В Новосибирске испытали новый "кукурузник"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anunnak77
20.10.2023 - 12:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.23
Сообщений: 2186
двигатель США... как скрепно... и это за 24 года стабильности..

В Новосибирске испытали новый "кукурузник"
 
[^]
gigger52
20.10.2023 - 12:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.09.22
Сообщений: 655
Цитата (Bambulay @ 20.10.2023 - 12:33)
После войны СССР через 15 лет в космос полетел, а сейчас диванно-айфонные разработчики умеют тока дрочить на порнхабе и глумиться

А ты, бедняжка, только дрочить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Filin271
20.10.2023 - 12:38
4
Статус: Offline


ПтицЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 3232
Начинается. Самолет "наш", и бесконечный список "но"... Фтопку. Движок даже свой не могут сделать, позорники ебаные.
 
[^]
facies
20.10.2023 - 12:43
2
Статус: Offline


Отличник ОБЖД

Регистрация: 22.12.22
Сообщений: 928
отличный самолетик, главное неприхотливый и не нужны практически ни какие полосы аэродромные, дорога проселочная, видел раз как с задымленным мотором летел и дотянул , все живы здоровы - планер, это бл не высоте 9 000 метров летать
 
[^]
Purmelidze
20.10.2023 - 12:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3183
Очередной прорыв. Скоро паровозы начнем собирать, а там и парусники
 
[^]
Soltman
20.10.2023 - 12:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 87
Что-то мне подсказывает, что в "национальном" самолёте, кроме двигателя, ещё процентов 50-80 импортных комплектующих.
Вот вырезка из статьи "Ведомостей" про другой, более "национальный" самолёт:
...Текущая версия ближнемагистрального SSJ100 примерно на 70% состоит из импортных комплектующих. Только французский концерн Safran обеспечивал этому самолету около 28% комплектующих (25% приходилось на двигатель, 3% – на шасси, авионику и др.)
 
[^]
AlHighlander
20.10.2023 - 12:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27595
Цитата
В мае 2023 года стало известно, что «СибАэроКрафт» заказал «Русавиапрому» четыре самолета ТВС-2МС стоимостью 145 миллиона рублей каждый


На этом потребности путинской капиталистической России в самолётах заканчиваются. Логично, чё - зато удачно продали СССР.

В Новосибирске испытали новый "кукурузник"
 
[^]
Zaedalov
20.10.2023 - 12:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 249
Посмотрели и хватит...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Замкадец
20.10.2023 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1953
Цитата (КрасСамогон @ 20.10.2023 - 10:03)
Прорыв в авиастроении, которого мы так долго ждали?

Так классно коммент мой шпалит народ, но колыхается все-таки около нуля..

Вот вопрос к тем, кто минусит: Скажите вам нравится, что на самолет, выпускающийся около 75 лет, мотор поставили вражеский или то что такой маленький и простенький самолет стоит 145 млн.?

Я сам "ура-патриот", но простите нам обещают наши самолеты уже много-много лет, сухой супер джет полетел с горем попалам, но МС-21 должен уже несколько лет летать, но увы все еще испытания.. Я понимаю, что самолет сделать сложно, но раньше делали, а теперь гордимся что поставили мотор из США..

Похожий пепелац во времена оные обещал запустить наш щекотряс, губернатор Полежаев на базе Полёта. Но бабло потерялось, кончилось как и сказка о новом самолёте и рабочих местах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aristo72
20.10.2023 - 12:50
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 980
"Зачем что-то менять если это до сих пор хорошо работает?"©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
100kilo
20.10.2023 - 12:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 1139
Цитата (Filin271 @ 20.10.2023 - 16:38)
Начинается. Самолет "наш", и бесконечный список "но"... Фтопку. Движок даже свой не могут сделать, позорники ебаные.

где написано "наш полностью"? уже сами сочиняете, чтоб было до чего доколупаться?
 
[^]
Steel666
20.10.2023 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.23
Сообщений: 1142
Цитата (seluga @ 20.10.2023 - 10:12)
Ага. С мерикосовским мотором(((

Хуй с ним с двиглом, откуда цена такая?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
20.10.2023 - 12:52
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1008
Цитата (АханТигирей @ 20.10.2023 - 16:19)
Цитата (1300V4 @ 20.10.2023 - 10:51)
Цитата (VIPSPB @ 20.10.2023 - 14:37)
Цитата (1300V4 @ 20.10.2023 - 10:17)
Цитата (UncleСерг @ 20.10.2023 - 14:13)
Кукурузник за 145 миллионов? blink.gif да ну нахуй

А чё ты хотел? 4-х местный мелкий вертолёт робинсон 44 с поршневым мотором - лям баксов. А с газотурбовальным - полтора.

Авиатехника несколько другими цифрами стоимости оперирует.

Да ладно?
Прямо вот другими? shum_lol.gif
Просто где то самолет - это средство передвижения...
Вот один из сайтов по продаже авиатехники
Еще в конце 90-х в Чехии той же, самолет для частника стоил примерно как хорошая машина...

Ага, а теперь покажи на эти борта наработку, остатки ресурсов. От неё в первую очередь цена пляшет.
Два месяца назад улетела цессна 182-я после КВР у нас. 16 000 000 млн.р. 1978г.в.
Основная цена - оверхол мотора в США и новый ВИШ.
АН-2 (а это в три раза больше самолёт) в состоянии "летает и с документами" можно за млн.р. купить. А то и меньше.

Не утвержадйте всякую хрень в которой не разбираетесь, не будте диванным экспердом.

Шестнадцать триллионов рублей? Это кто ж такой богатый, так деньгами раскидываться?
Знаю, знаю, сам писал, что на ЯПе принято идиотов изображать при написании чисел, но все равно неприятно. Начисто отшибает доверие к автору, если он не способен правильно написать число.

Да, конечно. Посыпаю голову тетраэтилсвинцом.
16 млн.р. или 16 000 000 р. пойдёт?
 
[^]
Дубняк
20.10.2023 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.23
Сообщений: 1173
Цитата (Jus @ 20.10.2023 - 09:01)
Завод «Русавиапром» (Новосибирск) провел летные испытания серийного самолета ТВС-2МС (модификация Ан-2). Воздушное судно выпущено для компании «СибАэроКрафт», которая заказала четыре самолета «для возрождения региональной авиации в Томской области и в Западно-Сибирском регионе».

«Русавиапром», созданный в 2011 году, является изготовителем самолета ТВС-2МС с турбовинтовым двигателем. По данным компании, ТВС-2МС — единственный российский самолет для малой авиации, эксплуатация и производство которого продолжаются до сих пор. Эта модель самолета получила аттестат о годности к эксплуатации (разрешение на выполнение коммерческих воздушных перевозок пассажиров и грузов) в 2015 году.

7 фото via

Это же спижженец у Мотор-Сичи: ВотЪ

Это сообщение отредактировал Дубняк - 20.10.2023 - 12:54

В Новосибирске испытали новый "кукурузник"
 
[^]
lex2936
20.10.2023 - 12:54
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1690
Блядь!!!
Частники делают уникальные вещи во много раз дешевле!
http://www.aerosamara.com/airplanes/la-8/
145 лямов, я худею
 
[^]
anunnak77
20.10.2023 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.23
Сообщений: 2186
Цитата (100kilo @ 20.10.2023 - 12:51)
Цитата (Filin271 @ 20.10.2023 - 16:38)
Начинается. Самолет "наш", и бесконечный список "но"... Фтопку. Движок даже свой не могут сделать, позорники ебаные.

где написано "наш полностью"? уже сами сочиняете, чтоб было до чего доколупаться?

наш как москвич dont.gif
 
[^]
Pадиотехник
20.10.2023 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Дубняк @ 20.10.2023 - 14:52)
Цитата (Jus @ 20.10.2023 - 09:01)
Завод «Русавиапром» (Новосибирск) провел летные испытания серийного самолета ТВС-2МС (модификация Ан-2). Воздушное судно выпущено для компании «СибАэроКрафт», которая заказала четыре самолета «для возрождения региональной авиации в Томской области и в Западно-Сибирском регионе».

«Русавиапром», созданный в 2011 году, является изготовителем самолета ТВС-2МС с турбовинтовым двигателем. По данным компании, ТВС-2МС — единственный российский самолет для малой авиации, эксплуатация и производство которого продолжаются до сих пор. Эта модель самолета получила аттестат о годности к эксплуатации (разрешение на выполнение коммерческих воздушных перевозок пассажиров и грузов) в 2015 году.

7 фото via

Это же спижженец у Мотор-Сичи: ВотЪ

Так это хохол, а в старттопе китаец Y-5BG.
 
[^]
Zomkin
20.10.2023 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8734
Кружки по плетению лаптей открыли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SERG35
20.10.2023 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 3939
Цитата (lex2936 @ 20.10.2023 - 12:54)
Блядь!!!
Частники делают уникальные вещи во много раз дешевле!
http://www.aerosamara.com/airplanes/la-8/
145 лямов, я худею

Это совсем другого класса самолет.
Но действительно уникальная машина, владелец сгенерировал правильную идею, смог организовать проектирование и прибыльное производство.
Без участия государства это редкость

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lolerloler30
20.10.2023 - 13:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.19
Сообщений: 1532
Кукурузник по цене истребителя пятого покаления. 😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Saisary
20.10.2023 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 1543
Там не только мотор из США, вся авионика, навигация тоже заокеанская- Garmin. Был я работников энтих контор. Но это нисколько не умаляет качеств или достоинств ЛА. Просто не наше производство.
 
[^]
user2ural
20.10.2023 - 13:09
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 956
Цитата (Дубняк @ 20.10.2023 - 14:52)
Цитата (Jus @ 20.10.2023 - 09:01)
Завод «Русавиапром» (Новосибирск) провел летные испытания серийного самолета ТВС-2МС (модификация Ан-2). Воздушное судно выпущено для компании «СибАэроКрафт», которая заказала четыре самолета «для возрождения региональной авиации в Томской области и в Западно-Сибирском регионе».

«Русавиапром», созданный в 2011 году, является изготовителем самолета ТВС-2МС с турбовинтовым двигателем. По данным компании, ТВС-2МС — единственный российский самолет для малой авиации, эксплуатация и производство которого продолжаются до сих пор. Эта модель самолета получила аттестат о годности к эксплуатации (разрешение на выполнение коммерческих воздушных перевозок пассажиров и грузов) в 2015 году.

7 фото via

Это же спижженец у Мотор-Сичи: ВотЪ

Там двигатель совсем другой! Ан-2-100 — модернизированный, с турбовинтовым двигателем МС-14 разработки Мотор Сич. Вот только где им планер брать? С Китаем разосрались, а пшеки сами прекратили выпуск Ан-2!
 
[^]
SERG35
20.10.2023 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 3939
Цитата (Steel666 @ 20.10.2023 - 12:52)
Хуй с ним с двиглом, откуда цена такая?!

Цена на новую технику всегда выше, тем более сегодня - конструкторы не думали о себестоимости совсем, никаких экономических моделей, адекватных существующей реальности в основу самолетане закладывали.

В Союзе АН2 летал на дотации, стоимость билетов никак не покупала расходы, цель была не заработать, а обеспечить транспортную доступность отдаленных поселений, связь частей страны.

Сейчас такую задачу не ставят и не финансируют. Некоторые губернаторы пробовали на свои дотации платить, но получается плохо.

Поэтому и самолет - самодеятельность, никому он, увы, не нужен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
20.10.2023 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Steel666 @ 20.10.2023 - 14:52)
Цитата (seluga @ 20.10.2023 - 10:12)
Ага. С мерикосовским мотором(((

Хуй с ним с двиглом, откуда цена такая?!

Как минимум дороже китайского исходника. Который нужно закупить, перегнать. Поменять иероглифы на русские буквы. Это тоже денег стоит. Ну и о своей выгоде не забыть.
 
[^]
SERG35
20.10.2023 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 3939
Цитата (user2ural @ 20.10.2023 - 13:09)
Там двигатель совсем другой! Ан-2-100 — модернизированный, с турбовинтовым двигателем МС-14 разработки Мотор Сич. Вот только где им планер брать? С Китаем разосрались, а пшеки сами прекратили выпуск Ан-2!

Нет, это две параллельные разработки.
Берут АН-2, ремонтируют, ставят новый двигатель.

Затея и там и там изначально идиотская - цена и стоимость новой машины высокие, оставшийся ресурс небольшой, окупиться не может.

Чисто пиар проекты, разработчики ищут чем заняться, государство по дури их финансирует. Перспектив ноль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24176
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх