Дизайн карт в шутерах, кто в теме-тот поймет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nuke142
10.11.2010 - 23:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 315
Сразу вспоминается ближайший конкурент Q2 - великий Unreal (тот что самый первый).
 
[^]
EDZZZIK
10.11.2010 - 23:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 89
Школоте не понять! rulez.gif
 
[^]
Pancho001
10.11.2010 - 23:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.08
Сообщений: 325
Дааааа... И вправду, при виде первой карты, вспоминается Zero Tolerance moderator.gif
 
[^]
Человекус
10.11.2010 - 23:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 233
Нах в шутерах неленейность, главное чтобы однообразия в прохождение не было. Кто говорит про doom и т.д. старые шутеры там такая же линейность просто тупо карту чистиш и не более 1 варинат прохождения.

Это сообщение отредактировал Человекус - 10.11.2010 - 23:18
 
[^]
SunAiNuan
10.11.2010 - 23:16
0
Статус: Offline


энергоинформационный межгалактический учитель

Регистрация: 28.11.08
Сообщений: 2350
всё правда
читая тему, прям кваку немедленно запустить захотелось
 
[^]
Naseful
10.11.2010 - 23:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 228
пойду поищу старый "ретурн то кастл вольфенштайн"
 
[^]
аниматор
10.11.2010 - 23:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 828
Я на первой сначала увидел Doom 1 первую карту... А неееет! )))
 
[^]
Шадор
10.11.2010 - 23:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 184
Doom1 E1M6 походу
 
[^]
VorteX
10.11.2010 - 23:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.08
Сообщений: 168
Цитата
великий Unreal (тот что самый первый)


Да, было время... Второй Анриал уже был похож на рисунок справа, хотя игру спас оригинальный сюжет.
 
[^]
KADET1987
11.11.2010 - 00:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 133
Мне из более менее новых Far Cry 2 понравилась.
А по старым меня ещё Sin прикалывала.
 
[^]
JIEIIIAK
11.11.2010 - 00:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 56
Цитата
Сразу вспоминается ближайший конкурент Q2 - великий Unreal (тот что самый первый).

а я то думал, что никто здесь про анрил и не вспомнит))) такую вещь нельзя забывать)) dont.gif
 
[^]
аниматор
11.11.2010 - 00:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 828
Уровень называется

E1M6: Central Processing

dont.gif
 
[^]
InDaJoint
11.11.2010 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Эххх... своего компа тогда не было, всё ходил на курсы разные компутерные, чтоб гамать там ... iddqd всем!
 
[^]
toyastra
11.11.2010 - 01:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 18
ностальгия...
аж захотелось о5 найтмаровского Ксаеро по респам погонять) да пообнулять к едрени-фени)
 
[^]
LORDXZX
11.11.2010 - 01:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 4
хм вам в кризисе коридорчики узкие были ?
насчет кода ну я бы сказал что сингла там глупая и просто довесок к мультиплееру он собака затягивает по уши !
 
[^]
Lutwiy
11.11.2010 - 01:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (faiwer @ 10.11.2010 - 20:49)
Цитата
Жанр ПВП шутеров несовместим со сложными локациями, все должно быть гораздо проще и сфокусировано на как можно более скорое столкновение игроков лбами - на основную цель игры.

Ну ну... сидибл, даст2, ацтек, инферно и !о боже! трейн это такие простые и линейные карты, ага ага

Никогда не понимал этой юношеской привычки стремится лишь бы опровергнуть что либо. Вы вообще прочли, что я написал? Или увидев что то что не сходится с вашим детским мировоззрением сразу решили, что читать далее не стоит?

Цитата
От того пвп шутеры обладают часто дву-три направленными картами с простым дизайном(а зачем что то сложнее, кто там разглядывать будет?), или вообще арены с забивающими видимость объектами типа ящиков.


Скажите сколько на дасте, трейне и ацтеке подходов к каждому бомбпленту? На дасте три для Б плента (мост, через базу контров и самый правый переход), на А плент (дверка через лестничную комнату, дверь с базы контров и окошко), в итоге на дасте всего три точки соприкосновения плент А, дверь у базы контров и самый крайний выход на плент Б...все...на ацтеке это канатный мост и плент А...на трейне три выхода на два плента...сколько направлений на этих картах всего в итоге?
Размер карт позволяет говорить что они супернелинейны с кучей вариантов встреч? А дизайн блещет изысками? Более того почему вы не вспомнили что в большинстве случаев эти карты переделываются на более мясные, а на серверах с ними достаточно сильно конкурируют карты типа fy...или вы в такие не играли?
К чему блин вставлять свои ржавые пять копеек, учитывая тем более тот немаловажный факт, что в большинстве случаев в такие игры как контра или квака играют не в онлайне, а с друзьями на работе или дома по локалке...то есть не с проффесиональными задротами...а значит игроков часто мало и они вообще соглашаются встречатся на одном бомбпленте или вообще в одной точке, что лишь подтверждает мои слова о желаниях игроков в таких играх.
Многие карты в той же контре бракуются людьми именно из за их разветленных левелов, потому что не обеспечивают достаточного веселья и растягивают раунды, отчего погибшие люди ждут когда же это все кончится и злятся что их убили, не получая удовольствия от игры...

Кстати в будущем тоже можете не рассчитывать на разветвленные тунелии хитрые локации, а также на появление убийцы контры или кваки. Будущее шутеров(и не только их) за кооперативом...дело в том что большинству игроков как показывает практика не нравится соревноватся с другими пользователями (потому что пвп это досуг для тех кто любит мерятся письками, и удовольствие от такой игры могут получить только достаточно опытный игрок, а большинство игроков не могут таковыми зватся), играм нравятся игры в которых они побеждают, но играть одному им скучно - боты помошники тупы, а и не доставляют.
Так что ждите скоро выхода игр в стиле Modern Warfare для нескольких игроков...я вот например жду когда они допрут до этого. В UT например больше всего доставляли миссии задания...где надо было выполнять определенные задачи...удивлен что раньше никто до этого не допер.
 
[^]
Lebedev
11.11.2010 - 02:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 87
я уже второю неделю в Fallout 2 играю)проходил его уже раз -тцать, а в этот раз нашёл локацию в которой ниразу небыл rulez.gif rulez.gif rulez.gif
вот оно как бывает)
 
[^]
Jinrulez
11.11.2010 - 03:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 0
Сраааать. Я вапще ща Deus Ex прохожу, хотя на жёстком стоит КоД БО с парой пройденных уровней gigi.gif Игра легенда как ни как ёпть. И если бы мне предложили одну из этих игр на халяву безусловно выбрал бы дэус (хотя диск и так сохранился)

Это сообщение отредактировал Jinrulez - 11.11.2010 - 03:02
 
[^]
Katastropha
11.11.2010 - 03:03
0
Статус: Offline


ПИГОСОС

Регистрация: 22.06.06
Сообщений: 3767
Это всё подходит только для шутеров... для др. движков - неприемлемо. А-ля lineage2 и подобных им(игры тоже имеют свою эволюцию) - несколько преувеличено... в шутерах нет свободы выбора...
пы.сы.: начинал с wolfenstein-a и дума, зверские игрушки! пока выход найдёшь, - обкончаешься. дум и вольф - всегда была стратегия - поворачивать всегда на право. когда территорию зачистил, обыскивал все дыры и стены, пока не находил ключи...
темке - зачётег. ради неё реанимировал дума... вольф - скучный, так как профил несколько раз, до 100% разыскиваемости всех секретов....
 
[^]
Spacum
11.11.2010 - 05:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.08
Сообщений: 1468
А я для вольфа даже програмку написал простенькую, которая из сохраненки вытаскивала карту уровня и сохраняла карту в файле.
Все секреты сразу были видны rulez.gif
 
[^]
Psiduck
11.11.2010 - 05:39
0
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 0
Походу сейчас разрабы делают ставку на зрелищность, а на свободу действия и передвижения положили большущий болт, многие современные игры уже напоминают эксперимент над обезьянами, где на панельке загораются кнопки, а макак должен успевать на них нажимать. Вот вспомните например Jedi Knight outcast или Academy, там был и экшн и слешер в одном лице, а так же возможность бега по стенам, как бы полное взаимодействие с локациями, а что мы видим в star wars the force unleashed 1|2, я лично вижу полную деградацию в плане геймплея.
А если ко играл в Blade of darkness и в своё время не поленился разобраться в управлении, тот на все современные слешеры будет смотреть как на грязь.
 
[^]
4ipoLin0
11.11.2010 - 06:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.08
Сообщений: 374
не...ну карты три я бы выделил из последних Modern Warfare тоже "Болото" например в первом, приятный такой rash, а так вобщем конечно кругом одно шаблонное гавно в шутерах...я лично играюсь в Народную солянку для Сталкера если хочется пострелять
 
[^]
ivande
11.11.2010 - 07:47
0
Статус: Offline


S.T.A.L.K.E.R

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 307
Линейнее Метро 2033 вообще ничего нету, весь сюжет как на вагонетке. ни шагу в сторону. Красиво поначалу, через полчаса игры надоело играть, скучно стало. Ведут на поводке от точки А до Я.
 
[^]
faiwer
11.11.2010 - 07:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Цитата
Никогда не понимал этой юношеской привычки стремится лишь бы опровергнуть что либо. Вы вообще прочли, что я написал? Или увидев что то что не сходится с вашим детским мировоззрением сразу решили, что читать далее не стоит?


Я так понимаю, это была жалкая попытка троллинга? facepalm.jpg. Я прочитал тот пост полностью, частично согласен, частично нет

Что касается карт, по 3 подхода к каждому бомпланту - более чем достаточно, для интересной и динамичной игры. Если сделать больше, надо добавить ещё десятка два игроков, иначе их просто не удержать.

Цитата
а на серверах с ними достаточно сильно конкурируют карты типа fy...или вы в такие не играли?


Не играли, у нас такие не ставят. Из простых, но популярных вспоминается, разве что cs_pf_dust

Цитата
К чему блин вставлять свои ржавые пять копеек, учитывая тем более тот немаловажный факт, что в большинстве случаев в такие игры как контра или квака играют не в онлайне, а с друзьями на работе или дома по локалке...то есть не с проффесиональными задротами...а значит игроков часто мало и они вообще соглашаются встречатся на одном бомбпленте или вообще в одной точке, что лишь подтверждает мои слова о желаниях игроков в таких играх.


Эмм... лол. У нас порядка 40 серверов, на разных площадках. Как правило забитых доверху. И дикое количество всевозможных комманд, которые играют на разных кубках как по лану, так и по инету. Вы вообще с какой планеты упал, ув. "геймдевелопер" или кто вы там?

Цитата
Многие карты в той же контре бракуются людьми именно из за их разветленных левелов, потому что не обеспечивают достаточного веселья и растягивают раунды, отчего погибшие люди ждут когда же это все кончится и злятся что их убили, не получая удовольствия от игры...


Если карта не продуманна, то ясное её забракуют. В ином случае, она придётся по вкусу как минимум проф. командам.

P.S. на этот раз удержитесь от разного бреда вроде детского мировоззрения, юношеского максимализма и пр., если конечно падать в грязь лицом не ваше хобби
P.S.S. Я не позиционирую себя как прогеймера, поэтому мои суждения - суждения типичного игрока

Это сообщение отредактировал faiwer - 11.11.2010 - 07:53
 
[^]
Striga08
11.11.2010 - 08:13
0
Статус: Offline


16 ОБрСпН

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 267
Цитата
Ну да, ещё любимая линейка ofp(тольлко 1я часть)

я не один такой!!!! еху))) уже 5 лет играю в FLASHPOINT (с перерывами) и чувствую еще столько же поиграю. ОФП уникальна) И линейности как таковой нет. вспомнить хотябы эпизод миротворец (мой любимый). Не сжег все вертолеты американцев за ночной вылет, в следующей миссии капец нашим т-80. а в сопротивлении перенос оружия от лвла к лвлу и если убили человека из твоего отряда, то в след мисии справляйтесь без него) да и у каждого своя стратегия, ктото с калашом бегает и на близких дистанциях врага ложит, ктото со снайперкой в кустах выжидает, а кто-то с бизоном 8)
+100500 флешпоинту! а теме крест)

Это сообщение отредактировал Striga08 - 11.11.2010 - 08:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29928
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх