Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров", или жертва паровозов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Apollopro
15.07.2013 - 21:27
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 264
Цитата (2pac @ 15.07.2013 - 17:35)
Эрих - это самый знаменитый немецкий асс 2ой мировой Эрих Хартман

Вот вот, АСС и есть
 
[^]
Apollopro
15.07.2013 - 21:32
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 264
Цитата (ANFO @ 15.07.2013 - 21:07)
Цитата (Сидороff @ 15.07.2013 - 17:04)
Цитата (Mibl77 @ 15.07.2013 - 16:59)
Где-то читал(не исключено,но маловероятно-перепутал),что Попков летал на Кобре...

Покрышкин. И считал, что лучше истребителя нет. Понятное дело, продался америкосам...

Многие летали на P-39. В основном потому, что конструкция шасси "кобры" позволяла сажать его неподготовленный аэродром. В условиях стремительного наступления этот факт перевесил посредственную авионику, скудный боезапас и прожорливость двигателя. ОДНАКО следует признать, что вооружение американских самолетов было избыточно мощным. Значительно мощнее немецких и советских.

Летали на том, что дало командование.
Боезапаса на кобре более чем хватало, если иметь в виду кобры с 37мм пушкой, зачастую было достаточно одного попадания. А среди американских самолетов такое мощное вооружение по-сути только на кобрах и было, на тех же мустангах сплошные пулеметы без пушек, от чего в итоге ушли и ВВС, и люфтваффе. А вот американцы как раз кобру и не любили, по отзывам рядовых пилотов, ибо очень сложна в управлении из-за предельно задней центровки. У нас же такую центровку считали преимуществом, т.к. значительно повышалась маневренность, плюс мощная пушка.
 
[^]
Рептилий
15.07.2013 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Из интервью с Гюнтером Раллем о P-51:
Цитата
WWII: Как бы вы сравнили ваш самолет с истребителями Союзников?

    Раль: Когда я был ранен, я стал начальником немецкой школы ведущих истребителей на четыре месяца или около того. В то время мы сформировали эскадрилью из захваченных самолетов противников, и мы летали на них - P-38, P-47, P-51, а также на нескольких Спитфайрах. Моя левая рука была все еще в повязке, но я летал на всех этих самолетах, я очень хотел побольше узнать о них и оценить их. У меня сложилось очень хорошее впечатление о P-51 Мустанг, его мотор сильно отличался от наших. Когда мы получили эти самолеты, мы налетали в них около 300 часов. Понимаете, мы ничего не знали о том, как они летают, их характеристик, совсем ничего до этого.

    В P-51 не было утечки масла, и это было просто фантастикой. Это была одна из особенностей, которые впечатлили меня, также меня очень заинтересовали электрические стартеры, которых мы не имели. Это делало очень сложным запуск двигателей в русскую зиму. У нас был инерционный стартер. Кабины всех этих вражеских самолетов были значительно более удобные. Вы не могли летать в Bf-109 в течение семи часов, кабина была слишком тесной, слишком узкой. Кабина же P-51 была для меня большой комнатой, просто фантастика. P-38 с двумя моторами был замечательным самолетом, но я думаю, что лучшим был P-51. Определенно Спитфайр был отличным истребителем, но у него не было крепости P-51. Я думаю, это был решающий фактор. Они летали семь часов, а мы летали только один час и двадцать минут.

    WWII: Это дает преимущество в воздушном бою?

    Раль: Да, вы могли быть вынуждены садиться, потому что у вас кончилось топливо, и должны были искать ближайшую базу, а они еще имели горючего на три часа.
 
[^]
BattlePorQ
15.07.2013 - 22:48
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (ANFO @ 15.07.2013 - 20:07)
ОДНАКО следует признать, что вооружение американских самолетов было избыточно мощным. Значительно мощнее немецких и советских.

Как правило, батарея полтинников. По секундному весу залпа да, возможно, сравнимо.
 
[^]
ANFO
16.07.2013 - 00:25
2
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Цитата (BattlePorQ @ 15.07.2013 - 23:48)
Цитата (ANFO @ 15.07.2013 - 20:07)
ОДНАКО следует признать, что вооружение американских самолетов было избыточно мощным. Значительно мощнее немецких и советских.

Как правило, батарея полтинников. По секундному весу залпа да, возможно, сравнимо.

Ок, давай сравнивать.

Р-51 6х12.7 пулеметов
Р-39 1х37 мм. пушка + 4х7.62 пулеметов (модификация для СССР)
Як-1 1х20 мм. пушка + 1х12.7 пулемет
Як-3 1х20 мм. пушка + 2х12.7 пулемета
Ла-5 2х20 мм. пушки
Bf-109E 4×7,92-мм пулемёты
Bf.109F 2×7,92-мм пулемёты + 1х20 мм. пушка

Тут как бы превосходствов огневой мощи очевидно. Тем более, что те же шесть полтиников создают хорошее облако пуль. Т.е. такая конфигуация на потрясающую меткость стрелка не расчитана. Как говорили сами американцы, про свою концепцию ведения воздушного боя: "Spray and pray!"

Единственный истребитель того времени, массово учавствовавший в боях, переплюнувший американцев по огневой мощи - это:
Fw 190 4х20 мм. пушки + 2х13 мм. пулеметы.
 
[^]
Сидороff
16.07.2013 - 00:25
5
Статус: Offline


Бухарь-собеседник

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 0
Цитата
Байки, не верю!


А. И. Покрышкин, летая на "Аэрокобрах" с весны 1943 г, уничтожил в воздушных боях 48 самолетов противника, доведя общий счет до 59 побед. Вместе с Покрышкиным на "Аэрокобрах" воевали и такие прославленные асы, как Г. Речкалов, Г. Голубев, К. Сухов, братья Глинка и другие. На "Аэрокобре" Речкалова к концу войны было 56 звездочек, показывающих число воздушных побед; 53 самолета противника сбил Георгий Голубев, 50 - Дмитрий Глинка. Немного уступал Покрышкину по количеству сбитых самолетов Н. Гулаев, также летавший на истребителе Р-39. На его личном счету 57 сбитых самолетов противника.

Что-то же знали эти парни, как думаешь?
 
[^]
ANFO
16.07.2013 - 09:03
1
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Цитата (Сидороff @ 16.07.2013 - 01:25)
Цитата
Байки, не верю!


А. И. Покрышкин, летая на "Аэрокобрах" с весны 1943 г, уничтожил в воздушных боях 48 самолетов противника, доведя общий счет до 59 побед. Вместе с Покрышкиным на "Аэрокобрах" воевали и такие прославленные асы, как Г. Речкалов, Г. Голубев, К. Сухов, братья Глинка и другие. На "Аэрокобре" Речкалова к концу войны было 56 звездочек, показывающих число воздушных побед; 53 самолета противника сбил Георгий Голубев, 50 - Дмитрий Глинка. Немного уступал Покрышкину по количеству сбитых самолетов Н. Гулаев, также летавший на истребителе Р-39. На его личном счету 57 сбитых самолетов противника.

Что-то же знали эти парни, как думаешь?

Ну вот только не надо мух с котлетами в одну кучу смешивать! dont.gif
Да, с весны 1943-го многие советские асы резко увеличили свой боевой счет НО самолет Р-39 повлиял на это от слова "никак". Причина в изменении тактики боевого применения истребительной авиации.
Поясню:

До зимы 1941-го был вообще бардак. Бомберы летали без прикрытия, истребители штурмовали автоколонны и т.д.

С зимы 1941-го до весны 1943-го задач у истребителей было две:
1. не допустить чужие бомберы к своим позициям
2. отгонять мессеры от собственных бомберов и штурмовиков
Преследовать и добивать поврежденный самолет противника строжайше запрещалось

А вот начиная с весны 1943-го года наиболее опытных летчиков стали отпускать на "свободную охоту". Т.е. они сами себе выискивали в небе добычу "по зубам" и успешно уничтожали.
 
[^]
Gaffar
16.07.2013 - 09:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 1164
Янки, гоу хоум!
 
[^]
Margolis
16.07.2013 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2834
Пост повода для русской гордости - по оценкам интернет-эксперта американский самолет, создававшийся как истребитель-бомбардировщик оказался хуже немецкого истребителя. bravo.gif
Мда...

Это сообщение отредактировал Margolis - 16.07.2013 - 09:16
 
[^]
Kopelli
16.07.2013 - 09:18
1
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
як-3 им в помощь!

Это сообщение отредактировал Kopelli - 16.07.2013 - 09:19

Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
BattlePorQ
16.07.2013 - 09:19
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (ANFO @ 16.07.2013 - 00:25)
Единственный истребитель того времени, массово учавствовавший в боях, переплюнувший американцев по огневой мощи - это:
Fw 190 4х20 мм. пушки + 2х13 мм. пулеметы.

Хм. Ну, в общем, да, пожалуй, согласен по основным моментам, извини, в авиации я как-то вообще не силён и был не совсем прав ) Остаются лишь вопросы относительно сравнительной эффективности полтинника и 20-мм при попадании. Не будут ли две двадцатки даже при меньшем весе залпа эффективнее шести полтинников?
А так да, со 190м сравнивать можно, наверное, Тайфуны - Темпесты с их четырьмя Испанами. Кстати, это на каком из 190-х четыре пушки-то? Две же, как правило.
 
[^]
mvcucumber
16.07.2013 - 09:25
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 0
Мустанги

 
[^]
storm1974
16.07.2013 - 09:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 214
Кстати, это на каком из 190-х четыре пушки-то?-BF109 G6\R6.Модернизировался в полевых условиях с помощью специального комплекта.Но он был трехточечным.

Это сообщение отредактировал storm1974 - 16.07.2013 - 09:37
 
[^]
Samum
16.07.2013 - 09:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 447
Он офигенен! счупал руками - всё люминивое! Выглядит как современный самолёт! вообще не похож на самолёт коим я представлял самолёты той войны! рядом с ним АН2 который моложе по годам выпуска лет на 25 - выглядит как корыто обтянутое парусиной!

ХОЧУ СЕБЕ ТАКОЙ МУСТАНГ )
 
[^]
BattlePorQ
16.07.2013 - 09:32
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (storm1974 @ 16.07.2013 - 09:28)
BF109 G6\R6.Модернизировался в полевых условиях с помощью специального комплекта.

Это на внешней подвеске уже. А вообще мы про FW-190 сейчас )
 
[^]
storm1974
16.07.2013 - 09:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 214
Ок,FW-190A8R2-самый массовый.2MG-17-7.9+4MG151-20.

Это сообщение отредактировал storm1974 - 16.07.2013 - 09:44
 
[^]
Predatel
16.07.2013 - 09:40
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Как же любит народ хвалить свой огород... Что мустанги, что ла5, в сувокупности своих характеристик уступали мессерам, но немцы проиграли, значит и их техника говно, зато Т-34-лучший танк 2й мировой... с броней из картона, горохострелом вместо пушки и суицидниками командирами, которым в отсутствие командирской башенки приходилось самим выглядывать на улицу. Не забываем, что и рация на Т-34 появилась далеко не сразу...
 
[^]
Dem0nAir
16.07.2013 - 09:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 22
Американцы могли себе позволить хорошие материалы в производстве самолетов, в отличии от СССР в первой половине войны (самой тяжёлой), т.к. они не штамповали самолеты в таком количестве и в таком темпе. Если бы наши тоже так делали самолеты - то мы бы войну не выиграли скорее всего...

Это сообщение отредактировал Dem0nAir - 16.07.2013 - 09:41
 
[^]
Apollopro
16.07.2013 - 09:42
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 264
Цитата (ANFO @ 16.07.2013 - 01:25)
Цитата (BattlePorQ @ 15.07.2013 - 23:48)
Цитата (ANFO @ 15.07.2013 - 20:07)
ОДНАКО следует признать, что вооружение американских самолетов было избыточно мощным. Значительно мощнее немецких и советских.

Как правило, батарея полтинников. По секундному весу залпа да, возможно, сравнимо.

Ок, давай сравнивать.

Р-51 6х12.7 пулеметов
Р-39 1х37 мм. пушка + 4х7.62 пулеметов (модификация для СССР)
Як-1 1х20 мм. пушка + 1х12.7 пулемет
Як-3 1х20 мм. пушка + 2х12.7 пулемета
Ла-5 2х20 мм. пушки
Bf-109E 4×7,92-мм пулемёты
Bf.109F 2×7,92-мм пулемёты + 1х20 мм. пушка

Тут как бы превосходствов огневой мощи очевидно. Тем более, что те же шесть полтиников создают хорошее облако пуль. Т.е. такая конфигуация на потрясающую меткость стрелка не расчитана. Как говорили сами американцы, про свою концепцию ведения воздушного боя: "Spray and pray!"

Единственный истребитель того времени, массово учавствовавший в боях, переплюнувший американцев по огневой мощи - это:
Fw 190 4х20 мм. пушки + 2х13 мм. пулеметы.

Скажи, а ты сравниваешь самолеты разных периодов по незнанию или специально с целью подлога?

Кому нужно это "облако пуль" если для гарантированного сбития требуется неоднократное попадание в одно место? Также неплохо бы привести вес секундного залпа у самолетов одногодок.
 
[^]
BattlePorQ
16.07.2013 - 09:44
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (storm1974 @ 16.07.2013 - 09:39)
Ок,FW-190A8R2-самый массовый.2MG-17-7.9+4MG151-20.

Ога, спасибо, нашёл, изучаю )
 
[^]
storm1974
16.07.2013 - 09:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 214
Нужно учесть тот факт,что советские самолеты имели частично деревянную конструкцию.Представьте теперь,что происходило при попадании четырех снарядов 20мм в ЯК-3.

Это сообщение отредактировал storm1974 - 16.07.2013 - 09:53
 
[^]
Bona25
16.07.2013 - 09:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Самолет под конкретую задачу, взять много топлива и сопроводить в дальний рейд бомберов. Как истребитель завоевания превосходства на определенном участки или прикрытия штурмовиков и малых бомберов никудышный. Любит высоту и скорость, у земли чувствительное к срыву бревно. Всем советую опробовать его в симуляторе от DCS P51D смоделирован полностью.
 
[^]
SIMFER
16.07.2013 - 09:54
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 2040
Цитата (Predatel @ 16.07.2013 - 08:40)
Как же любит народ хвалить свой огород... Что мустанги, что ла5, в сувокупности своих характеристик уступали мессерам, но немцы проиграли, значит и их техника говно, зато Т-34-лучший танк 2й мировой... с броней из картона, горохострелом вместо пушки и суицидниками командирами, которым в отсутствие командирской башенки приходилось самим выглядывать на улицу. Не забываем, что и рация на Т-34 появилась далеко не сразу...

и ник как раз подходящий под такой комментарий
 
[^]
Ратислав
16.07.2013 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (storm1974 @ 16.07.2013 - 09:48)
Нужно учесть тот факт,что советские самолеты имели частично деревянную конструкцию.Представьте теперь,что происходило при попадании четырех снарядов 20мм в ЯК-3.

Думаю, что в любой самолет того времени после попадания 4 снарядов хорошего мало происходило.
Хотя наши летчики Як-3 любили, кстати. И те, кто летал и на нем и на Аэрокобрах предпочитали в итоге Яки
 
[^]
storm1974
16.07.2013 - 09:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 214
Цитата (Bona25 @ 16.07.2013 - 10:51)
Самолет под конкретую задачу, взять много топлива и сопроводить в дальний рейд бомберов. Как истребитель завоевания превосходства на определенном участки или прикрытия штурмовиков и малых бомберов никудышный. Любит высоту и скорость, у земли чувствительное к срыву бревно. Всем советую опробовать его в симуляторе от DCS P51D смоделирован полностью.

Попытки создать универсальный истребитель продолжаются до сих пор.Взять к примеру F-18,F-35,хотя по моему(мало компетентному)мнению,приблизились к цели именно немцы со своим FW-190.Очень нравиться эта машина,одна из самых энерговооруженных,универсальных,обладающая высокой боевой мощью.

Добавлено в 10:01
Цитата (Ратислав @ 16.07.2013 - 10:57)
Цитата (storm1974 @ 16.07.2013 - 09:48)
Нужно учесть тот факт,что советские самолеты имели частично деревянную конструкцию.Представьте теперь,что происходило при попадании четырех снарядов 20мм в ЯК-3.

Думаю, что в любой самолет того времени после попадания 4 снарядов хорошего мало происходило.
Хотя наши летчики Як-3 любили, кстати. И те, кто летал и на нем и на Аэрокобрах предпочитали в итоге Яки

Назови десятку ведущих асов на ЯК-3 и сравни с остальными.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51979
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх