«Я летал на Ил-62»: 55 лет советской легенде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chan39
4.01.2018 - 20:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 912
Цитата (NoFL @ 4.01.2018 - 18:49)
...
Потрудился. 10. Это только с формулировками "загорелся двигатель", "разрушился двигатель", и подобными. Единиц произведено 289. То есть, грубо говоря, двигатели разрушались на каждом тридцатом борте. Это ОЧЕНЬ плохая статистика для гражданского лайнера. Понимаю, что правда не очень приятная. Но это правда. Надо уметь ее воспринимать.

Еще раз - я тут не шапками закидываю кого-то, или советскую ГА. Я просто за то чтобы люди умели смотреть правде в глаза.

А теперь найди сколько эти самолеты провели в воздухе и посчитай коэффициент отказа в час! cool.gif Умник, блин!
И советую найти информацию по катастрофам самого многочисленного самолета в мире и тоже посчитай.

Цитата
1. Непозволительно давать негативные оценки уровня безопасности конкретных типов ВС. Не потому, что это неэтично, и является грязным анти-PR, а только потому что это недоказуемо. Необходимый уровень репрезентативной выборки просто отсутствует.

2. Для того, чтобы корректно оценивать и сравнивать надёжность и безопасность конструкции конкретных типов ВС, нужно иметь статистические данные не о миллионах полётов на один отказ с катастрофическими последствиями, а о миллионах таких отказов на час полёта!

3. В настоящее время сертификация ВС определяет вероятность катастрофической ситуации из-за отказа матчасти на уровне не выше 10-9 на час полёта.

Таким образом, всего жизненного цикла производства и эксплуатации указанных типов ВС недостаточно для того, чтобы вынести вердикт плохого или хорошего самолёта в смысле безопасности.


А теперь смотрим факты:

Всего в СССР потерпело катастрофу 5 ИЛ-62, из них один на стадии летных испытаний, это как-бы к пассажирским перевозкам не относится. Вторая катастрофа - ошибка пилотирования в сложных погодных условиях. Третья - ошибка пилотирования, не выставлено давление а/п на высотомерах. Четвертая - ошибка пилотирования, вместо реверса выставлен режим прямой тяги. Пятая - неустановленный дефект системы аварийной пожарной сигнализации двух двигателей, пожара не было, они работали, но экипаж выполнил остановку этих двигателей. Посадить не смогли.

Про катастрофы иностранных ИЛ-62 не говорим, уже миллион раз обсосано и пересосано - эксплуатация зарубежными а/к часто не соответствовала рекомендациям производителя, нарушались регламенты и сроки ремонтов различного уровня и это не только с самолетами производства СССР. С дуру можно и хуй сломать.

Так вот об этом я писал выше - 1 катастрофа ИЛ-62 по причине отказа техники при эксплуатации в авиатранспортных предприятиях СССР и России в течение 55 лет и хуевой тучи циклов и часов в небе. Надежный самолет! dont.gif
 
[^]
vigorn77
4.01.2018 - 20:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 184
Летал на таком во Владивосток в 90х
 
[^]
Ridermoscow
5.01.2018 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Цитата

Цитата (NoFL @ 4.01.2018 - 18:49)
...
Потрудился. 10. Это только с формулировками "загорелся двигатель", "разрушился двигатель", и подобными. Единиц произведено 289. То есть, грубо говоря, двигатели разрушались на каждом тридцатом борте. Это ОЧЕНЬ плохая статистика для гражданского лайнера. Понимаю, что правда не очень приятная. Но это правда. Надо уметь ее воспринимать.

Еще раз - я тут не шапками закидываю кого-то, или советскую ГА. Я просто за то чтобы люди умели смотреть правде в глаза.

А теперь найди сколько эти самолеты провели в воздухе и посчитай коэффициент отказа в час! Умник, блин!
И советую найти информацию по катастрофам самого многочисленного самолета в мире и тоже посчитай.


Ну на самом деле если посчитать кастастрофы самого популярного самолёт б737 с учетом налёта , то у него аварийность примерно вдвое ниже чем у ту 154.
По ил 62 та же примерно статсистика.
И да, наши эксплуатанты тоже обслуживали самолеты не на самом высоком уровне.

Про чп из-за плохо смазываемых деталей можно много рассказать.
Отечественная авиация старалась не отставать по конструктиву, но тем не менее была хуже западной. Но тут все ж больше из-за бестолковости совестной экономики в целом.
 
[^]
ironfinger
5.01.2018 - 17:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 867
Цитата (Ridermoscow @ 4.01.2018 - 08:56)
Ну вообще не все так радужно с эти самолетом было. Падал он только в путь, в основном двигатель расфигачивал все в хвосте. Это кстати именно одна из немногих советских машин, которая валилась именно из-за техники, а не экипажа.


Откуда такие познания и безаппеляционные заявления об надежности и аварийности данного аппарата?

https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-62
Больше всех убил пассажиров как раз-то Ту-154
 
[^]
andor
5.01.2018 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 2292
летал на нем Москва - Владик в командировки в начале 80-х
тогда еще можно было курить и кормили икрой..
а потом курить запретили... в сортире шмалили... :)
один раз летал без "пересадки"...
потом летал с остановкой в Хабаровске

в общем лететь столько времени - это ебануться можно...
учитывая то, что спать в самолетах так и не научился...
 
[^]
124
6.01.2018 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (Ridermoscow @ 4.01.2018 - 11:56)
Ну вообще не все так радужно с эти самолетом было. Падал он только в путь, в основном двигатель расфигачивал все в хвосте. Это кстати именно одна из немногих советских машин, которая валилась именно из-за техники, а не экипажа.

Но наши воспоминания молодости бесценны. Именно из-за молодости. Как самолёт он был более чем обычным дальнемагистральником с не очень удачным расположением двигателей. Вообще двигатели на хвост Ильюшин и Туполев мастрячили из-за низкого качества отечественных аэродромов.

на яке тож движки на корме
 
[^]
klmno
6.01.2018 - 21:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 202
Цитата
Это как на грузовике без гидроусилителя?


С точностью до наоборот.
 
[^]
FalconSD
7.01.2018 - 03:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 586
Цитата (karbonad @ 4.01.2018 - 09:30)
на америкосах движки на крыле и шум стоит, сам себя не слышишь.

Что за чушь вы несете?! Я летал на всех массовых боингах и эйрбасах. Никакого шума в салоне «себя не слышишь» ни в американских, ни в европейских, ни в советских пассажирских самолетах никогда не было, что за идиотские фантазии? Что за черти в голове заставляют вас писать этот бред? Зачем? Типа, наши самолеты лучше? Да вот черта-с два. Ни по экономичности, ни по эксплуатационным расходам, ни по надежности, ни по комфорту - ничем они, к моему горю, не лучше иностранных. Увы. Я убежден, что пока мы не вылечим голову от имперского бреда, крымнаша, поиска врагов вокруг, православия головного мозга, мы так и останемся с дерьмовыми самолетами. Я тут взял в аренду помещение в здании завода 1978 года постройки. И там только один раз был ремонт - в 2008 году. Я теперь точно знаю, почему распался СССР. Не американцы его разрушили. Его сгубила алюминиевая проводка в домах, дерьмовые выключатели, синяя краска блевотного оттенка, кривые стены, омерзительная «кафельная» плитка и то, что всё это было собрано воедино криво, без малейшего уважения к себе, «на отъе..ись». Точно так же были сделаны «жигули», эмалированные тазы, сшита одежда, собраны магнитофоны «весна» и эти поганенькие самолеты. Может к ним и можно было прицепить самые смертоносные ракеты в мире, но всё остальное было полным дерьмом. Особенно образование, которое вчистую проиграло попам и экстрасенсам битву за умы граждан. Теперь у наших депутатов мироточат бюсты кровавых императоров, а эти «шумные» боинги бьют очередные рекорды продаж.

Я совсем не рад этому. Мне больно, что мой ребенок будет жить в этом дерьме. Я не знаю, что делать. Просто въё..ываю, чтобы у неё всё было. Да только толку если ей жить всю жизнь среди дебилов, уверенных, что в боингах шумные салоны. Вы же всё равно обосрёте ей жизнь, уроды.
 
[^]
Балабас
7.01.2018 - 03:45
1
Статус: Offline


Корефан Болотного Доктора

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 1930
Цитата (NoFL @ 5.01.2018 - 03:49)

Потрудился. 10. Это только с формулировками "загорелся двигатель", "разрушился двигатель", и подобными. Единиц произведено 289. То есть, грубо говоря, двигатели разрушались на каждом тридцатом борте. Это ОЧЕНЬ плохая статистика для гражданского лайнера. Понимаю, что правда не очень приятная. Но это правда. Надо уметь ее воспринимать.

Еще раз - я тут не шапками закидываю кого-то, или советскую ГА. Я просто за то чтобы люди умели смотреть правде в глаза.
Цитата
Все результаты дальнейшего расследования не разглашались, а были помещены в архивы Министерства внутренних дел ПНР с грифом «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО» (польск. ściśle tajne). В дальнейшем эти архивы были переданы Институту национальной памяти, но долгие годы не обнародовались. Лишь в 2010 году к 30-летию катастрофы вышло архивное сообщение, что катастрофа рейса 007 произошла вследствие эксплуатации двигателей свыше допустимого ресурса, а также из-за допуска авиакомпанией LOT к полётам заведомо неисправных самолётов. Тем не менее, версия, что причиной катастрофы стало усталостное разрушение вала двигателя, остаётся по прежнему популярной.


Это сообщение отредактировал Балабас - 7.01.2018 - 03:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25968
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх