Несколько интерестных фактов о ДВС, которые знают все и не только....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gnarkill87
29.04.2014 - 14:15
0
Статус: Offline


Инженегр всея Руси

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 177
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 15:12)
Sipasipa, как инженер-конструктор ДВС позволю себе дерзость - в двигателях вы дебил. Без обид))))

Да ладно, не спецфорум же =) Тем более на эксплуатацию эта инфа не повлияет smile.gif
 
[^]
Уасяжыесть
29.04.2014 - 14:16
5
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Цитата
Причин этому много..

Самая популярная всё-таки обрыв ремня ГРМ
 
[^]
pescadero
29.04.2014 - 14:16
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 583
Цитата (Sipasipa @ 29.04.2014 - 17:07)
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 12:46)
1) Форма поршня!
Она не строго цилмндрическая как кажеться на первый взгляд. Проще говоря: если смотреть сбоку - форма бочкообразная (как правило), если смотреть сверху - овал! Это связано с термическим расширением металла при нагревании. Поршень нагревавется во время работы и становится правильной формы.

Пиздежь! Для этого кольца компрессионные существуют! Если в цилиндре "овал" - его в лучшем случае - на проточку... rulez.gif

З.Ы. Не ломать - не было! pray.gif

Цилиндр с поршнем спутал. В порыве просветить темный народ faceoff.gif
 
[^]
BlackBug1982
29.04.2014 - 14:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 234
Для тех, кто мало знаком с принципом работы ДВС
http://www.youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4
 
[^]
Sipasipa
29.04.2014 - 14:22
5
Статус: Offline


Просто говнюк ;)

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 1212
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 13:12)
Sipasipa, как инженер-конструктор ДВС позволю себе дерзость - в двигателях вы дебил. Без обид))))

И много Вы, уважаемый инженер-конструктор, двигателей уже сконструировали? pray.gif

Добавлено в 14:24
Цитата (pescadero @ 29.04.2014 - 13:16)

Цилиндр с поршнем спутал. В порыве просветить темный народ faceoff.gif

Ну да... blink.gif есть немного )))


За то на конструкторов ДВС посмотрели )))
 
[^]
PapaZepp
29.04.2014 - 14:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 358
Цитата
если в разнос пошел по причине попадания масла в цилиндры, то быстро - быстро скидываются воздуховоды к тнвд и затыкаются тряпками! только так можно заглушить двигатель.

А ещё дизель может завестись "наоборот", т.е.выхлоп -через воздушный фильтр, всас -через глушак, , соответственно масло никуда не поступает, тоесть писец подкрадывается. Например: крутая горка, авто -дизельный Урал, сдох на подъёме, покатился вниз, если осталась включённой прямая передача-заведётся "наоборот"
 
[^]
Elitewars
29.04.2014 - 14:26
37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 47
Вот он "Кулак дружбы" во всей красе...
Экшен с 0:30.

 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 14:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Sipasipa @ 29.04.2014 - 15:22)
И много Вы, уважаемый инженер-конструктор, двигателей уже сконструировали? pray.gif

За то на конструкторов ДВС посмотрели )))

Смотри, с зубами))))) наш человек, обмен любезностями засчитан!
Но поспешные фразы все же стоит попридержать dont.gif cool.gif
 
[^]
crank0589
29.04.2014 - 14:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Еще одно вспомнил - если длинна впускного коллектора довольно большая (точных показателей не помню, для каждого типоразмера двигателя по своему) то создается явление подобное наддуву! Это связано с волновыми явлениями протекания воздуха, когда слои воздуха накладываются друг на друга и в итоге перед впускными клапанами повышается давление воздуха.
 
[^]
vlasovzloy
29.04.2014 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1110
тепловозные двигателя не глушат не из за давления масла. там дополнительный электронасос предпусковой есть. просто при запуске и прогреве теряется времени много. дизель-генераторы на устройствах автоматики тоже оснащены предпусковыми маслянными насосами.
 
[^]
Sipasipa
29.04.2014 - 14:28
1
Статус: Offline


Просто говнюк ;)

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 1212
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 13:26)
Цитата (Sipasipa @ 29.04.2014 - 15:22)
И много Вы, уважаемый инженер-конструктор, двигателей уже сконструировали?  pray.gif 

За то на конструкторов ДВС посмотрели )))

Смотри, с зубами))))) наш человек, обмен любезностями засчитан!
Но поспешные фразы все же стоит попридержать dont.gif cool.gif

Ну, в общем... понимаете, да? :)
 
[^]
crank0589
29.04.2014 - 14:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (Elitewars @ 29.04.2014 - 15:26)
Вот он "Кулак дружбы" во всей красе...
Экшен с 0:30.


Эще одно спасение от такого явления (особенно если на стенде испытывают) - как можно быстрее дать побольше нагрузки на двигатель...
 
[^]
ShumZZZik
29.04.2014 - 14:30 [ показать ]
-10
crank0589
29.04.2014 - 14:30
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (PapaZepp @ 29.04.2014 - 15:26)
Цитата
если в разнос пошел по причине попадания масла в цилиндры, то быстро - быстро скидываются воздуховоды к тнвд и затыкаются тряпками! только так можно заглушить двигатель.

А ещё дизель может завестись "наоборот", т.е.выхлоп -через воздушный фильтр, всас -через глушак, , соответственно масло никуда не поступает, тоесть писец подкрадывается. Например: крутая горка, авто -дизельный Урал, сдох на подъёме, покатился вниз, если осталась включённой прямая передача-заведётся "наоборот"

Интерестно....не знал такого))

Это сообщение отредактировал crank0589 - 29.04.2014 - 14:31
 
[^]
SergeMN
29.04.2014 - 14:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 68
Цитата (KOLJAMBA @ 29.04.2014 - 15:10)
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

Да, да... Я ещё из курса речного училища знаю, что есть топливная рейка и ТНВД, два разных механизма)
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 14:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 15:26)
Еще одно вспомнил - если длинна впускного коллектора довольно большая (точных показателей не помню, для каждого типоразмера двигателя по своему) то создается явление подобное наддуву! Это связано с волновыми явлениями протекания воздуха, когда слои воздуха накладываются друг на друга и в итоге перед впускными клапанами повышается давление воздуха.

явление газодинамического наддува. является следствием наложения волн давления и разрежения в впускном и выпускном трактах двигателя. согласовывается из соображений внесений поправок в основном в моментную характеристику ДВС. Поэтому и длина труб во впускных коллекторах разная, так же как и расстояние от выпускных клапанов до резонатора выхлопного.
 
[^]
crank0589
29.04.2014 - 14:32
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (ShumZZZik @ 29.04.2014 - 15:30)
тема ни о чем

Зато не о политике
 
[^]
Арти
29.04.2014 - 14:32
40
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 167
Разборка и сборка двигателя. 11 месяцев и 3000 фото



Это сообщение отредактировал Арти - 29.04.2014 - 14:33
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 14:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Sipasipa @ 29.04.2014 - 15:28)
Ну, в общем... понимаете, да? :)

Понимаем. Лучше не спешить - да еще так безаппеляционно cool.gif
 
[^]
jarrus
29.04.2014 - 14:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 204
Цитата (Edge79 @ 29.04.2014 - 15:12)
ТС не убедил.Все равно я с дизеля на дохнущую зажигалку не пересяду))

А ты в Сибирь переезжай, быстро пересядешь)))))
 
[^]
Jujaro
29.04.2014 - 14:36
1
Статус: Online


Насяльника

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1148
насыпали мне соли в рану....
Потек ТНВД, скорее всего плунжера уже того, тютю. Насос не вскрывается, а как запрессованный. Может и вскрывается, но не в домашних условиях. Отдать в центр БОШ на переборку - около 400 евро диагностика, и еще куй его знает сколько ремонт.
Купил другой ТНВД, б/у. А когда вскрыли все....оказалось, что у меня ремень ГРМ уже в лохмуты стерся. Вот и не знаю теперь, радоваться мне или плакать.
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 14:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Jujaro @ 29.04.2014 - 15:36)
насыпали мне соли в рану....
Потек ТНВД, скорее всего плунжера уже того, тютю. Насос не вскрывается, а как запрессованный. Может и вскрывается, но не в домашних условиях. Отдать в центр БОШ на переборку - около 400 евро диагностика, и еще куй его знает сколько ремонт.
Купил другой ТНВД, б/у. А когда вскрыли все....оказалось, что у меня ремень ГРМ уже в лохмуты стерся. Вот и не знаю теперь, радоваться мне или плакать.

о ремонте ТНВД пиши в личку. попробуем решить. ТНВД занимаемся уже более 15 лет
 
[^]
Pafnuti
29.04.2014 - 14:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17344
Цитата (bablja @ 29.04.2014 - 14:08)
ТНВД это что?

Минусим то за что? Не стыдно чего то не знать, стыдно не признавать свое незнание.

Минусят видимо из-за информации уровня детского сада.
 
[^]
srtk
29.04.2014 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 15:00)
Максимальное значение 20 - 26 тыс об/мин. Больше никак нельзя чисто физически...

А не дохуя ли завернул? На формуле 1 ограничение 15 тыс. Что еще может оборотистей?
 
[^]
Pafnuti
29.04.2014 - 14:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17344
Цитата (Jujaro @ 29.04.2014 - 14:36)
насыпали мне соли в рану....
Потек ТНВД, скорее всего плунжера уже того, тютю. Насос не вскрывается, а как запрессованный. Может и вскрывается, но не в домашних условиях. Отдать в центр БОШ на переборку - около 400 евро диагностика, и еще куй его знает сколько ремонт.
Купил другой ТНВД, б/у. А когда вскрыли все....оказалось, что у меня ремень ГРМ уже в лохмуты стерся. Вот и не знаю теперь, радоваться мне или плакать.

Плач от радости, что ГРМ не порвался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90308
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх