Самые крупные аварии на подводных лодках

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
agaiwer
20.12.2017 - 09:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 86
Печально и трагично читать про такие катастрофы.
Вечная память подплаву!

Одно меня поразило, это фото Курска на фоне всех остальных подлодок, громадина, красавец, мощь, монументальный и так далее....

Умели же строить в СССР поистине красивые и мощные лодки.
Нынешние не обладают такой красотой.
 
[^]
PROтивник
20.12.2017 - 09:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Цитата (agaiwer @ 20.12.2017 - 09:04)
Печально и трагично читать про такие катастрофы.
Вечная память подплаву!

Одно меня поразило, это фото Курска на фоне всех остальных подлодок, громадина, красавец, мощь, монументальный и так далее....

Умели же строить в СССР поистине красивые и мощные лодки.
Нынешние не обладают такой красотой.

Особенно учитывая, что "Курск" построен не при СССР..
 
[^]
andrey63i
20.12.2017 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3762
Цитата (JamesRyan @ 19.12.2017 - 22:53)
Трешер мне кажется одна из самых моментальных и суровых катастроф. Суровая - потому что океан проявил всю свою мощь - давление переиграло инженеров. Моментальная гибель. Интересно что чувствовали люди...

Люди в отсеке управления может и чувствовали что то, ибо у них был перед глазами глубиномер. А в других отсеках вряд ли что то успели осознать, до того момента, как треснул корпус лодки. Ведь так построена работа подводника: ты находишься в своём отсеке и отвечаешь за свой отсек.
 
[^]
bazilvs
20.12.2017 - 09:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
целую неделю богоскрепный флот не мог достать людей со 108 метров, средней глубины для акваланга.
 
[^]
Неждалигады
20.12.2017 - 09:45
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 350
Цитата
Физическое по определению равно 1 ат = 760 мм рт. ст. или 101 325 Па. Техническое по определению – это 1 килограмм на квадратный сантиметр при стандартном ускорении свободного падения 9.80665 м/с². То есть 1 атм = 98 665 Па = 740 мм. рт. ст.

Давайте будем отталкиваться от физического - 101 325 Па.

По расчетам на глубине 732 метра, где раздавило Трешер давление составляет 7 396 347.6 Па или 7 396.348 кП.

Если переводить это в кгс/см2, то получается 75 килограмм-сила на квадратный сантиметр, что получается в 75 раз больше данного значения на суше.
Вот такой он, океан...

можно ещё проще и быстрее: - каждые 10 метров глубины это примерно 1кг/кв см = 1 атм
 
[^]
JAG
20.12.2017 - 09:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5935
Эта тема создана, чтобы оправдать гибель Курска и бездействие властей в замалчивании перед выборами? Большинство тем, накануне выборов, сделаны с целью манипулированием общественным мнением.

Цитата
23 человека сумели выбраться в задний отсек, где ожидали, когда придет помощь, однако умерли от удушения спустя неделю после начала спасательной операции.


Вот это пиздец. 21 век, лазеры и роботы, НЕДЕЛЮ не могли спасти подводников. Не представляю, что они там чувствовали эту неделю. Для меня, вся верхушка, связанная с гибелью и бездействием - останутся навсегда предателями.



Самые крупные аварии на подводных лодках
 
[^]
kobagad
20.12.2017 - 09:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 368
Адский труд у подводников. Светлая им память...
 
[^]
Вожик65
20.12.2017 - 10:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6256
Очень больная тема.
Особенно неприятно читать термин "спасательная служба ВМФ".
Кого и когда они спасли? - только трупы собирают!
Во всех (!) случаях одно и тоже - сначала молчОк, и попытки откреститься от ЧП, потом какое-то невнятное бормотание про "плохую погоду" и "отсутствие техсредств", потом обещания "приложить все силы"...
И всегда - только лживые данные: для родных и близких, для своих военных и для российских СМИ.
А время - идёт! Итог закономерен - люди угроблены.
Как будто специально выжидают, когда экипаж точно погибнет - чтобы некому было рассказывать, как начинались и развивались события...

P.S. И ведь потом никогда (!) ни одна сволочь (!) не застрелилась, не покаялась, не подала в отставку!

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 20.12.2017 - 10:07
 
[^]
Hanglider
20.12.2017 - 10:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
ТС, ты забыл про С-80. Из-за ошибки матроса, который закрывал клапан в сторону, противоположную требуемой, лодка зачерпнула воды и легла на грунт.
Это произошло 26 января 1961 года.
Несмотря на небольшую по меркам подводников, глубину - около 200 метров - лодка всплыть уже не могла. Все, кто остался в живых во время удара об грунт, погибли от удушья.
Лодку нашли в 1968, подняли летом 1969-го года.



Это сообщение отредактировал Hanglider - 20.12.2017 - 10:06

Самые крупные аварии на подводных лодках
 
[^]
feeel1x
20.12.2017 - 10:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 2213
Цитата (zzzzz321 @ 19.12.2017 - 13:47)
К сожалению, в этой печальной статистике мы всех победили.

Может просто от общего числа лодок процент посчитать (для каждого гос-ва)?
 
[^]
feeel1x
20.12.2017 - 10:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 2213
Цитата (bazilvs @ 20.12.2017 - 09:37)
целую неделю богоскрепный флот не мог достать людей со 108 метров, средней глубины для акваланга.

Она длинной больше глубины, на которой лежала...
 
[^]
minirulet
20.12.2017 - 10:43
-2
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5128
«Она утонула». Это знаменитый ответ Путина в прямом эфире CNN на вопрос Ларри Кинга «Что случилось с российской подлодкой «Курск»?.

Чтобы ты сдох,сука ботоксная, после таких слов. В таких же муках, как те подводники. Отказался сучара от помощи европы,ради своего эгоизма?! Могли бы успеть ребят спасти!
 
[^]
minirulet
20.12.2017 - 10:47
-2
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5128
Вот посмотрите как этот Президент в штаны насрал перед матерями подводников!
 
[^]
annodomene
20.12.2017 - 10:48
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 196
Цитата (JamesRyan @ 20.12.2017 - 06:30)
По Трешеру посчитал.

Давление делится на: физическое и техническое.

Физическое по определению равно 1 ат = 760 мм рт. ст. или 101 325 Па. Техническое по определению – это 1 килограмм на квадратный сантиметр при стандартном ускорении свободного падения 9.80665 м/с². То есть 1 атм = 98 665 Па = 740 мм. рт. ст.

Давайте будем отталкиваться от физического - 101 325 Па.

По расчетам на глубине 732 метра, где раздавило Трешер давление составляет 7 396 347.6 Па или 7 396.348 кП.

Если переводить это в кгс/см2, то получается 75 килограмм-сила на квадратный сантиметр, что получается в 75 раз больше данного значения на суше.
Вот такой он, океан...

Посчитал бы проще - каждые 10 метров глубины добавляют 1 кгс/см2 давления. 732:10=73,2 кгс/см2, с учетом погрешностей такой же результат.
 
[^]
annodomene
20.12.2017 - 10:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 196
Цитата (ИванДулин @ 20.12.2017 - 07:16)
Цитата (burav @ 20.12.2017 - 00:09)
Если война или ещё чего, то что угодно, только не подводная лодка и не танк. Подводники - звери ваще лютые.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не, там отмороженых два вида - трюмные и турбинисты. Люксы обычно добрые.
Сам КрТрГрДЖ, ниже падать было офицеру некуда...

Только КГА ДД lol.gif А турбинисты, действительно, в тяжелую годину человечинкой не брезгуют...
 
[^]
Pavel1976
20.12.2017 - 11:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 301
Цитата (kstanton @ 19.12.2017 - 13:46)
Цитата
причина гибели одной лодки достоверно неизвестна.

Если это "Курск", то для себя я решил, что случилось:

Эта дыра, всего лишь, технологическое отверстие, вырезанное видимо для лучшего зацепа корабля при подъеме. Надо понимать, что лодку поставили в док, без разрушенного взрывом первого отсека, который отрезали и оставили на дне с последующим уничтожением. То есть, ту часть лодки, которая была непосредственно поражена взрывом, и могла бы пролить свет на причину гибели ПЛ, повторяю, отрезали и уничтожили.

 
[^]
стасиг
20.12.2017 - 12:04
2
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
в совке выполнение приказов любой ценой, а в 90-х тотальная безалаберность и халатность вкупе с похуизмом властей. Тот же курск голландцы предлагали греметично открыть спасательный люк и спасти еще живых людей. Нет же власти гордо сказали что у нас есть оборудование только скрыли что оно далеко и неисправно в отличие от голландцев все наготове было и действия давно отработаны.
 
[^]
Lalapups
20.12.2017 - 12:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 947
Цитата (kstanton @ 19.12.2017 - 13:46)
Цитата
причина гибели одной лодки достоверно неизвестна.

Если это "Курск", то для себя я решил, что случилось:

Вспомнилось высказывание одного адепта теории плоской земли: "Однажды я вышел на берег, посмотрел на горизонт и решил для себя, что она плоская" (не дословно, но суть я думаю ясна да?)
 
[^]
Sergiost
20.12.2017 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 13554
Классная книжка по теме поста, в детстве запоем читал.

Самые крупные аварии на подводных лодках
 
[^]
Pavel1976
20.12.2017 - 13:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 301
Цитата (стасиг @ 20.12.2017 - 12:04)
в совке выполнение приказов любой ценой, а в 90-х тотальная безалаберность и халатность вкупе с похуизмом властей. Тот же курск голландцы предлагали греметично открыть спасательный люк и спасти еще живых людей. Нет же власти гордо сказали что у нас есть оборудование только скрыли что оно далеко и неисправно в отличие от голландцев все наготове было и действия давно отработаны.

"Курск" потеряли в субботу 12 августа 2000 года. Командование Северного флота уже зная об этом, скрыли эту информацию от Главного штаба ВМФ. Сообщения о гибели лодки прошла по флотам "келейными" скрытыми путями, среди офицерского состава стоящих на оперативных дежурствах, так сказать по свойски друг другу сообщили, что крейсер "Петр Великий" утопил лодку. Высшее командование ВМФ, узнало о "Курске" только ночью 13 августа 2000 года, хотя то что лодка не вышла на связь и погибла, было известно в Москве, еще в обед, субботы 12 августа. Спасти оставшихся в живых не могли (13 августа стартовали спасительные работы), потому как был поврежден шлюз аварийно-спасательного люка, глубоководный спасательный аппарат не мог нормально присосаться к комингс-площадке лодки. Люк лодки лежащей на дне просто так не откроешь. Сначала глубоководному аппарату надо, повторяю присосаться к комингс-площадке, металлическому кольцу вокруг люка, выровнять давление, а потом уже открыть люк, и спасти людей, переходом их в аппарат. Норвежские "спасатели" вскрыли этот злосчастный люк, но сначала затопили отсек, а потом произвели его вскрытие, то есть затоплением отсека забортной водой, они тем самым выровняли внешнее и внутреннее давление. Естественно, если и кто остался бы в живых лодке, от такого "спасения" у них не было никаких шансов.

Это сообщение отредактировал Pavel1976 - 20.12.2017 - 13:59
 
[^]
Kalmah3890
20.12.2017 - 16:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.06.17
Сообщений: 818
Цитата (kstanton @ 19.12.2017 - 13:46)
Цитата
причина гибели одной лодки достоверно неизвестна.

Если это "Курск", то для себя я решил, что случилось:

Почитай внимательно пост. Неизвестны причины гибели и место затопления "Щуки". То, что ты знаешь только о гибели "Курска" - сугубо твои проблемы!
 
[^]
AquaRobot
20.12.2017 - 20:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Цитата (Pavel1976 @ 20.12.2017 - 08:46)


Эта дыра, всего лишь, технологическое отверстие, вырезанное видимо для лучшего зацепа корабля при подъеме.

Нет, отверстия для захватов сравнительно небольшие, диаметром около одного метра, правильной формы и находились на верхней палубе.
Это скорее отверстие вырезанное для контроля состояния "Гранита".

Захват. Входя в корпус он раскрывается, образуя перевёрнутую букву Т.




Самые крупные аварии на подводных лодках
 
[^]
AquaRobot
20.12.2017 - 20:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Схема подъёма.


Самые крупные аварии на подводных лодках
 
[^]
KGDU1
20.12.2017 - 21:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 884
Цитата (andrey63i @ 20.12.2017 - 09:34)
Цитата (JamesRyan @ 19.12.2017 - 22:53)
Трешер мне кажется одна из самых моментальных и суровых катастроф. Суровая - потому что океан проявил всю свою мощь - давление переиграло инженеров. Моментальная гибель. Интересно что чувствовали люди...

Люди в отсеке управления может и чувствовали что то, ибо у них был перед глазами глубиномер. А в других отсеках вряд ли что то успели осознать, до того момента, как треснул корпус лодки. Ведь так построена работа подводника: ты находишься в своём отсеке и отвечаешь за свой отсек.

Спинным мозгом все чувствуют, даже яйца втягиваются после 300 метровой глубины, глубиномер ещё в отсеках живучести. Но обычно лодка легкая или нулевая, и заруливают на испытаниях за счёт рулей и скорости. Продуть балласт на больших глубинах невозможно. Тяжелая лодка при потере хода на 400м обречена на героическую жопу. Корпус сразу не треснет, выбивает всякие сальники, рвётся забортная арматура.
 
[^]
KGDU1
20.12.2017 - 21:09
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 884
Цитата (стасиг @ 20.12.2017 - 12:04)
в совке выполнение приказов любой ценой, а в 90-х тотальная безалаберность и халатность вкупе с похуизмом властей. Тот же курск голландцы предлагали греметично открыть спасательный люк и спасти еще живых людей. Нет же власти гордо сказали что у нас есть оборудование только скрыли что оно далеко и неисправно в отличие от голландцев все наготове было и действия давно отработаны.

Норвежцы и никто не отказался. Поверьте делалось все возможное, но нужна ещё удача, она отвернулась.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44209
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх