Почему экранопланы были только в СССР?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Colds
3.03.2020 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1812
Цитата (MimaKrokodil @ 3.03.2020 - 09:27)
Цитата (Colds @ 3.03.2020 - 09:15)
Цитата (asdf007 @ 3.03.2020 - 07:06)
Цитата (LLITbIPb @ 3.03.2020 - 06:56)
4. Как гражданский перевозчик - очень даже! ВПП не надо, затраты на строительство меньше, чем у самолёта (это при серийном производстве), затраты на топливо ниже, чем у самолёта (сказывается эффект экрана). Но вот само доведение технологии до ума дорого. Хотя и с авиацией тоже не дёшево было.

Это вряд ли. Расход горючки на пассажирокилометр почти в 2 раза больше будет по сравнению с самолетом. Сам догадаешься почему?

У вас тут чё, слет-коесилиум аэрофилов!? Я вот в рот не ебу, говори почему?!

Лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости умноженному на плотность среды, а летит эта херня вдоль земли. Плотность воздуха максимальна.
Самолёты летают гораздо выше. Смекаешь?

Вварил, спасибо!
 
[^]
ELECTRIK43
3.03.2020 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 3427
Экранопланы хорошо, но закон Бернулли намного бюджетные и эффективнее+безопасность..
 
[^]
ХрюнМоржов
3.03.2020 - 20:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6286
Удар по экранопланам в СССР нанесли возросшие возможности обычной авиации.Возможность полёта с огибанием рельефа местности и радары воздушного базирования ,стали последним гвоздём в крышку гроба экранопланов.Аппарат под который нужно было готовить кадры,строить инфраструктуру,но который упорно не показывал обещанных характеристик(Девизом то сей затеи было:"Скорость самолёта-грузоподъёмность корабля!"),оказался нахрен никому не нужен.
 
[^]
kit25
3.03.2020 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (ХрюнМоржов @ 3.03.2020 - 20:07)
Удар по экранопланам в СССР нанесли возросшие возможности обычной авиации.Возможность полёта с огибанием рельефа местности и радары воздушного базирования ,стали последним гвоздём в крышку гроба экранопланов.Аппарат под который нужно было готовить кадры,строить инфраструктуру,но который упорно не показывал обещанных характеристик(Девизом то сей затеи было:"Скорость самолёта-грузоподъёмность корабля!"),оказался нахрен никому не нужен.

Плюс возросшие возможности ракет, зачем содержаться это чудо, если ракету можно запустить с корвета на рейде...
 
[^]
kit25
3.03.2020 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (MimaKrokodil @ 3.03.2020 - 13:29)
Цитата (kit25 @ 3.03.2020 - 12:29)
25 лет пролетали, значит экономическая выгода была, думаю дело в другом.
Кто смотрит «расследование авиакатастроф», знает – после каждого прецедента проводится расследование, делается заключение, соответственно меняются инструкции, правила или даже конструкция, грубо говоря самолеты совершенствуются постоянно. А Конкорд был изготовлен на грани возможностей, и после первого же прецедента, так и не смогли повысит безопасности согласно рекомендации следственной комиссии, либо это было слишком дорого.

После катастрофы в Шарле де Голле сертификат лётной годности Конкордов был восстановлен 5-го сентября 2001-го и они даже начали регулярные полёты. Но общий спад авиаперевозок после 11.09.2001 не оставил им шанса, дорогие игрушки пошли в утиль.

последующие неисправности окончательно добили проект, ну и катастрофа конечно отпугнула клиентов
 
[^]
TheGhost
3.03.2020 - 23:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 659
Насчет коммерческой эксплуатации на водоемах - думаю это нереально.
У современных судов скорости черепашьи, а всяких систем безопасности - вагон. И то сталкиваются.

А теперь представьте себе, что в акваторию выходит вундервафля с крейсерской скоростью на порядок больше, чем у какого-то контейнеровоза. И вместо 30-40км/ч фигачит под 500км/ч. Что будет, если на пути встретится завтыкавший яхтсмен на парусной яхте? Сухогруз, который почему-то оказался не там где надо? Сколько времени будет у экипажей чтоб среагировать?

Причем экраноплан - не самолет. Занять другой эшелон не может. И резко повернуть тоже проблема, боковой крен очень сильно ограничен водой снизу.

Представляете себе масштаб столкновения тяжелого грузового экраноплана на крейсерской скорости с грузовым же судном?
 
[^]
Ship76
4.03.2020 - 04:21
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
TheGhost
Цитата
Представляете себе масштаб столкновения тяжелого грузового экраноплана на крейсерской скорости с грузовым же судном?

Для пущего трэща: тяжёлого ПАССАЖИРСКОГО экраноплана с танкером, при этом поблизости от танкера ещё и круизный лайнер... rulez.gif

MimaKrokodil
Цитата
внезапно выяснилось что как только пассажирские авиа перевозки перестали быть элитным развлечением, а вышли в реально массовый сегмент их экономика стала первостепенной. Публика норовит лететь медленнее, но дешевле и далеко не все готовы платить туеву хучу денег за перелёт.

Ты прав, конечно, но я не об этом.
В какой-то момент и СССР, и Англия ПЕРЕСТАЛИ быть первыми, уступив это место американским компаниям. Боинг на пару с МакДонеллом подмяли фактически рынок, английские фирмы стали работать в корпорации с французами-немцами-итальянцами; СССР "заморозился" и что-то передовое мог только в военной авиации. Вот этот процесс - ну не то чтоб непонятен, но досаден. Быть первыми и всё слить...

Это сообщение отредактировал Ship76 - 4.03.2020 - 04:25
 
[^]
Й0Ж
4.03.2020 - 06:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 1844
Цитата (tigdimskykot @ 3.03.2020 - 06:41)
Цитата (Й0Ж @ 3.03.2020 - 06:14)
1. Для поворота самолёту нужен крен крыльев. При высоте 1 метр над водой - сильно не накренишься, поворотливость очень плохая.

По терминологии видно эксперта
-"Крыльев" - у большинства современных самолетов одно крыло. У экранопланов тоже :)
- Поворотливость, вообще до сего момента, чайники называли это управляемостью с указанием плоскости - курсовой, продольной, поперечной . Но ты открыл нам глаза...
Пиши пожалуйста дальше очень интересно.

Уважаемый, я не говорил что я в КБ проработал 25 лет. Описал простыми словами.
У Вас претензии по сути, или по форме?
По сути - ничего не увидел.
По форме - придрались к терминологии, перешли на личности и на "ты".
Негоже так диалог вести.
 
[^]
AFA
4.03.2020 - 06:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Ship76 @ 4.03.2020 - 04:21)
TheGhost
Цитата
Представляете себе масштаб столкновения тяжелого грузового экраноплана на крейсерской скорости с грузовым же судном?

Для пущего трэща: тяжёлого ПАССАЖИРСКОГО экраноплана с танкером, при этом поблизости от танкера ещё и круизный лайнер... rulez.gif

MimaKrokodil
Цитата
внезапно выяснилось что как только пассажирские авиа перевозки перестали быть элитным развлечением, а вышли в реально массовый сегмент их экономика стала первостепенной. Публика норовит лететь медленнее, но дешевле и далеко не все готовы платить туеву хучу денег за перелёт.

Ты прав, конечно, но я не об этом.
В какой-то момент и СССР, и Англия ПЕРЕСТАЛИ быть первыми, уступив это место американским компаниям. Боинг на пару с МакДонеллом подмяли фактически рынок, английские фирмы стали работать в корпорации с французами-немцами-итальянцами; СССР "заморозился" и что-то передовое мог только в военной авиации. Вот этот процесс - ну не то чтоб непонятен, но досаден. Быть первыми и всё слить...

Ага танкер на Оби и рядом круизный лайнер на 12 палуб lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Ship76
4.03.2020 - 06:26
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
AFA
Цитата
Ага танкер на Оби и рядом круизный лайнер на 12 палуб

Ну, если в результате потепления льды растают, то в Обской губе может быть и то, и другое.

А если как щас... низко летящий кукурузник зацепил прогулочную баржу и упал на берег, повредив старенький бензовоз... Яка дэржава, таки и тэракты! © lol.gif
 
[^]
Рис15
4.03.2020 - 07:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.19
Сообщений: 1771
И когда у нас начались работы над аппаратом КМ («Корабль-модель», а не «Каспийский монстр»)...
Он мог называться как угодно: Каспийский моряк или Коммунистический марксист.
Википедия ниxуя не знает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30650
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх