Несколько интерестных фактов о ДВС, которые знают все и не только....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
crank0589
29.04.2014 - 14:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (Jujaro @ 29.04.2014 - 15:36)
насыпали мне соли в рану....
Потек ТНВД, скорее всего плунжера уже того, тютю. Насос не вскрывается, а как запрессованный. Может и вскрывается, но не в домашних условиях. Отдать в центр БОШ на переборку - около 400 евро диагностика, и еще куй его знает сколько ремонт.
Купил другой ТНВД, б/у. А когда вскрыли все....оказалось, что у меня ремень ГРМ уже в лохмуты стерся. Вот и не знаю теперь, радоваться мне или плакать.

Дааа дела......Топливная аппаратура для дизелей сложная, а топому и дорогая..
 
[^]
Аццкийинженер
29.04.2014 - 14:42
1
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
в институте специализация была "Общая технология авторемонтного производства", ничего нового из поста не узнал, но за двигло плус полюбому
 
[^]
Jujaro
29.04.2014 - 14:42
0
Статус: Offline


Насяльника

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1150
stefanchelny
Цитата
о ремонте ТНВД пиши в личку. попробуем решить. ТНВД занимаемся уже более 15 лет

с удовольствием друг, но живу я не в России, но поменял уже ДВА ТНВД, старые валяются, могу выслать))). Правда весят шо пздц!
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 15:12)
Sipasipa, как инженер-конструктор ДВС позволю себе дерзость - в двигателях вы дебил. Без обид))))

Поддерживаю!
 
[^]
crank0589
29.04.2014 - 14:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (srtk @ 29.04.2014 - 15:40)
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 15:00)
Максимальное значение 20 - 26 тыс об/мин. Больше никак нельзя чисто физически...

А не дохуя ли завернул? На формуле 1 ограничение 15 тыс. Что еще может оборотистей?

Еще есть спортивные мотоциклы с ДВС. А про формулу имееться ввиду коллектор до красна))))
 
[^]
LionGod
29.04.2014 - 14:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 79
Цитата (KOLJAMBA @ 29.04.2014 - 13:10)
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

Рейка ТНВД - это буквально зубчатая металическая рейка, к которой, через приводную лапку, крепится трос "газа". И служит эта рейка только для одной цели - ОДНОВРЕМЕННОГО (СИНХРОННОГО) и ОДИНАКОВОГО ОТКРЫТИЯ ВСЕХ ПЛУНЖЕРОВ ТНВД. Так что, никаким регулированием эта рейка не занимается. А термин "рейка", применятся не только для топливных реек, но и еще для много го другого, например: рулевая рейка.....
 
[^]
Jujaro
29.04.2014 - 14:44
1
Статус: Offline


Насяльника

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1150
crank0589
Цитата
Дааа дела......Топливная аппаратура для дизелей сложная, а топому и дорогая..

согласен, новый ТНВД на мою машину стоит 1200 евро плюс НДС, я на свалке нашел такую же с пробегом 80 тыс и снял с нее эту дизельную помпу высокого давления, обошлось в 75 евро. Сейчас заказал ремень ГРМ, ролики и натяжные ролики с Голландии, с доставкой в 100 евро вкладываюсь. Вроде как....ттт
 
[^]
Fritz47
29.04.2014 - 14:51
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 411
Ко всему сказанному, хочу добавить пару слов о важности охлаждения дизеля. Работаю в море. Однажды из-за ошибки стармеха произошел взрыв паров масла в картере. Этот идиот (еще мягко сказано) запустил не тот насос и охлаждение пресной воды главного двигателя пропало. В одном из цилиндров пошло такое натяжение поршня, что поршень стал задирать втулку - как следствие горящие искры, полетевшие в картер, привели к мощному взрыву дизеля и это в открытом море - благо сработали предохранительные клапана на лючках картера. В итоге - двое суток при нещадной болтанке меняли втулку и поршень с шатуном.
 
[^]
raffden
29.04.2014 - 14:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (srtk @ 29.04.2014 - 15:40)

А не дохуя ли завернул? На формуле 1 ограничение 15 тыс. Что еще может оборотистей?

чтоб так безапелляционно заявлять, надо быть в курсе темы. 15 тыш в формуле ввели только в этом году. в годы же рассвета технологий движки крутили аж 22-23 тышь
 
[^]
dmitryND
29.04.2014 - 14:54
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (srtk @ 29.04.2014 - 15:40)
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 15:00)
Максимальное значение 20 - 26 тыс об/мин. Больше никак нельзя чисто физически...

А не дохуя ли завернул? На формуле 1 ограничение 15 тыс. Что еще может оборотистей?

двухтактники оборотистей.КЭП.
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (LionGod @ 29.04.2014 - 15:44)
Цитата (KOLJAMBA @ 29.04.2014 - 13:10)
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

Рейка ТНВД - это буквально зубчатая металическая рейка, к которой, через приводную лапку, крепится трос "газа". И служит эта рейка только для одной цели - ОДНОВРЕМЕННОГО (СИНХРОННОГО) и ОДИНАКОВОГО ОТКРЫТИЯ ВСЕХ ПЛУНЖЕРОВ ТНВД. Так что, никаким регулированием эта рейка не занимается. А термин "рейка", применятся не только для топливных реек, но и еще для много го другого, например: рулевая рейка.....

Я уж начал сомневаться в своей памяти. Рейка регулирует цикловую подачу топлива, а не одновременное открытие плунжеров, к тому же это не надо. Ведь не во всех цилиндрах одновременно рабочий ход?
На насос форсунках (механнике), врроде тоже рейкой подача управляется

Это сообщение отредактировал ATuin - 29.04.2014 - 14:59
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 14:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (LionGod @ 29.04.2014 - 15:44)
Цитата (KOLJAMBA @ 29.04.2014 - 13:10)
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

Рейка ТНВД - это буквально зубчатая металическая рейка, к которой, через приводную лапку, крепится трос "газа". И служит эта рейка только для одной цели - ОДНОВРЕМЕННОГО (СИНХРОННОГО) и ОДИНАКОВОГО ОТКРЫТИЯ ВСЕХ ПЛУНЖЕРОВ ТНВД. Так что, никаким регулированием эта рейка не занимается. А термин "рейка", применятся не только для топливных реек, но и еще для много го другого, например: рулевая рейка.....

Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор. При повороте плунжера, если винтовой канал совпадёт со сливным раньше, то впрыснуто топлива будет меньше. При обратном повороте каналы совпадут позже, и впрыснуто топлива будет больше.

Давайте не будем, а? курите хотя-бы теорию....

Добавлено в 15:00
Цитата (ATuin @ 29.04.2014 - 15:56)
Я уж начал сомневаться в своей памяти. Рейка регулирует цикловую подачу топлива, а не одновременное открытие плунжеров, к тому же это не надо. Ведь не во всех цилиндрах одновременно рабочий ход?
На насос форсунках (механнике), врроде тоже рейкой подача управляется

Не сомневайся в памяти, любимый. и не слушай абы кого))))))))))
 
[^]
vint1
29.04.2014 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 559
Цитата (KOLJAMBA @ 29.04.2014 - 15:10)
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

На старых дизелях (на больших типа судовых) на каждый цилиндр стоит отдельный топливный насос, а между насосами идёт рейка подачи газа, и при её движении плунжера на насосах поворачиваются синхронно.
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 15:01
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
ни йуха себе!!!!!! "комрад" автоматически заменяется на "любимый"....Ебать я попал blink.gif biggrin.gif
 
[^]
tur777
29.04.2014 - 15:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.08
Сообщений: 137
Чтоб ГД в разнос не пошёл в систему ставят предельный выключатель. По достижении максимальных оборотов он перекрывает подачу топлива на тнвд. Судовой в разнос пойдёт если резко снять нагрузку (отвалися винт cry.gif )
 
[^]
MarkGray
29.04.2014 - 15:03
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (KOLJAMBA @ 29.04.2014 - 15:10)
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

Это металлическая пластина с зубцами, которая зубцами крутит корпуса плунжеров в насосе, все одновременно. А от положения корпусов плунжеров зависит сколько соляры подаст насос. Нажимая газ, грубо говроя, вы перемещаете рейку, которая крутит плунжера, в сторону увеличения подачи топлива.
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 16:01)
ни йуха себе!!!!!! "комрад" автоматически заменяется на "любимый"....Ебать я попал blink.gif  biggrin.gif

Ладно, проехали "камрада")))
не знал о такой замене)))))
Зовите меня просто - коллега)))))))))))))

Это сообщение отредактировал ATuin - 29.04.2014 - 15:07
 
[^]
crank0589
29.04.2014 - 15:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (vint1 @ 29.04.2014 - 16:01)
Цитата (KOLJAMBA @ 29.04.2014 - 15:10)
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

На старых дизелях (на больших типа судовых) на каждый цилиндр стоит отдельный топливный насос, а между насосами идёт рейка подачи газа, и при её движении плунжера на насосах поворачиваются синхронно.

Ко всему вышесказаному хочу добавить что эта самая рейка (трос "газа") напрямую с педалью газа не связана! Посредником выступает регулятор частоты вращения КоленВала. (однорежимный, свережимный....)
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 15:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (ATuin @ 29.04.2014 - 16:06)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 16:01)
ни йуха себе!!!!!! "комрад" автоматически заменяется на "любимый"....Ебать я попал blink.gif  biggrin.gif

Ладно, проехали "камрада")))
не знал о такой замене)))))
Зовите меня просто - коллега)))))))))))))

ГЫГЫГЫ...ДА...ЭТО ЗАЛЕТ!!!!!, коллега. biggrin.gif
 
[^]
crank0589
29.04.2014 - 15:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (tur777 @ 29.04.2014 - 16:02)
Чтоб ГД в разнос не пошёл в систему ставят предельный выключатель. По достижении максимальных оборотов он перекрывает подачу топлива на тнвд. Судовой в разнос пойдёт если резко снять нагрузку (отвалися винт cry.gif )

Для таких дел есть регулятор частоты вращения коленвала
 
[^]
tur777
29.04.2014 - 15:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.08
Сообщений: 137
Цитата (Fritz47 @ 29.04.2014 - 14:51)
Этот идиот (еще мягко сказано) запустил не тот насос и охлаждение пресной воды главного двигателя пропало.

А чо сигнашка не сработала? Или у вас засимулировано всё ... alik.gif
 
[^]
raffden
29.04.2014 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (dmitryND @ 29.04.2014 - 15:54)

двухтактники оборотистей.КЭП.

в формуле 1 используются 4 тактные движки
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 16:07)
Цитата (vint1 @ 29.04.2014 - 16:01)
Цитата (KOLJAMBA @ 29.04.2014 - 15:10)
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

На старых дизелях (на больших типа судовых) на каждый цилиндр стоит отдельный топливный насос, а между насосами идёт рейка подачи газа, и при её движении плунжера на насосах поворачиваются синхронно.

Ко всему вышесказаному хочу добавить что эта самая рейка (трос "газа") напрямую с педалью газа не связана! Посредником выступает регулятор частоты вращения КоленВала. (однорежимный, свережимный....)

Регуляторы (однорежимный, всережимный и т.д.), не как не связанны с коленвалом. Они просто меняют цикловую падачу, автоматически, для соблюдения режима работы двигателя, в зависимости от нагрузки.
 
[^]
tur777
29.04.2014 - 15:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.08
Сообщений: 137
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 15:09)
Цитата (tur777 @ 29.04.2014 - 16:02)
Чтоб ГД в разнос не пошёл в систему ставят предельный выключатель. По достижении максимальных оборотов он перекрывает подачу топлива на тнвд. Судовой  в разнос пойдёт если резко снять нагрузку (отвалися винт cry.gif )

Для таких дел есть регулятор частоты вращения коленвала

автоматический регулятор частоты нужен для поддержания этой частоты, т.е. скорости движения при увеличении нагрузки на ГД (разворот- движение против течения\ветра) или ДГ(включение балластников или подключения например грузового насоса)
 
[^]
Фиестовод
29.04.2014 - 15:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 0
Цитата (Patyk @ 29.04.2014 - 15:10)
когда двигатель идет в разнос от заклинившей рейки, то его глушат глушилкой ручной на грузовых авто, либо на новых тнвд электромагнитный клапан.
если в разнос пошел по причине попадания масла в цилиндры, то быстро - быстро скидываются воздуховоды к тнвд и затыкаются тряпками! только так можно заглушить двигатель.

никому такого не пожелаешь!

я боюсь спросить, а какие воздуховоду к ТНВД подходят? может просто глушат входной коллектор по которому поступает воздух?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90315
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх