Дизайн карт в шутерах, кто в теме-тот поймет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dretch
10.11.2010 - 20:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 0
DooM 2 forever.
Даже я к нему карту одну слепил(но из-за лени не стал дальше делать) : http://mohctop-1.narod.ru/
В Quake 2 когда играл один раз вообще заблудился и не мог понять где яsmile.gif
 
[^]
vintik93
10.11.2010 - 20:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.10
Сообщений: 351
не, ну конечно если охота тупого фарша - L4D (1,2), counter strike, point blank никто пока не собирается отменять, как и законы физики...
 
[^]
Rys3131
10.11.2010 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7412
Да че все со своим думом да дьюком заладили? Cybermage - вот это ШУТЕР был! pray.gif moderator.gif
 
[^]
anadorhh
10.11.2010 - 20:30
0
Статус: Offline


Пупок

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 1602
Блэк Ёпс поледний добил, ржал не переставая пока играл, такой мега-дебильной клюквы ещё небыло...
 
[^]
Reanimator
10.11.2010 - 20:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 202
Крестую, истинная правда, это все приставочники, поубивал бы!!
дум, дюк нукен, играли в запой, с друзьми по очереди, типа до первой смерти, потом следующий))))
Ещё про дум байки ходители, что те кто в него играют - маньяками типа становятся))))
Последний COD - 10 минут поиграл, поплевался и в утиль, линейность проооосто убивает, смысл? лучше фильмец посмотреть...
Четвертая и пятая нфс-ки отличные были!

А вообще для меня лучшей игрой навсегда останется might and magic 6.
 
[^]
faiwer
10.11.2010 - 20:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
В эти играх: DooM I, DooM II, Quake I, Quake II, Half Life I... и вправду были сложные локации, в хф1 и ку2 у меня раз в 5 больше времени уходило на поиск пути или действия, чем на стрельбу. А взять тот же Half Life II (+ эпизоды), L4D, L4D2 - и вправду, от поинта к поинту, свернуть некуда... тупо ходи да стреляй

LOL, вспомнил почему не смог пройти DooM II - у меня кончились патроны ближе к какому то там 25+ уровню... так и застрял biggrin.gif Недавно проходил Q2, умер со скуки, сложные сложны сложные карты, и ключи, всякие кнопки могут быть разбросаны на разных уровнях, т.е. собрав 2 ключа, может оказаться, что третий надо взять в прошлом уровне. Так и бросил, не интересная игра, в отличии от Q1.

Это сообщение отредактировал faiwer - 10.11.2010 - 20:43
 
[^]
Lutwiy
10.11.2010 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Не путайте линейные ролевые шутеры(основной фокус, в которых поставлен на предоставление сценария, динамику и спецэффекты), нелинейные ролевые шутеры(упор в которых сделан на нелинейность сюжета, загадки в повествовании и хорошо проработанные локации) и неролевые шутеры(представляющие из себя по факту набор локаций с мобами)

Первые думы, нюкены, вольфинштейны и прочие не могли ранее порадовать игроков спецэффектами, ввиду ограничение на размер игры не могли гордиться серьезным раскрытием сюжета и сюжетными загадками...в итоге на ранних этапах развития игр от первого лица преобладали неролевые шутеры, суть в которых зачисти локацию и ищи выход на следующую. Но появление онлайна и локальных игр, то есть игр между игроками эта категория игр сразу же умерла...ее место заняли пвп шутеры...суть в которых победить команду или игроков противника...ведь убивать мобов явно менее интересно, чем реальных игроков. Жанр ПВП шутеров несовместим со сложными локациями, все должно быть гораздо проще и сфокусировано на как можно более скорое столкновение игроков лбами - на основную цель игры. От того пвп шутеры обладают часто дву-три направленными картами с простым дизайном(а зачем что то сложнее, кто там разглядывать будет?), или вообще арены с забивающими видимость объектами типа ящиков.

При увеличении разрешенного объема памяти и возможностей видеокарт шутеры с одиночным прохождением столкнулись с определенной проблемой...серьезная конкуренция со стороны пвп шутеров требовала делать упор на какие то новые особенности и приоритеты. В какой то момент пвп-шутеры просто убили рынок шутеров...все помнят лихие 2000е с их Контрой, Квакой, Бателфилдом...многие вообще предрекали смерть одиночной игры. А потом появились ролевые шутеры. Даже не появились, а просто начали выходить на рынок дружными толпами...тут вам и ГТА 3 всех видов, и ХалфЛайф 2, и Дум 2 с Квейком 4...

В итоге пвп шутеры почти перестали появлятся на рынке(а смысл создавать еще одну контру или кваку если они и так отлично выполняют свои функции?), и сейчас нишу заполняют легкие в производстве и сложные в проработке линейные ролевые шутеры, и долгие в разработки и очень тяжелые в проработке сюжета нелинейные ролевые шутеры. Отсюда и перекос такой в линейность...ее проще производить и ты ждешь еще одного КоД, потому что он доставляет, а еще одного Фоллаута, ГТА или Сталкера ждешь годами...потому что делают его очень долго.

Это лично мое мнение, как геймдизайнера...откуда конечно мне знать))
 
[^]
faiwer
10.11.2010 - 20:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Цитата
Жанр ПВП шутеров несовместим со сложными локациями, все должно быть гораздо проще и сфокусировано на как можно более скорое столкновение игроков лбами - на основную цель игры.

Ну ну... сидибл, даст2, ацтек, инферно и !о боже! трейн это такие простые и линейные карты, ага ага
 
[^]
Dencer
10.11.2010 - 20:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.09
Сообщений: 113
Цитата
Ну ну... сидибл, даст2, ацтек, инферно и !о боже! трейн это такие простые и линейные карты, ага ага

во-во против людей надо играть !! Камп априори читер. А так все игры на любителя dont.gif
 
[^]
faiwer
10.11.2010 - 20:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Цитата
во-во против людей надо играть !! Камп априори читер. А так все игры на любителя

Играя против людей сталкиваешься с 1 сложностью - нельзя настроить сложность противников. На наших местных серверах все такие задроты... smile.gif
 
[^]
Flemoksin
10.11.2010 - 21:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 44
Цитата (Thief @ 10.11.2010 - 16:16)
Собссно сабж
viaGamOvr

А на само деле так уже и есть последние года два, и это печально, со всякими иксбошниками с их автоприцеливанием к думу 2 не вернутся разрабы я чувствую moderator.gif
 
[^]
k0shak
10.11.2010 - 21:07
0
Статус: Offline


gfljyfu

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 892
Сомнительное удовольствие было в Morrowind искать какие-нить колечки. НПЦ говорит, гедето на сервер есть пещерка- принеси мне оттуда колечко. А когда в Oblivion добавили автопутешествия и компас - это был fail. Так что все относительно.

Ну да, ещё любимая линейка ofp(тольлко 1я часть) и arma\arma2 - иди, говорят, захвати городок. Как ты это будешь делать - пофик. Карта - остров, местность в тысячи квадратных км. rulez.gif

Это сообщение отредактировал k0shak - 10.11.2010 - 21:10
 
[^]
Bumblebeee
10.11.2010 - 21:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.10
Сообщений: 228
Плюсую, сам фанат Quake 2 И Half-Life 1, но все еще помню почти все локации наизусть))
А вот с большинством современных шутеров все совсем печально dead.gif
 
[^]
KNA
10.11.2010 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 1071
Современные шутеры сделаны с упором на кинематографичность и графику. Гейм-дизайнеры считают это лучшем развитием жанра (пипл хавает - бабло течет). Именно поэтому я не люблю современные шутеры, хорошо помня "настоящие" стрелялки 90-х (Doom II, Duke Nukem, Quake и тд).
 
[^]
notabusekeyboard
10.11.2010 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1453
Blood тоже олдскул, если кто помнит.
 
[^]
Trpek
10.11.2010 - 21:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 884
Напомнили. Пойду погоняю монстров в первом думе... 8)
 
[^]
Catalyzer
10.11.2010 - 22:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 528
Цитата
Просто народу меньше думать хочеться, больше смотреть... все логично...

Просто народу, мне например, хочется, играя в игру, расслабляться, а не задрачиваться,напрягаться, в придачу к тому, что на учебе или работе мозг поебли. Когда мы были детьми, на приставках и т.д. сложные и мозгоебские игры имели место, т.к. был дефицит картриджей, одну игру хотелось проходить как можно больше, да и вообще свободного времени было много. Но теперь меня такие игры бесят, я даже прохождение смотрю, когда слишком запариваюсь. Хочешь мозг поебать - купи кубик-рубик
 
[^]
Dencer
10.11.2010 - 22:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.09
Сообщений: 113
faiwer
Цитата
Играя против людей сталкиваешься с 1 сложностью - нельзя настроить сложность противников. На наших местных серверах все такие задроты...

Вас же никто не заставляет играть по нету, всегда можно сходить поиграть по лану))
 
[^]
Catalyzer
10.11.2010 - 22:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 528
Цитата
Современные шутеры сделаны с упором на кинематографичность и графику. Гейм-дизайнеры считают это лучшем развитием жанра (пипл хавает - бабло течет).

Но сам пипл не считает графику главной в игре. По крайней мере, я не видел адекватных людей, которые так считают.Ну, 2Д игры в наше время, думаю, тоже неуместны.
Да и что же еще хавать пиплу, если сейчас нормальных игр единицы выпускают?
 
[^]
faiwer
10.11.2010 - 22:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Цитата
По крайней мере, я не видел адекватных людей, которые так считают

То геймеры, а школота вполне считает

Добавлено1 в 22:26
Цитата
Вас же никто не заставляет играть по нету, всегда можно сходить поиграть по лану))

Эммм... а ланки у меня нету и не будет smile.gif
 
[^]
uncle
10.11.2010 - 22:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 45
Цитата (Blacker @ 10.11.2010 - 16:27)
Дошло! lol.gif А ведь и в самом деле. Но только не про сталкера!

а хуле Сталкер, там что-то сильно мудреное? даже подвалы можно без карты пройти
 
[^]
lndigo
10.11.2010 - 22:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 805
билиаа я 1 это вижу??


Это сообщение отредактировал lndigo - 10.11.2010 - 22:50

Дизайн карт в шутерах
 
[^]
rewq
10.11.2010 - 22:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 0
Quake 4 - на то время, да ищё упёршись чтоп фсьо пройти, включал мозги + скорость реакции, да и графика отрисовки... Кароче КЛАССИКА!
 
[^]
Ricardo
10.11.2010 - 23:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 49
До сих пор играю в дум. Не знал о таком пидорстве =)
 
[^]
Sem
10.11.2010 - 23:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.04
Сообщений: 174
Первый план уровня похож на Wolfenstein 3D. Больше всего поражает, что игра умещалась на дискету 3,5" (1,44Мб между прочим), включая десятки уровней и редактор уровней. А сейчас большинство игр на мобильный имеют больший объем при худшем качестве.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29889
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх