Самостоятельный ремонт пластиковых деталей на примере VOLVO FM

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kukarek
19.07.2017 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
а зачем ты металл в пластик вхерачиваешь (хорошо что еще не сетку)? У них же совершенно разный коэффициент теплового расширения. Я думал что нормальные люди пластик сваривают прутками из такого же материала, а не тычут огромный паяльником без регулировки температуры, как попало.

Армированный металлом пластик крепче чем просто пластик, так как место сложно сделать однородным, вваривают металл, место можно потом бить и ломать по старому шву не лопнет.
 
[^]
kukarek
19.07.2017 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата (AHDPEiiKA @ 19.07.2017 - 20:18)
Из всего вышеперечисленного нет варианта цианакрилат (суперклей)+ пишевая сода, соединение будет крепче самого пластика cool.gif
P.S. Я ещё в детстве переста пластик паяльником паять faceoff.gif

Проверь свой способ проще склей, а потом сломай по склеенному шву, если сломается ровно по шву, способ никуда не годится.
 
[^]
Messner
19.07.2017 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2272
как самому запаять/заварить/заармировать/склеить треснувший брызговик? И хде на нем найти марку пластика?
 
[^]
симбол
19.07.2017 - 21:06
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 24
Поделюсь с автором опытом....ну если ему это интерено...
Для пайки любых бамперов будь то АБС основа или китайский вонючий из хрен знает чего.... Леска для триммера из ОБИ ..даёт супер прочный стык...
 
[^]
Urriss
19.07.2017 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
А сеткой можно было одной горелкой\зажигалкой все сделать
 
[^]
Андрюхатлт
19.07.2017 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 1402
Цитата (Messner @ 19.07.2017 - 22:05)
как самому запаять/заварить/заармировать/склеить треснувший брызговик? И хде на нем найти марку пластика?

Обычно на термопластах треугольник из стрелок и внутри треугольника маркировка материала нанесена, по маркировке ищешь из чего сделать электрод, некоторые пластмассы имеют температуру разложения ниже, чем температура плавления, значок вот

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Самостоятельный ремонт пластиковых деталей на примере VOLVO FM
 
[^]
sergius82
19.07.2017 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 1027
Цитата (Андрюхатлт @ 19.07.2017 - 21:16)
Цитата (Messner @ 19.07.2017 - 22:05)
как самому запаять/заварить/заармировать/склеить треснувший брызговик? И хде на нем найти марку пластика?

Обычно на термопластах треугольник из стрелок и внутри треугольника маркировка материала нанесена, по маркировке ищешь из чего сделать электрод, некоторые пластмассы имеют температуру разложения ниже, чем температура плавления, значок вот

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

На пластиковых автодеталях обычно не так. Марка пластика пишется в ><.
>ABS< например

Самостоятельный ремонт пластиковых деталей на примере VOLVO FM
 
[^]
zarbazanov
19.07.2017 - 21:35
0
Статус: Offline


DOUBTER

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 1731
Цитата
прижимаем его нержавеющей гирей.
А можно поподробнее? В чём фишка применения именно нержавеющей гири? blink.gif

Это сообщение отредактировал zarbazanov - 19.07.2017 - 21:36
 
[^]
Svolol
19.07.2017 - 21:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 407
Уважаемый автор, все сделано хорошо и прослужит не один год, но!!! Как писали здесь комрады, лучше сварка, согласен на все 100500% . Сварочный шов крепче на разрыв чем сам пластик, только правильно сваренный, и опять но. Многие производители бамперов и т.д. делают из вторичного сырья (особо Китайские производители) и могут намешать таких полимеров, что хрен сваришь, так как если это вторичка то нарушены все молекулярные связи полимера и тут присадочный пруток впоял на так, вроде держит, но молякулярной связи нет, значит сварка барахло и лучше клей. Как вариант отрезали маленькие полски с той же запчасти (от кудо это возможно) и маятниковым методом варивали в шов. Главное снять оксидный слой у полимера, цыкля или бритва, но то л ько не аброзив, так как оставляет свои частицы на материале и сразу сваривать без перекуров, то у полимеров быстро появляется оксидное окисление. Удачи в Ваших начинаниях. Кстати в некоторых конторах, здесь говорить небуду, есть тестовые прутки. Ну и при сварке надо не гов н о фен аля бош, а более нормальный с точной температурой статическим давлением и возможностью насаживать насадки под пруток. Удачи, бро.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
FunnyBanana
19.07.2017 - 21:40
0
Статус: Offline


ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ВСЕГО

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 2001
где-то я этот метод видел lupa.gif

ах да! 3 года назад я так колпаки восстанавливал: http://yap.ru/forum2/topic790085.html?hl=
и скажу вам херня всё это, соединение хлипкое выходит, лучше сшивать проволокой dont.gif а потом её паяльником впаивать в пластик., ну а дальше всё как ТС показал.
 
[^]
kukuruzio
19.07.2017 - 21:43
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 122
Цитата (Jove @ 19.07.2017 - 18:16)
Скажи ТС, вот ты все так грамотно и отлично делаешь, а зачем ты металл в пластик вхерачиваешь (хорошо что еще не сетку)? У них же совершенно разный коэффициент теплового расширения. Я думал что нормальные люди пластик сваривают прутками из такого же материала, а не тычут огромный паяльником без регулировки температуры, как попало.

Парни, это все лишь пластиковый бампер на грузовик.. он с этими скрепками отъездит дольше, чем сама машина.. какие нафик прутки, какие молекулярные связи, окисления, тестовые прутки и статические давления??? вам только на бабки народ разводить hz.gif hz.gif
 
[^]
extrimernovo
19.07.2017 - 21:44
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 469
Фигня, я лечил порог подорожником. Само все заросло!

Самостоятельный ремонт пластиковых деталей на примере VOLVO FM
 
[^]
Zavgarevgen
19.07.2017 - 21:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 530
Цитата (zarbazanov @ 19.07.2017 - 21:35)
Цитата
прижимаем его нержавеющей гирей.
А можно поподробнее? В чём фишка применения именно нержавеющей гири? blink.gif

Фишка,в том,что ржавеющей попросту не было!
Хотел из нее обратный молоток сделать, да не срослось, купил готовый.
 
[^]
sergius82
19.07.2017 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 1027
Цитата (kukuruzio @ 19.07.2017 - 21:43)
Цитата (Jove @ 19.07.2017 - 18:16)
Скажи ТС, вот ты все так грамотно и отлично делаешь, а зачем ты металл в пластик вхерачиваешь (хорошо что еще не сетку)? У них же совершенно разный коэффициент теплового расширения. Я думал что нормальные люди пластик сваривают прутками из такого же материала, а не тычут огромный паяльником без регулировки температуры, как попало.

Парни, это все лишь пластиковый бампер на грузовик.. он с этими скрепками отъездит дольше, чем сама машина.. какие нафик прутки, какие молекулярные связи, окисления, тестовые прутки и статические давления??? вам только на бабки народ разводить hz.gif hz.gif

Не отъездит он долго с такой решеткой
 
[^]
seugene
19.07.2017 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
вот блеать олени..
Такую трещину можно заклеить дихлорэтаном, зашкурить шов, и подкрасить полоской толщиной 1.5мм.
Вместо 30 минут развели эпопею на 3 дня с покраской всего элемента.
Бабос-то надо поднять
 
[^]
Zavgarevgen
19.07.2017 - 22:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 530
Цитата (Svolol @ 19.07.2017 - 21:37)
Уважаемый автор, все сделано хорошо и прослужит не один год, но!!! Как писали здесь комрады, лучше сварка, согласен на все 100500% . Сварочный шов крепче на разрыв чем сам пластик, только правильно сваренный, и опять но. Многие производители бамперов и т.д. делают из вторичного сырья (особо Китайские производители) и могут намешать таких полимеров, что хрен сваришь, так как если это вторичка то нарушены все молекулярные связи полимера и тут присадочный пруток впоял на так, вроде держит, но молякулярной связи нет, значит сварка барахло и лучше клей. Как вариант отрезали маленькие полски с той же запчасти (от кудо это возможно) и маятниковым методом варивали в шов. Главное снять оксидный слой у полимера, цыкля или бритва, но то л ько не аброзив, так как оставляет свои частицы на материале и сразу сваривать без перекуров, то у полимеров быстро появляется оксидное окисление. Удачи в Ваших начинаниях. Кстати в некоторых конторах, здесь говорить небуду, есть тестовые прутки. Ну и при сварке надо не гов н о фен аля бош, а более нормальный с точной температурой статическим давлением и возможностью насаживать насадки под пруток. Удачи, бро.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

1). Что не отвалится и прослужит не один год, беспорно и проверенно годами.
2). Покупать профи фен из за трещины бампера,хотя и с отсутствующим куском...не дорого,а Мега дорого.
3). Полосок отрезать попросту не где, если бы был донор, не мучался бы с FPRMмом,а попросту бы вплавил недостающий кусок.
4). Лет 15 назад, точно так же спаял, склеил и зашпаклевал Кавасаки ZZR. Купил уже приложенный и пришлось позаниматся внешним видом. Три года эксплуатации, последующая продажа и крашь тест нового хозяина показали, что спайка пластика и его склейка, более чем эфективна.
5). Благодарю и Вам удачи во всех начинаниях.
 
[^]
johnyquest
19.07.2017 - 22:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 60
ТС, а почему не взяли Body 222 Bumpersoft? Она попластичнее будет.

По теме - ремонт ок. Тут именно ремонт, а не фабричное производство.
Первый выезд на трассу и опять выебоены от камней и прочее, так зачем платить больше=)

Это сообщение отредактировал johnyquest - 19.07.2017 - 22:09
 
[^]
Zavgarevgen
19.07.2017 - 22:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 530
Цитата (seugene @ 19.07.2017 - 22:00)
вот блеать олени..
Такую трещину можно заклеить дихлорэтаном, зашкурить шов, и подкрасить полоской толщиной 1.5мм.
Вместо 30 минут развели эпопею на 3 дня с покраской всего элемента.
Бабос-то надо поднять

Какой бабос поднять? Машина делается в гараже на базе.
Какой полоской покрасить? Что за совет? Может все таки переходом?
Иногда лучше молчать,чем говорить!
А,сколы по всему бамперу,ты мил человек будешь ваткой тампонить?
Олени, советы от ослов не принимают.
Удачи,во всех начинаниях!
 
[^]
Zavgarevgen
19.07.2017 - 22:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 530
Цитата (johnyquest @ 19.07.2017 - 22:06)
ТС, а почему не взяли Body 222 Bumpersoft? Она попластичнее будет.

По теме - ремонт ок. Тут именно ремонт, а не фабричное производство.
Первый выезд на трассу и опять выебоены от камней и прочее, так зачем платить больше=)

Шпакля осталась только такая, от прошлых ремонтов.
Эта машина пережила замену облицовки и её окраску у Оф диллеров.
Мы окрасили ее, не акрилом в полтора слоя,а базой под HS Лаком.
Думаю,что получилось точно не хуже.
 
[^]
Madmatew
19.07.2017 - 22:50
-1
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 4907
Учи русский язык. Нет такого слова "шпаТлевка"
ШпаТель не является проверочным.
 
[^]
Zavgarevgen
19.07.2017 - 23:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 530
Цитата (Madmatew @ 19.07.2017 - 22:50)
Учи русский язык. Нет такого слова "шпаТлевка"
ШпаТель не является проверочным.

Давно ли слово шпатлёвка или шпаклевка стало Русским?
Шпаклёвка[1] (шпатлёвка[2]; от нем. Spachtel — лопатка) — пастообразный или порошковый материал, применяемый для выравнивания поверхностей перед нанесением на них материалов для отделки помещений[3]. Шпаклёвками называют составы, применяемые для выравнивания поверхностей, которые подлежат окраске.
 
[^]
интер45
19.07.2017 - 23:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
паяльник и железо в шве это зло. еще и шпатля не по пластику, малейший тычек и в паутина обеспечена.
и операций много слишком, все намного проще делается.
давно технологии сварки бампера придуманы. вот моя работа по состыковке из 2 в один.

Самостоятельный ремонт пластиковых деталей на примере VOLVO FM
 
[^]
интер45
19.07.2017 - 23:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
11

Самостоятельный ремонт пластиковых деталей на примере VOLVO FM
 
[^]
интер45
19.07.2017 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
22

Самостоятельный ремонт пластиковых деталей на примере VOLVO FM
 
[^]
интер45
19.07.2017 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
33

Самостоятельный ремонт пластиковых деталей на примере VOLVO FM
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50411
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх