Опубликованы фотографии седьмого летного опытного образца Т-50 (ПАК ФА)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BaLaMuTt1989
18.12.2016 - 16:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата (alkora @ 18.12.2016 - 10:40)
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 10:25)
Пока нет двигателя, нет и Т-50, а двигателя раньше 2025 года не предвидится и это только по оптимистическому сценарию. К тому времени F-35 уже снимут с серии. И вообще я запутался седьмой или девятый?http://www.aex.ru/news/2016/10/20/161217/

К сожАлению подтверждаю, двигателя хорошего для него пока нет, но обещают, будем надеется.. и там много хорошего впихнули, и молодцы, что с чистой вертикалкой повременили..
А штаты в этом смысле балбесы, полмашины балласта, но ракеты у них уже хорошие, и электроника высшая, к сожалению )

Так такая ситуация в авиации уже последние лет 70 если не больше. После МиГ-15 и сейбров они ушли вперёд в плане авионики и ракетного вооружения, наши в плане маневренности самого самолёта. В итоге у нас на вооружении Су-35С умеющий в сверманевренность, у них же F-22 который сверхманевренность не очень то умеет, но зато вооружён AIM-9X и AIM-120 и имеет БРЛС с АФАР. Та же ситуация была например во Вьетнаме где фантомы за счёт наличия БРЛС и ракет AIM-7 могли уничтожить МиГ на средней дистанции если его обнаруживали и успевали на него навестись, но если бой переходил в ближний маневренный фантомам оставалось только либо бежать либо на землю падать ибо по маневренности они очень сильно уступали 21-м МиГам, а ранние модификации ещё и пушек не имели из-за чего шансы на победу в собачей свалке без численного превосходства были минимальные.
 
[^]
dim0n4
18.12.2016 - 16:45
0
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 732
Цитата
Т-50-8 уже перевезен для прохождения испытаний..

ТС я чот не допонял, а долететь он сам c Комсомольска до Жуковского не смог или что???
 
[^]
WinterLite
18.12.2016 - 17:01
0
Статус: Offline


Затворник

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 2011
Мда, новость про пак фа не может не детонировать пуканы "всепросралипопилили". Даже застарелый срач - Ту-334 vs SSJ ака баклажан против суржика притянули
 
[^]
IgorVC
18.12.2016 - 17:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (WinterLite @ 18.12.2016 - 17:01)
Мда, новость про пак фа не может не детонировать пуканы "всепросралипопилили". Даже застарелый срач - Ту-334 vs SSJ ака баклажан против суржика притянули

Так все меньше поводов в сторону России плюнуть - ПАК ФА летает, Армата выпускается, поэтому в ход идут любые аргументы, даже из очень старых

Опубликованы фотографии седьмого летного опытного образца Т-50 (ПАК ФА)
 
[^]
Костер
18.12.2016 - 17:06
2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата

Так такая ситуация в авиации уже последние лет 70 если не больше. После МиГ-15 и сейбров они ушли вперёд в плане авионики и ракетного вооружения, наши в плане маневренности самого самолёта. В итоге у нас на вооружении Су-35С умеющий в сверманевренность, у них же F-22 который сверхманевренность не очень то умеет, но зато вооружён AIM-9X и AIM-120 и имеет БРЛС с АФАР. Та же ситуация была например во Вьетнаме где фантомы за счёт наличия БРЛС и ракет AIM-7 могли уничтожить МиГ на средней дистанции если его обнаруживали и успевали на него навестись, но если бой переходил в ближний маневренный фантомам оставалось только либо бежать либо на землю падать ибо по маневренности они очень сильно уступали 21-м МиГам, а ранние модификации ещё и пушек не имели из-за чего шансы на победу в собачей свалке без численного превосходства были минимальные.

Для истребителя 5-го поколения ближний воздушный бой рассматривается как ошибка пилота. Боестолкновение должно происходить на больших и средних дистанциях, где истребитель 5-го поколения имеет тактическое преимущество над истребителями ранних поколений именно за счет малой ЭПР и суперкруза
 
[^]
IgorVC
18.12.2016 - 17:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 17:06)
Цитата

Так такая ситуация в авиации уже последние лет 70 если не больше. После МиГ-15 и сейбров они ушли вперёд в плане авионики и ракетного вооружения, наши в плане маневренности самого самолёта. В итоге у нас на вооружении Су-35С умеющий в сверманевренность, у них же F-22 который сверхманевренность не очень то умеет, но зато вооружён AIM-9X и AIM-120 и имеет БРЛС с АФАР. Та же ситуация была например во Вьетнаме где фантомы за счёт наличия БРЛС и ракет AIM-7 могли уничтожить МиГ на средней дистанции если его обнаруживали и успевали на него навестись, но если бой переходил в ближний маневренный фантомам оставалось только либо бежать либо на землю падать ибо по маневренности они очень сильно уступали 21-м МиГам, а ранние модификации ещё и пушек не имели из-за чего шансы на победу в собачей свалке без численного превосходства были минимальные.

Для истребителя 5-го поколения ближний воздушный бой рассматривается как ошибка пилота. Боестолкновение должно происходить на больших и средних дистанциях, где истребитель 5-го поколения имеет тактическое преимущество над истребителями ранних поколений именно за счет малой ЭПР и суперкруза

Зачем тогда УВТ в ТЗ по 5 поколению включали? А про боестолкновения на больших дистанциях еще в 60-е сказки сказывались
 
[^]
WinterLite
18.12.2016 - 17:46
1
Статус: Offline


Затворник

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 2011
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 13:50)

SSJ мертворожденный ребенок. Авиакомпании сразу сказали, что им такой самолет не нужен ... Если бы Ту-334 в 2002 году получил хотч бы сотую часть денег, потраченны на Суперджет, Мы бы уже 14 лет летали бы на отечественных самолетах

Авиакомании вам лично сказали? gigi.gif

Ага, и дотации от правительства авиакомпаниям были бы вообще космическими, делали бы в убыток, покупали бы половину запчастей у хохлов втридорога, зато "на отечественных". Иностранным авикам, даже в республиках бывшего СССР это чудо с тремя членами экипажа и прожорливостью слона бы нахрен не вперлось, по сравнению с б\у-шным Боингбасом. Про сертификацию по европейским стандартам вообще молчу, туполя забили болт - мол нам и так сойдет. Так кто там мертворожденный?
 
[^]
Tolstiy04
18.12.2016 - 18:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 345
Цитата (IgorVC @ 18.12.2016 - 17:21)
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 17:06)
Цитата

Так такая ситуация в авиации уже последние лет 70 если не больше. После МиГ-15 и сейбров они ушли вперёд в плане авионики и ракетного вооружения, наши в плане маневренности самого самолёта. В итоге у нас на вооружении Су-35С умеющий в сверманевренность, у них же F-22 который сверхманевренность не очень то умеет, но зато вооружён AIM-9X и AIM-120 и имеет БРЛС с АФАР. Та же ситуация была например во Вьетнаме где фантомы за счёт наличия БРЛС и ракет AIM-7 могли уничтожить МиГ на средней дистанции если его обнаруживали и успевали на него навестись, но если бой переходил в ближний маневренный фантомам оставалось только либо бежать либо на землю падать ибо по маневренности они очень сильно уступали 21-м МиГам, а ранние модификации ещё и пушек не имели из-за чего шансы на победу в собачей свалке без численного превосходства были минимальные.

Для истребителя 5-го поколения ближний воздушный бой рассматривается как ошибка пилота. Боестолкновение должно происходить на больших и средних дистанциях, где истребитель 5-го поколения имеет тактическое преимущество над истребителями ранних поколений именно за счет малой ЭПР и суперкруза

Зачем тогда УВТ в ТЗ по 5 поколению включали? А про боестолкновения на больших дистанциях еще в 60-е сказки сказывались

Евреи если чо арабам рассказывали.
 
[^]
CKAT
18.12.2016 - 19:49
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (AlexEf @ 18.12.2016 - 16:58)
CKAT
Цитата
Ту-334 никуда не делся. Над проектом работают как над среднемагистральным.


А какой смысл? зачем его насиловать?
скоро появится МС-21 и кто будет смотреть в сторону 334? НИКТО.

туполево вместо того что бы заняться делом, занимается фигней пытаясь что выжать из самолета который на момент первого полета в 1999 году уже не был нужен никому кроме самого туполя.

Сложно сказать про смысл... Ни один здравомыслящий человек не смотрит в сторону ТУ-334, который даже в начале 00-х был уже устаревшим, что, правда, не мешало КБ Туполева клянчить под него деньги. Скорее всего история повторяется.
 
[^]
Astol
18.12.2016 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Вот многие говорят двигателя нет хорошего, а они есть! Железо отработанно до совершенства. Но наплодили столько модификаций и обвязки к ним, что разобраться сложно уже. Мне кажется, нет сейчас спецов, которые могут довести до ума, то что есть. Не, они есть конечно, но их мало ничтожно. Нужда есть проанализировать и весь этот ворох решений применить. Вообще в самолётостроении из-за одного разъема, могут месяцами машину не выпускать. Но надеюсь на лучшее.
 
[^]
vlad107
19.12.2016 - 05:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1761
Да с двиглом там всё плохо.... Ресурс в таких экстремальных условиях эксплуатации умирает на раз. Чуть притопил..меняй двигло..а их там два! Ценник эксплуатации космический...и в прямом и переносном смысле...получается...
 
[^]
IgorVC
19.12.2016 - 07:43
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (vlad107 @ 19.12.2016 - 05:33)
Да с двиглом там всё плохо.... Ресурс в таких экстремальных условиях эксплуатации умирает на раз. Чуть притопил..меняй двигло..а их там два! Ценник эксплуатации космический...и в прямом и переносном смысле...получается...

С каким "двиглом"? Вы про изд.117 или изд.30?
Упал под стол с вашего комментария.
 
[^]
AFA
19.12.2016 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
"Кроме того, запущена программа FGFA с совместным финансированием Индии".
Индусы вышли из проекта и деньги забрали после пожара на Т-50-6Р.
 
[^]
Andrikopulos
19.12.2016 - 08:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.06
Сообщений: 555
А я уже лет 5 душу в себе жабу, чтобы за 40 тыр за 15 минут покататься на МИГе в Жуковском (пассажиром конечно). Всё-таки, нам гражданским тоже тянет в небо на МИГе iq0.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
IgorVC
19.12.2016 - 09:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (AFA @ 19.12.2016 - 07:59)
"Кроме того, запущена программа FGFA с совместным финансированием Индии".
Индусы вышли из проекта и деньги забрали после пожара на Т-50-6Р.

Они приостанавливали сотрудничество и выторговывали более выгодные условия. Индусы уже деньги дали, куда они выйдут? Их, вроде как, даже на одноместный вариант уломали (они первоначально двухместный хотели).
 
[^]
mikelangelo
20.12.2016 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1348
летай птичка, летай
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24016
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх