Самый дорогостоящий элемент строительства любой железной дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadMikeF
11.12.2019 - 06:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3106
Цитата (УГОчавеС @ 11.12.2019 - 00:48)
вот над китайцами смеялись, как они за год города с небоскребами раньше строили. Все вручную. Песок и щебень носилками. Бетонные сваи на горбу. А чем собственно от них русские отличаются? Песнями! Эх дубинушка ухнем блять...(

Ну так китайцы у СССР (в большинстве таки у русских) переняли в 20-м веке много чего! В том числе и песни многие - на китайском поют, но тем не менее )
 
[^]
denaver
11.12.2019 - 06:48
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.19
Сообщений: 3
Цитата (rappu1313 @ 10.12.2019 - 19:25)
главная причина- последующие затраты по поддержанию прямолинейной трассы.Рельеф местности формировался десятки миллионов лет, сформировались узлы напряжений от поверхности до больших глубин. Прямолинейная трасса перережет и нарушит равновесие и будут образовываться провалы и оползни. Потому стремятся максимально сохранить природный рельеф и строят закругленные переходы

За сложность и профиль пути нашим инженерам очень хорошо доплачивали. Так что, большенство закруглений, и петлянний дорог связанно с этим. А(не с узлами напряжений и тд фигней).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Snowhobbit
11.12.2019 - 06:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 871
Цитата (sharipovraus @ 10.12.2019 - 20:15)
Китайцы не парятся с земляными работами - херачат железку по воздуху.

А что, для эстакады не нужны земляные работы? blink.gif blink.gif Их на вертолете ставят просто на землю, без фундамента и заливки опор??? Да вы сказочник!
Если вы не заметили, там горы. Действительно наиболее дешевый и простой вариант - сделать эстакады для пассажирских электричек, чем долбить один за другим тоннели.
А грузовые составы там ходят? Чет кажется нет...
И это, вероятно, только участок железки в несколько км, или десятков км. Что в России, что в Китае протяженность жд сети - десятки тысяч км, и все остальные пути, я вас уверяю, построены по земле.
 
[^]
vodemarrr
11.12.2019 - 07:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (AGS17 @ 10.12.2019 - 20:28)
Хз. Возле Сковородино вот такая петля, длиной 3км. Напрямую меньше 300 метров.

Вероятно стоянка-отстойник для грузовых составов.
 
[^]
egorzu32
11.12.2019 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1947
Объем выемки должен равняться объему насыпи. umnik.gif
 
[^]
dasdv
11.12.2019 - 08:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 519
Цитата (SESHOK @ 10.12.2019 - 19:11)
К слову сказать, во времена царской России, все железные дороги строились только под два пути или как это было на стратегической Бологое-Полоцкой линии: с земляным полотном и опорами постов под два пути, на случай резкого увеличения грузопотока, для возможности укладки в любой момент второго пути.

Бред, Вятка-Котлас однопутная до сих пор без возможности расширения, строилась в вполне себе царское время. понятно, что грузопоток по ней так себе, но так заявлять. что все под 2 пути строилось
 
[^]
VVA71
11.12.2019 - 08:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.19
Сообщений: 299
Цитата (terabyte @ 10.12.2019 - 21:23)
Цитата (Adriat777 @ 10.12.2019 - 19:45)
Хорошая работа-путеец! Как ни едешь мимо них,всегда стоят!
Сам работал после армии полгода,ну его наХУЙ,полдиоптрия за полгода заработал. В -40 зайдешь в вагон-ьытовку,грамм 50 чистогана,полстакана чифира,и дальше ебашить,пока кайлом машешь,тепло в одной футболке,остановился-задохнулслся, в вагон за дозой

Денатурату синенького у дефектовщиков... alik.gif Один раз засадил писярик - вывернуло через секунду. Видел работяг которые его кружками глушили и хоть бы хны.

Мы его "озверинчиком " называли. Зрение сажае капитально, да и "выхлоп " после него просто пиздец!!! alik.gif
 
[^]
Adriat777
11.12.2019 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 1574
Цитата (terabyte @ 10.12.2019 - 21:23)
Денатурату синенького у дефектовщиков... Один раз засадил писярик - вывернуло через секунду. Видел работяг которые его кружками глушили и хоть бы хны.

Я три рюмки осилил,2 дня болел,хотя и молодой был(((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ildarez72
11.12.2019 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 1009
У нас старая Екатерининская дорога вдоль шоссе идёт, выложенная брусчаткой. От Оренбурга в Казань и в Уфу. Всегда удивлялся - сколько надо труда! А тут 90 млн. кубов вручную! Представить невозможно!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Михаил45
11.12.2019 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6000
Цитата (Agin @ 10.12.2019 - 19:17)
Даже на немногочисленных фото в этом посте видно, что дорога немного "кривая".
Я понимаю, когда надо объехать большое болото, или холм.
Но зачем эта кривизна нужна на относительно ровных участках поверхности - пока понять не могу.
Эти излишние повороты вообще характерны для дорог, которые строились в прошлом. На некоторых из них сейчас лежит асфальт, но "петляние" никуда не делось.
У нас на Урале много таких.

Дороги строились по существующим тропинкам, а люди не просто так петляли...
 
[^]
gem222
11.12.2019 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2487
Цитата (MonteKlizmo @ 10.12.2019 - 23:28)
Я так думаю, не только у Вас на Урале так. Так везде. Я на северо-западе московской области. Еду на дачу 15 минут от дома. 8 поворотов после выезда из города. Я мог ошибиться, но гдето так.

У меня друг говорит - Как Илья Муромец пьяный из Мурома в Киев ехал, так и проложили.
 
[^]
monik
11.12.2019 - 10:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 782
Бологое-Полоцкой линии:- а при советской власти одну линию разобрали и до сих пор 1 линия и она не справляется !
 
[^]
Xacas19
11.12.2019 - 11:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 370
Цитата (Barakoa @ 11.12.2019 - 00:04)
Сразу вспомнил - Павка Корчагин, как закалялась сталь - производственный триллер про то, как не нужно строить железные дороги. Вместо того, что бы обходить возвышенности рубились напрямки.

Да Павка огонь,к 30-три годам стал инвалидом,здоровье подорвано и слеп стал.Две девчонки вокруг него и так и сяк,а он ни в какую,кремень;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MIXON1977
11.12.2019 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 2976
Цитата (Agin @ 10.12.2019 - 19:17)
Даже на немногочисленных фото в этом посте видно, что дорога немного "кривая".
Я понимаю, когда надо объехать большое болото, или холм.
Но зачем эта кривизна нужна на относительно ровных участках поверхности - пока понять не могу.
Эти излишние повороты вообще характерны для дорог, которые строились в прошлом. На некоторых из них сейчас лежит асфальт, но "петляние" никуда не делось.
У нас на Урале много таких.

мне местный житель про такие дороги так говорил:

как телега прошла, так дорогу и обустроили brake.gif
 
[^]
PavelSC
11.12.2019 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 3831
Цитата (кошачийпапа @ 11.12.2019 - 01:26)
Цитата

Самый дорогостоящий элемент строительства любой железной дороги

От оно почему в проклятой Омерике полотно прямо на грунт кладут без всяких насыпей ! Экономят, скряги буржуйские .

Ой, неувязочка. Что ж они сволочи творят? Насыпь подготовили. Так денег никаких не напасешься. gigi.gif
 
[^]
ФэтФрумос
11.12.2019 - 13:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4122
Цитата (SESHOK @ 10.12.2019 - 20:10)
Норма выработки лопатой — кубическая сажень (2,3 кубометра) в смену, а где и до двух саженей. Рабочий день длился 12-14 часов — правда, с двухчасовым перерывом на обед.

Армейская норма выработки на нормальном грунте,- 1 куб в час. ( Скальный грунт,- 0,2 куба)
Так что вполне себе щадящий режим.
 
[^]
откатчик
11.12.2019 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 1170
Adriat777
Цитата
Хорошая работа-путеец! Как ни едешь мимо них,всегда стоят!
Сам работал после армии полгода,ну его наХУЙ,полдиоптрия за полгода заработал. В -40 зайдешь в вагон-ьытовку,грамм 50 чистогана,полстакана чифира,и дальше ебашить,пока кайлом машешь,тепло в одной футболке,остановился-задохнулслся, в вагон за дозой

Зато,всегда на свежем воздухе,а не в душном офисе!? dont.gif rolleyes.gif lol.gif
 
[^]
DIMASS30
11.12.2019 - 14:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.16
Сообщений: 135
«БАМ с одной стороны строили военные с другой заключённые, победу отпраздновал комсомол!» Если что, прожил 10 лет в столице БАМа !
 
[^]
panas31
11.12.2019 - 17:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.18
Сообщений: 897
При советах люди адским трудом сотни тысяч километров железных дорог построили, а ворам из РЖД это всё на халяву досталось.
 
[^]
Ratel72
11.12.2019 - 22:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 380
Цитата (Jel @ 10.12.2019 - 22:44)
А ещё хотелось бы вот что сказать.
Общеизвестный факт - есть в железной дороге, её устройстве, порядке, машинах-агрегатах, столбах-проводах, рельсах-шпалах - некая завораживающая эстетика, красота, романтика. Но...
Вот всем известно выражение "дух захватывает" - так говорят, когда видят нечто грандиозное, отчего человек испытывает настолько сильные эмоции, что становится трудно дышать.
Я уверяю, что абсолютно любого из вас, каким бы прожжёным циником он не был (или хотел бы таковым казаться), как бы не уверял себя и окружающих, что потерял способность чему бы то ни было удивляться, - любого, короче, охватит крайняя степень охуения если ему доведётся проехать по Кругобайкальской железной дороге. Это нечто неописуемое - фотографии не передадут и тысячной доли ощущений, рассказывать бесполезно - это надо видеть. Дорога по горному хребту - когда по обе стороны из окон вагона видно верхушки елей где-то далеко внизу. Или - по берегу Байкала, практически у самой воды. Тоннели. Станции... Офигенская красота!
Вот если попы не врут и Рай действительно существует - все те, кто строил эту дорогу должны проводить Вечность именно там.
Не поленитесь - погуглите. А будет возможность - обязательно съездите.

Где-то примерно здесь я чуть с поезда не выпал, на дембель ехал. Реально красиво было, хоть и помню фрагментами. alkash.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35321
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх