Лимонадная посадка Ту-134, много букв и 3 фото)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ofox
17.02.2014 - 13:43
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 974
Цитата (Потеист @ 17.02.2014 - 07:51)
Мне одному показалось, что топикстартер похож на Ивана Бортника (Промокашка)? Ну, или Бортник на топикстартера.
По теме: успект и реважуха.

Мне кажется что он больше похож на

Лимонадная посадка Ту-134
 
[^]
poison2000
17.02.2014 - 14:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.11
Сообщений: 976
Цитата (369 @ 17.02.2014 - 01:08)
Летуны с солдатами за руку здоровались , сейчас таких людей не делают.

служил срочную в ВВВАУШ, 93-94 гг.
время тяжелое, зп - 1000 карбованцев, пачка "полета" в чипке - 550...
сигареты не выдавали, сахар взамен тоже...
ходили в гости к летунам, тем тоже не сладко было, но всегда делились и сигаретами, и шоколадом предполетным...
кто сколько может, столько и насыпал.
выручали реально.

если кто тут есть из них - привет вам от КИП (ЛИТ) ;)
 
[^]
ДобрыЕнот
17.02.2014 - 14:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4203
ТС, читаешь и аж малек мурашки по коже..... живо все так представилось. Мдя, "Экипаж" вспомнился красочно.
 
[^]
Котяра117
17.02.2014 - 14:21
1
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2841
Мужики. Профессионалы. Мастерство не пропьёшь. Здоровья вам.
 
[^]
Etoprostoya
17.02.2014 - 14:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 546
Ребят, а на механика (наземного) вышка нужна обязательно? Или есть какие колледжи/техникумы? (Украина)

Это сообщение отредактировал Etoprostoya - 17.02.2014 - 14:30
 
[^]
ANDREY1975
17.02.2014 - 15:20
1
Статус: Offline


Вятский-хватский

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 5150
bravo.gif Профессионалы,что еще сказать! Низкий поклон !
 
[^]
Telllurian
17.02.2014 - 15:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Avatarik @ 17.02.2014 - 14:16)
А аварийная гидросистема небось рядышком с основной проложена..
Непонятно только почему нет рычага который позволял бы разблокировать не вышедшую стойку и она просто вывалится под собственным весом. Ну или есть метод "выбивания" стойки об полосу..

Прям в гондоле... на Ту-134!

Добавлено в 15:43
Цитата (Lordies @ 17.02.2014 - 01:37)
Полностью согласен а вы знаете что на дальних рейсах в кабине идет спор какой фильм смотреть?????? ВСЕ ДЕЛАЕТ ЭЛЕКТРОНИКА! за исключением программирования!(системы автопилота) Взлета..........там тиш, кино и жратва.......... ну и 20 метров над полосой (посадка) берешь все в ручки)))))

С чего ты взял?
 
[^]
MontAG1976
17.02.2014 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3554
Цитата (Потеист @ 17.02.2014 - 10:51)
Мне одному показалось, что топикстартер похож на Ивана Бортника (Промокашка)? Ну, или Бортник на топикстартера.
По теме: успект и реважуха.

больше пожалуй на Брондукова (инспектор Листрейд, Шерлок Холмс да что я, очень известный актер.) но скорее на еще одного, чуть менее известного актера.
да не суть. светлое лицо.
 
[^]
NoFL
17.02.2014 - 16:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (sergeantRRR @ 16.02.2014 - 23:30)
Да,это настоящие ПИЛОТЫ,профессионалы своего дела.Во времена советов,садясь в самолёт,всегда был уверен,что пилотировать его будут спецы высочайшего класса,что на земле самолёт обслужили технари-знатоки своего дела,что ТУшка перед полётом подготовлена безукоризненно и что это действительно САМОЛЁТ,а не гробина с крыльями,непонятно у кого купленая.
Всегда была твердая уверенность,что долетиш куда тебе надо,и даже намёка не возникало на какой либо страх...увы,те времена прошли,а ныне сто раз подумаю,а стоит ли лететь,или лучше поездом?

Яркий пример затуманивания мозгов, успешной тоталитарной политики государства и зомбоящика в действии.
Уверенность была просто потому, что о катастрофах не вещали по 10 каналам. А вещали как раз о том, какие все молодцы и какие самолеты хорошие.
Самолеты падали. Еще как.
 
[^]
MontAG1976
17.02.2014 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3554
Цитата (SPANIAN @ 17.02.2014 - 12:26)
Достойные люди, счастливое окончание!
Пилот на фото похож на Георгия Штиля, или мне показалось...

вот, точно. на него )

сцена из Трое в лодке... )))

Это сообщение отредактировал MontAG1976 - 17.02.2014 - 16:30
 
[^]
электрон380
17.02.2014 - 16:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 244
У меня вопрос . В 90-ые и 2000-ые , когда разговор заходит о советских самолётах , то упоминают ТУ-134 и ТУ-154. Меня интересует - куда делся ИЛ-62 ?Почему о нём ничего не слышно ?
 
[^]
мещанин
17.02.2014 - 16:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 278
Цитата (электрон380 @ 17.02.2014 - 17:45)
Меня интересует - куда делся ИЛ-62 ?

А в самом деле куда они делись ? После перестройки я про них что-то не слыхал .
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
17.02.2014 - 17:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Только у военных остались, по-моему. Инфа не точная.
 
[^]
galactoz
17.02.2014 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (NoFL @ 17.02.2014 - 17:24)
Цитата (sergeantRRR @ 16.02.2014 - 23:30)
Да,это настоящие ПИЛОТЫ,профессионалы своего дела.Во времена советов,садясь в самолёт,всегда был уверен,что пилотировать его будут спецы высочайшего класса,что на земле самолёт обслужили технари-знатоки своего дела,что ТУшка перед полётом подготовлена безукоризненно и что это действительно САМОЛЁТ,а не гробина с крыльями,непонятно у кого купленая.
Всегда была твердая уверенность,что долетиш куда тебе надо,и даже намёка не возникало на какой либо страх...увы,те времена прошли,а ныне сто раз подумаю,а стоит ли лететь,или лучше поездом?

Яркий пример затуманивания мозгов, успешной тоталитарной политики государства и зомбоящика в действии.
Уверенность была просто потому, что о катастрофах не вещали по 10 каналам. А вещали как раз о том, какие все молодцы и какие самолеты хорошие.
Самолеты падали. Еще как.

Ну как бы...

Цитата
С 1953 года с самолётами «Аэрофлота» произошло в общей сложности 127 аварий и катастроф, унёсших жизни 6895 человек, в том числе 20 человек на земле.
С 1991 года, после распада советского «Аэрофлота», непосредственно с самолётами дочерних или партнёрских авиакомпаний ОАО «Аэрофлот — Российские Авиалинии» произошли 4 катастрофы, унёсшие жизни 251 человек.


 
[^]
luche
17.02.2014 - 17:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 153
теперь эту историю буду на своё день рождение 7 мая рассказывать.
 
[^]
rattie
17.02.2014 - 21:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 622
Потрясающая история! Перепостил всем, кто увлечен авиацией!
 
[^]
aslay
19.02.2014 - 10:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 446
хорошая статья
 
[^]
pilotCRJ200
21.02.2014 - 12:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 239
Цитата (Lordies @ 17.02.2014 - 01:26)
Цитата (capog @ 17.02.2014 - 01:24)
Цитата
У нас в компании одни ветераны! Честь ИМ и Хвала! Люди по 25 лет 30 за штурвалом но такого блядства не видели даже во время развала СССР! Уж поверьте!

Что будет когда они уйдут ? У меня родственник работал пилотом , ушёл на пенсию,хотя уговаривали остаться - зарплата окуенная , но он купил дом в деревне и свалил smile.gif Как раз бардак и достал .

Парни в 22 года праваками становиться)))) Все норм!........... Будь я проклят.............Среди них есть те кто влюблен в небо! А есть те кому бабло подавай и все....... вот с этими и сыпимся.............

Справа всегда сидит второй пилот. А романтику бабло задавило. Где аэроклубы? Где авиамодельные кружки? Почему нельзя быть командиром в 22? Сколько лет Кузнечику было? А Смуглянке? Достали коментаторы-дилетанты. Почему я програмистов не коментирую?

Добавлено в 12:27
Цитата (spot19 @ 17.02.2014 - 01:38)
Во как!!! Молодчяги!!! Устроили по второму Дню Рождения себе и еще 64-м человекам!!! А пиндосы даже и не сообразили бы...

А посадка без двигателей на Гудзон? Не слышал? Меня на иномарку Том Хьюз переучивал, у которого налёт был около 30ти тысяч часов. Представляешь насколько это много? Не умаляйте професионализм. Ничей.
 
[^]
pilotCRJ200
21.02.2014 - 12:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 239
Цитата (sergeantRRR @ 17.02.2014 - 01:41)
Lordies
Цитата
...Среди них есть те кто влюблен в небо!...


Вот только такие,именно небезразличные люди,ПИЛОТЫ влюблённые в свою профессию ,должны сидеть за штурвалом,а любителям только деньгу загрести надо давать пинка под зад,ибо только энтузиаст своего дела всегда будет высококласснейшим спецом .

А где их взять? Открывай аэроклуб и на добровольных началах прививай любовь к небу молодежи. Обучение на CPL обходится в сумму от 50ти тысяч унылых енотов. Государство на это не тратит ни копейки. Вложения нужно отбить? А кто имеет возможность вложить такую сумму? Правильно. Мажоры. А ты про любовь. Я в союзе летать учился. Авиамодельный кружок-аэроклуб-лётная академия. 7 лет ушло. А сейчас 6-7 месяцев. Вот както так.

Добавлено в 12:43
Цитата (Алакар @ 17.02.2014 - 02:05)
Добавлю, что старые советские самолеты (ИЛ-86, ТУ-134, ТУ-154, маленький ЯК-40) действительно были похожи на птиц, рвущиеся в небо обводы, прекрасные крылья. Современные же Боинги с Айрбасами, да и отечественные ТУ-204\214 - больше похожи на беременных гусей. Может, в чем то они и комфортнее, но красота пропала напрочь...

Embraer-145 очень красивый самолет. 50 пасажиров. Но Вы же еще на трапе ныть начинаете что маленький, блядь. Извините за французский.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50882
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх