Скучный пост о ЖД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Пупырь
26.09.2017 - 16:02
8
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 849
Быстродействующий выключатель который не смог hz.gif ток отключения превысил 9000А и по неизвестным причинам дуга не затянулась в камеру.Качество фото плохое,всё в дыму было

Скучный пост о ЖД
 
[^]
Карлюза
26.09.2017 - 16:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 65
Сейчас занимаюсь описанием состояния строительных конструкций на объектах энергетики, интересно вот что: почему стены аккумуляторных всегда окрашены в темные цвета (у вас плитка, но все равно темная)
 
[^]
Пупырь
26.09.2017 - 16:11
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 849
Цитата (Карлюза @ 26.09.2017 - 16:02)
Сейчас занимаюсь описанием состояния строительных конструкций на объектах энергетики, интересно вот что: почему стены аккумуляторных всегда окрашены в темные цвета (у вас плитка, но все равно темная)

У нас плитка без глазури,если её намочить видно мокрое пятно.Соответственно при разливе электролита будет видно место разлива,после устранения течи можно погасить разлитый электролит и замыть место.А в старых помещениях даже незнаю почему тёмные стены,знаю что стены красили кислотоустойчивой краской.

Это сообщение отредактировал Пупырь - 26.09.2017 - 16:13
 
[^]
Карлюза
26.09.2017 - 16:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 65
Спасибо!
 
[^]
Эдзичка
26.09.2017 - 16:13
0
Статус: Offline


Вуглускр

Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 1676
отличная железнодородная тема. Фото проводниц топлесс не хватает
 
[^]
BoraS
26.09.2017 - 16:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 914
ебать сколько электричества. Нихуя не понял, механик по образованию biggrin.gif но на всякий случай крестик поставил smile.gif
 
[^]
Shecter
26.09.2017 - 16:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 3074
Видел часто на ТП, у которых над подъездными ЖД путями висит своя собственная КС: буквально 2-4 опоры с оттяжками грузами на концах. И эта КС не подключена к линиям главных путей, а только на подстанции. Для чего?
ПС: Видел на - и ~ токах.

Это сообщение отредактировал Shecter - 26.09.2017 - 16:23
 
[^]
raildriver59
26.09.2017 - 16:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 600
Цитата (Shecter @ 26.09.2017 - 16:22)
Видел часто на ТП, у которых над подъездными ЖД путями висит своя собственная КС: буквально 2-4 опоры с оттяжками грузами на концах. И эта КС не подключена к линиям главных путей, а только на подстанции. Для чего?
ПС: Видел на - и ~ токах.

Молодёжь подрочить
да и самим подучиться.
 
[^]
Lenin31666
26.09.2017 - 16:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 656
ТС!
сколько лет уже работаю на ЖД
и все никак не могу разобраться в сигналах ТУ-ТС
через которые твоя ТПС управляется ЭЧЦ..)
хотя моя прямая должностная обязанность обеспечивать прохождение сигналов ТУ-ТС через сети связи ОАО РЖД)
просвяти, если в теме)

Это сообщение отредактировал Lenin31666 - 26.09.2017 - 16:33
 
[^]
Zedstrike
26.09.2017 - 16:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 164
Цитата (Nerp @ 26.09.2017 - 15:01)
Нуу... за электричество!))) ТС, я, как потребитель по "продольной", хочу поинтересоваться: а с чем связаны скачки напряжения именно по 10-ке или 6-ке? Ну ладно ДПР - пошёл "тяжеловес" - просело, а тут то что? А то у нас по станциям иной раз СКм-ы не вывозят)))

Ну как я знаю - пр и торможении локомотив не потребляет, а начинает вырабатывать ЭЭ, поэтому скачок напряжения. Не буду точно утверждать, так как сетевик я, но когда векторку снимаешь на "тяге" - мама дорогая)))))
 
[^]
jaguar99
26.09.2017 - 16:34
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 18
Цитата (Терминатoр @ 26.09.2017 - 16:59)
ТС, или кто знает - ЧТО ЭТО?

хожу на работу вдоль железки, вижу эту хрень. внутри шкафа балон с СО2, видел открытым.

Зачем и Для Чего это?

Это путевой лубрикатор. Служит для смазки рельсов, чтобы уменьшить трение гребня колеса об головку рельса в кривых участках пути. В шкафу баллон со сжатым воздухом, резервуар со смазкой и небольшая платка управления(со встроенной сим-картой) для передачи сигнала, например о том, что воздух кончается. Тады приезжают специально обученные люди и заправляют агрегат.
 
[^]
20XRay01
26.09.2017 - 16:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 159
Цитата (Raam @ 26.09.2017 - 19:23)
Цитата (20XRay01 @ 26.09.2017 - 12:24)
Пупырь, будь добр, расскажи в двух словах, почему у нас в стране где-то на переменном токе поезда ходят, а где-то на постоянном? Нельзя всю контактную сеть к одному стандарту привести?

Разница переменного тока на ЖД и постоянного в напряжении КС, подстанциях и электровозах.
На постоянном токе электровозы гораздо проще.
А на переменном каждый электровоз возит с собой трансформатор и выпрямитель.
Дело в том, что тяговые двигатели электровоза работают на постоянном токе. Самые удобные пусковые характеристики у таких двигателей.

Поэтому сперва ЖД элекрофицировали постоянным током.ТТП располагали каждые примерно 25 км.
С развитием технологий перешли на переменный ток. ТТП стали ставить гораздо реже.
В виду более высокого напряжения снизились токи, очень уменьшились диаметры проводов и расход меди!
Но смысл менять все ТТП на постоянном токе? Дорого! Очень!
Проще на некоторых станциях менять электровозы.

Спасибо!))
 
[^]
Пупырь
26.09.2017 - 16:35
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 849
Цитата (Shecter @ 26.09.2017 - 16:22)
Видел часто на ТП, у которых над подъездными ЖД путями висит своя собственная КС: буквально 2-4 опоры с оттяжками грузами на концах. И эта КС не подключена к линиям главных путей, а только на подстанции. Для чего?
ПС: Видел на - и ~ токах.

Встречал такое на подстанции, у них общее здание с контактниками.Там сделана имитация контактной сети,естественно без напруги.Проводят там соревнования по мастерству и возможно оттачивают мастерство upset.gif Врать не буду незнаю.Но соревнования точно проводились на этой имитации
 
[^]
asdfgh123456
26.09.2017 - 16:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 1029
Первая фото - жесть. Ж/д пути на ПС )) обычно там дорога у нежелезнодорожников. К приводам разъединителей от нее наверное ветки отдельные и ДЭМ на дрезине ездит )

По поводу трансфера на колесах - на крупных ПС стоял ещё и ерезервный транс, по территории проложены пути, по торцам их установлены полиспасты (бетонные хреновины) чтобы лебедками таскать транс по территории. На "перекрестках транс поднимался на домкрат, колеса переставлись на 90 гр и тащили дальше. Сейчас наверное не нужно все это, можно кранами замонтировать. Может только совсем мощные катают. Раньше как закатили, подобие башмаков из уголка приварили - так и стоял.

P.s.: на каком то трансе даже надпись оставалась: "с горки не спускать"

Это сообщение отредактировал asdfgh123456 - 26.09.2017 - 16:38
 
[^]
Shecter
26.09.2017 - 16:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 3074
Цитата

Молодёжь подрочить
да и самим подучиться.

Спасибо! А были подозрения, что для каких-нибудь испытаний rulez.gif
 
[^]
raildriver59
26.09.2017 - 16:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 600
Тс, расскажи какую мощность держат основные типы ПС.С Екб до Блз всего 3 ПС ! (720 километров !)держат полную мощь 3эс10 с девятками, по остальным местам в полсилы - 2/3-3/4 силы.
 
[^]
vaisman
26.09.2017 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26576
Цитата (Пупырь @ 26.09.2017 - 12:13)
Вот впринципе и весь принцип работы такой подстанции.Управление такой подстанцией происходит дистанционно или непосредственно дежурным,который на мониторе может следить за работой оборудования. Далее напряжение уходит в контактную сеть,едут поезда,электрички и жарятся зацеперы.
Спасибо за внимание, надеюсь кому то это будет интересно. Рассказывал максимально простым языком))) Можно пинать,только по яйцам не бейте)))

Про зацеперов отдельно доставило gigi.gif Лови крестик, ТС. Каждый день мимо тяговой подстанции гуляю, кстати.
 
[^]
Пупырь
26.09.2017 - 16:44
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 849
Цитата (asdfgh123456 @ 26.09.2017 - 16:36)
Первая фото - жесть. Ж/д пути на ПС )) обычно там дорога у нежелезнодорожников. К приводам разъединителей от нее наверное ветки отдельные и ДЭМ на дрезине ездит )

По поводу трансфера на колесах - на крупных ПС стоял ещё и ерезервный транс, по территории проложены пути, по торцам их установлены полиспасты (бетонные хреновины) чтобы лебедками таскать транс по территории. На "перекрестках транс поднимался на домкрат, колеса переставлись на 90 гр и тащили дальше. Сейчас наверное не нужно все это, можно кранами замонтировать. Может только совсем мощные катают. Раньше как закатили, подобие башмаков из уголка приварили - так и стоял.

P.s.: на каком то трансе даже надпись оставалась: "с горки не спускать"

У нас абсолютно на всех подстанциях имеется подъездной ЖД путь,так же имеется подъездной для автомобилей.На первой фотке не моя подстанция,первую попавшуюся с тырнета выцепил.Все остальные мои.Начальство у нас досих пор верит в то что это пипец какой важный стратегический объект,по этому не могу общий план выложить,дабы не спалиться rulez.gif
 
[^]
RegionZemlya
26.09.2017 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7926
Цитата (Пупырь @ 26.09.2017 - 15:02)
Вакуумный выключатель 10кВ

А в каком месте там вакуум - в прозрачных колбочках? Детали которые размыкаются в вакууме мы не видим на фото?
 
[^]
Пупырь
26.09.2017 - 16:51
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 849
Цитата (raildriver59 @ 26.09.2017 - 16:38)
Тс, расскажи какую мощность держат основные типы ПС.С Екб до Блз всего 3 ПС ! (720 километров !)держат полную мощь 3эс10 с девятками, по остальным местам в полсилы - 2/3-3/4 силы.

К сожалению по ПС не знаю.У нас максимальная уставка в контактную сеть 4200А при большем токе естественно отключение автомата.При проходе сапсанов иногда бывают не хилые токи отключения до 8000А и выше,честно незнаю с чего они такие токи лупят,горки на моём участке нет.Бывает электричка сраненькая такие токи нам дарит)))
 
[^]
Пупырь
26.09.2017 - 16:53
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 849
Цитата (RegionZemlya @ 26.09.2017 - 16:48)
Цитата (Пупырь @ 26.09.2017 - 15:02)
Вакуумный выключатель 10кВ

А в каком месте там вакуум - в прозрачных колбочках? Детали которые размыкаются в вакууме мы не видим на фото?

Да в этих колбах.А прозрачными их делают для простоты визуального осмотра.
 
[^]
vaisman
26.09.2017 - 16:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26576
Цитата (lnet @ 26.09.2017 - 12:43)
пост познавательный, спасибо ТС. ОДно не понял, как проводники становятся полупроводниками hz.gif

На самом деле полупроводниками становятся диэлектрики. Их сперва долго мучают всякими там зонными плавлениями и прочим, режут на пластины, травят фосгеном, всячески издеваются, в них от этого заводятся дырки, и они начинают легонько-легонько через дырки проводить. Вот.
 
[^]
raildriver59
26.09.2017 - 16:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 600
Цитата (ivanfly @ 26.09.2017 - 15:14)
Цитата (bubuchel @ 26.09.2017 - 13:59)
Цитата (Пупырь @ 26.09.2017 - 15:00)
Цитата (sobor @ 26.09.2017 - 12:54)
Позновательно, но непонятно как с одной подстанции стыкуются контактные сети переменного и постоянного тока, если поезда стоят по полчаса, а все управляется дистанционно.

Там свои сложности. Раньше были локомотивы которые могли питаться и постоянным и переменным током,на переменке один понтограф поднят,а на постоянке другой.Но от своей забывчивости все эти локомотивы пожгли машинисты,переходят на постоянке не с тем понтографом и всё горит к чертям.Поэтому при переходе на переменку затягивает тепловоз,а там уже состав цепляет электровоз на переменном токе.Сам этих переходов не видел,но рассказывали что именно так всё и происходит

Существуют станции стыкования,поезд заезжает на путь станции,где в контактной сети постоянный ток,локомотив отцепляется от состава и уходит в депо или на другой какой-то путь,затем дежурная по станции подготавливает маршрут локомотиву который работает на переменке,в этот момент в контктную сеть подаётся переменный ток,и локомотив спойкойно подъезжает к составу,и спокойно увозит его дальше,где уже вся сеть с перемнным током.Это так побыстрому,вкратце.

сапсану что из МСК в НН ходил это расскажи

Все правильно написано,по Владимиру или Вековке (где он там ходил )менял род тока.ЭВС2 Сапсан-двухсистемник,ЭВС1-только постоянка.
 
[^]
Emmet
26.09.2017 - 16:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.11
Сообщений: 121
Автору спс за поднятую тему. Как раз к декабрю собираемся бригадой этим делом заняться, есть обьект. Если интерес помочь есть, можно договорится, с компенсацией времени, решим. И если не секрет сколько ориентировочно можно заработать на этом объекте? Не сложно напиши в личку
 
[^]
Bratec42
26.09.2017 - 16:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 500
Цитата (Xollms @ 26.09.2017 - 12:17)
Я вижу МНОГО цветмета. alik.gif deg.gif rulez.gif Интересно, пиши еще. agree.gif

gigi.gif Ха цветмет !!!!!!! Вот ТС пусть расскажет как раньше вроде выключатели были РТУТНЫЕ. Знаю где кг так 40 закопано.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21623
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх