Японское железнодорожное чудо "Синкансен"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GadskyPapa
22.06.2014 - 11:25
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 361
Наше правительство решило сделать "ход конем" )): Зачем строить дороги в т.ч. и железные, если скоро все будут летать на магнитной подушке). Мне кажется в будущее перевозок именно за поездами типа "Маглеб", а авиация станет исключительно космической.

ТС, спасибо за пост. Очень интересно.
 
[^]
АбанаматКа
22.06.2014 - 11:49
3
Статус: Offline


Индеец.

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 2033
Цитата (AxeDeffect @ 22.06.2014 - 09:46)
оно еще поди трансформируется в робота и борется с годзиллой...
Всегда знал что японцы ебанутые

Просьбы "не ломать" не было.
Так что кто заминусит - тот пидор rulez.gif

Сам ты пидор, есть правила хорошего тона, не читал, не? Человек старается, а ты тут влазишь со своими, поверь, на хуй не нужными коментами. Иди до учивайся, пейсатель. gigi.gif
 
[^]
Andronitus
22.06.2014 - 11:53
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 235
Цитата (Trop @ 22.06.2014 - 10:45)
Цитата
Картинка для либероидных дебилов и прочих всепросральщиков.
Во-первых, на этой картинке для 3-х стран(Германия, Италия, Япония) показан один и тот же поезд Velaro, разработанный компанией Сименс.
Во-вторых, в Японии нет Сименса, ТС шикарно рассказал какие поезда используются на ВСМ в Японии.
Ну и в-третьих, то что показано под словом Италия, это Сапсан. Так что картинка фуфло.

Ну и добавлю, сейчас между Питером и Хельсинки ездят французские альстомы.
Скоро между МСК и Нижним Новгородом поедут испанские тальго. А для грузовых составов уже производим новые модели локомотивов.


Может в картинке есть неточность в конкретике, но по общей ситуации картинка очень верная. Просто подумать, у людей 50!! лет назад было уже то, что у нас сейчас только начинают делать по пальцам пересчитать можно - несколько сапсанов и аллегро. Так понимаю, в ЖД мы и через 100 лет не достигнем того уровня, как сейчас в Японии или Китае.
Хотя конечно можно списать все это на гонку вооружений, дескать страна 50 лет назад во-первых только от войны начала восстанавливаться, да еще эта гонка вооружений, гонка за космос опять же... Это да...

Нихрена себе "неточность". Там сплошные ляпы, эта картинка выложена, чтобы вызывать эмоции, а не рассудок.

Ну а теперь по существу.
Что вы понимаете под "общей ситуацией"? Я, например, не очень понимаю, поэтому потрудитесь аргументировано объяснить.
"У людей", простите это у кого?! То есть мы в РФ нелюди или тупые животные, которые бухают, ничего не делают и других обзывают "туууупыми"?!

В своем ответе учтите одну вещь. Стратегия развития ЖД в России принципиально другая, нежели в Европе, Японии. Да и по территории, климату наша страна "немножко" отличается.
Так уж получилось, что ЖД в нашей стране ориентированы на грузовые перевозки, а это очень сильно вносит коррективы в развитие ВСМ. Например, по дорогам, которые используются для грузовых перевозок, ну никак нельзя ехать выше 200 км/ч, потому что все велары, синкансены и прочие TGV просто будут вылетать в поворотах, как пробки от шампанского. Соответственно высокоскоростные перевозки необходимо выносить на отдельные пути, которые будут совершенно непригодны для грузовых перевозок. Опять же из-за пресловутых поворотов, ввиду низких скоростей составы из 40-60 вагонов будут опрокидываться.

Мы идем своим путем, и очень хорошо, что нашим хватает ума посмотреть на ту же Европу, Японию с Китаем.
И наибольший урон ЖД нанесли как раз таки 90-е годы. Тогда, кстати, были проекты высокоскоростных поездов, но почему-то их разрабатывали КБ, разрабатывающие подводные лодки. Итог их печален.
Да, кстати, только недавно в России появились производства, которые могут выпускать рельсы для ВСМ.

Это сообщение отредактировал Andronitus - 22.06.2014 - 11:56
 
[^]
23q
22.06.2014 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 1057
Цитата (Trop @ 22.06.2014 - 09:45)
Цитата
Картинка для либероидных дебилов и прочих всепросральщиков.
Во-первых, на этой картинке для 3-х стран(Германия, Италия, Япония) показан один и тот же поезд Velaro, разработанный компанией Сименс.
Во-вторых, в Японии нет Сименса, ТС шикарно рассказал какие поезда используются на ВСМ в Японии.
Ну и в-третьих, то что показано под словом Италия, это Сапсан. Так что картинка фуфло.

Ну и добавлю, сейчас между Питером и Хельсинки ездят французские альстомы.
Скоро между МСК и Нижним Новгородом поедут испанские тальго. А для грузовых составов уже производим новые модели локомотивов.


Может в картинке есть неточность в конкретике, но по общей ситуации картинка очень верная. Просто подумать, у людей 50!! лет назад было уже то, что у нас сейчас только начинают делать по пальцам пересчитать можно - несколько сапсанов и аллегро. Так понимаю, в ЖД мы и через 100 лет не достигнем того уровня, как сейчас в Японии или Китае.
Хотя конечно можно списать все это на гонку вооружений, дескать страна 50 лет назад во-первых только от войны начала восстанавливаться, да еще эта гонка вооружений, гонка за космос опять же... Это да...

есть небольшое отличие России и США в контексте гонки вооружений. Де-факто США даже опережает Россию. А теперь сравни уровень жизни населения. Если б сшп так же забивали на население как в России, то она б была уже б на овер 1000 лет впереди.

Это сообщение отредактировал 23q - 22.06.2014 - 11:56
 
[^]
Феличе
22.06.2014 - 14:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (dimbozik @ 22.06.2014 - 10:09)
Быть такого не может!

Может smile.gif

Поезд "Сапсан". Нижний Новгород, Россия.

Японское железнодорожное чудо "Синкансен"
 
[^]
ZX72
22.06.2014 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2794
Цитата (Зингельшухер @ 22.06.2014 - 09:51)
Поезда оборудованы всем необходимым для комфортного путешествия - курилками

Блядь! А у нас сначала законы введут, а потом задумаются. Дума, гори в аду!
 
[^]
Феличе
22.06.2014 - 14:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Россия

Японское железнодорожное чудо "Синкансен"
 
[^]
Феличе
22.06.2014 - 14:09
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Не Япония, конечно. Но тем не менее это тоже Россия.

Японское железнодорожное чудо "Синкансен"
 
[^]
недомедик
22.06.2014 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Прикиньте: Москва-Владивосток - 33 часа в пути.
 
[^]
goa081
22.06.2014 - 15:28
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 52
У нас есть Москва-Владивосток и неделя отдыха))))
 
[^]
MrStepanovka
22.06.2014 - 15:31
4
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (Зингельшухер @ 22.06.2014 - 09:52)
Статистика утверждает, что “Сапсан” убил более 20 человек только за первый год своей службы.

Сапсанов - 8 составов, которые каждый день совершают 12 рейсов между Питером и Москвой и 4 рейса из Москвы в Нижний Новгород.
Два кое-как работающих состава ЭР200 делали два-три рейса в неделю - и сбивали по 25-30 человек в год, т.е. примерно столько же, сколько и Сапсаны сейчас.
Процентное соотношение количества жертв к количеству скоростных рейсов уменьшилось в несколько раз - благодаря множеству объявлений, плакатов, заборов и общей массовой пропаганде опасности поездов.
Только об этом вам никто не напишет.
 
[^]
MrStepanovka
22.06.2014 - 15:46
2
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (зудука @ 22.06.2014 - 12:04)
ЭР-200 был 50 лет назад. Но пускать по одной дороге арбу с быками (ВЛ80 с составом угля вагонов 50-60) и трепетную лань (сапсан) это нонсенс. Пошли японцы (и французы) очень правильным путем - новые поезда по новым путям. Когда то дойдет и до нас.

Сразу видно, что вы мало понимаете в том, о чём рассуждаете.

ЭР200 выпущен в 1974-м году (40 лет назад), и запущен в эксплуатацию - в 1984-м (30 лет назад). Второй состав выпущен в 1992 году (22 года назад).

ВЛ80 - электровоз переменного тока, линия Питер-Москва - электрифицирована постоянным током. Днём грузовых составов практически нет, а по их весу существуют серьёзные ограничения.

Большинство скоростных путей в той же Европе - пути общего назначения, а не выделенные магистрали.

Строительство новых скоростных магистралей обусловлено исключительно спрямлением путей и уменьшением расстояний, а так же увеличению радиусов кривых для стабильно высокой скорости поездов. Так же - не надо сравнивать Японию, Францию и Германию с Россией. У нас большие площади, большие расстояния, и очень низкая плотность населения. Соответственно, чем больше расстояние - тем ниже плотность пассажиропотока. Высокоскоростные перевозки по выделенным ВСМ на больших расстояниях экономически невыгодны, так как на линии должно курсировать минимум 35-40 пар поездов в сутки с наполняемостью не менее 70%. А это примерно 30-35 тысяч пассажиров каждый день. Где у нас такие пассажиропотоки, кроме как между Питером и Москвой?

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 22.06.2014 - 16:29
 
[^]
Karat7
22.06.2014 - 16:02
2
Статус: Offline


Директор интернета

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 3190
Напомнило ))


Японское железнодорожное чудо "Синкансен"
 
[^]
paveleo
22.06.2014 - 16:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 77
Синкансен вещь конечно хорошая, но опаздывают они не редко. Из-за не погоды, землятресений или еще хрен знает чего. Причем ни кто из работников японской железной дороги ни чего внятного по эту поводу вам не скажет. За опоздание на 8 часов деньги вам не вернут, даже за билеты с бронью. Как оправдание за не качественную услугу, (если встряли на полпути) вы можете вернуться обратно на станцию отправления бесплатно.

Это сообщение отредактировал paveleo - 22.06.2014 - 16:13
 
[^]
зудука
22.06.2014 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12144
Цитата (MrStepanovka @ 22.06.2014 - 16:46)

Сразу видно, что вы мало понимаете в том, о чём рассуждаете.


Да и не настаиваю на всезнании. ВЛ-80 и ЭР-200 привел только как примеры. О том как французы строили свои скоростные дороги где то смотрел, по ТВ типа Дискавери или трубе уже и не помню. Так вот новую нитку они тянули по двум причинам. Не прерывать существующее сообщение и выйти на новый качественный уровень. И одной из причин был невозможность совместной эксплуатации новых пассажирских и старых грузовых составов (если не ошибаюсь, линия Па-де-кале - Рейн.
По загруженности. Конечно тяжело сейчас будет загрузить новые составы пассажиропотоком. Чисто из соображений покупательной способности населения и спросом. Все более-менее продвинутые норовят самолетом или на своей машине (особенно в пределах суточного пробега 700-800 км). А кто в средствах стеснен до сих пор готов юзать общий вагон (кстати а есть он сейчас? 6 лет назад из Саратова до Мичуринска добирался, за неимением другого расклада). Ещё один возможный недостаток - все скоростные поезда идут большими перегонами, в каждом райцентре останавливаться не будут. А это востребовано.

Кстати. А как со скоростными составами в протяженных странах, таких как США, Канада? Климат почти как наш. А Мексика? (не маленькая поди и населения много, правда не богатого) Да и в остальной Европе то как. Испания, Словения и Словакия, Чехия, Венгрия, Польша?

Это сообщение отредактировал зудука - 22.06.2014 - 16:58
 
[^]
ClimberSPb
22.06.2014 - 16:38
0
Статус: Offline


Свиновод

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: -1
Цитата
Ровно 50 лет назад, в октябре 1964-го года в Японии был запущен первый в мире сверхскоростной поезд “Синкансен” (aka bullet-train), способной развивать скорость до 210 км/ч и навсегда ставший одним из символом “новой” Японии и ее растущей экономической мощи.



И!

"Скоростной поезд "Сапсан" в четверг вечером впервые доставил пассажиров из Москвы в Петербург, справившись с задачей ровно за обещанные 3 часа 45 минут. Корреспондент РИА Новости Ольга Гринкруг вела репортаж, сидя в экспрессе."
РИА 18 декабря 2009 года

Пропасть в 45 лет....

paveleo http://www.jreast.co.jp/e/
рекомендую, там доступно на английском про "опаздания в 8 часов" и "невыплату денег"....

Это сообщение отредактировал ClimberSPb - 22.06.2014 - 16:41
 
[^]
HairyRocket
22.06.2014 - 17:30
1
Статус: Offline


Весёлый чебурек

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 5614
На фотках не фигурирует самый потрясающий "Синкансен 500". Ловите видос.

 
[^]
Amoled
22.06.2014 - 17:46
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 334
Ездил на таком)
Хороший посто, петрушка)
 
[^]
nomatterwho
22.06.2014 - 18:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 298
вот бы нам такие. Счастью не было бы границ)
 
[^]
Феличе
22.06.2014 - 18:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (MrStepanovka @ 22.06.2014 - 16:31)
Цитата (Зингельшухер @ 22.06.2014 - 09:52)
Статистика утверждает, что “Сапсан” убил более 20 человек только за первый год своей службы.

Сапсанов - 8 составов, которые каждый день совершают 12 рейсов между Питером и Москвой и 4 рейса из Москвы в Нижний Новгород.
Два кое-как работающих состава ЭР200 делали два-три рейса в неделю - и сбивали по 25-30 человек в год, т.е. примерно столько же, сколько и Сапсаны сейчас.
Процентное соотношение количества жертв к количеству скоростных рейсов уменьшилось в несколько раз - благодаря множеству объявлений, плакатов, заборов и общей массовой пропаганде опасности поездов.
Только об этом вам никто не напишет.

Да не, год назад шумели по поводу Сапсанов (как раз о том, что из-за своей скорости и бесшумности постоянно сбивают людей). Но именно опыт эксплуатации сапсанов в России показал, что для таких скоростных путей необходимо строить отдельные полностью отгороженные (а еще лучше - поднятые на эстакады) линии. В связи с этим проект ВСМ (высокоскоростных ж/д магистралей) - один из самых обсуждаемых в нашей стране. Причем там не на уровне распила денег под прожектерство, а действительно собираются строить.

Но по всей видимости проведение олмипиады в Сочи и события на Украине (с возвращением Крыма) отодвинули начало строительства на неопределенное время. Хотя в правительстве заявляют, что не отказываются от проекта строительства ВСМ в России. Первым направлением должно стать Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург. Второе - Москвой - Питер. А третье - от Москвы в южные регионы в сторону Ростова и Краснодара. Надеюсь, что ближайшее десятилетие что-нибудь из этих проектов ВСМ мы с вами еще увидим.
А то, что пустили Сапсан по обычным железным дорогам - ошибка, с этим согласен. Кстати, Сапсаны между Москвой и Нижним Новгородом РЖД планирует закрыть (несмотря на то, что на нижегородском направлении он прижился и очень популярен), так как на этом участке не раскрывается скоростной потенциал поездов, сами поезда нужны между Москвой и Питером, а в Нижний из Москвы и так за 4 часа ездят Ласточки, а на замену Сапсана пустят Тальго (тот самый, который еще несколько месяцев назад планировали пустить из Москвы в Киев).
 
[^]
Irkutyanin
22.06.2014 - 18:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 329
А я мечтаю, что бы построили отдельную скоростную ветку от Южно-Сахалинска до Калининграда. Что бы из конца в конец за сутки можно было доехать. И лучше подземную, всё равно на такой скорости смотреть не на что )))
Были в Европе в прошлом году, пытались прокатится о парижа до рима на поезде. Не получилось. Поезд тупо отменили из-за забастовки итальянцев. Денег не возвращали, предложили либо автобус, либо ничего )) В Италии, в Риме, на охренительно большом вокзале можно запросто опоздать на поезд, потому что на табло один путь, а на деле поезд стоит на другом пути... Правда поезд всё равно опаздывает, так что добежать можно успеть. После этого наши российские железные дороги кажутся и являются одними из самых лучших и пунктуальных... Так что не всё так плохо, как хотелось бы некоторым личностям )))
 
[^]
Феличе
22.06.2014 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата
Строительство новых скоростных магистралей обусловлено исключительно спрямлением путей и уменьшением расстояний, а так же увеличению радиусов кривых для стабильно высокой скорости поездов. Так же - не надо сравнивать Японию, Францию и Германию с Россией. У нас большие площади, большие расстояния, и очень низкая плотность населения. Соответственно, чем больше расстояние - тем ниже плотность пассажиропотока. Высокоскоростные перевозки по выделенным ВСМ на больших расстояниях экономически невыгодны, так как на линии должно курсировать минимум 35-40 пар поездов в сутки с наполняемостью не менее 70%. А это примерно 30-35 тысяч пассажиров каждый день. Где у нас такие пассажиропотоки, кроме как между Питером и Москвой?

Ну вообще-то у Сапсана на маршруте Москва - Нижний Новгород заполняемость 75%. И строительство отдельной высокоскоростной магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург популярностью пользоваться будет (причем не только для связи с Москвой, но и между этими достаточно благополучными миллионниками). Да на южном направлении как минимум в летний сезон поезда ВСМ будут заполняться на 100%, если стоимость билета будет ниже стоимости авиаперелета.

Если интересуетесь перспективами строительства ВСМ в России, трассировкой проектируемых линий и финансовыми вопросами, связанными с ВСМ, то рекомендую специализированный форум:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.p...445514&page=198
Там за несколько лет наобсуждали уже две сотни страниц, и споры "нужны" или "не нужны" они в России со всеми доводами "за" и "против" - один из самых жарких. Но в основном там приходят к мысли, что как минимум три указанных выше направления ВСМ в нашей стране нужны. Будет и спрос, и окупаемость.

Это сообщение отредактировал Феличе - 22.06.2014 - 18:45
 
[^]
MrStepanovka
22.06.2014 - 18:26
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (зудука @ 22.06.2014 - 17:34)
О том как французы строили свои скоростные дороги...

...Кстати. А как со скоростными составами в протяженных странах, таких как США, Канада? Климат почти как наш. А Мексика? (не маленькая поди и населения много, правда не богатого) Да и в остальной Европе то как. Испания, Словения и Словакия, Чехия, Венгрия, Польша?

То, что говорят по Дискавери - не всегда является 100% правдой. Информацию они подают а-ля "для блондинок", и зачастую нагло врут.

В Европе, где стабильно высокий пассажиропоток, который не даст линии простаивать - строятся ВСМ, потому что реконструировать старые магистрали дорого - на них как правило очень большое количество кривых и поворотов. Где пассажиропотоки поменьше - используются линии общего пользования, которые имеют допустимые скорости 160-200 км/ч, аналогично как и у нас.
Наши скоростные магистрали - Питер-Москва и Питер-Выборг изначально на 90% прямые и со сравнительно низким пассажиропотоком. Из-за этого проект ВСМ Питер-Москва отложен на неопределенный срок, ВСМ Москва-Казань - под очень большим вопросом.

В США и Канаде, насколько знаю - ВСМ нет в принципе, но кое-какие поезда курсируют со скоростями 160-200 км/ч по обычным линиям. Испания имеет относительно новую сеть ВСМ, Чехия и Польша эксплуатируют реконструированные линии общего пользования, насчёт остальных не интересовался.
 
[^]
MrStepanovka
22.06.2014 - 18:30
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (Феличе @ 22.06.2014 - 19:24)
Ну вообще-то на маршруте Москва - Нижний Новгород заполняемость 75%. И строительство отдельной высокоскоростной магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург популярностью пользоваться будет (причем не только для связи с Москвой, но и между этими достаточно благополучными миллионниками). Да на южном направлении как минимум в летний сезон поезда ВСМ будут заполняться на 100%, если стоимость билета будет ниже стоимости авиаперелета.

Если интересуетесь перспективами строительства ВСМ в России, трассировкой проектируемых линий и финансовыми вопросами, связанными с ВСМ, то рекомендую специализированный форум:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.p...445514&page=198
Там за несколько лет наобсуждали уже две сотни страниц, и споры "нужны" или "не нужны" они в России со всеми доводами "за" и "против" - один из самых жарких. Но в основном там приходят к мысли, что как минимум три указанных выше направления ВСМ в нашей стране нужны. Будет и спрос, и окупаемость.

Товарищ, со строительством ВСМ я связан несколько более, чем вы, потому что работаю в конторе - которая имеет к ним определенное отношение.
Вы же читаете пользователей в интернете, которые по сути сами ничего не знают, лишь опираются на теоретические знания и собственную фантазию. И информация - у них и у вас, наполнена "шаблонами", а не цифрами и фактами.

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 22.06.2014 - 18:42
 
[^]
MrStepanovka
22.06.2014 - 18:41
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (Феличе @ 22.06.2014 - 19:05)
Да не, год назад шумели по поводу Сапсанов (как раз о том, что из-за своей скорости и бесшумности постоянно сбивают людей). Но именно опыт эксплуатации сапсанов в России показал, что для таких скоростных путей необходимо строить отдельные полностью отгороженные (а еще лучше - поднятые на эстакады) линии. В связи с этим проект ВСМ (высокоскоростных ж/д магистралей) - один из самых обсуждаемых в нашей стране. Причем там не на уровне распила денег под прожектерство, а действительно собираются строить.

Но по всей видимости проведение олмипиады в Сочи и события на Украине (с возвращением Крыма) отодвинули начало строительства на неопределенное время. Хотя в правительстве заявляют, что не отказываются от проекта строительства ВСМ в России. Первым направлением должно стать Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург. Второе - Москвой - Питер. А третье - от Москвы в южные регионы в сторону Ростова и Краснодара. Надеюсь, что ближайшее десятилетие что-нибудь из этих проектов ВСМ мы с вами еще увидим.
А то, что пустили Сапсан по обычным железным дорогам - ошибка, с этим согласен. Кстати, Сапсаны между Москвой и Нижним Новгородом РЖД планирует закрыть (несмотря на то, что на нижегородском направлении он прижился и очень популярен), так как на этом участке не раскрывается скоростной потенциал поездов, сами поезда нужны между Москвой и Питером, а в Нижний из Москвы и так за 4 часа ездят Ласточки, а на замену Сапсана пустят Тальго (тот самый, который еще несколько месяцев назад планировали пустить из Москвы в Киев).

Вы ездили в Сапсане? Вы вообще видели его вживую хоть раз?

Я живу в километре от скоростной магистрали, и каждый день вижу Ласточки, Сапсаны, Невский экспресс и прочих - и вы мне рассказываете какие они тихие и опасные? Не намного опасней других поездов, а гибнут на ж/д в основном наркоманы, алкаши, и молодежь в наушниках.
Не надо транслировать расплывчатую и не правдивую информацию из говноблогов, уважаемый! Тем более, всей правды вам никто и никогджа не скажет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31624
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх