Необычные двигатели, Немного истории ДВС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
РыжаяБорода
7.11.2014 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
Цитата (gantellkin @ 7.11.2014 - 21:03)
Цитата (crank0589 @ 7.11.2014 - 18:44)
Цитата (m21edveD @ 7.11.2014 - 18:37)
А почему поршни обязаны быть круглыми? Почему, к примеру не  эллипс или овал?

В круглых наилучшее уплотнение, распределение рабочего тела по камере сгорания, проще и дешевле изготавливать!

а мне еще одна причина кажется.при равных площадях у круга самый минимальный периметр,соответственно минимальная из всех фигур и трение кольца о рабочаю часть камеры сгорания меньше

ну и плюсом простота изготовления колец, вкладышей и прочих запчастей
 
[^]
k200v3
7.11.2014 - 19:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 51
Цитата (РыжаяБорода @ 7.11.2014 - 19:53)
Цитата (crank0589 @ 7.11.2014 - 19:47)
Двигатель Вуля

интересен. работал где-нибудь?

Ну это очень похоже на схему Баландина.
А по этой схеме люди в гаражах делают работоспособные экземпляры

А вообще достаточно набрать на ютубе Двсгатель Вуля и сами все увидите


Это сообщение отредактировал k200v3 - 7.11.2014 - 20:00
 
[^]
BlacktopLoop
7.11.2014 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
ТС с первой картинкой все напутал, там дизель, никаких свечей и зажигания)
 
[^]
Ыеуз0
7.11.2014 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1292
добавлю ссылку для общего развития. Тема бесшатунников и прочих не традиционных двигателей (напр. с гильзовым и шторковым газораспределением) раскрыта полностью: http://volnovoidvigatel.ru/

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 7.11.2014 - 20:05
 
[^]
ххАлексийхх
7.11.2014 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (РыжаяБорода @ 7.11.2014 - 19:56)
Цитата (gantellkin @ 7.11.2014 - 21:03)
Цитата (crank0589 @ 7.11.2014 - 18:44)
Цитата (m21edveD @ 7.11.2014 - 18:37)
А почему поршни обязаны быть круглыми? Почему, к примеру не  эллипс или овал?

В круглых наилучшее уплотнение, распределение рабочего тела по камере сгорания, проще и дешевле изготавливать!

а мне еще одна причина кажется.при равных площадях у круга самый минимальный периметр,соответственно минимальная из всех фигур и трение кольца о рабочаю часть камеры сгорания меньше

ну и плюсом простота изготовления колец, вкладышей и прочих запчастей

Вообще абсолютно круглых поршней нет, это заблуждение. Все поршня изначально овальные для возможности его нормального расширения при нагреве в заданных пределах. Это так, к сведению cool.gif
 
[^]
BMoftheW
7.11.2014 - 20:09
1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (crank0589 @ 7.11.2014 - 16:17)
А где двигатель Венкеля? [/QUOTE]
Это в принципе обычный двигатель! Широко известный.....

К тому же не Венкеля, а Ванкеля deal.gif
 
[^]
k200v3
7.11.2014 - 20:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 51
Цитата (m21edveD @ 7.11.2014 - 18:37)
посмотрел пикчу, и одолел меня вопрос: А почему поршни обязаны быть круглыми? Почему, к примеру не эллипс или овал?

Вот квадратный поршень

Необычные двигатели
 
[^]
водомоторник
7.11.2014 - 20:23
3
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (buroiss @ 7.11.2014 - 19:07)
а меня вот этот вштырил

Это тебе с Андижанцем не приходилось работать, вот там штырило, так штырило rulez.gif
 
[^]
РыжаяБорода
7.11.2014 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
Цитата (Fallschirm @ 7.11.2014 - 21:27)
хех..6 тонн соляры в час..нормально так

дык на мегасудах такой стоит - выхлоп стоит своих денег
 
[^]
crank0589
7.11.2014 - 20:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (k200v3 @ 7.11.2014 - 20:14)
Цитата (m21edveD @ 7.11.2014 - 18:37)
посмотрел пикчу, и одолел меня вопрос: А почему поршни обязаны быть круглыми? Почему, к примеру не  эллипс или овал?

Вот квадратный поршень

Искал , не нашел эту картинку!



Добавлено в 20:28
Цитата (ххАлексийхх @ 7.11.2014 - 20:06)

Вообще абсолютно круглых поршней нет, это заблуждение. Все поршня изначально овальные для возможности его нормального расширения при нагреве в заданных пределах. Это так, к сведению cool.gif

Ну это само собой. .....
 
[^]
Romanoid
7.11.2014 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
Очень много эффективных решений по отбору мощности. И материаловедение позволяет сделать это недорого. И степень очистки топлива позволяет. Но кто-то же их тормозит! И я догадываюсь кто. А вы?
 
[^]
TonyBeer
7.11.2014 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 4344
Главная проблема всех двигателей и не только - как избавиться от силы трения!
 
[^]
m21edveD
7.11.2014 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1006
Цитата (m21edveD @ 7.11.2014 - 18:37)
А почему поршни обязаны быть круглыми? Почему, к примеру не  эллипс или овал?

Цитата (crank0589 @ 7.11.2014 - 18:44)
В круглых наилучшее уплотнение
почему?
Цитата (crank0589 @ 7.11.2014 - 18:44)
распределение рабочего тела по камере сгорания
две свечи на один овальный горшок для "равномерного воспламенения" - почему нет?
Цитата (crank0589 @ 7.11.2014 - 18:44)
проще и дешевле изготавливать
это ваще было бы актуально для прошлого века, без станков с ЧПУ.

Добавлено в 20:39
Цитата (TonyBeer @ 7.11.2014 - 20:35)
Главная проблема всех двигателей и не только - как избавиться от силы трения!

трение не только вредно, но и полезно. к примеру, в том же двигателе без него вкладыши на коленвале проворачивало бы к ебеням.

Это сообщение отредактировал m21edveD - 7.11.2014 - 20:41
 
[^]
Max68
7.11.2014 - 21:01
1
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 891
Цитата (Kesha84 @ 7.11.2014 - 17:16)
А где двигатель Венкеля?

Тоже интересно , а еще интересней чё за долбаебы минусят?
 
[^]
Newxu
7.11.2014 - 21:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 113
не вникал в работу всех движков, но предположу,что основная проблема - их ресурс, точнее его отсутствие.
 
[^]
Kukrinikz
7.11.2014 - 21:11
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Поршень круглый из-за технологической неполноценности - при других конфигурациях уплотнение страдает (роторно-поршневой тому пример, масло жрет чо чумачечий)
 
[^]
Михаил82
7.11.2014 - 21:15
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 23
А как же ГНОМ мотор со стачным коленвало!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????
 
[^]
crank0589
7.11.2014 - 21:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (m21edveD @ 7.11.2014 - 20:37)
Цитата (m21edveD @ 7.11.2014 - 18:37)
А почему поршни обязаны быть круглыми? Почему, к примеру не  эллипс или овал?

Цитата (crank0589 @ 7.11.2014 - 18:44)
В круглых наилучшее уплотнение
почему?
Цитата (crank0589 @ 7.11.2014 - 18:44)
распределение рабочего тела по камере сгорания
две свечи на один овальный горшок для "равномерного воспламенения" - почему нет?
Цитата (crank0589 @ 7.11.2014 - 18:44)
проще и дешевле изготавливать
это ваще было бы актуально для прошлого века, без станков с ЧПУ.

Добавлено в 20:39
Цитата (TonyBeer @ 7.11.2014 - 20:35)
Главная проблема всех двигателей и не только - как избавиться от силы трения!

трение не только вредно, но и полезно. к примеру, в том же двигателе без него вкладыши на коленвале проворачивало бы к ебеням.

Овал, две свечи на цилиндр это все усложнение конструкции, а усложнение конструкции снижает надежность! А круглый хоть на ЧПУ хоть любым другим способом изготовить дешевле! И дело же не только в поршнях, а и в цилиндре! Его тоже нужно изготавливать как то. ...... А касаемо овальных спареных цилиндров от хонды Это не более чем игра мускулами! Типа смотрите какие мы крутые и вот что умеем! А по поводу трения во вкладишах не понял! Как раз там оно и не нужно! Так во время работы двигателя коленвал вкладышей не касается! Там жидкостное трение! Масляный клин!

Это сообщение отредактировал crank0589 - 7.11.2014 - 21:40
 
[^]
Genius777
7.11.2014 - 21:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Цитата (crank0589 @ 7.11.2014 - 18:44)
Цитата (m21edveD @ 7.11.2014 - 18:37)
А почему поршни обязаны быть круглыми? Почему, к примеру не  эллипс или овал?

В круглых наилучшее уплотнение, распределение рабочего тела по камере сгорания, проще и дешевле изготавливать!

+минимальное трение и максимальная прочность.
 
[^]
Dimblch080
7.11.2014 - 22:03
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 89
Про наЁмобиль забыли, с наЁмотором.
 
[^]
Соленый
7.11.2014 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1048
Круглые кольца потому, что разжимающее усили, а значит и уплотнение - равномерно по окружности. Попробуйте сделать равномерное прижимающее с овальным кольцом ?
 
[^]
elidos
7.11.2014 - 22:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 275
Цитата (Соленый @ 7.11.2014 - 22:32)
Круглые кольца потому, что разжимающее усили, а значит и уплотнение - равномерно по окружности. Попробуйте сделать равномерное прижимающее с овальным кольцом ?

сделать то многосплавное овальное колечко как и поршень можно. даже стакан можно такой сделать. и ресурс можно сделать почти как у современных движков (200к). НО возникает очень приятственный вопрос - за чей счет банкет? стоимость такого двигателя будет раз в 10 выше. КТО заплатит за двигатель с овальными поршнями 20к евриков если есть такой же но за 2? и масло за 2 просит не такое крутое и к горючке не так требователен... про мозги для таких движков я вообще молчу...
 
[^]
недомедик
7.11.2014 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Цитата (Tamagotchi @ 7.11.2014 - 19:06)
Да, стирлинг это вещь. До сих пор кпд парового двигателя не превзойдён. А в паровозе используется именно стирлигоновский принцип. Думаю из-за засилия двигателей внутреннего сгорания, двигатели внешнего сгорания так и не раскрыли свой потенциал. Хотя и у внутренних есть интересные системы, к примеру двигатель Ибадулаева(степень сжатия как у дизеля и больше, но работающий на бензине) получается что он работает в режиме постоянной детонации. И есть реальные постройки этого движка. Плюсы его, это мощность и экономичность.

КПД парового двигателя-6%
Бензин-25%
дизель-35%
электро-70%
не вводи народ в заблуждение!

Добавлено в 23:09
Цитата (buroiss @ 7.11.2014 - 19:07)
а меня вот этот вштырил

О да!
Обажаю ДАБСТЕП!!!
 
[^]
штурман01
7.11.2014 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2040
ну это мы сейчас знаем, как двигатель должен выглядеть. а раньше не знали.
 
[^]
fijj
7.11.2014 - 23:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 230
По поводу формы поршня, у типичного поршня она в форме элипса, он вытянут перпендикулярно пальцу, но на глаз этого не увидеть, сделано для компенсации теплового расширения
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83257
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх