Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров", или жертва паровозов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
2pac
15.07.2013 - 13:25
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 597
Читал воспоминания немецкого Аса Эрика Хартмана, так вот он писал что мустанг был вполне боеспособен с Ме109 на высотах от 5ти и до 6ти тысяч, но если немец стаскивал его на потолок 4х тысяч то тут у мустанга шансов практически не было. Да и американские летчики значительно уступали в классе пилотам Люфтваффе. А в конце войны когда у немцев не было не ресурсов ни пилотов вот тут америкосы проявили весь свой героизм и умение))) Кстати американцы большую часть мессеров били на аэродромах)) так что о воздушных баталиях с немецкими асами, это случаи нечастые))
 
[^]
AleXXXL51
15.07.2013 - 13:25
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
А еще он был двойным

Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
edmus
15.07.2013 - 13:25
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 627
Почему шильдик с датой выпуска на немецком?
 
[^]
Frit
15.07.2013 - 13:37
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 144
ишаки, чайки, и лагги, вот наше все)))
ну и ла5, хотя их маловато было
 
[^]
зудука
15.07.2013 - 13:42
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Цитата (Frit @ 15.07.2013 - 14:37)
ишаки, чайки, и лагги, вот наше все)))
ну и ла5, хотя их маловато было

Ла-5 почти 10000 за три года.
Ме-109 35000 за почти 10 лет.
Вполне сопоставимо. Примерно 3000 в год оба.
 
[^]
BattlePorQ
15.07.2013 - 13:43
16
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57619
Цитата (Frit @ 15.07.2013 - 13:37)
ну и ла5, хотя их маловато было

Ну как - маловато? Почти пятнадцать тысяч построили, если вместе с седьмыми считать. Немногим меньше, чем Як-9.

Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
РудиВурлитцер
15.07.2013 - 14:56
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.07
Сообщений: 603
Какие еще, нахер, убийцы мессеров? ЯКи, Лавочкины, ЛАГГи, Ишачки, Чайки - вот они, убийцы мессеров и фоккеров.
 
[^]
BattlePorQ
15.07.2013 - 15:02
18
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57619
Цитата (РудиВурлитцер @ 15.07.2013 - 14:56)
Какие еще, нахер, убийцы мессеров? ЯКи, Лавочкины, ЛАГГи, Ишачки, Чайки - вот они, убийцы мессеров и фоккеров.

Именно. А также Хоки, Спитфайры, Темпесты, Кобры, Лайтнинги, Мустанги и многие другие...

Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
Stihoplet
15.07.2013 - 15:25
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 0
Мустанги всегда были истребителями сопровождения. Бобров прикрывали. А немцев сбивать начали тогда, когда наши всех асов перестреляли и за штурвал пускали желторотиков.
 
[^]
ZombaMama
15.07.2013 - 15:30
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 120
Цитата
Более эффективно эти самолеты начали применять ближе к концу войны - когда у немцев кончились самолёты

А эти кретины до сих пор считают себя основными победителями в ВОВ, да Роммель их в Африке гонял ссаными тряпками по всей пустыне и при должной поддержке таки загнал бы к КЕМ, а контрудар в Арденнах, когда доблестных "союзников" чуть не вышвырнули обратно в море?
 
[^]
BattlePorQ
15.07.2013 - 15:32
11
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57619
Цитата (ZombaMama @ 15.07.2013 - 15:30)
А эти кретины до сих пор считают себя основными победителями в ВОВ

Кретинов везде хватает. А серьёзно занимающиеся историей англичане и американцы вполне адекватно оценивают обстановку )
 
[^]
Aglow
15.07.2013 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 1649
Сколько на них воевали то на Mustang P-51? Хрен, да нехрена воевали, зато понту :))
 
[^]
Den4ik
15.07.2013 - 15:38
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.05.08
Сообщений: 161
Цитата (BBKing @ 15.07.2013 - 12:38)
Спасибо. Люблю самолеты. ИЛ-2 что-ли поставить снова?

war thunder лучше поставь) не пожалеешь

Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
vladimirmm
15.07.2013 - 15:58 [ показать ]
-21
Mibl77
15.07.2013 - 15:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 589
Где-то читал(не исключено,но маловероятно-перепутал),что Попков летал на Кобре...

Это сообщение отредактировал Mibl77 - 15.07.2013 - 15:59
 
[^]
Сидороff
15.07.2013 - 16:04
0
Статус: Offline


Бухарь-собеседник

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 0
Цитата (Mibl77 @ 15.07.2013 - 16:59)
Где-то читал(не исключено,но маловероятно-перепутал),что Попков летал на Кобре...

Покрышкин. И считал, что лучше истребителя нет. Понятное дело, продался америкосам...
 
[^]
BattlePorQ
15.07.2013 - 16:05
14
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57619
Цитата (Mibl77 @ 15.07.2013 - 15:59)
Где-то читал(не исключено,но маловероятно-перепутал),что Попков летал на Кобре...

На ЛаГГ-3 и Ла-5.


Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
Ратислав
15.07.2013 - 16:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (Aglow @ 15.07.2013 - 15:35)
Сколько на них воевали то на Mustang P-51? Хрен, да нехрена воевали, зато понту :))

Нормально они воевали. Если сухопутные части СССР перемолотил, то по Люфтваффе пополам уничтожили примерно. Ну и они еще с япошками рубились.
А истребители у америкосов очень неплохие были, че уж тут. Особенно по огневой мощи.
 
[^]
Сидороff
15.07.2013 - 16:11
11
Статус: Offline


Бухарь-собеседник

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 0
Цитата
А истребители у америкосов очень неплохие были, че уж тут. Особенно по огневой мощи.


У меня дед летал на АэроКобре. Не Покрышкин, но 11 побед было. За всю войну, правда, на разных типах машин. Он с немцами не воевал - финская и с японцами. Говорил, что самолёт ахуенный, связь и вооружение на высоте. Поначалу, правда, смущала носовая стойка шасси, много ломали пока переучивались.
 
[^]
bombernator
15.07.2013 - 16:33
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 217
Цитата (Jus @ 15.07.2013 - 13:28)
27 июля 1942 года Mustang P-51 впервые вступает в воздушный бой на Дьеппом и ... погибает. Пилотировал его американец Холлис Хиллис.

Hollis Harry "Holly" Hills
HILLS, F/O Hollis Henry (J5803) - Mention in Despatches - No.400 Squadron
Award effective 1 January 1943 as per London Gazette of that date and
AFRO 232/43 dated 12 February 1943

During the Battle of Dieppe on 19th August 1942, this officer accompanied his Flight Commander on two low reconnaissances over the approaches to the battle area. During the second of these, they were attacked by three FW.190s. When Flying Officer Hills found he could not warn his Flight Commander, owing to a radio failure, he engaged the three enemy aircraft, shooting down one and driving off the other two, until the Flight Commander became aware of the situation.


Т.е говоря по русски: 19 августа 1942 года во время рейда канадцев в Дьеппе была одержана первая победа истребителя «Мустанг». Также это первая воздушная победа самолета, выпущенных фирмой «Норт Америкен». Сам Хиллз был американским добровольцем, служившим в канадской эскадрилье.

Мне вот очень интересно, как благополучно померший 27 числа, предыдущего месяца человек смог в следующем месяце сбить истребитель люфтваффе?

Так что там на счёт "научных рот" и фальсификации истории, Сергей Кужугетович?

P.S ставлю посту шпалу

Это сообщение отредактировал bombernator - 15.07.2013 - 16:34

Истребитель Mustang P-51. Убийца "Мессеров"
 
[^]
2pac
15.07.2013 - 16:35
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 597
Вот привожу выдержку из книги про бой мессеров с мустангами!
Четыре Мессера с воем ринулись вниз на Мустанги. Для себя Эрих поставил задачу: быстро нагнать сверху замыкающую машину и сбить ее. Дистанция между двумя истребителями сокращается стремительно. 300 метров… 250 метров.., 200 метров… – -нет, ближе-, – 150 метров… 100 метров… белая звезда на голубом фоне уже казалась на расстоянии вытянутой руки, только высунь ее из кабины и дотронься. Мустанг заполнил все поле лобового стекла Мессершмитта. Пушка и пулеметы хартмановского самолета проревели пару секунд, и вот мелкие кусочки, отлетевшие от подбитого Мустанга забарабанили по крыльям его истребителя. По мере того, как Эрих отваливал и шел вверх, огибая место их роковой встречи, кусочки развалившегося Мустанга опять барабанили по обшивке крыльев и оперения Мессера. Быстро оглянувшись, Эрих успел заметить крупный, черно-красный огненный шар, поглотивший то, что недавно было самолетом противника. Но дело не кончено. «Любоваться факелами некогда», – внезапно громко сказал он сам себе. В лобовое стекло его истребителя влезал очередной Мустанг. Опять атака сверху, сближение, даже более быстротечное, чем а прошлый раз. Эрих открыл огонь со ста метров. И опять он мог наблюдать, как завибрировал и изогнулся, переламываясь, самолет противника. На этот раз взрыва не было. Но видно, как Мустанг потерял капот, и зловещие огоньки пламени охватили двигатель. Испустив облачко дыма, истребитель перевернулся и закрутился а неуправляемом штопоре.

Добавлено в 16:37
Эрих - это самый знаменитый немецкий асс 2ой мировой Эрих Хартман
 
[^]
ANFO
15.07.2013 - 20:07
0
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Цитата (Сидороff @ 15.07.2013 - 17:04)
Цитата (Mibl77 @ 15.07.2013 - 16:59)
Где-то читал(не исключено,но маловероятно-перепутал),что Попков летал на Кобре...

Покрышкин. И считал, что лучше истребителя нет. Понятное дело, продался америкосам...

Многие летали на P-39. В основном потому, что конструкция шасси "кобры" позволяла сажать его неподготовленный аэродром. В условиях стремительного наступления этот факт перевесил посредственную авионику, скудный боезапас и прожорливость двигателя. ОДНАКО следует признать, что вооружение американских самолетов было избыточно мощным. Значительно мощнее немецких и советских.
 
[^]
unclesem
15.07.2013 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Jus @ 15.07.2013 - 12:30)
17. Табличка говорит о том, что этот экземпляр (кстати, тренировочный), выпущен в 1944 году.

простите за глупый вопрос, но почему табличка на немецком?!

Это сообщение отредактировал unclesem - 15.07.2013 - 20:33
 
[^]
ironfinger
15.07.2013 - 20:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 867
что ни говори-красив.
но говорят, не обладал хорошей живучестью - при небольших повреждениях падал, в то время как другие однотипные получив подобные повреждения уверенно держались в воздухе-особенно "Спитфаер"
 
[^]
Hortich
15.07.2013 - 21:17
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.10
Сообщений: 142
Цитата (ANFO @ 15.07.2013 - 20:07)
Многие летали на P-39. В основном потому, что конструкция шасси "кобры" позволяла сажать его неподготовленный аэродром. В условиях стремительного наступления этот факт перевесил посредственную авионику, скудный боезапас и прожорливость двигателя. ОДНАКО следует признать, что вооружение американских самолетов было избыточно мощным. Значительно мощнее немецких и советских.

Берут смутные сомнения, что Советские истребители были разработаны для посадки на Подготовленные аэродромы. Все фронтовые аэродромы - более-менее подготовленные площадки, где скошена трава, и имеется достаточной длины "взлетно-посадочная полоса", и кто с нее взлетает-садится на нее - хоть кобра, хоть наши Як и Ла - в одинаковых условиях. А насчет Кобры - при посадке переднее шасси в ямку - и капотирование, а для тех же Як и Ла - ну тряхнуло заднее колесо, мать его так! Байки, не верю!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51982
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх