Опубликованы фотографии седьмого летного опытного образца Т-50 (ПАК ФА)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Astrosv80
18.12.2016 - 12:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1679
Костер
Цитата
-полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
Не нужно.

Это ты так решил?? Хоспадя костёр, молчи , за умного сойдёшь.....авиаэксперт хуев, ты сначала с национальностью своей определись)))))) То ли ты молдаван то ли эстонец)))))
 
[^]
AlexEf
18.12.2016 - 12:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
alkora, перестань смотреть Рен-Тв
 
[^]
СукаАпасный
18.12.2016 - 12:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 577
Цитата (AlexEf @ 18.12.2016 - 11:59)
Цитата (СукаАпасный @ 18.12.2016 - 11:57)
Лапоть на свалке валяется, значит нет больше ничего, так и будем говорить..
Только тссссссс, это тайна.  lol.gif

Сказать то чего хочешь?

или ты реально думаешь что есть что то суборбитальное и тд на вооружении?
Если так то мне кажется что пора тебе перестать верить в сказки.

Сказать хочу что проводились ковровые бомбардировки с орбиты, ядреными бомбами с боеголовками из ЧУВСТВА ЮМОРА, но судя по всему, ты в это время в бомбоубежище был, и ты под бомбардировки не попал.
 
[^]
Костер
18.12.2016 - 12:55
-4
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Проект Т-50 только тем и отличается от проекта например суперджет-100 что тут можно в том числе и финансовую составляющую озаглавить как "совершенно секретно".
 
[^]
alkora
18.12.2016 - 13:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (AlexEf @ 18.12.2016 - 12:47)
alkora, перестань смотреть Рен-Тв

Все, все, больше не буду..)
 
[^]
IgorVC
18.12.2016 - 13:13
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 12:55)
Проект Т-50 только тем и отличается от проекта например суперджет-100 что тут можно в том числе и финансовую составляющую озаглавить как "совершенно секретно".

А что не так с "Суперджетом"? Больше 100 штук уже выпустили. Про лоббизм со стороны государства сказать хотите? Тогда посмотрите на Эйрбас и Боинг - там государства не поддерживают и не двигают их?
А про 5-е поколение вот вам 2 части статьи уважаемого человека. Лучше статей вы не найдете, а если найдете, дайте ссылку, буду благодарен:
http://paralay.com/stat/Bulat_5.pdf
http://paralay.com/stat/Bulat_6.pdf
Всего их 9. Будет интересно - найдете.
Только очень прошу - будете с автором спорить, пишите кто вы по образованию.
 
[^]
SpiritX64
18.12.2016 - 13:20
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 954
Цитата (Tolstiy04 @ 18.12.2016 - 10:39)
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 10:25)
Пока нет двигателя, нет и Т-50, а двигателя раньше 2025 года не предвидится и это только по оптимистическому сценарию. К тому времени F-35 уже снимут с серии. И вообще я запутался седьмой или девятый?http://www.aex.ru/news/2016/10/20/161217/

А за что человека то минусанули. Двигателей для безфорсажного крейсерского сверхзвука нет пока что.
И еще вопросы по АФАР есть, тоже вроде как не готова была.

Костер ЭПР сука беспощадная. И пока многие на диванах кричат что насрать на малозаметность, военные что-то знают и таки хотят ее получить. Да и в любом случае перспективные разработки должны быть. Мне кажется что это будет очень ограниченная серия (максимум штук 50) но опыт эксплуаиации и созданный технологический задел будет использован для дальнейших разработок. Это жизненно необходимо.

АЛ-41Ф1 уже может бесфорсаж
Цитата
Двигатели
АЛ-41Ф1
На прототипе Т-50, а также на первых серийных образцах, которые должны были поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — АЛ-41Ф1 (изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный НПО «Сатурн» по заказу ОКБ Сухого, он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания. В отличие от двигателей Pratt & Whitney F119-PW-100 для F-22 Raptor имеет круглое, а не прямоугольное сопло. Двигатель второго этапа будет разработан в течение 10—12 лет с даты начала тендера Минобороны РФ, в котором будут участвовать ОДК и «Салют».

От двигателя для Су-35С (изделие 117С) его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления, новая турбина и улучшенные расходные характеристики.

Тип 30
В рамках программы «ПАК ФА» разрабатывается альтернативный двигатель под условным обозначением «тип 30» (изделие 30; по мнению генерального конструктора ОАО «НПО Сатурн» Виктора Чепкина в дальнейшем он может получить индекс АЛ). В декабре 2014 года гендиректор ОДК Владислав Маслов сообщил о планах довести его до установки на самолёты и первых вылетов к 2017 году. В июне 2015 года от него же стало известно о готовности технического проекта двигателя, о разработке конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя, и о планах изготовления двух опытных образцов до конца 2015 года, что полностью соответствует госконтракту и графику работ. 2 сентября 2016 года гендиректор КнААЗ Александр Пекарш сообщил, что опытные образцы двигателя построены и проходят наземные испытания по плану
 
[^]
Костер
18.12.2016 - 13:20
-7
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
А что не так с "Суперджетом"? Больше 100 штук уже выпустили. Про лоббизм со стороны государства сказать хотите? Тогда посмотрите на Эйрбас и Боинг - там государства не поддерживают и не двигают их?

Учитывая, что Суперджет на 80% состоит из импортных комплектующих (хотя этот процент на самом деле выше, если присмотреться к станкам, штампам и оборудованию, задействованным для его "производства"), то можно констатировать: производство гражданских самолётом в РФ уничтожено полностью.

Это сообщение отредактировал Костер - 18.12.2016 - 13:20
 
[^]
IgorVC
18.12.2016 - 13:25
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 13:20)
Цитата
А что не так с "Суперджетом"? Больше 100 штук уже выпустили. Про лоббизм со стороны государства сказать хотите? Тогда посмотрите на Эйрбас и Боинг - там государства не поддерживают и не двигают их?

Учитывая, что Суперджет на 80% состоит из импортных комплектующих (хотя этот процент на самом деле выше, если присмотреться к станкам, штампам и оборудованию, задействованным для его "производства"), то можно констатировать: производство гражданских самолётом в РФ уничтожено полностью.

А Боинг и Эйрбас без импортных комплектующих делают? Это плохо?
Это нормально. Так гораздо проще было самолет сертифицировать.

"Чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них.

Получится:
За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%., В 3 квартале 2011 года … 61.5%, Во 2 квартале 2011 года … 53.32%, В 1 квартале 2011 года … 41.1%, В 2010 … 53.6%., В 2009 … 56.5%, В 2008 … 18.2%, В 2007 … 55.4%.

Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.

Даже без учета всего сказанного, В поставках материалов и товаров доля импорта составляет около 54%"
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-...h-komplektuusih
 
[^]
Костер
18.12.2016 - 13:31
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (IgorVC @ 18.12.2016 - 13:25)
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 13:20)
Цитата
А что не так с "Суперджетом"? Больше 100 штук уже выпустили. Про лоббизм со стороны государства сказать хотите? Тогда посмотрите на Эйрбас и Боинг - там государства не поддерживают и не двигают их?

Учитывая, что Суперджет на 80% состоит из импортных комплектующих (хотя этот процент на самом деле выше, если присмотреться к станкам, штампам и оборудованию, задействованным для его "производства"), то можно констатировать: производство гражданских самолётом в РФ уничтожено полностью.

А Боинг и Эйрбас без импортных комплектующих делают? Это плохо?
Это нормально. Так гораздо проще было самолет сертифицировать.

"Чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них.

Получится:
За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%., В 3 квартале 2011 года … 61.5%, Во 2 квартале 2011 года … 53.32%, В 1 квартале 2011 года … 41.1%, В 2010 … 53.6%., В 2009 … 56.5%, В 2008 … 18.2%, В 2007 … 55.4%.

Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.

Даже без учета всего сказанного, В поставках материалов и товаров доля импорта составляет около 54%"
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-...h-komplektuusih

Крупнейшие авиакомпании, эксплуатирующие российский самолёт SSJ100, используют его в среднем около часа в день http://echo.msk.ru/news/1766210-echo.html

Авиакомпании мало летают на Sukhoi SuperJet 100
Российские авиакомпании недовольны, что запчасти к самолету ждать очень долго и он ломается чаще http://www.vedomosti.ru/business/articles/...sukhoi-superjet

Около 35 отказов в полете произошло с SSJ100 «Газпромавиа» в 2015 году
Собеседник отметил, что в прошлом году один из лайнеров SSJ100 авиакомпании "Газпромавиа" простаивал в ожидании запчастей совокупно 116 дней, а другой – почти 100 дней. http://www.gazeta.ru/business/news/2016/05...n_8627123.shtml

Средний налет на SSJ100 оказался около часа в день https://meduza.io/news/2016/05/16/sredniy-n...olo-chasa-v-den
 
[^]
IgorVC
18.12.2016 - 13:39
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 13:31)
Цитата (IgorVC @ 18.12.2016 - 13:25)
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 13:20)
Цитата
А что не так с "Суперджетом"? Больше 100 штук уже выпустили. Про лоббизм со стороны государства сказать хотите? Тогда посмотрите на Эйрбас и Боинг - там государства не поддерживают и не двигают их?

Учитывая, что Суперджет на 80% состоит из импортных комплектующих (хотя этот процент на самом деле выше, если присмотреться к станкам, штампам и оборудованию, задействованным для его "производства"), то можно констатировать: производство гражданских самолётом в РФ уничтожено полностью.

А Боинг и Эйрбас без импортных комплектующих делают? Это плохо?
Это нормально. Так гораздо проще было самолет сертифицировать.

"Чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них.

Получится:
За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%., В 3 квартале 2011 года … 61.5%, Во 2 квартале 2011 года … 53.32%, В 1 квартале 2011 года … 41.1%, В 2010 … 53.6%., В 2009 … 56.5%, В 2008 … 18.2%, В 2007 … 55.4%.

Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.

Даже без учета всего сказанного, В поставках материалов и товаров доля импорта составляет около 54%"
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-...h-komplektuusih

Крупнейшие авиакомпании, эксплуатирующие российский самолёт SSJ100, используют его в среднем около часа в день http://echo.msk.ru/news/1766210-echo.html

Авиакомпании мало летают на Sukhoi SuperJet 100
Российские авиакомпании недовольны, что запчасти к самолету ждать очень долго и он ломается чаще http://www.vedomosti.ru/business/articles/...sukhoi-superjet

Около 35 отказов в полете произошло с SSJ100 «Газпромавиа» в 2015 году
Собеседник отметил, что в прошлом году один из лайнеров SSJ100 авиакомпании "Газпромавиа" простаивал в ожидании запчастей совокупно 116 дней, а другой – почти 100 дней. http://www.gazeta.ru/business/news/2016/05...n_8627123.shtml

Средний налет на SSJ100 оказался около часа в день https://meduza.io/news/2016/05/16/sredniy-n...olo-chasa-v-den

То есть про 80% уже сказочка не канает, нужна другая?
А как Дримлайнер эксплуатируется, часто летает?
Я про то, что самолеты оба новые.
Только при чем здесь ПАК ФА? Я так понял, что вы совершенно ничего про ПАК ФА не знаете (да вам про него и не положено ничего знать), поэтому вы начали передергивать и давать ссылки, часть из которых двухлетней давности, да еще и с Уха мацы и Медузы. Вы мне еще на статьи Божьевой из "Московского жидомольца" ссылки дайте, она за Ту-334 так топила, что ей украинскую премию дали за это (оснастка к Ту-334 в Украине осталась и они хотели за нее нехило бабла приподнять с России).
 
[^]
Astol
18.12.2016 - 13:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Вся проблема заключается в том, что надо впихнуть в эту тушку всё не впихуемое. Пример амеры: Тушку раздули, напихали, беременная оказалась! Но у них бабла неограниченно. Нашим приходиться изъябнуться.
Да будет нормальный самолёт, дайте время.
 
[^]
Костер
18.12.2016 - 13:50
-4
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Вы мне еще на статьи Божьевой из "Московского жидомольца" ссылки дайте, она за Ту-334 так топила, что ей украинскую премию дали за это (оснастка к Ту-334 в Украине осталась и они хотели за нее нехило бабла приподнять с России).

SSJ мертворожденный ребенок. Авиакомпании сразу сказали, что им такой самолет не нужен. И практически все заказы на этапе разработки были липовые. А теперь государству приходится ещё и доплачивать, чтобы авиакомпании их брали. Если бы Ту-334 в 2002 году получил хотч бы сотую часть денег, потраченны на Суперджет, Мы бы уже 14 лет летали бы на отечественных самолетах
 
[^]
AlexEf
18.12.2016 - 14:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 13:50)
Цитата
Вы мне еще на статьи Божьевой из "Московского жидомольца" ссылки дайте, она за Ту-334 так топила, что ей украинскую премию дали за это (оснастка к Ту-334 в Украине осталась и они хотели за нее нехило бабла приподнять с России).

SSJ мертворожденный ребенок. Авиакомпании сразу сказали, что им такой самолет не нужен. И практически все заказы на этапе разработки были липовые. А теперь государству приходится ещё и доплачивать, чтобы авиакомпании их брали. Если бы Ту-334 в 2002 году получил хотч бы сотую часть денег, потраченны на Суперджет, Мы бы уже 14 лет летали бы на отечественных самолетах

Опять песня про 334.
334 мертворожденный, кому нужен в 2010-х годах самолет который должен был появиться в середине 80-х.

Про 334 столько мифов напридумывали что мама не горюй.

а по поводу ломкости Суперджета и то что он час в день летает, хочу у тебя спросить, а InterJet знает что он у них ломается?
 
[^]
Узбагойзя
18.12.2016 - 14:23
-6
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 18.05.16
Сообщений: 767
А он сможет укладывать качественно Асфальт?
А он может проложить газовую трубу в деревню где НЕТ ЕЁ ????


 
[^]
AlexEf
18.12.2016 - 14:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 13:20)
Цитата
А что не так с "Суперджетом"? Больше 100 штук уже выпустили. Про лоббизм со стороны государства сказать хотите? Тогда посмотрите на Эйрбас и Боинг - там государства не поддерживают и не двигают их?

Учитывая, что Суперджет на 80% состоит из импортных комплектующих (хотя этот процент на самом деле выше, если присмотреться к станкам, штампам и оборудованию, задействованным для его "производства"), то можно констатировать: производство гражданских самолётом в РФ уничтожено полностью.

скажи а 787 это американский самолет?
или 350, он французский?

Гражданский лайнер это не погремушка для поцретов, это СРЕДСТВО для ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ.

 
[^]
liss69
18.12.2016 - 15:08
1
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
не специалисту трудно понять различия даже в поколениях для меня это просто красота
 
[^]
Astrosv80
18.12.2016 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1679
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 13:50)
Цитата
Вы мне еще на статьи Божьевой из "Московского жидомольца" ссылки дайте, она за Ту-334 так топила, что ей украинскую премию дали за это (оснастка к Ту-334 в Украине осталась и они хотели за нее нехило бабла приподнять с России).

SSJ мертворожденный ребенок. Авиакомпании сразу сказали, что им такой самолет не нужен. И практически все заказы на этапе разработки были липовые. А теперь государству приходится ещё и доплачивать, чтобы авиакомпании их брали. Если бы Ту-334 в 2002 году получил хотч бы сотую часть денег, потраченны на Суперджет, Мы бы уже 14 лет летали бы на отечественных самолетах

Скажи это мексиканцам и ирландцам
 
[^]
Astrosv80
18.12.2016 - 15:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1679
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 13:50)
Цитата
Вы мне еще на статьи Божьевой из "Московского жидомольца" ссылки дайте, она за Ту-334 так топила, что ей украинскую премию дали за это (оснастка к Ту-334 в Украине осталась и они хотели за нее нехило бабла приподнять с России).

SSJ мертворожденный ребенок. Авиакомпании сразу сказали, что им такой самолет не нужен. И практически все заказы на этапе разработки были липовые. А теперь государству приходится ещё и доплачивать, чтобы авиакомпании их брали. Если бы Ту-334 в 2002 году получил хотч бы сотую часть денег, потраченны на Суперджет, Мы бы уже 14 лет летали бы на отечественных самолетах

А чО в столице Молдавии Таллине делают самолёты??
 
[^]
Fenbong
18.12.2016 - 15:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Простите за наивный вопрос - а зачем нужны эти фото 7го образца ?

Он чем то отличается от 6го ? и от 8 го ?


Кому нужна эта публикация, кроме журналиста -публикатора ?
 
[^]
CKAT
18.12.2016 - 15:36
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 14:20)
Учитывая, что Суперджет на 80% состоит из импортных комплектующих

Число 80% озвучил депутат Миронов на одном из заседаний Думы. Цифра не имеет никакого отношения к реальности.

Цитата
(хотя этот процент на самом деле выше, если присмотреться к станкам, штампам и оборудованию, задействованным для его "производства")

Невозможно делать хорошо всё в рамках 1 страны. Не было в истории ни 1 страны, на территории которой делается всё отличного качества.

Цитата
можно констатировать: производство гражданских самолётом в РФ уничтожено полностью.

Производство уничтожено и при этом производят, разрабатывают, испытывают. Ок.

Цитата
SSJ мертворожденный ребенок. Авиакомпании сразу сказали, что им такой самолет не нужен. И практически все заказы на этапе разработки были липовые. А теперь государству приходится ещё и доплачивать, чтобы авиакомпании их брали.

Не стыдно так неприкрыто врать? Иностранным покупателям тоже доплачивают?

Цитата
Если бы Ту-334 в 2002 году получил хотч бы сотую часть денег, потраченны на Суперджет, Мы бы уже 14 лет летали бы на отечественных самолетах

Ту-334 никуда не делся. Над проектом работают как над среднемагистральным.

Это сообщение отредактировал CKAT - 18.12.2016 - 15:45
 
[^]
Gipotam
18.12.2016 - 15:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (Костер @ 18.12.2016 - 10:41)
Без двигателя нет самолета
Со старыми двигателями по боевым возможностям это тот же Су-35С, только дороже раза в два.
Заморозить программу на пару лет здравый шаг.

Жаль что Вы не в МО и не в правительстве, всё знаете и во всём разбираетесь.
Таксистом наверное работаете?

И по поводу нахуя это нужно и заморозить на 2 года.
Заморозить на два, это значит отстать еще на 5 лет!

З.Ы. посмотрел профиль, вообще охуел.
Чувак в форме Молдовы, проживающий в Тааалллине, рассуждает о Российских самолётах gigi.gif фразами "Мы бы" и "У НАС"!

Это сообщение отредактировал Gipotam - 18.12.2016 - 15:46
 
[^]
AlexEf
18.12.2016 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
CKAT
Цитата
Ту-334 никуда не делся. Над проектом работают как над среднемагистральным.


А какой смысл? зачем его насиловать?
скоро появится МС-21 и кто будет смотреть в сторону 334? НИКТО.

туполево вместо того что бы заняться делом, занимается фигней пытаясь что выжать из самолета который на момент первого полета в 1999 году уже не был нужен никому кроме самого туполя.
 
[^]
Евграфыч
18.12.2016 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 1073
Прекрасный самолёт! Очень хорошая новость!
 
[^]
IgorVC
18.12.2016 - 16:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (Fenbong @ 18.12.2016 - 15:11)
Простите за наивный вопрос - а зачем нужны эти фото 7го образца ?

Он чем то отличается от 6го ? и от 8 го ?


Кому нужна эта публикация, кроме журналиста -публикатора ?

Если вам не нравится эта новость, зачем вы в нее зашли и прокомментировали? Кому интересна ваша точка зрения, кроме вас?
ПАК ФА люди 10 лет ждали, обсуждали, рисовали возможный облик.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24013
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх