5 популярных мифов об авиакатастрофах из кино

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ImpulseStorm
8.09.2013 - 19:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (SESHOK @ 8.09.2013 - 17:33)
так что за всю историю коммерческих перелётов известно лишь несколько случаев, когда пассажиры вылетали за пределы салона через огромную брешь.

.

Дальше смысла читать не было, туфта вытянутая из пальца, причем из иностранного пальца. Вылетали пассажиры вместе с дверью и вместе с целым рядом кресел около двери именно потому, что были пристегнуты. В Латинской Америке был случай когда вылет маленькой девочки вместе с креслом спас ей жизнь, кресло смягчило удары о деревья и девочка осталась жива, по этой истории даже фильм сняли.
 
[^]
Demчог
8.09.2013 - 19:53
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 27
trulyalya да блин, я все понимаю, разумом. Но.. но... рожденный ходить..
Я просто пытаюсь представить, что чувствует человек в самолете, который падает. Скорее всего смерть наступает от инфаркта, т.к. осознание того, что ты сейчас превратишься в фарш (кстати есть, как назло время это хорошенько осознать), то становится, мягко говоря, не по себе...
Вопреки статистике я гораздо лучше себя чувствую в своей машине. Ну вот такой я.
 
[^]
Еретик
8.09.2013 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Дальше смысла читать не было, туфта вытянутая из пальца, причем из иностранного пальца. Вылетали пассажиры вместе с дверью и вместе с целым рядом кресел около двери именно потому, что были пристегнуты. В Латинской Америке был случай когда вылет маленькой девочки вместе с креслом спас ей жизнь, кресло смягчило удары о деревья и девочка осталась жива, по этой истории даже фильм сняли.


Когда самолёт разваливается на части, то уже разлетается всё, что только возможно, в том числе и маленькие девочки на креслах. Речь идёт о отверстии на продолжающем полёт самолёте. Вот - не то что отверстие - нехилой части фюзеляжа не стало - и все пристегнутые нормально долетели: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%BE%D0%B4%D0%B0

гораздо опаснее, когда при взрывной разгерметизации обломками перебиваются коммуникации и гидравлика...
 
[^]
kaktusigor
8.09.2013 - 20:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 1668
Говоря о первом мифе...

2 «Незапертая дверь в смерть» Рейс United Airlines 811 United Airlines

Недалеко от Гонолулу, в самолете компании United Airlines рейс 811 оторвалась грузовая дверь, вырвав часть фюзеляжа, 5 рядов кресел и 9 человек наружу.

Дата инцидента: 24 февраля 1989 г.
Воздушное судно: Boeing 747-100.http://es.wikipedia.org/wiki/Anexo:Episodios_de_Mayday:_Cat%C3%A1strofes_a%C3%A9reas

Это сообщение отредактировал kaktusigor - 8.09.2013 - 20:24
 
[^]
Тротил
8.09.2013 - 20:27
64
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8228
Как профессиональный летчик в прошлом:

1. Скорее да, чем нет. Там опасность больше не в разрыве обшивки, а в разгерметизации, ибо выше 4000-5000м. нетренированный человек элементарно теряет сознание от перепада давления и гипоксии. Обшивку рвет обычно при механических повреждениях - например пулевых/осколочных пробоинах и изредка при попадании крупных птиц типа альбатроса. Но это не очень опасно, под обшивкой еще находится силовой каркас в виде шпангоутов, стрингеров, нервюр.
2. Да, на запуск вспомогательной силовой установки и основных (маршевых) двигателей нужно время. Уж минут 5-7 как минимум. Плюс время на проверку работоспособности различных систем. Да и самолет с места не взлетает, ему нужно по рулежным дорожкам со стоянки вырулить на ВПП.
3. Да. Никаких криков и визгов. Чем сложнее ситуация (ох какие бывали, кирпичей на десятиэтажку за всё время летной работы точно набралось lol.gif ), тем меньше пиздежа в СПУ (самолетном переговорном устройстве). Неадекватов и всяких эмоционально неустойчивых личностей вообще в пилоты не берут.
4. Хуйня полная. Шинкует винтом только в путь. К примеру на транспортных самолетах винты из дюралевого сплава, кромка миллиметра 3 толщиной, диаметр 4-6м., скорость вращения 1300-1500 оборотов в минуту (турбина крутится в 10-12 раз быстрее, но там есть понижающий редуктор). На вертолетах кромка гораздо шире, но за счет скорости вращения эффект тот же. Был случай, когда экипаж прыгал из переворачивающегося по тангажу вертолета и попал на несущий винт, находящийся уже внизу. То, что от них осталось (и что нашли - площадь большая), собирали по частям. Нередки случаи, когда при резко взятой на себя ручке управления на МИ-8 отрубали себе хвостовую балку с рулевым винтом.
5. Спорный пункт. Зависит от десятков факторов: профессионализма экипажа, серьезности отказа (в некоторых шансов вообще нет), погодных условий (видимость, направление и сила ветра, нижняя граница облаков, наличие и интенсивность осадков), рельефа местности, наличия рядом аэродрома или площадок, пригодных/подготовленных для аварийной посадки, посадочного веса самолета и т.д. и т.п. Даже от времени прибытия спасательных экипажей со спасателями и медиками на борту, потому что при аварийных посадках вне аэродрома травмированные люди гибнут от болевого шока, переохлаждения или элементарной потери крови. НАЗы (носимые аварийные запасы) - это конечно вещь. Кто заинтересуется - гуглите сами.

З.Ы. И таки исправьте про "коэффициент скольжения". Это что-то из сексуальной сферы. gigi.gif В авиации это называется "коэффициент подъемной силы". От него зависит дальность планирования самолета при неработающих двигателях.

Это сообщение отредактировал Тротил - 8.09.2013 - 20:28
 
[^]
YoMan78
8.09.2013 - 20:39
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Цитата (AleXXXL51 @ 8.09.2013 - 18:26)
Цитата
Такие сценарии воздушных катастроф в жизни встречаются не так часто: по статистике, около 80% аварий происходят при взлёте и посадке, поэтому почти всегда они обходятся без жертв.

Бред. Для примера: взлет "Локомотива" в Ярославле и посадка Эрбаса в Иркутске с последующим выкатыванием в гаражи.

Это потому, что мы знаем про эти серьезные аварии. А про более мелкие, где никто не убился, нам и знать никчему. cool.gif
 
[^]
fedi4
8.09.2013 - 20:50
47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 97
ЯПросто оставлю это здесь =)


5 популярных мифов об авиакатастрофах из кино
 
[^]
елемент
8.09.2013 - 20:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 0
Вертолет говорите? Лопасти безопасные?


В Нью-Йорке радиоуправляемый вертолет убил подростка rulers-place.derulers-place.de

В Нью-Йорке вертолет на дистанционном управлении убил 19-летнего подростка. Трагический инцидент произошел в городском парке в Бруклине, передает Би-би-си.

Здесь часто собираются конструкторы и любители запускать в воздух радиоуправляемые игрушки. 19-летний Роман Пирожек-младший попытался продемонстрировать некий трюк, но что-то пошло не так.

Вертолет Align T-Rex 700N DFC на полной скорости врезался в голову подростку, лопасти винта задели его голову и шею. Подросток за считанные минуты истек кровью.
 
[^]
nareez
8.09.2013 - 20:52
12
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата (fedi4 @ 8.09.2013 - 21:50)
ЯПросто оставлю это здесь =)

- Сэр! Может все-таки выпустим шасси?
- Сынок, давай лучше выпустим ласты, чтобы нам было чего склеивать!

- Сэр! Может все-таки выпустим шасси?
- Сынок, давай лучше выпустим копыта, чтобы нам было чего отбрасывать!

- Сэр! Может все-таки выпустим шасси?
- Сынок, давай лучше выпустим кеды, чтобы нам было чего заворачивать!
 
[^]
LeSabre
8.09.2013 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Про лопасти вертолета у Роберта Мейсона в "Chickenhawk" много интересного рассказывается. Это мемуары летчика UH-1, который воевал во Вьетнаме.
 
[^]
Ivanoff
8.09.2013 - 21:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.09
Сообщений: 202
Цитата (ValeDer @ 8.09.2013 - 18:37)
Цитата (Ivanoff @ 8.09.2013 - 20:00)
Рассказали мне историю - зашел сын к папе(папа пилот гр. авиации) в комнату пока тот спал, и врубил на телефоне звук системы предупреждения "TERRAIN AHEAD, PULL UP, PULL UP!". Бляяя, это нужно было видеть lol.gif  lol.gif  lol.gif

Что видеть, как пиздили тупого сынулю?

Не, тот чувак с юмором. Всерьез рефлексирует разве что озлобленное быдло.
 
[^]
Camerman
8.09.2013 - 23:11
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 189
Просто,когда ты за рулем,ты до последнего знаешь,что процентов на 90 все зависит от тебя,а когда падает самолет,то от тебя ничего не зависит,вот это и страшно,что лично ты,ничего изменить уже не сможешь....
 
[^]
ANFO
8.09.2013 - 23:27
5
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
"Мифы"...faceoff.gif
Интересно, из какого пальца высасываются такие "опровержения"?
 
[^]
z0rgs
9.09.2013 - 06:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.08
Сообщений: 417
Кто то из умных сказал - "Самое надежное - воздух. Несчастья случаются на земле" И предложил оборудовать самолеты гражданской авиации системами катапультирования. Почему не пошло - непонятно. Толли дорого, толи - сложно толи еще хрен знает что.
 
[^]
Трахтурист
9.09.2013 - 07:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 5881
ТС , а почему не написал про "Экипаш" ? Самолёт без хвоста может лететь или это тоже миф ?

Добавлено в 07:12
Цитата (Тротил @ 8.09.2013 - 20:27)
Как профессиональный летчик в прошлом:


может быть вы расскажете почему из конца в конец не делают катапультируемые пассажирские салоны ? Не одному же мне это интересно ... про густонаселённые районы вроде ясно , ну а к примеру - над океаном или пустыней можно же использовать ...
 
[^]
DvaSna
9.09.2013 - 07:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 186
А мне сегодня в Москву и обратно слетать надо, спасибо ;)
Правда не боюсь совсем, ибо за последние 2 недели это будет 7 и 8 перелет, а за последние пару летуже за пару сотен перевалили. Летать классно, научитесь получать от этого удовольствие и Вы станете еще чуть счастливее в эти моменты ;))
 
[^]
AleXXXL51
9.09.2013 - 07:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (z0rgs @ 9.09.2013 - 07:31)
Кто то из умных сказал - "Самое надежное - воздух. Несчастья случаются на земле" И предложил оборудовать самолеты гражданской авиации системами катапультирования. Почему не пошло - непонятно. Толли дорого, толи - сложно толи еще хрен знает что.

Потому что:
1. Самолеты падают нечасто, а вес системы постоянно пришлось бы таскать на себе, ухудшая коммерческие характеристики.
2. Половина обычных людей просто не пережила бы процесс катапультирования.
3. Всех пассажиров пришлось бы одевать в высотные костюмы. (Выглядело бы , наверное, весело).
4. Половина людей все равно бы осталась в самолете, ибо в это время стояли бы в очереди к сортиру.
5. Катапультировавшихся пришлось бы долго отмывать от остатков бортпитания и собственного дерьма.
6. Крайне проблематично потом было бы искать 200 тушек, из которых большинство не живых, разбросанных на десятки километров.
 
[^]
Трахтурист
9.09.2013 - 07:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 5881
Цитата (AleXXXL51 @ 9.09.2013 - 07:19)

Потому что:
1. Самолеты падают нечасто, а вес системы постоянно пришлось бы таскать на себе, ухудшая коммерческие характеристики.
2. Половина обычных людей просто не пережила бы процесс катапультирования.
3. Всех пассажиров пришлось бы одевать в высотные костюмы. (Выглядело бы , наверное, весело).
4. Половина людей все равно бы осталась в самолете, ибо в это время стояли бы в очереди к сортиру.
5. Катапультировавшихся пришлось бы долго отмывать от остатков бортпитания и собственного дерьма.
6. Крайне проблематично потом было бы искать 200 тушек, из которых большинство не живых, разбросанных на десятки километров.

1 . не думаю что система много весит
2 . 146 % людей не переживают процесс удара о землю
3 , 4 . я имел ввиду не каждого поодиночке выкидывать , а весь салон одной капсулой хуяк и полетели вместе с сортиром
5 . это не самое стрёмное обсиралово в жизни )))
6 . ну тут - все в одном месте , никого искать не надо ...
 
[^]
fdenisk
9.09.2013 - 08:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 3588
Цитата
каждый член экипажа «Boeing 747» должен пройти через 123 проверки,

вокруг всё крушится к хуям, а пилота не допускают к штурвалу, мол надо вам давление проверить))
 
[^]
Fosto
9.09.2013 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 4572
Интересненько
 
[^]
iminn
9.09.2013 - 09:00
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 107
Ни одного уверенного и 100% доказательства, я так и не прочитал.
 
[^]
mismak
9.09.2013 - 09:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 0
Цитата
К тому же стоит вспомнить, что одно из названий вертолёта — винтокрылый летательный аппарат, то есть, по сути, лопасти винта — это те же крылья, а не остро заточенные «мечи», способные легко разрубить человека


и именно по этому ми-8, к примеру, вас слегка отшлепает, а не изрубит gigi.gif
 
[^]
Осямвалг
9.09.2013 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 2210
Цитата (Zaxap @ 8.09.2013 - 19:57)
Про вертолет повеселило. Расскажи это двум иностранцам, которых недавно в фарш порубало при неудачном взлете.

ничего, в следующий раз им повезет больше )
 
[^]
Zzvonkiy
9.09.2013 - 09:07
2
Статус: Online


Свободу Анджеле Дэвис!

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 1709
У меня 2 фобии, аэро и арахно, но если выбирать, то я лучше пройду 100 км с тарантулом на голове, чем полечу на самолете.
 
[^]
donich
9.09.2013 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 3207
Цитата (Demчог @ 8.09.2013 - 19:23)
trulyalya Все равно страшно. Автокатастроф больше, т.к. машин гораздо больше. Если бы самолетов было бы столько же, то и аварий самолетов было больше.
Кроме того, при столкновении в машине есть шанс выжить, в воздухе - нет.
И еще, если машина сломается, она просто заглохнет (ну.. в общем случае), А если заглохнет двигло самолета, то.. даже зная про планирование 15:1 я буду стремно себя чувствовать на борту.

Зато избавишься от балласта в виде кирпичей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45338
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх