5 популярных мифов об авиакатастрофах из кино

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BlackWildHog
9.09.2013 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Berendei @ 8.09.2013 - 20:39)
Коэффициент скольжения - это что-то! Автор про аэродинамическое качество не слыхал?

явно нет
Особенно если не скольжения, и даже не планирования.
а просто "аэродинамическое качество" или качество.
Но как правило журналажники и иже с ними часто путают понятия
 
[^]
megatara
9.09.2013 - 09:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.12
Сообщений: 489
летал я много блять летал на етих вертушках и с авганцами!!! блять кажный раз перед взлетом выпивал 100 гр . а кто то блять еще умудрялся спать в вертушке..... очково особенно с подвеской ветер дунет и писец завис вертолет седце в пятки и так три часа гляз с высотомера не снимал alik.gif kosyak.gif wc-smoker.gif old.gif
 
[^]
Severin
9.09.2013 - 09:12
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 432
Цитата (SESHOK @ 8.09.2013 - 19:34)
3. Винты вертолёта могут изрубить человека на мелкие кусочки


В производстве винтов для современных вертолётов используются лёгкие и гибкие материалы, в конструкции присутствует защита из нержавеющей стали, предохраняющая лопасти от воздействия песка и грязи. Металл на удивление легко деформируется при столкновении, и из-за специфической формы лопасти человека не режет, а скорее наносит ему сильный удар, поэтому в случае возникновения экстренных ситуаций стоит всё же держаться подальше от ротора (несущего винта вертолёта).

с 30 секунды. Человека, что был под вертолетом, его разможжило. Правда не понятно, лопастями или корпусом машины.

 
[^]
ANFO
9.09.2013 - 09:18
5
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Цитата (Трахтурист @ 9.09.2013 - 08:07)
может быть вы расскажете почему из конца в конец не делают катапультируемые пассажирские салоны ? Не одному же мне это интересно ... про густонаселённые районы вроде ясно , ну а к примеру - над океаном или пустыней можно же использовать ...

Меня другое интересует: если после авиакатастрофы гарантированно "выживает" только черный ящик, то какого хрена мы летаем не в черных ящиках??? gigi.gif

Это сообщение отредактировал ANFO - 9.09.2013 - 09:38
 
[^]
DoPaH
9.09.2013 - 09:19
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
чет вспомнилось..

Борт самолета.. 2 пассажира.. один сидит спокоино, читает газету - и грызет орешки, второй уже весь извертелся, сидит весь на нервах - аж жуть...
- (первый) - Ну что вы так волнуетесь?? все будет нормально..
- Ой.. я просто очень боюсь летать... самолеты бьются - ужас..
- да не волнуйтесь.. все нормально будет.. на машине и то опастнее..
- ну нее.. машина всеж на земле - там всеж побезопстнее..
- Хм.. ну не скажите.. вон у меня тесть - всю жмизнь в машине пристегнут, скорость выше 60 ни разу не поднял, ни капли за рулем никогда.. и чтож думаете - погиб...
- Ого?? это как встречная чтоль попалась?? или в кювет??
- Да нее.. поехал в Шереметьево тещу встречать, а на него сверху самолет ебнулся)))))
 
[^]
traxex
9.09.2013 - 09:20
1
Статус: Offline


#shadow

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 4122
самолет - это как рулетка: долетел - считай, повезло...
хоть нам и говорят, что самолеты падают гораздо реже, чем происходят автоаварии...
ну, можно парировать: "если бы ещё самолеты так падали, как автомашины бьются, я бы 500% стороной такой вид транспорта обходил....".
защищенности ноль, нам пытаются объяснить, что вери гуд, а на самом деле...
и почему нельзя придумать технологию, чтобы можно было спастись всегда? :) где сколково "блиать" (мишку сюда)
 
[^]
Потехин
9.09.2013 - 09:21
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.06
Сообщений: 861
Февраль 2012 года рейс Москва-женева вылет из Домодедово компания Свиссэйр на взлёте отказал двигатель. Кружили 40 мин, потом сели на одном. Посадка как в фильме "Экипаж" - вдоль полосы выстроились скорые, пожарные и спасатели. Народ вёл себя достойно, только сначала несколько женщин повизжали. Зато когда сели, все так от радости заорали, что я подумал - аэрбас развалится...
 
[^]
RazorHead
9.09.2013 - 09:24
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 97
Цитата (Severin @ 9.09.2013 - 10:12)
с 30 секунды. Человека, что был под вертолетом, его разможжило. Правда не понятно, лопастями или корпусом машины.


А теперь читаем то, что пишет автор видео, там же, на тытрубе.

"...and by the grace of God, no one was badly injured."

Никто серьёзно не пострадал.
Где ты там увидел "разможжило", я не знаю. Хуйню писать так просто, да?

З.Ы. "I have removed the "comments" option as some people have been posting ridiculous messages"

Человек закрыл комментарии даже, ибо таких комментаторов, походу, 95%.

Это сообщение отредактировал RazorHead - 9.09.2013 - 09:26
 
[^]
БратецЛис
9.09.2013 - 09:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 3788
Трахтурист
Цитата
я имел ввиду не каждого поодиночке выкидывать , а весь салон одной капсулой хуяк и полетели вместе с сортиром

Чего уж мелочиться то? В хвосте самолета захуячить место под парашуты - а при аварии крылья отстреливать что бы не мешались и все ...
ИМХО авиаконструкторы не дураки - если не получилось - значит не получилось...
 
[^]
tiabaldu
9.09.2013 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2390
Такое ощущение, что данные просто придуманы. Насчет невозможности самостоятельно взлететь, это надо объяснить тому перебежчику, который угнал миг-25 самостоятельно пока другие угощались его тортом. Насчет паники в кабине самолета - послушать переговоры ту-154 который штопором упал в украине. Насчет того что лопасти не перережут человека думаю тоже неправда.
 
[^]
Перепетуйя
9.09.2013 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 3061
Цитата (Demчог @ 8.09.2013 - 20:53)
trulyalya да блин, я все понимаю, разумом. Но.. но... рожденный ходить..
Я просто пытаюсь представить, что чувствует человек в самолете, который падает. Скорее всего смерть наступает от инфаркта, т.к. осознание того, что ты сейчас превратишься в фарш (кстати есть, как назло время это хорошенько осознать), то становится, мягко говоря, не по себе...
Вопреки статистике я гораздо лучше себя чувствую в своей машине. Ну вот такой я.

И в купе поезда тоже как-то надежнее... В Штаты летела - ни кино, ни еда, ни вискарь, ну ничего не могло заставить отвлечься - только на часы смотрела - сколько времени летим и когда наконец земля под ногами окажется.
 
[^]
GrishGun
9.09.2013 - 09:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 292
Тем временем в России
Цитата
На Сахалине упал вертолет Ми-2 с тремя пассажирами на борту - МЧС
 
[^]
Thief
9.09.2013 - 09:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10655
ему похуй, он спасется и спасет всех!

5 популярных мифов об авиакатастрофах из кино
 
[^]
ЯПнахуит
9.09.2013 - 09:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 568
Цитата (SESHOK @ 8.09.2013 - 19:34)
На авиалайнерах существует система голосового предупреждения, например, о резкой потере высоты или угрозе столкновения, но порой развитие событий можно предсказать только по некоторым особенностям показания приборов, а их замечают далеко не всегда, так что экипаж даже не успевает ничего понять.

Опытные лётчики предпочитают в экстренных случаях опираться на собственный опыт, а не на подсказки электронных «помощников», которые могут отвлечь в самый неподходящий момент, а если опыта не хватает, всегда поможет инструкция по пилотированию.

 
[^]
denzer
9.09.2013 - 09:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3934
в истории авиации еще не было случая что бы самолет не вернулся обратно на землю!!!!
 
[^]
ANFO
9.09.2013 - 09:53
1
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Цитата (tiabaldu @ 9.09.2013 - 10:26)
Насчет невозможности самостоятельно взлететь, это надо объяснить тому перебежчику, который угнал миг-25 самостоятельно пока другие угощались его тортом.

Вот этому что ли? bravo.gif shum_lol.gif rulez.gif
Порвал просто!
 
[^]
Bifer
9.09.2013 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 1089
Какая чушь gigi.gif
Цитата
1. Взлететь на самолёте можно в любой момент.
Персонажи боевиков занимают место пилота и, ничуть не сомневаясь, поднимают в воздух любой летательный аппарат.
...
Однако в действительности даже квалифицированный лётчик не может просто так оторвать крылатую машину от земли: например, каждый член экипажа «Boeing 747» должен пройти через 123 проверки, прежде чем получит право на вылет.

Каким образом это опровергает миф? Или в реальности боевикам, захватившим самолёт, тоже нужно проходить 123 проверки для получения права на вылет? lol.gif
Цитата
2. В чрезвычайных ситуациях пилоты устраивают «драматические сцены»

Одни из самых популярных кинокартин, в которых присутствуют сцены авиакатастроф, «Авиатор», «Полёт», «Изгой» и другие, однозначно дают зрителю понять: когда возникает внештатная ситуация, кабина экипажа переполняется какофонией звуков различных приборов и датчиков, и в целом в ней царит хаос — пилоты громко выясняют отношения, вырывая друг у друга штурвал.

На самом деле, пилот должен быть полностью сосредоточен, чтобы понять, когда обстановка может выйти из-под контроля, поэтому, как правило, никаких шумных претензий и взаимных обвинений в такие моменты не возникает — экипажи крылатых машин специально обучены в любой ситуации действовать хладнокровно, профессионально и не допускать нарушения субординации.

Послушай, к примеру, запись из кабины пилотов рейса 603 авиакомпании Air Peru, чтобы понять, что это не миф, а жестокая реальность. Если мало, то почитай расшифровки, например, с рейса 447 Air France, которые на 100% подтверждают то, что у тебя мифом называется.
Цитата
3. Винты вертолёта могут изрубить человека на мелкие кусочки

Фактически аварии вертолётов не так опасны, как авиакатастрофы, потому что происходят, как правило, на небольшой высоте. К тому же стоит вспомнить, что одно из названий вертолёта — винтокрылый летательный аппарат, то есть, по сути, лопасти винта — это те же крылья, а не остро заточенные «мечи», способные легко разрубить человека.

Я даже не знаю как прокомментировать выделенную фразу. faceoff.gif Но смею вас заверить, что падение с любой высоты выше 20 метров это практически гарантированная смерть. Стоит так же добавить, что, например, отказ двигателя на большой высоте не является критичным, в то время, как отказ двигателя на малой высоте (при взлёте и посадке) гораздо серьёзнее.

По-поводу лопастей - понятно, что они не лезвия и в фарш человека не порубят. Но то, что они могут сделать с человеком мало совместимо с жизнью.
Цитата
4. Крушение самолёта — верная смерть
...
Даже когда на огромной высоте у самолёта отказывают все двигатели, у пилотов остаётся шанс избежать жертв — аэродинамика лайнера позволяет ему планировать, постепенно снижаясь, а не падая камнем вниз. Коэффициент скольжения составляет 15:1, то есть пока воздушное судно теряет один метр высоты, оно успевает пролететь 15 метров, что позволяет пилотам сохранять контроль над управлением. Планируя, пилоты иногда вынуждены были пролетать до нескольких сотен км, выбирая время и место для безопасной посадки.

Смешались в кучу кони, люди. Отказ двигателей и крушение - это разные вещи.

Цитата
5. Любое отверстие рано или поздно приведёт к разрыву фюзеляжа

Бытует мнение, подкрепляемое эпизодами некоторых кинофильмов (например, «Железного человека 3», «Полтергейста» или «Пассажира 57»), что любая пробоина в обшивке неминуемо расширяется, и через брешь людей тут же высасывает наружу. Однако факты говорят о другом — разгерметизация не всегда становится причиной разрушения самолёта.

Так мы говорим про неминуемость роста отверстия в корпусе или про взрывную декомпрессию? Автор как-то смешал две разные тему в одну.

Если в фюзеляже появилась микротрещина, то она будет, неминуемо, увеличиваться. Металл, как и все прочие материалы, рвётся или разрушается в самом слабом месте. Трещина и есть это слабое место.
 
[^]
piligrim88
9.09.2013 - 10:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 162
на самом деле системы спасения для пассажиров гражд авиации разрабатывались и продолжают разрабатываться и разработаны, и их кстати много. Но стоимость билета на самолет оборудованный такой системой обычному смертному будет не по карману. Я хотел быстро накидать ссылок, но быстро найти не удалось, нужно рыться - гугл много говна выдает не по теме.

http://www.findpatent.ru/patent/218/2187443.html
Вот ссылка на вариант(как оно могло бы выглядеть), если посмотреть на картинки снизу то это больше похоже на космические технологии, о стоимости таких проектов говорить не будем, о билетах тоже...

А ранее я где то находил системы катапультирования, кстати наши разработки, сейчас найти не смог

Если люди по всему миру покупают билеты на то что летает сейчас, зачем вкладывать огромные деньги в отрасль?? пипл хавает ну а движетель прогресса в данном случае не здравый смысл и посыл что то изменить к лучшему а лишь золотой телец и жажда бабла. Каждый делает выбор сам лететь или нет, лично я водитель и без лишней необходимости не летаю.. посл раз летел в свадебное путешествие и обратно, летел и обсирался...но ничего обошлось, с тех пор в европу решил ездить на машине .. вот
 
[^]
alexltd
9.09.2013 - 11:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 60
Цитата (Трахтурист @ 9.09.2013 - 08:43)
Цитата (AleXXXL51 @ 9.09.2013 - 07:19)

Потому что:
1. Самолеты падают нечасто, а вес системы постоянно пришлось бы таскать на себе, ухудшая коммерческие характеристики.
2. Половина обычных людей просто не пережила бы процесс катапультирования.
3. Всех пассажиров пришлось бы одевать в высотные костюмы. (Выглядело бы , наверное, весело).
4. Половина людей все равно бы осталась в самолете, ибо в это время стояли бы в очереди к сортиру.
5. Катапультировавшихся пришлось бы долго отмывать от остатков бортпитания и собственного дерьма.
6. Крайне проблематично потом было бы искать 200 тушек, из которых большинство не живых, разбросанных на десятки километров.

1 . не думаю что система много весит
2 . 146 % людей не переживают процесс удара о землю
3 , 4 . я имел ввиду не каждого поодиночке выкидывать , а весь салон одной капсулой хуяк и полетели вместе с сортиром
5 . это не самое стрёмное обсиралово в жизни )))
6 . ну тут - все в одном месте , никого искать не надо ...

Ну, вроде бы, взрослый человек, а такие вопросы задает. Погуглите, что такое катапультирование. dont.gif

А по теме, так весь стрем в самолете в том, что не ты управляешь. Я лично больше боюсь, когда на авто не я за рулем.
ИМХО на маршрутке перелеты куда опаснее inv.gif
 
[^]
MontAG1976
9.09.2013 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3555
Цитата (Severin @ 9.09.2013 - 10:12)
Цитата (SESHOK @ 8.09.2013 - 19:34)
3. Винты вертолёта могут изрубить человека на мелкие кусочки


В производстве винтов для современных вертолётов используются лёгкие и гибкие материалы, в конструкции присутствует защита из нержавеющей стали, предохраняющая лопасти от воздействия песка и грязи. Металл на удивление легко деформируется при столкновении, и из-за специфической формы лопасти человека не режет, а скорее наносит ему сильный удар, поэтому в случае возникновения экстренных ситуаций стоит всё же держаться подальше от ротора (несущего винта вертолёта).

с 30 секунды. Человека, что был под вертолетом, его разможжило. Правда не понятно, лопастями или корпусом машины.


человека под вертолетом не было. норвежцы (ну или вроде того) не идиоты и стоят на безопасном удалении при таких маневрах. пилот тоже серьезно не пострадал.
 
[^]
Трахтурист
9.09.2013 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 5888
Цитата (piligrim88 @ 9.09.2013 - 10:40)
обычному смертному будет не по карману

всегда подозревал , что у путина в самолёте она всё таки есть dont.gif
 
[^]
Пустота
9.09.2013 - 11:19
1
Статус: Offline


Принц госплана

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 1527
Цитата (Трахтурист @ 9.09.2013 - 08:43)
Цитата (AleXXXL51 @ 9.09.2013 - 07:19)

Потому что:
1. Самолеты падают нечасто, а вес системы постоянно пришлось бы таскать на себе, ухудшая коммерческие характеристики.
2. Половина обычных людей просто не пережила бы процесс катапультирования.
3. Всех пассажиров пришлось бы одевать в высотные костюмы. (Выглядело бы , наверное, весело).
4. Половина людей все равно бы осталась в самолете, ибо в это время стояли бы в очереди к сортиру.
5. Катапультировавшихся пришлось бы долго отмывать от остатков бортпитания и собственного дерьма.
6. Крайне проблематично потом было бы искать 200 тушек, из которых большинство не живых, разбросанных на десятки километров.

3 , 4 . я имел ввиду не каждого поодиночке выкидывать , а весь салон одной капсулой хуяк и полетели вместе с сортиром

Чуть бутербродом не подавился. Представляю а, зашел в туалет, а вышел уже спускающимся на парашюте. Тут новая волна кирпичей прильнёт.
 
[^]
MontAG1976
9.09.2013 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3555
Цитата (Camerman @ 9.09.2013 - 00:11)
Просто,когда ты за рулем,ты до последнего знаешь,что процентов на 90 все зависит от тебя,а когда падает самолет,то от тебя ничего не зависит,вот это и страшно,что лично ты,ничего изменить уже не сможешь....

если в тебя летит 20тонный самосвал, поверь, на 99% или на все 146 от тебя ну ничего не зависит.

теперь про катапульты. я не пилот, но твердно знаю, что стоит и весит эта система ДО Е*ЕНИ матери. это та, которая на истребителях стоит. кстати, отечественная- лучшая в мире. способна отстреливать кресло с пилотом из перевернутого самолета. лишь бы высоты было достаточно.

теперь о реализации в гражданской авиации, а точнее- теоретической возможности реализации-
1. как индивидуальное средство- то есть на каждое кресло -
а. безумно дорого б. скорее всего неподъемно для лайнера по массе и в т.ч. предыдущий комментатор оч грамотно сказал- далеко не все переживут процесс катапультирования. и это не считая полной переработки фюжеляжа, люки и т.п.
2. отстреливание крыльев, двигателей и хвоста... и оставлять "колбасу" салона на парашютах... наверняка были такие задумки, но опять же не нашли применения, судя по всему... ибо падают без шансов самолеты крайне редко..
а уж если экипаж вписывает аиркрафт в гору на скорости 900кмч, то тут никакая катапульта не поможет )

Это сообщение отредактировал MontAG1976 - 9.09.2013 - 11:22
 
[^]
AleXXXL51
9.09.2013 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (mismak @ 9.09.2013 - 10:01)
Цитата
К тому же стоит вспомнить, что одно из названий вертолёта — винтокрылый летательный аппарат, то есть, по сути, лопасти винта — это те же крылья, а не остро заточенные «мечи», способные легко разрубить человека


и именно по этому ми-8, к примеру, вас слегка отшлепает, а не изрубит gigi.gif

До лопастей Ми-8 еще допрыгнуть надо cool.gif . А вот у нас два месяца назад Еврокоптером двоих таки в капусту порубило. Точно не отшлепало. По всей площадке кровь-кишки-распидорасило. Третий только уцелел (в смысле тело осталось целым) - его планером придавило. А в старые добрые времена Ми-2 частенько народ хвостом крошил. Незабываемое зрелище (одного лично видел). Таки на саблю похоже. От плеча до задницы - две половинки, как в Терминаторе-2.
 
[^]
assidis
9.09.2013 - 11:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 153
Цитата (denzer @ 9.09.2013 - 13:51)
в истории авиации еще не было случая что бы самолет не вернулся обратно на землю!!!!

только иногда по частям ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45340
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх