Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
9.09.2015 - 15:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524


Добавлено в 15:09
Таким образом, самолет использовался в пяти вариантах: четыре с грузом и один пустой. Кстати, представленный на МАКСе ВМ-Т имеет конфигурацию 3ГТ. То есть бочка, закрепленная на нем - это носовой и хвостовой обтекатель водородного бака ракеты "Энергия", соединенные вместе.

Это сообщение отредактировал Куырф - 9.09.2015 - 15:10

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Stukoad
9.09.2015 - 15:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 410
я не понял только одного :

Что мешало отмыть и подкрасить самолеты? почему Атлант (и не только он) весь в ржавчине? неужели срочную службу отменили уже
 
[^]
SuperAlex
9.09.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


Секретный агент Путина

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 351
Цитата
Так как я был на МАКСе в субботу, то не увидел главного зарубежного хедлайнера салона — A350. Он, по рассказам коллег, стоял ближе всех после выхода с КПП-1.


Так и есть он стоял с права после прохода КПП-1, но так как его пригоняли для рекламы и последующих продаж по окончании "Бизнес дней" среда- четверг, он в пятницу в 08.50 утра сделав круг и помахав крыльями улетел.
 
[^]
Bants
9.09.2015 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1301
На 40-й Пчелки, красиво летали, в воскресенье с сыном там были! При выезде с Макса на автобусе, видел еще одну Ту-144, правда не в таком хорошем состоянии!
 
[^]
kos
9.09.2015 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.06
Сообщений: 2804
Цитата (Z25Team @ 9.09.2015 - 09:02)
Всю статичную экспозицию детально за один день рассмотреть крайне сложно. Я поступил по простому — прошёлся вдоль статики до лётной программы и после.

Именно поэтому я всегда езжу на МАКС на 2 дня. В субботу только смотрю полеты, в воскресенье - только выставку. И то времени в обрез получается из-за очередей.
 
[^]
Куырф
9.09.2015 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Именно поэтому я всегда езжу на МАКС на 2 дня. В субботу только смотрю полеты, в воскресенье - только выставку. И то времени в обрез получается из-за очередей.

Статику надо смотреть в рабочие дни, вторник-четверг.
 
[^]
powersky
9.09.2015 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (Z25Team @ 9.09.2015 - 09:15)
24. Вернёмся к большим самолётам.

Самолёт воздушного наблюдения Ту-214ОН, создан специально для выполнения полётов в рамках договора по открытому небу над территориями стран-участниц договора. Является первым в истории договора по открытому небу самолётом, оснащённым всеми видами разрешённой аппаратуры наблюдения.

Вот только из-за его напичканности не пускают его к себе мониторить другие государства.

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
gendzo
9.09.2015 - 17:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 40
Цитата (Z25Team @ 9.09.2015 - 09:20)
32. Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт. Вот в него то я хотел попасть больше всего, это такая давняя детская мечта. Но когда я взглянул на очередь желающих увидеть салон, то стало ясно, что для посещения этого самолёта нужно выделять отдельные полдня, которых у меня в этот раз, к сожалению, не было.

Тоже с детства мечтал на таком полетать. Неужели таких больше не будет? Ведь технологии с тех пор скакнули далеко вперед. Да и наш ТУ-144 был безопаснее пендосского Конкорда и закрыли по причине нерентабельности в условиях СССР. Но сейчас то всегда найдутся, кто готов заплатить. cry.gif
 
[^]
Salagin
9.09.2015 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6590
Куырф
Цитата
В хвостовой части.
Достоинства: "чистое" крыло, низкий уровень шума, двигатели ближе к фюзеляжу, поэтому при отказе одного из них будет меньше разворачивающий момент от работающего.

Еще, насколько я знаю, из-за повышенного давления воздуха возле фюзеляжа, в двигатели не попадают птицы.
 
[^]
Shigen
9.09.2015 - 18:21
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
gendzo
Конкорд был не пендосским а франко-британским проектом, авиакомпании сша не использовали данный ЛА.
За все время эксплуатации был потерян только один конкорд, и произошло это не по вине техники или экипажа, так что надежность была крайне высокая, особенно если учесть тот факт что ту на линиях работал всего 2 года а конкорд с 1976 по 2003.
 
[^]
aleksandr73
9.09.2015 - 19:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 744
А мне летать охота
 
[^]
Dragunov
9.09.2015 - 20:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 488
Цитата (Z25Team @ 9.09.2015 - 09:17)
28. В первый раз на МАКСе показали опытно-экспериментальный российский прототип истребителя пятого поколения МиГ 1.44 МФИ. Самолёт произведён в единичном экземпляре. Создавался как наш ответ американскому F-22 и по ряду характеристик даже превосходил его. Но в итоге по истребителю пятого поколения предпочтение отдали наработкам ОКБ Сухого

Ну а хуле... А вот китайцам он очень даже понравился дали немного деньжат и получили тех. документацию. В итоге получился J-10

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Dragunov
9.09.2015 - 20:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 488
А потом на базе J-10 получилось вот что, J-20 называется и претендует на пятое поколение....

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
contacter
9.09.2015 - 21:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 121
Уважаемые знатоки, плз. расскажите, самолеты из советского прошлого ТУ, ИЛы и прочие сами на МАКС (на своих крыльях) добираются или их по кускам на тралах привозят, или может они в Жуковском на вечной стоянке? Я очень далек от авиации, но очень интересно ТУ 144 вообще в воздух поднимается еще?

Это сообщение отредактировал contacter - 9.09.2015 - 21:22
 
[^]
TestOper
9.09.2015 - 21:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (Dragunov @ 9.09.2015 - 20:19)
Цитата (Z25Team @ 9.09.2015 - 09:17)
28. В первый раз на МАКСе показали опытно-экспериментальный российский прототип истребителя пятого поколения МиГ 1.44 МФИ. Самолёт произведён в единичном экземпляре. Создавался как наш ответ американскому F-22 и по ряду характеристик даже превосходил его. Но в итоге по истребителю пятого поколения предпочтение отдали наработкам ОКБ Сухого

Ну а хуле... А вот китайцам он очень даже понравился дали немного деньжат и получили тех. документацию. В итоге получился J-10

Немного не так!
Проектировала J-10 некая Российская "фирма" взяв за базу разработки по проекту С-54.
J-20 помогала проектировать немного другая фирмочка.
L-15 тоже другая, а H-10 совсем другая но Российская.

Добавлено в 21:45
Цитата (contacter @ 9.09.2015 - 21:21)
Уважаемые знатоки, плз. расскажите, самолеты из советского прошлого ТУ, ИЛы и прочие сами на МАКС (на своих крыльях) добираются или их по кускам на тралах привозят, или может они в Жуковском на вечной стоянке? Я очень далек от авиации, но очень интересно ТУ 144 вообще в воздух поднимается еще?

Ту-144 уже давно не поднимался, крайняя машина летала по совместной программе с Боингом после замены старых движков на двигатели от Ту-160 в середине 90-х
 
[^]
YozheK
9.09.2015 - 21:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.09
Сообщений: 126
Тоже посчасливилось побывать на МАКС в этом году.
Кстате странно, почему нет верталетов на фото ТС.
Будет 13 фот. Не ломайте пожалуйста.

Это сообщение отредактировал YozheK - 9.09.2015 - 21:52

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
YozheK
9.09.2015 - 21:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.09
Сообщений: 126
2.

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
YozheK
9.09.2015 - 21:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.09
Сообщений: 126
3. Сказали что самыи большой серийно производимый вертолет в мире.

Это сообщение отредактировал YozheK - 9.09.2015 - 21:47

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
YozheK
9.09.2015 - 21:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.09
Сообщений: 126
4. Он же.

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
YozheK
9.09.2015 - 21:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.09
Сообщений: 126
5.

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
YozheK
9.09.2015 - 21:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.09
Сообщений: 126
6.

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
YozheK
9.09.2015 - 21:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.09
Сообщений: 126
7.

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
YozheK
9.09.2015 - 21:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.09
Сообщений: 126
8. ЯК-130

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
YozheK
9.09.2015 - 21:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.09
Сообщений: 126
9. AIRBUS-350 в деле. За штурвалами французы кстате.

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
YozheK
9.09.2015 - 21:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.09
Сообщений: 126
10. Новинка.

Статика на МАКСе. Интересный обзор с описанием!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22440
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх