«Я летал на Ил-62»: 55 лет советской легенде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zoom70
4.01.2018 - 12:21
-1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Если не ошибаюсь, последний самолет с бортрадистом.
 
[^]
OSM
4.01.2018 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2161
А мне он нравился своей скоростью. Нукус-Ташкент сокращался на 20 мин по сравнению с Ту-134
 
[^]
байкер
4.01.2018 - 12:40
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14713
Мне нравился этот самолёт и посадка в нем лучше переносилась чем в ТУ 154.
 
[^]
NoFL
4.01.2018 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (Ridermoscow @ 4.01.2018 - 11:56)
Ну вообще не все так радужно с эти самолетом было. Падал он только в путь, в основном двигатель расфигачивал все в хвосте. Это кстати именно одна из немногих советских машин, которая валилась именно из-за техники, а не экипажа.

Но наши воспоминания молодости бесценны. Именно из-за молодости. Как самолёт он был более чем обычным дальнемагистральником с не очень удачным расположением двигателей. Вообще двигатели на хвост Ильюшин и Туполев мастрячили из-за низкого качества отечественных аэродромов.

Минусящие этому человеку - добро пожаловать в Википедию. Там обширная табличка с происшествиями. Основная причина - разрушение двигателей.

Советские самолёты всегда падали, и достаточно часто. И этот не исключение. Об этом просто не сообщали.

А вообще прочитал с интересом и видео посмотрел. Летаю часто, но не так давно. А жаль. На Тушке, например, очень любил летать. Уверен что и на Ил-62 понравилось бы.
 
[^]
Messner
4.01.2018 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2272
"... рейс выполняет экипаж Домодедовского производственного объединения...." , Якутск-Москва, время в пути 6 часов.... и красную икру я первый раз попробовал на борту Ил-62. Вот такие воспоминания.)))
 
[^]
Ламбрекен
4.01.2018 - 13:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 3005
Петропавловский аэропорт Елизово (с ударением на Е, а не на на И, как любят произносить на ТВ).

«Я летал на Ил-62»: 55 лет советской легенде
 
[^]
vlad107
4.01.2018 - 13:20
-5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1764
Ил 62 содран, если память не изменяет со страной, с английского "дельтоплана" под копирку, от самого планера до расположения двигателей.

Как Ильюшин пассажирские самолеты проектировал
Фотка внизу...


Это Английский Vicker VC10

Отгадайте, что это за самолет на фото в низу? Нет, это не Ил-62, как может показаться технически неподкованному патриоту, а английский Vickers VC10. Полетел оный виккерс 29 июня 1962 года. Расово верный Ил-62 поднялся в воздух на год позже, а к регулярным полетам перешел на 5 лет позже виккерса. Ну чо сказать — хорошо работала наша разведка в Мелкобриташке, исправно пёрла чертежи перспективных машин. cheer.gif rulez.gif

То есть любой чел, имеющий полторы извилины и авиационную «вышку» за плечами, уже тогда мог увидеть — как надо делать самолеты. Потому что когда два лидера мирового гражданского авиапрома используют одни и те же решения — это уже не поиск оптимума, это оный оптимум найден. Однако в СССР почему-то стало модно дрочить на англичан.

Ну и вот результат — на выходе получили курьезный самолет с хвостовым колесом и дурной компоновкой, нивелирующей преимущества 4-двигательной схемы в надежности — поскольку в сдвоенных гондолах выход из строя одного мотора (пожар или разрыв турбины) почти всегда выводит из строя и второй мотор — то есть такая машина даже вдвое менее надежна, чем простая двухдвигательная.

Но вы же думаете, что в КБ Ильюшина сидели умные люди, ха-ха. Они же не могли прохлопать ушами такой прикол, правда?

К сожалению, могли. Они и не такое прохлопывали. Штурмовик Ил-2 в части того, насколько грамотно было впердолить на штурмовик рядный двигатель водяного охлаждения, фактически от истребителя — на защиту которого ушла вся броня, которой не хватило на бортстрелка?

Затем, правда, Ильюшин слегка исправился — создал свою переделку американского DC-3 (якобы более совершенную, чем довоенная копия этого же самолета Ли-2), которую назвал Ил-12. Результат был «блестящим» — в отличие от исходной машины и Ли-2, самолет Ильюшина при сходной вместимости не мог продолжать взлет при отказе одного из моторов, что было чревато летными происшествиями. Это удалось поправить только на Ил-14 — пришлось делать совершенно новое крыло и еще многое править.

Затем появился довольно удачный турбопроп Ил-18. Ну и дальше КБ Ильюшина так и колбасило — то удачный самолет, то аццкая ахинея. Поразительная амплитуда колебаний.

Пиздец да?

О сколько нам открытий чудных готовит пиздобольство патриотов нудных! shum_lol.gif lol.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал vlad107 - 4.01.2018 - 13:45

«Я летал на Ил-62»: 55 лет советской легенде
 
[^]
beisel
4.01.2018 - 13:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 3231
немцы посадили такой на поле

 
[^]
Fiva
4.01.2018 - 14:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 11
Умели строить, да и ОТК на высоте был.
 
[^]
Chan39
4.01.2018 - 14:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 912
Цитата (NoFL @ 4.01.2018 - 13:04)
Цитата (Ridermoscow @ 4.01.2018 - 11:56)
Ну вообще не все так радужно с эти самолетом было. Падал он только в путь, в основном двигатель расфигачивал все в хвосте. Это кстати именно одна из немногих советских машин, которая валилась именно из-за техники, а не экипажа.

Но наши воспоминания молодости бесценны. Именно из-за молодости. Как самолёт он был более чем обычным дальнемагистральником с не очень удачным расположением двигателей. Вообще двигатели на хвост Ильюшин и Туполев мастрячили из-за низкого качества отечественных аэродромов.

Минусящие этому человеку - добро пожаловать в Википедию. Там обширная табличка с происшествиями. Основная причина - разрушение двигателей.

Советские самолёты всегда падали, и достаточно часто. И этот не исключение. Об этом просто не сообщали.

А вообще прочитал с интересом и видео посмотрел. Летаю часто, но не так давно. А жаль. На Тушке, например, очень любил летать. Уверен что и на Ил-62 понравилось бы.

Так и вы потрудитесь сначала посчитать именно катастрофы с отказом техники, а потом сравнить с другими машинами. Тем не менее это один из самых надежных самолетов СССР, никто же не говорит что не было катастроф, просто есть с чем сравнивать.
 
[^]
vlad107
4.01.2018 - 14:30
-7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1764
Россия и СССР непобедимые лидеры по авиакатастрофам! dead.gif dead.gif dead.gif
 
[^]
vlad107
4.01.2018 - 14:39
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1764
Упс...обидно да...спизжено у англичан!

«Я летал на Ил-62»: 55 лет советской легенде
 
[^]
kdy
4.01.2018 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 1533
lyucik
Цитата
то ли до Иваново...

Не летали 62-е в Иваново..
Полоса не та была.
 
[^]
Extremadura
4.01.2018 - 14:43
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.05
Сообщений: 1019
Копипаста интересная и познавательная. Сам на таком не летал - не довелось, а жаль.
У ТС надо отобрать корзинку с восклицательными знаками, однозначно. А то он восторженного песика напоминает) (не в обиду, ну)

Вопрос к админам - а нельзя запретить новорегам в темах гадить? Пусть годик-другой почитают, а потом уже "защеканок" постят, суки(
 
[^]
vlad107
4.01.2018 - 14:44
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1764
https://youtu.be/aujEsOop40I

Английский ... shum_lol.gif VC 10

Поговорка есть в России..Ссы в глаза божья роса.... shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал vlad107 - 4.01.2018 - 14:46
 
[^]
Френк
4.01.2018 - 14:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (koriyaviy @ 4.01.2018 - 05:33)
В заключении, случай в марте 81-го года- при перелете из Москвы меня пригласил в кабину 2-й пилот! И я сидел несколько минут в центральном кресле запасного пилота минут 10-ть!!! (фото внизу)

Кто такой запасной пилот и где у него кресло?
В ИЛ-62 было 4 человека в экипаже:
1. командир ВС
2. 2 пилот
3. штурман
4. борт радист.

Кто то пиздит по ходу.
 
[^]
ivannosov
4.01.2018 - 15:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 1484
я помню там драл стюардесс прямо в кабине запасной
 
[^]
Френк
4.01.2018 - 15:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (vlad107 @ 4.01.2018 - 19:20)
Ил 62 содран, если память не изменяет со страной, с английского "дельтоплана" под копирку, от самого планера до расположения двигателей.

Как Ильюшин пассажирские самолеты проектировал
Фотка внизу...


Это Английский Vicker VC10

Отгадайте, что это за самолет на фото в низу? Нет, это не Ил-62, как может показаться технически неподкованному патриоту, а английский Vickers VC10. Полетел оный виккерс 29 июня 1962 года. Расово верный Ил-62 поднялся в воздух на год позже, а к регулярным полетам перешел на 5 лет позже виккерса. Ну чо сказать — хорошо работала наша разведка в Мелкобриташке, исправно пёрла чертежи перспективных машин. cheer.gif rulez.gif

То есть любой чел, имеющий полторы извилины и авиационную «вышку» за плечами, уже тогда мог увидеть — как надо делать самолеты. Потому что когда два лидера мирового гражданского авиапрома используют одни и те же решения — это уже не поиск оптимума, это оный оптимум найден. Однако в СССР почему-то стало модно дрочить на англичан.

Ну и вот результат — на выходе получили курьезный самолет с хвостовым колесом и дурной компоновкой, нивелирующей преимущества 4-двигательной схемы в надежности — поскольку в сдвоенных гондолах выход из строя одного мотора (пожар или разрыв турбины) почти всегда выводит из строя и второй мотор — то есть такая машина даже вдвое менее надежна, чем простая двухдвигательная.

Но вы же думаете, что в КБ Ильюшина сидели умные люди, ха-ха. Они же не могли прохлопать ушами такой прикол, правда?

К сожалению, могли. Они и не такое прохлопывали. Штурмовик Ил-2 в части того, насколько грамотно было впердолить на штурмовик рядный двигатель водяного охлаждения, фактически от истребителя — на защиту которого ушла вся броня, которой не хватило на бортстрелка?

Затем, правда, Ильюшин слегка исправился — создал свою переделку американского DC-3 (якобы более совершенную, чем довоенная копия этого же самолета Ли-2), которую назвал Ил-12. Результат был «блестящим» — в отличие от исходной машины и Ли-2, самолет Ильюшина при сходной вместимости не мог продолжать взлет при отказе одного из моторов, что было чревато летными происшествиями. Это удалось поправить только на Ил-14 — пришлось делать совершенно новое крыло и еще многое править.

Затем появился довольно удачный турбопроп Ил-18. Ну и дальше КБ Ильюшина так и колбасило — то удачный самолет, то аццкая ахинея. Поразительная амплитуда колебаний.

Пиздец да?

О сколько нам открытий чудных готовит пиздобольство патриотов нудных! shum_lol.gif lol.gif gigi.gif

Надо всё таки знать для чего и по чему данные самолёты были выпущены, в СССР были ограничения по длине ВПП и ТТХ ИЛ-62 были разработаны под имеющиеся полосы.
Сравнения VC-10 и ИЛа не корректные , ИЛ-62 по параметрам куче.

Вот что нашёл

Цитата
North, привожу отрывок из статьи Рене Франсийона в журнале AIR International vol. 66, Nr. 6, June 2004. Перевод мой.

VC 10 ПРОТИВ ИЛ-62

Размещение реактивных двигателей по бокам задней части фюзеляжа гражданского лайнера было впервые применено на самолете Sud-Est Caravelle, совершившем первый полет 22-го мая 1955 года. Следующим самолетом, где использовалась аналогичная схема установки двигателей, стал четырехдвигательный VC 10 компании BAC, взлетевший 29-го июня 1962 года. Аналогичный самолет Ил-62 взлетел в СССР на шесть месяцев и три дня позже. Взгляд на технические характеристики этих похожих самолетов обнаруживает следующее:

BAC VC 10 Ил-62

Размах крыльев, м. 44, 55 43, 30
Длина, м. 48, 36 53, 12
Высота, м. 12, 04 12, 50
Площадь крыла, м2 272, 4 282, 2
Вес пустого, кг. 53 278 67 800
Максимальный взлетный вес, кг. 141 521 157 500
Стандартная вместимость, чел. 135 168
Взлетная тяга, фунтов (кН) 4 х 21 000 (93, 4) 4 х 23 150 (103, 0)
Крейсерская скорость, км/ч. 933 920
Дальность, км. 7 030 6 700

По многим данным VC 10 и Ил-62 являются наиболее сходными советским и западным самолетами, так как оба были разработаны для возможности использования в аэропортах, имевших короткие ВПП и другие ограничения. Но то, что стало совершенно оправданным для Ил-62, поскольку развитие советских аэропортов заметно отставало, стало дорогостоящей ошибкой в случае с VC 10. ВПП аэропортов африканских и азиатских стран быстрыми темпами удлинялись, а их покрытие упрочнялось для возможности неограниченного использования более рентабельных Boeing 707 и Douglas DC-8. Например, ВПП аэропорта Пайя Лебар в Сингапуре была удлинена с 2 440 м. до 4 025 м., а ВПП йоханнесбургского (ЮАР) аэропорта им. Яна Сметса - с 3 200 м. до 4 420 м. Это существенно облегчило использование тяжелогруженых лайнеров, несмотря на высокие температуры, а в случае с южноафриканским аэропортом - несмотря и на его высотное расположение.

Для достижения необходимых взлетно-посадочных характеристик BAC и Ильюшин использовали схему с 'чистым крылом' и задним расположением двигателей, а также использовали существенно более мощные двигатели, чем их американские конкуренты. В итоге по сравнению со своим современником - Boeing-707-320B, VC 10 и Ил-62 имели вес пустого самолета в расчете на одно человеко/место на 31, 6 % и 13, 3% больше, чем у Боинга, а тяга на одно человеко/место была, соответственно, на 63, 3 % и 44, 6 % больше. Больше металла и больше тяги привели к тому, что самолет стал дорогим, с худшими операционно-экономическими характеристиками.

Поскольку длина ВПП в аэропортах была увеличена, и аэропортовые ограничения больше не были сдерживающим фактором, BAC и Ильюшин увеличили операционный вес своих заднемоторных самолетов, а BAC еще и удлинила фюзеляж. В итоге появились варианты Super VC 10 и Ил-62М с полным весом, увеличенным до 151 953 кг. и 165 000 кг. соответственно. Несмотря на это, улучшенные варианты этих заднемоторных самолетов не имели ни единого шанса сравняться по своим экономическим характеристикам с поздними вариантами Boeing 707, а тем более - с удлиненным вариантом Douglas DC-8 - Super 60. В итоге BAC произвела всего лишь 54 VC 10 и Super VC 10, а Ильюшин построил 290 Ил-62 и Ил-62М, включая 51 самолет, отправленный на экспорт клиентам в советской сфере влияния. В то же время Boeing произвел 1 010 моделей 707 (включая модель 720 и военные варианты), а Douglas - 556 самолетов DC-8, удовлетворявших потребности подавляющего большинства мировых авиакомпаний.
 
[^]
plumelet
4.01.2018 - 15:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2044
Цитата (vlad107 @ 4.01.2018 - 14:30)
Россия и СССР непобедимые лидеры по авиакатастрофам! dead.gif dead.gif dead.gif

не ври!

«Я летал на Ил-62»: 55 лет советской легенде
 
[^]
Френк
4.01.2018 - 15:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата
Затем, правда, Ильюшин слегка исправился — создал свою переделку американского DC-3 (якобы более совершенную, чем довоенная копия этого же самолета Ли-2), которую назвал Ил-12. Результат был «блестящим» — в отличие от исходной машины и Ли-2, самолет Ильюшина при сходной вместимости не мог продолжать взлет при отказе одного из моторов, что было чревато летными происшествиями. Это удалось поправить только на Ил-14 — пришлось делать совершенно новое крыло и еще многое править.

Затем появился довольно удачный турбопроп Ил-18. Ну и дальше КБ Ильюшина так и колбасило — то удачный самолет, то аццкая ахинея. Поразительная амплитуда колебаний.

Пиздец да?

О сколько нам открытий чудных готовит пиздобольство патриотов нудных! shum_lol.gif  lol.gif  gigi.gif


О сколько нам открытий чудных готовит пиздобольство либералов нудных!
про возможность взлета DC-3 с одним мотором и не возможность взлёта ИЛ-12 при одинаковой загрузке это вы на либеральных сайтах читаете?

Это сообщение отредактировал Френк - 4.01.2018 - 15:37
 
[^]
8squadron
4.01.2018 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2073
Летал на ИЛ-62М пассажиром.
Добавлю: с 1963 по 2009 гг. всего выпущено 289 самолетов.
На сегодняшний день в эксплуатации осталось 14 машин,
12 - ИЛ-62М (Россия ВВС, КНДР, Гамбия и Судан) и 2 - ИЛ-62МГр (Беларусь и Киргизия).

 
[^]
alimbuy
4.01.2018 - 18:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3305
Цитата (Astol @ 4.01.2018 - 02:41)
Тесно в ём. А так то в Ташкент летал.

Не знаю-не знаю...
После того, как "ТУДА" летели на ТУ-154 и представляли себя шпротами в банке, путь "ОБРАТНО" на ИЛ-62 казался царским просто idea.gif
 
[^]
зудука
4.01.2018 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Цитата (vlad107 @ 4.01.2018 - 14:44)
https://youtu.be/aujEsOop40I

Английский ... shum_lol.gif VC 10

Поговорка есть в России..Ссы в глаза божья роса.... shum_lol.gif

Ты всерьез считаешь, что за год можно полностью "содрать" самолет и двигатель? С белого листа до первого полета?
Задам тебе наводящий вопрос - сколько строили АвтоВАЗ. Официально купленый автомобиль, технологию и завод?

И да, почитай сколько таких совпадений.http://www.yaplakal.com/forum2/topic1506192.html
Хотя и чистых копирований хватает. Причем у всех.
 
[^]
NoFL
4.01.2018 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (Chan39 @ 4.01.2018 - 14:16)
Цитата (NoFL @ 4.01.2018 - 13:04)
Цитата (Ridermoscow @ 4.01.2018 - 11:56)
Ну вообще не все так радужно с эти самолетом было. Падал он только в путь, в основном двигатель расфигачивал все в хвосте. Это кстати именно одна из немногих советских машин, которая валилась именно из-за техники, а не экипажа.

Но наши воспоминания молодости бесценны. Именно из-за молодости. Как самолёт он был более чем обычным дальнемагистральником с не очень удачным расположением двигателей. Вообще двигатели на хвост Ильюшин и Туполев мастрячили из-за низкого качества отечественных аэродромов.

Минусящие этому человеку - добро пожаловать в Википедию. Там обширная табличка с происшествиями. Основная причина - разрушение двигателей.

Советские самолёты всегда падали, и достаточно часто. И этот не исключение. Об этом просто не сообщали.

А вообще прочитал с интересом и видео посмотрел. Летаю часто, но не так давно. А жаль. На Тушке, например, очень любил летать. Уверен что и на Ил-62 понравилось бы.

Так и вы потрудитесь сначала посчитать именно катастрофы с отказом техники, а потом сравнить с другими машинами. Тем не менее это один из самых надежных самолетов СССР, никто же не говорит что не было катастроф, просто есть с чем сравнивать.

Потрудился. 10. Это только с формулировками "загорелся двигатель", "разрушился двигатель", и подобными. Единиц произведено 289. То есть, грубо говоря, двигатели разрушались на каждом тридцатом борте. Это ОЧЕНЬ плохая статистика для гражданского лайнера. Понимаю, что правда не очень приятная. Но это правда. Надо уметь ее воспринимать.

Еще раз - я тут не шапками закидываю кого-то, или советскую ГА. Я просто за то чтобы люди умели смотреть правде в глаза.
 
[^]
SatanClausX
4.01.2018 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 6226
Я тоже летал. В Якутск когда мне было 9 месяцев, из Якутска, когда мне было 3 с небольшим года
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25972
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх