Разборка и ремонт Whirlpool AWG 528

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Elton
20.05.2018 - 21:41
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 436
Цитата (Garrryk @ 19.05.2018 - 18:58)
Цитата
У меня все, на вопросы постараюсь ответить

Парень, я тебя разочарую конечно, но скоро тебе предстоит все это повторить))))
Сальник ты купил маслостойкий, он не предназначен к работе в щелочной среде.
Это раз.
Ни слова не увидел о нанесении в сальник спецсмазки.
Это два.
И абсолютно не увидел фото втулки под сальник, практически на каждой второй машинке с проблемами с подшипниками есть пропилы на бронзовой втулке. Естественно эта втулка должна меняться при наличии этих пропилов.
Это три.
Пы.Сы.
Тринадцать лет в этом бизнесе.

Не стоит парня огорчать - правильно он все делает, если за все берется.
Ну, зашумит через пару лет, снова разберет, тем более знает что и как.
Я ремонтирую сам все от мобильного и всяких стиральных-швейных машин
до любой техники, разве что, когда возиться не хочется, тем более ремонт у нас делают по божеским ценам.
А годами проведенными в бизнесе не стоит хвастаться - это не показатель.
Я имею много примеров в разных профессиях, когда некоторые специалисты на пенсию баранами уходили.
 
[^]
Romich65
20.05.2018 - 21:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 661
Цитата (AlazDer @ 19.05.2018 - 17:51)
19 Вытащил подшипники и сальник. Большой мертвый, малый еще жив, но под замену пошло все. Номера: сальник 25_47_10/10,5; подшипник 6203 малый; подшипник 6204 большой. Новые подшипники нашлись без проблем в автозапчастях. С сальником сложнее, смогли помочь только в тракторных запчастях и только под заказ.

В Инете под любую стиралку есть эти запчасти и спецсмазка. Не надо бегать по автомагазинам запчастей. gigi.gif
 
[^]
ЯПума
20.05.2018 - 21:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 776
Цитата (Cirrus @ 19.05.2018 - 19:01)
тс тебе еще повезло, не пришлось барабан пилить а потом клеить

Делал. Именно это. И ремонт бака с бинтом и эпоксидкой - три дня. Ценник был 550р (с эпоксидкой, подшипниками и сальником.) Силиконовая смазка была. rulez.gif
 
[^]
Elton
20.05.2018 - 21:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 436
Цитата (VLAVO @ 20.05.2018 - 20:26)
Цитата (flrem @ 20.05.2018 - 03:23)
AlazDer  Это у тебя машинка старая еще , с разборным баком )))
У нашего самсунга тоже бак разборный - месяц назад проделывал похожие процедуры. Подшипники 203 и 204. А вот сальник там специальный нужен. И размер спецефический - наружний диаметр у самсунга 50.55 мм.
Сам сальник стоит 450 рублей, и смазка 100 р. специальная.
После ремонта заработала лучшей новой.
Больше всего меня поразило полное отсутствие накипи на керамическом тене, думал что это пиздеж, оказалось правдой.
Потратил я на ремонт 1200 рублей (подшипники покупал SKF) .
А на подавляющем большинстве современных машинок баки неразборные - они СПАЯННЫЕ !!! Хотя наши люди и из умудряются разрезать и потом спаять )))

Накипь на тэне это развод продавцов Калгона, её в принципе не бывает в стиральной машинке, так как накипь появляется при КИПЯЧЕНИИ, чего даже при 95 градусах (максимум по температуре, что может быть в стиральной машинке) быть не может! dont.gif

Накипь образуется и при 60* С, другое дело, что это не так критично.
По-крайней мере у меня больше 10 лет АРДО проработала, она и сейчас стоит в запасе, просто лет 8 назад дети новую подарили и серьезных проблем не было
с ТЭНом
 
[^]
SVV4344
20.05.2018 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3895
Цитата (Garrryk @ 19.05.2018 - 18:58)
Цитата
У меня все, на вопросы постараюсь ответить

Парень, я тебя разочарую конечно, но скоро тебе предстоит все это повторить))))
Сальник ты купил маслостойкий, он не предназначен к работе в щелочной среде.
Это раз.
Ни слова не увидел о нанесении в сальник спецсмазки.
Это два.
И абсолютно не увидел фото втулки под сальник, практически на каждой второй машинке с проблемами с подшипниками есть пропилы на бронзовой втулке. Естественно эта втулка должна меняться при наличии этих пропилов.
Это три.
Пы.Сы.
Тринадцать лет в этом бизнесе.

Бизнес- это ещё не есть полноценные знания. Сальник,говоришь,для масла?
Определение щелочного числа моторного масла

Показатель щелочного числа
Влияние пробега автомобиля на общее щелочное число масла

Влияние пробега автомобиля на общее щелочное число масла.

Для определения уровня качества моторной смазки чаще всего рассматривают 2 основных параметра: вязкость масла и температурный режим, при котором оно обеспечивает нормальное функционирование силового агрегата. Помимо этих принципиальных параметров, для характеристики смазочных жидкостей используется ряд дополнительных критериев, среди которых и щелочное число моторного масла. Обозначается оно буквенным индексом TBN (Total Base Number).

Указанный критерий имеет большое значение для определения качества и продолжительности периода оптимальной работоспособности масла. Щелочное число TBN показывает общее состояние жидкости, включая щелочность, изменяемую за счет добавляемых в масло моющих и диспергирующих присадок, задачей которых является удержание продуктов горения во взвешенном состоянии и препятствование их оседанию на стенках двигателя....На данный момент общепринятая методика выявления числа TBN фактически отсутствует. Различные специалисты и институты сегодня предлагают самые разные научно-методические подходы к решению этой проблемы, исходя из разноречивых показателей качества масла и состава присадок, лабораторно-экспериментальных исследований.

Например, одна из таких методик, пользующаяся в настоящее время достаточно большой популярностью, предлагает определять щелочное число путем умножения удельного веса серы, содержащейся в автомобильном топливе, на коэффициент 20. Поскольку государственные стандарты не допускают присутствия в топливе более 0,5% серы, то при умножении этого показателя на 20 выходит щелочное число, равное 10.

Данный пример вполне реалистично отражает число TBN для дизельных установок. Стоит отметить, что этим как раз и отличаются дизели от бензиновых двигателей. Так как солярка содержит серы в среднем значительно больше, чем бензин (соответственно 0,2-0,3% против 0,02%), то и щелочное число для масла, применяемого в дизелях, должно быть выше, чем в маслах для моторов на бензине. Приведенный здесь метод не является исключительно верным, и специалисты рекомендуют относиться к нему с осторожностью. Автомобилистам советуют в этом вопросе больше полагаться на официальные паспорта качества и сервисные книжки.... http://vseavtomasla.ru/info/shhelochnoe-ch...tml#oglavlenie2
 
[^]
PavlikGTI
20.05.2018 - 22:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 273
У меня стоит точно такая же машина как у ТС, лет 8 пашет без остановки и единой поломки.
Но за инфу на будущее спасибо, плюсану
 
[^]
cus1cot
20.05.2018 - 22:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 568
Цитата (ra9988f @ 19.05.2018 - 19:07)
Цитата (Garrryk @ 19.05.2018 - 18:58)
Тринадцать лет в этом бизнесе.

Я всегда побаиваюсь профессионалов которые овердохуя лет в своих бизнесах и которые все все знают.

А уж я их боюсь, сам всю жизнь в футболе

Разборка и ремонт Whirlpool AWG 528
 
[^]
Molchun74
20.05.2018 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2886
Цитата (Пакосяпа @ 19.05.2018 - 19:17)
Вот сегодня мне корифан рассказал,сломалась газ.колонка.Ремонт сука шесть 6000ТЫР,я говорю а туда обратись,ну до хуя за (там ему сказали плата полетела.)такой ремонт.А он да у меня ребёнок три годика,кода мне ждать хуй с ним.
Вот я уверен что эти ̶п̶и̶д̶о̶р̶ы̶ мастера,цену рубанули в пять раз.

У меня за замену теплообменника в газ.котле 3 рубля попросили.Были посланы в йух.Поменял сам за полтора часа.
Зы: живу почти в деревне , и трёшка это много за такую работу biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
feo555
20.05.2018 - 22:13
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2812
Цитата (JIис @ 19.05.2018 - 19:03)
И накуркуя нам такие знания?

чтоб тупой потреблядью не быть,которая сразу за новой стиралкой бежит. если руки не из жопы-чинить ее несложно.
 
[^]
Невсебяемый
20.05.2018 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 1350
На практике, чем выше цену загибает "мастер" тем не его не хер (ибо качество будет говно). И лучше спросить как отремонтировать самостоятельно (тырнет позволяет всем) и уж потом, если самому никак, поискать нормального мастера...да и лучше по сарафана.
 
[^]
MoHcTpMoHcTp
20.05.2018 - 22:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 287
у меня стиралка hansa. в конце 16 года кажется тоже ремонтировал. грохот стоял страшный при работе. подшипники развалились. за подшипники, смазку и сальник в сервисе взяли то ли 1000, то ли 1500. где то такие цены кароч. менял сам. выбивал крестовину - повредил резьбу. пришлось отдать токарю, который и резьбу восстановил, и втулочку бронзовую поменял/поправил за 1000 рублей
вот уже полтора года полёт нормальный
пока узнавал что и как, созванивался, то узнал, что надо не какой-нибудь условный литол или смазку для шрусов класть, а специальную.
 
[^]
gadikZloy
20.05.2018 - 22:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1181
Цитата (Trolliv @ 19.05.2018 - 19:11)
ra9988f
Цитата
Я всегда побаиваюсь профессионалов которые овердохуя лет в своих бизнесах и которые все все знают.

А кому же ты тогда доверяешь ? Только себе ? :)

Я например тоже всегда все стараюсь сделать своими руками-что в этом плохого??? Буквально месяца 3 назад пилил бак , менял сальник+ подшипники на своем гребаном индезите- и вот теперь сопоставив трудозатраты и результат НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО с этим вопросом не пойду к сервисники - ибо они со своими ценниками в край уху ели!!! Эта работа стоила для меня абсолютные гроши, по сравнению с тем , что запрашивали эти понторезы великие! 600 рублей на запчасти и 6000 на ремонт- нихуевая такая разница, вам не кажется????
 
[^]
LokiFox
20.05.2018 - 22:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (AlazDer @ 19.05.2018 - 19:50)
16 Состояние ТЭНа после шести лет работы. Всякими калгонами не пользуюсь.

Открою маленькую тайну: он уже идёт в составе у 95% стиральных порошков. Так что ничё добавлять не надо, как советуют в рекламе.
 
[^]
vistador
20.05.2018 - 22:24
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6925
Цитата (ЯПума @ 20.05.2018 - 21:46)
Цитата (Cirrus @ 19.05.2018 - 19:01)
тс тебе еще повезло, не пришлось барабан пилить а потом клеить

Делал. Именно это. И ремонт бака с бинтом и эпоксидкой -

кстати эпоксидная смола - не самый хороший клей для склеивания того пластика , из которого сделан резервуар барабана.

адгезия у пластика для эпоксидки- на троечку с жирным минусом.
 
[^]
Dikoy13
20.05.2018 - 22:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 377
Цитата (Garrryk @ 19.05.2018 - 18:58)
[QUOTE]
Сальник ты купил маслостойкий, он не предназначен к работе в щелочной среде.
Это раз.

о как, для тебя наверное будет откровением, что в масле присутствует "щелочной пакет" для нейтрализации кислотной среды от продуктов горения?

для характеристики смазочных жидкостей используется ряд дополнительных критериев, среди которых и щелочное число моторного масла. Обозначается оно буквенным индексом TBN (Total Base Number).Щелочное число TBN показывает общее состояние жидкости, включая щелочность, изменяемую за счет добавляемых в масло моющих и диспергирующих присадок, задачей которых является удержание продуктов горения во взвешенном состоянии и препятствование их оседанию на стенках двигателя.
 
[^]
Jove
20.05.2018 - 22:44
0
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
Цитата (vistador @ 21.05.2018 - 01:24)
[QUOTE=ЯПума,20.05.2018 - 21:46]

адгезия у пластика для эпоксидки- на троечку с жирным минусом.

Как в лужу пернули, попробуйте склеить эпоксидкой фторопаласт или ABS да и еще пару десятков разных пластиков. Тогда и получите свою троечку
 
[^]
Plankin193
20.05.2018 - 22:47
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 413
Цитата (Romich65 @ 20.05.2018 - 21:43)
Цитата (AlazDer @ 19.05.2018 - 17:51)
19 Вытащил подшипники и сальник. Большой мертвый, малый еще жив, но под замену пошло все. Номера: сальник 25_47_10/10,5; подшипник 6203 малый; подшипник 6204 большой. Новые подшипники нашлись без проблем в автозапчастях. С сальником сложнее, смогли помочь только в тракторных запчастях и только под заказ.

В Инете под любую стиралку есть эти запчасти и спецсмазка. Не надо бегать по автомагазинам запчастей. gigi.gif

Ты цены на них видел???
Електролюкс 1010 вертикалка, блоки подшипников по бокам - 2500 каждый (цены 3 годовалой давности, могу ошибаться). 4-ре 203 подшипника по 80 руб, и сальники по 110.
Правда через 1,5 года, после замены подшипников, мозги крякнули. Но этой стиралки можно памятник ставить в полный рост. 17 лет, трое детей.
И да я её еще не выкинул (законсервировал), на чердаке как руки дойдут, с мозгами разберусь.

И да, правильно мужик сделал, что своими руками полез. И не слушай не кого. А тут мастера начинают, спец смазка, спец подшипники, спец затычки для нанесения спец смазки и т.д. в общем куда не глянь сплошной "Спец" вот только сразу вылезает спец охуевшая цена. И если даже эти подшипники кончатся с нова через год или более, он на автомате передерет эту стиралку за пол дня с теми же расходами.

Это сообщение отредактировал Plankin193 - 20.05.2018 - 22:53
 
[^]
LawnmowerMan
20.05.2018 - 22:48
2
Статус: Offline


Status

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 1943
Убей её!

 
[^]
evg489
20.05.2018 - 22:50
-2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13200
ебать, там еще ременный привод?
я думал они уже давно вымерли
 
[^]
Morriott
20.05.2018 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 2827
Если сайт деградирует,то не надо УСУКАБЛЯТЬ ситуацию подобными постами.
 
[^]
Оружейник
20.05.2018 - 22:52
0
Статус: Offline


Тульский пряник

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 1000
Цитата (AlazDer @ 19.05.2018 - 18:50)
16 Состояние ТЭНа после шести лет работы. Всякими калгонами не пользуюсь.

Хорошая вода у вас. У нас гигантскую накипь оставляет, машинка ЭлДжи (был заменен тэн после 7 лет, так там такое было, хотя пользовались разными средствами, начиная с лимонной кислоты и заканчивая разными модными штуковинами.
 
[^]
Buhalych
20.05.2018 - 22:52
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 0
ТС - красава, у меня на индезите подшипник захрустел, купил новый + сальник + смазка (обошлось в 700-800р), сам лезть не рискнул, да и время жалко, позвал мастера, все сделал часа за полтора и 2500р.
 
[^]
Stebar
20.05.2018 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
ТС, молодец. Всё, что один сумел собрать, другой сможет разобрать.
И починить
 
[^]
Bdanil
21.05.2018 - 00:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 845
Цитата (Garrryk @ 19.05.2018 - 18:58)
Цитата
У меня все, на вопросы постараюсь ответить

Парень, я тебя разочарую конечно, но скоро тебе предстоит все это повторить))))
Сальник ты купил маслостойкий, он не предназначен к работе в щелочной среде.
Это раз.
Ни слова не увидел о нанесении в сальник спецсмазки.
Это два.
И абсолютно не увидел фото втулки под сальник, практически на каждой второй машинке с проблемами с подшипниками есть пропилы на бронзовой втулке. Естественно эта втулка должна меняться при наличии этих пропилов.
Это три.
Пы.Сы.
Тринадцать лет в этом бизнесе.

Не втулка меняется, а крестовина! Про смазку +
 
[^]
Bdanil
21.05.2018 - 00:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 845
На первой фото слева еще одна машинка стоит? Уж не сервис ли это?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50456
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх