Подсветка реально восстанавливается.
Иногда не надолго, правда)))))). Горит, пока жмешь.
Кстати, некоторые отказы (даже в воздухе) чинятся доставанием предохранителя на задней вертикальной панели КВС или ВП. И очень успешно. Достал, подождал минуту, вставил.
А в некоторых случаях помогает полная перезагрузка самолета. Выполняется на земле, ессно.
Самолет полностью выключается, после некоторого ожидания опять включается.
Если не помогло и отказ серьезный (MEL - перечень минимального оборудования, не позволяет) , то самолет в стойло и пошли искать другой.
На 737-300/500 можно восстановить работу стрелочных аналоговых приборов методом легкого постукивания по стеклу или убедиться, что это не стрелки залипли, а отказ.
На этом же типе при невыпуске шасси от основной системы, применяется аварийный выпуск. Для контроля выпущенного положения в полу кабины пилотов и в салоне есть окошки, где можно увидеть риски на стойках, которые должны быть совмещены. Это означает, что стойки стали на замки и не сложатся на посадке.
Я однажды так выходил в салон и проверял. Еще вторым пилотом. После двух проходов над Домодедово.
Пассажиры сидели как куклы - не шевелясь.
Сейчас КВС-ом всегда информирую паксов о ситуациях в полете, особенно, когда придется крутиться в зоне. А если случился уход на второй круг, то объясняю причину. Потом уже, когда время появляется.
Не всегда помогает, правда. Иногда приходится скорую вызывать к самолету.
Наша действительность в мире авиации внушает людям опасения. Некоторые слишком близко воспринимают рядовые маневры у земли.