Самый пока что Ночной рейс.Стартуем по расписанию в 2345 местного.Весь полёт тьма,облака все 3 часа полета,только изредка крупный город может пробить своим отсветом нижний ярус слоисто-кучевых облаков.Да и по запасным прослушивая погоду,понимаешь что снежок идет везде,не криминальный,но идёт уверенно.Сегодня однако нас сопровождает весь полёт "собачье солнышко"-Полнолуние во всей красе и наверху посветлее.Летим с Капитаном , который как и я,с первых дней в Добролёте,в кабине полное взаимопонимание и тишина.По указании диспетчеров Москвы нас оставляют на 330 эшелоне до Кировской зоны,а тут ещё и Трансаэро 185 на 350 эшелоне "мешает"
Но пролетая Шарангу,мы с капитаном решаем остаться "внизу" ибо ветер подворачивает в нашу сторону и начинает подгонять нашу Принцессу всё быстрее,а заодно и экономя нам керосин уже где то на килограмм 400 от расчёта.Перспектива занятия расчетного 370 по компьютерным прикидкам может сэкономить нам ещё около 100 кг,но зато создаст лишнюю суету в секторе,начинать отворачивать и брать курс параллельно трассе и всё такое.Нафиг людей беспокоить,когда итак экономия идёть.