Параллельно – по трек-номеру смотрю, где посылка. Вижу – сначала сортировочные (одна да вторая), а потом – оппа! Казанский вокзал.
Звоню в службу поддержки (или как этих демонов женского пола там зовут-то?)
Я – барышня, посылку отправил, что-то долго идет, да и маршрут странный. Не поможете?
Она – трек-номер?
Я – 123456789
Она (по клавиатуре) – 123456789… тааак, ваша посылка сейчас на Казанском вокзале, готовится к отправке.
Я – девушка, я и так это знал, вы мне вот что скажите, ваши самолеты с КВ вылетают? Или может, вы их на платформы ставите?
Она – не поняла я вас?
Я – ну, КВ – это какой вокзал?
Она – ща глянем… да вы правы, это ж/д вокзал.
Я – а какого фига-то?
Она – а хз, если хотите – пишите кляузу, мы вам вернем разницу между авиа и жд.
Я – ясно…
Спустя пару недель из Алма-Аты приходит сигнал «бабушка приехала»
Решил я жалобу накатать. Интересно было, что выйдет? На оф сайте есть форма обратной связи, даже можно галками выделить, кому жалоба направляется. Я всем сразу направил – а чего мелочится-то?
Через время приходит ответ (я уже и забыл про это, честно говоря)
Я прямо удивился, и решил продолжить:
Это сообщение отредактировал 7428 - 4.03.2015 - 15:17