Кресты в кабине самолёта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nio
24.05.2019 - 15:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1100
Цитата (mouse282 @ 24.05.2019 - 15:52)
Цитата (GeniusG @ 24.05.2019 - 09:56)
Цитата
Распространено мнение, что в случае погасания подсветки всей панели можно попытаться восстановить её нажатием или постукиванием в этом месте.


Постукиванием в оборудование САМОЛЕТА чтобы оно заработало ))))

А для постукивания где то должен быть по близости молоточек dont.gif

Ога idea.gif

Кресты в кабине самолёта
 
[^]
Kamelant
24.05.2019 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.17
Сообщений: 1042
Цитата (fatman2 @ 24.05.2019 - 17:24)
Цитата (Kamelant @ 24.05.2019 - 12:35)
А вот так к этим самым АЗСам подцеплены силовые провода.

это типа самовосстанавливающиеся преды?

Нет. При срабатывании он выскакивает по принципу старой советской электрической пробки ("Опять пробки вышибло" ©)... Для повторной коммутации цепи необходимо вручную вдавить его обратно. Если снова выскочил, значит ВСЁ ПРОПАЛО неисправность действительно есть и по приземлению с ней будут разбираться авиатехники.
 
[^]
квадратныймногочлен
24.05.2019 - 15:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.11
Сообщений: 139
Вспомнилось

Кресты в кабине самолёта
 
[^]
Kamelant
24.05.2019 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.17
Сообщений: 1042
Цитата (КурьерИгорь @ 24.05.2019 - 17:27)
залазить



Простите,что сделать?

Простите за просторечие моё, любезный друг pray.gif Вроде мы тут не книгу издаём lol.gif

ЗАЛАЗИТЬ – просторечный нелитературный вариант слова ЗАЛЕЗАТЬ, но при этом приводится в толковых словарях русского языка (словари Даля, Ушакова).

"Залазить или залезать, залезть куда, за что, влезать, забираться. В чужую душу не залезешь. Залез на крышу, в погреб, за шкаф. Залез не на (в) свое место."
Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863-1866.
 
[^]
fatman2
24.05.2019 - 15:49
0
Статус: Offline


Бывалый

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1878
Цитата (Kamelant @ 24.05.2019 - 15:36)
Цитата (fatman2 @ 24.05.2019 - 17:24)
Цитата (Kamelant @ 24.05.2019 - 12:35)
А вот так к этим самым АЗСам подцеплены силовые провода.

это типа самовосстанавливающиеся преды?

Нет. При срабатывании он выскакивает по принципу старой советской электрической пробки ("Опять пробки вышибло" ©)... Для повторной коммутации цепи необходимо вручную вдавить его обратно. Если снова выскочил, значит ВСЁ ПРОПАЛО неисправность действительно есть и по приземлению с ней будут разбираться авиатехники.

ну я примерно это имел в виду, типа многоразового преда
 
[^]
samnesvoy
24.05.2019 - 15:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.11
Сообщений: 1296
А меня несколько смущает, что место это волшебное сильно уж замацано. Видать часто используется. upset.gif

Кресты в кабине самолёта
 
[^]
Pioltone
24.05.2019 - 16:23
5
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Подсветка реально восстанавливается.
Иногда не надолго, правда)))))). Горит, пока жмешь.

Кстати, некоторые отказы (даже в воздухе) чинятся доставанием предохранителя на задней вертикальной панели КВС или ВП. И очень успешно. Достал, подождал минуту, вставил.
А в некоторых случаях помогает полная перезагрузка самолета. Выполняется на земле, ессно.
Самолет полностью выключается, после некоторого ожидания опять включается.
Если не помогло и отказ серьезный (MEL - перечень минимального оборудования, не позволяет) , то самолет в стойло и пошли искать другой.

На 737-300/500 можно восстановить работу стрелочных аналоговых приборов методом легкого постукивания по стеклу или убедиться, что это не стрелки залипли, а отказ.

На этом же типе при невыпуске шасси от основной системы, применяется аварийный выпуск. Для контроля выпущенного положения в полу кабины пилотов и в салоне есть окошки, где можно увидеть риски на стойках, которые должны быть совмещены. Это означает, что стойки стали на замки и не сложатся на посадке.
Я однажды так выходил в салон и проверял. Еще вторым пилотом. После двух проходов над Домодедово.
Пассажиры сидели как куклы - не шевелясь.

Сейчас КВС-ом всегда информирую паксов о ситуациях в полете, особенно, когда придется крутиться в зоне. А если случился уход на второй круг, то объясняю причину. Потом уже, когда время появляется.
Не всегда помогает, правда. Иногда приходится скорую вызывать к самолету.
Наша действительность в мире авиации внушает людям опасения. Некоторые слишком близко воспринимают рядовые маневры у земли.
 
[^]
ShadoWRunneR
24.05.2019 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1438
вот тряхнёт стальную птицу и половина атеистов на борту будет искать кто что сможет

 
[^]
UAUU
24.05.2019 - 16:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 822
Цитата (Pioltone @ 24.05.2019 - 18:23)
Подсветка реально восстанавливается.
Иногда не надолго, правда)))))). Горит, пока жмешь.

Кстати, некоторые отказы (даже в воздухе) чинятся доставанием предохранителя на задней вертикальной панели КВС или ВП. И очень успешно. Достал, подождал минуту, вставил.
А в некоторых случаях помогает полная перезагрузка самолета. Выполняется на земле, ессно.
Самолет полностью выключается, после некоторого ожидания опять включается.
Если не помогло и отказ серьезный (MEL - перечень минимального оборудования, не позволяет) , то самолет в стойло и пошли искать другой.

На 737-300/500 можно восстановить работу стрелочных аналоговых приборов методом легкого постукивания по стеклу или убедиться, что это не стрелки залипли, а отказ.

На этом же типе при невыпуске шасси от основной системы, применяется аварийный выпуск. Для контроля выпущенного положения в полу кабины пилотов и в салоне есть окошки, где можно увидеть риски на стойках, которые должны быть совмещены. Это означает, что стойки стали на замки и не сложатся на посадке.
Я однажды так выходил в салон и проверял. Еще вторым пилотом. После двух проходов над Домодедово.
Пассажиры сидели как куклы - не шевелясь.

Сейчас КВС-ом всегда информирую паксов о ситуациях в полете, особенно, когда придется крутиться в зоне. А если случился уход на второй круг, то объясняю причину. Потом уже, когда время появляется.
Не всегда помогает, правда. Иногда приходится скорую вызывать к самолету.
Наша действительность в мире авиации внушает людям опасения. Некоторые слишком близко воспринимают рядовые маневры у земли.

О, привет Минскому авиаотряду. Бульба, ёсть . вода радом.Дров притащщим и порадок. cheer.gif
 
[^]
nio
24.05.2019 - 16:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1100
Цитата (Pioltone @ 24.05.2019 - 18:23)
Кстати, некоторые отказы (даже в воздухе) чинятся доставанием предохранителя на задней вертикальной панели КВС или ВП. И очень успешно. Достал, подождал минуту, вставил.

А ещё в дальних рейсах, когда уже совсем скучно, КВС и ВП могут по очереди доставать АЗСы, у кого больше ошибок на ECAMe - тот победил rulez.gif
 
[^]
Aegis88
24.05.2019 - 17:08
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 52
Сразу мартышку, ой, простите, спеца, видно deg.gif
 
[^]
UAUU
24.05.2019 - 17:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 822
Цитата (nio @ 24.05.2019 - 18:50)
Цитата (Pioltone @ 24.05.2019 - 18:23)
Кстати, некоторые отказы (даже в воздухе) чинятся доставанием предохранителя на задней вертикальной панели КВС или ВП. И очень успешно. Достал, подождал минуту, вставил.

А ещё в дальних рейсах, когда уже совсем скучно, КВС и ВП могут по очереди доставать АЗСы, у кого больше ошибок на ECAMe - тот победил rulez.gif

можно на щелбаны поиграть rulez.gif
 
[^]
markovdg
24.05.2019 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (Octacopter @ 24.05.2019 - 09:53)
ТС ты знаком с такой шайтан- техникой, как станки с ЧПУ ? Так вот они определяют местоположение заготовки по меткам, будь то крестик или крестик в нолике. Еще они могут светиться в ультрафиолете для датчиков этого самого ЧПУ. Короче, чтобы станок пилял и сверлил и наносил надписи например где надо, а не как попало.

Где самолёт, а где станок с ЧПУ. Ну ты брат тоже сравниваешь жопу с пальцем :))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
amerikanec
24.05.2019 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Этот пост из ЖЖ с ником lx_photos. ТС и lx_photos один и тот же человек или это скопипизжено без согласия? Требую пояснения. А, нашел. Во я слепой. Мои извенения тсу.


Это сообщение отредактировал amerikanec - 24.05.2019 - 21:49
 
[^]
BERLIKRAN
24.05.2019 - 21:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 6
свят свят свят
и летают же
 
[^]
макс1213
24.05.2019 - 21:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 59
я так в гараже один светильник включаю постоянно
лёгким постукиванием.
надо крест нахуярить на нём
 
[^]
742
24.05.2019 - 22:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 678
Цитата (Kamelant @ 24.05.2019 - 15:17)
Как жеж без пруфов? В самом первом сообщение ссыль припрятана на блог этого прекрасного человека. dont.gif

Не разглядел почему то сразу, хорошо припрятал ))
 
[^]
mrPitkin
24.05.2019 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Переключатели как на самолётах братьев Райта.
 
[^]
tooney
24.05.2019 - 22:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 2660
ТС - в дурку. Отделу очистки панелей перед сборкой - замечание.
 
[^]
aristokratka
24.05.2019 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 1030
Цитата (samnesvoy @ 24.05.2019 - 15:55)
А меня несколько смущает, что место это волшебное сильно уж замацано. Видать часто используется. upset.gif

А меня смущает, что всё это волшебное место замацано, а крестик - нет.)
 
[^]
КоляГрек
25.05.2019 - 07:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 108
Цитата (Octacopter @ 24.05.2019 - 09:53)
ТС ты знаком с такой шайтан- техникой, как станки с ЧПУ ? Так вот они определяют местоположение заготовки по меткам, будь то крестик или крестик в нолике. Еще они могут светиться в ультрафиолете для датчиков этого самого ЧПУ. Короче, чтобы станок пилял и сверлил и наносил надписи например где надо, а не как попало.

Тоже сначала подумал, что типографский или станочный "0" или типа того, но потом засомневался... Думаю, мож в случае чего, там сверлить..... Ан нет! Просто пальцем стучать)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37851
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх