5 популярных мифов об авиакатастрофах из кино

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gruzd
10.09.2013 - 11:48
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата
Кстати, для легкомоторов парашютные системы не новость, собственно все дело только в стоимости подобной системы для лайнеров и жадности фирм с них деньги получающих.

Дело не в жадности. Был бы спрос, будет и предложение...
Вес который способен вести самолет весьма ограничен. А вес такой системы на каждого пассажира будет килограмм 200, миниум.
Это значит что самолет который был способен взять на борт 200 пассажиров, сможет взять только 50..
Это означает что если авиабилет москва питер стоил 3 тысячи рублей, то будет стоить 12 тысяч рублей.
А теперь вопрос, кто готов 400% стоимости билета только для того чтобы увеличить свой шанс спасения в авиакатастрофе (вероятность которой ничтожна мала) на тысячные доли процента.
Никто не будет.
Вы повысите свои шансы на спасение в возможной катастрофе гораздо больше, если будете пристегнуты во время всего полета, и будете следовать всем правилам безопасности полетов. И это бесплатно.
 
[^]
werwolfstein
10.09.2013 - 12:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 208
Цитата (Ivanoff @ 8.09.2013 - 20:00)
Рассказали мне историю - зашел сын к папе(папа пилот гр. авиации) в комнату пока тот спал, и врубил на телефоне звук системы предупреждения "TERRAIN AHEAD, PULL UP, PULL UP!". Бляяя, это нужно было видеть lol.gif lol.gif lol.gif

Я просто рыдаю)))
 
[^]
Saboth
10.09.2013 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1866
Цитата (SESHOK @ 8.09.2013 - 19:35)
4. Крушение самолёта — верная смерть

...

Даже когда на огромной высоте у самолёта отказывают все двигатели, у пилотов остаётся шанс избежать жертв — аэродинамика лайнера позволяет ему планировать, постепенно снижаясь, а не падая камнем вниз. Коэффициент скольжения составляет 15:1, то есть пока воздушное судно теряет один метр высоты, оно успевает пролететь 15 метров, что позволяет пилотам сохранять контроль над управлением. Планируя, пилоты иногда вынуждены были пролетать до нескольких сотен км, выбирая время и место для безопасной посадки.

Когда то в новостях давно сообщали.
Пилот какой то европейской авиакомпании посадил пассажирский лайнер с полностью заглохшими на высоте около 11000 метров, двигателями. Как то он там планировал техникой "клинового листа".
Никакого видеоряда или подробностей не было. Сказали просто все живы здоровы.
 
[^]
Gruzd
10.09.2013 - 16:54
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Saboth
таких случаев несколько было.
Самый известный - планер гимли - http://ru.wikipedia.org/wiki/План%...Гимли
а также посадка на гудзон http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%B7%D0%BE%D0%BD
Там же, на wiki, ссылки на другие похожие случаи...

Это сообщение отредактировал Gruzd - 10.09.2013 - 16:58
 
[^]
leonyd
11.09.2013 - 02:46
0
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
Gruzd
Цитата
Вы повысите свои шансы на спасение в возможной катастрофе гораздо больше, если будете пристегнуты во время всего полета, и будете следовать всем правилам безопасности полетов. И это бесплатно.

бесплатно, это , батенька, только не заходя на борт.
+100500 к безопасности и совершенно даром

Цитата
15:1, то есть пока воздушное судно теряет один метр высоты, оно успевает пролететь 15 метров, что позволяет пилотам сохранять контроль над управлением. Планируя, пилоты иногда вынуждены были пролетать до нескольких сотен км

и с матаном у ТС лютый пиздец что творится faceoff.gif

Это сообщение отредактировал leonyd - 11.09.2013 - 02:47
 
[^]
ЛюблюПиво
11.09.2013 - 15:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 152
Цитата (торопила @ 9.09.2013 - 21:45)
Цитата (Yopt @ 9.09.2013 - 20:44)
в момент крушения, он упал, и потом также отлично видно, как он встает, походу цел и невредим... deal.gif

а тем временем штурман (или как зовут чувака, который на пассажирском сидении был) выпадает из кабины и падает ровно под вертолет
там и жилеточку желтую видно, и кровищу

для таких как вы автор под видео написал "ОБОШЛОСЬ БЕЗ ЖЕРТВ!"
лень пройти по ссылке на ютьюб и прочитать?
 
[^]
voviks
12.09.2013 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
По второму пункту не согласен, винт может разорвать человека, но и сам будет поврежден.
http://kp.ua/daily/261212/372943/
 
[^]
voviks
12.09.2013 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Gruzd @ 10.09.2013 - 12:48)
Цитата
Кстати, для легкомоторов парашютные системы не новость, собственно все дело только в стоимости подобной системы для лайнеров и жадности фирм с них деньги получающих.

Дело не в жадности. Был бы спрос, будет и предложение...
Вес который способен вести самолет весьма ограничен. А вес такой системы на каждого пассажира будет килограмм 200, миниум.
Это значит что самолет который был способен взять на борт 200 пассажиров, сможет взять только 50..

В основном авиакатастрофы происходят при взлете и посадке, просто не будет времени воспользоваться этими средствами.
По слухам борты перевозящие уж очень важных персон, оборудованы индивидуальными средствами спасения, на 1-2 персоны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45339
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх