Ан-70 на Ле Бурже

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Otpad
9.07.2013 - 16:33
1
Статус: Offline


Глабатор

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2388
ААаааа там на штурвале справо написано отключить Яп!!! (почти похоже)

Главное, чтобы не как СуперДжетом вышло (((

Это сообщение отредактировал Otpad - 9.07.2013 - 16:34
 
[^]
denmor
9.07.2013 - 16:34
4
Статус: Offline


это я

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 3088
А соса-сола чтоб лебедку от ржавчины защищать? biggrin.gif

А так канеш, махина! ЯП полетал...

Ан-70 на Ле Бурже
 
[^]
Nachos
9.07.2013 - 16:35 [ показать ]
-10
vladtiko
9.07.2013 - 16:35
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 57
Красивый самолетик. Живу возле Жулян (аэропорт в Киеве). Часто всякие эксклюзивы типа Мрии вижу. Теперь буду еще и Ан-70 высматривать.

Иконка - это трындец. Надеюсь, самолет не комплектуется ею с завода.
 
[^]
tbeb
9.07.2013 - 16:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 136
Хороший самолет, но первый взлет в 1994. Это почти 20 лет назад. Какой потенциал заложен в этой машине,если она и сейчас конкурентно способна. В начале 2000-х наши и россияне не договорились и загубили тему. Сейчас стараются поднять, но КМК уже поздно. cry.gif

Это сообщение отредактировал tbeb - 9.07.2013 - 16:39
 
[^]
гильза
9.07.2013 - 16:53
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 0
Цитата (vladtiko @ 9.07.2013 - 17:35)
Красивый самолетик. Живу возле Жулян (аэропорт в Киеве). Часто всякие эксклюзивы типа Мрии вижу. Теперь буду еще и Ан-70 высматривать.

Иконка - это трындец. Надеюсь, самолет не комплектуется ею с завода.

я думаю летчики лучше офисных хомяков-богоборцев знают что в самолете нужно.
Самолет клевый. А заказы будут, вооружение надо делать самим. А то при малейшем шухере окажешься без запчастей.
 
[^]
Marenga
9.07.2013 - 16:53
0
Статус: Offline


Evil

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 39868
За ежика зеленка.

По идее, планируют выпуски Д-27, даже в этом году наш незабвенный Мотор собирался их собирать, ан что-то пошло не так. Впрочем, ходили слухи, что Д18 собирать тоже будут, и тишина...

 
[^]
bronix250
9.07.2013 - 16:54
24
Статус: Offline


Укропоцреот

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 0
В своё время проработал на Антонове, кое-что добавлю:
- Покрасили в прикольный серый цвет.
- Пилотажные индикаторы были элт, жк не хотели ставить по причине они замерзают на морозе, не знаю, как это решили.
- Да, в моё время Россия тормозила работы по АН-70, звонишь из Киева в Санкт-Петербург, а там не чешутся и говорят "Ну ты понимаешь, это вопрос политический".
- Не показали на фотках ИЛС индикатор на лобовом стекле по типу как на истребителях. Сделан чтобы садится на короткие полосы. Там есть такая нехорошая штука, сначала самолет заходит на посадку под углом 3.5 градуса, а метрах на 15 до земли (не помню точно), нужно переключиться на 2 градуса. Излом глиссады. Чтобы лётчик не отвлекался, всё вывели на лобовое стекло. Гугль очков тогда ещё не было, шлемы летчикам тоже тяжело полёт выдерживать.
- Через большой срок разработки эйрбас догнал ан-70. Если посмотреть их промежуточные варианты, то они ближе и ближе с каждой итерацией к антонову. Последняя - это вообще его брат, только хвостовое оперение сверху. Просрали время, короче.
- Это военный самолет, странам НАТО он не нужен, поскольку Россия - один из разработчиков.
- При аварии в Омске, один человек был травмирован до потери сознания и комы. В нарушение инструкции стоял за лётчиками, смотрел что они делают. Поскольку он фактически не умер, об этом умалчивали. Судьбу его не знаю, думаю - не выкарабкался.
Уволился я по причине небольшой зарплаты.
 
[^]
lavelasis
9.07.2013 - 17:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 95
Выглядит хорошо, наверное и летает неплохо.
И, кстати, по-русски loadmaster - такелажник.
 
[^]
Вальтерман
9.07.2013 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 1005
Цитата (Samum @ 9.07.2013 - 16:32)
жаль скиснет тема.. не пустят её на рынки ни боинг ни аэрбас...

увы, ты прав... сделают для внутреннего рынка штук 5 - и адью...
 
[^]
tiabaldu
9.07.2013 - 17:36
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2385
Интересно а как самолеты испытывают на минимальную скорость перед сваливанием? Рельно в полете? Хороший самолет, жаль что достался не той стране, которая не тянет его производство.
 
[^]
Gonsales007
9.07.2013 - 17:42
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 645
Цитата (Вальтерман @ 9.07.2013 - 17:33)
Цитата (Samum @ 9.07.2013 - 16:32)
жаль скиснет тема.. не пустят её на рынки ни боинг ни аэрбас...

увы, ты прав... сделают для внутреннего рынка штук 5 - и адью...

Блин но как бесит НАТОвская раскраска ! Да не плохой самолет,но ребят -капитализмус (С) Хер там было,а не внешний рынок,так....мелочь (нехер ТУ-160 воровать и пилить!!!)
 
[^]
uniqueusr
9.07.2013 - 17:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 59
Икона на торпеде збс
 
[^]
ARTROR
9.07.2013 - 17:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 5677
Хороший самолет, только как-то уж долго его разрабатывали:

Проектирование самолета было начато в 1978 году.
Первый полёт Ан-70 состоялся 16 декабря 1994 года в Киеве. В 1995 году в ходе испытательного полёта был потерян первый опытный Ан-70 (потерпел катастрофу после столкновения с самолётом сопровождения), а в 2001 году второй опытный образец получил серьёзные повреждения при отказе двигателя на взлёте из аэропорта Омска. Вскоре он был восстановлен. В 2002 году обе стороны (Украина и Россия) взяли ответственность в равных долях при случае краха производства. (С) Вики.
 
[^]
yustazzz
9.07.2013 - 17:53
4
Статус: Offline


Регистрация: 21.03.13
Сообщений: -1
КОНСТРУКТОРА СОВЕТСКОГО СОЮЗА, простите нас....
 
[^]
bronix250
9.07.2013 - 18:04
12
Статус: Offline


Укропоцреот

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 0
Цитата (tiabaldu @ 9.07.2013 - 16:36)
Интересно а как самолеты испытывают на минимальную скорость перед сваливанием? Рельно в полете?  Хороший самолет, жаль что достался не той стране, которая не тянет его производство.

Говно вопрос: производите.
Антонов - это конструкторское бюро. Самолёт разработан.
Дальше КБ передает документацию на авиазаводы.
Там львиная часть российской авионики насколько я знаю.
Двигатели украинские, на планер алюминий не проблема.
Берите документацию, делайте самолёты! Давайте работу и зарплату вашим рабочим авиазаводов, электронной промышленности!
В чём вопрос-то?

Это сообщение отредактировал bronix250 - 9.07.2013 - 18:06
 
[^]
MacRus
9.07.2013 - 18:08
-3
Статус: Offline


Барыга

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 6225
сочуствую ... они его уже лет 15 пиарят.... и никто не хочет его брать.
 
[^]
galactoz
9.07.2013 - 18:10 [ показать ]
-11
bronix250
9.07.2013 - 18:26
18
Статус: Offline


Укропоцреот

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 0
Цитата (galactoz @ 9.07.2013 - 17:10)
Цитата
В чём вопрос-то?

А зачем кормить Украинское КБ, если есть свой, хоть и немного другой, ИЛ-76? Это же военно-транспортный самолет, а в таких областях должно быть как можно меньше зависимости от третьих стран... Да и Украина вроде не особо хочет с Россией дружить, в ЕС посматривает. why.gif

То был ответ что жалко что не вам достался.
Антонов проживёт и без АН-70. Русланы денежку приносят, гражданские самолёты разрабатываются и спрос есть.

А п/в ЕС: откройте глаза, там элементарно выше уровень жизни, несмотря на мусульманско/пидарские векторы.
Все мало/мальски выше средного уровня люди стремятся туда отдыхать, учить своих детей, открывают там счета в банках, покупают там квартиры и бизнесы.
И русские и украинцы.
Украина не особо хочет дружить с Россией по одной единственной причине:
Россия понимает дружбу как поставить раком и вздрючить. Нам такая дружба не нужна.
 
[^]
xoxolpavel
9.07.2013 - 18:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1090
самолет прекрасный ему уже лет надцать,я впервые про него узнал в 96 или 97,просто он не везучий его негде выпускать я прекрасно помню слова гендиректора авиастара как раз наверное 97 год мы просрали ан-70,его типа в самаре решили строить а в итоге нигде
 
[^]
Heckfy223
9.07.2013 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 2480
Классный самолет!
 
[^]
MadVenS
9.07.2013 - 19:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 90
Цитата (bronix250 @ 9.07.2013 - 21:26)
Цитата (galactoz @ 9.07.2013 - 17:10)
Цитата
В чём вопрос-то?

А зачем кормить Украинское КБ, если есть свой, хоть и немного другой, ИЛ-76? Это же военно-транспортный самолет, а в таких областях должно быть как можно меньше зависимости от третьих стран... Да и Украина вроде не особо хочет с Россией дружить, в ЕС посматривает. why.gif

То был ответ что жалко что не вам достался.
Антонов проживёт и без АН-70. Русланы денежку приносят, гражданские самолёты разрабатываются и спрос есть.

А п/в ЕС: откройте глаза, там элементарно выше уровень жизни, несмотря на мусульманско/пидарские векторы.
Все мало/мальски выше средного уровня люди стремятся туда отдыхать, учить своих детей, открывают там счета в банках, покупают там квартиры и бизнесы.
И русские и украинцы.
Украина не особо хочет дружить с Россией по одной единственной причине:
Россия понимает дружбу как поставить раком и вздрючить. Нам такая дружба не нужна.

bronix250, вот для меня примером добрососедских отношений являются отношения Казахстана и России.
И никто никого раком не ставит, торгуют друг с другом, взаимоуважение, все дела.
И казахи за свой родной язык не переживают, далёкий от тюркского, русский язык - второй государственный.

А вас нацики украинские зашугали совсем, везде-то вам российский империализм мерещится.

И уж про "раком ставить", то эт к ЕС больше. Посмотри что стало с Болгарией той же.
Да и Украина в ЕС со своим производством на фиг не нужна будет. Не любят они конкуренции.
 
[^]
fendolf
9.07.2013 - 19:35
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 0
Цитата (bronix250 @ 9.07.2013 - 19:26)
Цитата (galactoz @ 9.07.2013 - 17:10)
Цитата
В чём вопрос-то?

А зачем кормить Украинское КБ, если есть свой, хоть и немного другой, ИЛ-76? Это же военно-транспортный самолет, а в таких областях должно быть как можно меньше зависимости от третьих стран... Да и Украина вроде не особо хочет с Россией дружить, в ЕС посматривает. why.gif

То был ответ что жалко что не вам достался.
Антонов проживёт и без АН-70. Русланы денежку приносят, гражданские самолёты разрабатываются и спрос есть.

А п/в ЕС: откройте глаза, там элементарно выше уровень жизни, несмотря на мусульманско/пидарские векторы.
Все мало/мальски выше средного уровня люди стремятся туда отдыхать, учить своих детей, открывают там счета в банках, покупают там квартиры и бизнесы.
И русские и украинцы.
Украина не особо хочет дружить с Россией по одной единственной причине:
Россия понимает дружбу как поставить раком и вздрючить. Нам такая дружба не нужна.

ну по поставить раком и вздрючить это бред, была бы Украина в ТС может быть и покупали бы этот самолет. самолет красивый не спорю, сколько уже заказов на него?
 
[^]
SMak044
9.07.2013 - 19:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 503
АН70, это политика, которая началась еще 93 году.... Но проблема не в самолете, а в системе обслуживания, которой просто нет у КБ. Эксплуатационники просто не возьмут машину, без развернутой системы ТО. А это должен был обеспечить производитель. А именно вот этого у нас делать не умеют...

А жаль самолет супер! Был и остается.
Кстати вот инфа по поводу конкурентов из России
http://zn.ua/UKRAINE/otkazavshis-ot-an-70-...rt-120111_.html

А причина проста :)
http://zn.ua/UKRAINE/zamenu-an-70-na-il-47...va-120115_.html

А вот мне не жаль, что проект достался Украине, и почему достался если он родился на Украине... Вам как раз "достался" Рогозин :(
 
[^]
galactoz
9.07.2013 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (bronix250 @ 9.07.2013 - 19:26)
Цитата (galactoz @ 9.07.2013 - 17:10)
Цитата
В чём вопрос-то?

А зачем кормить Украинское КБ, если есть свой, хоть и немного другой, ИЛ-76? Это же военно-транспортный самолет, а в таких областях должно быть как можно меньше зависимости от третьих стран... Да и Украина вроде не особо хочет с Россией дружить, в ЕС посматривает. why.gif

То был ответ что жалко что не вам достался.
Антонов проживёт и без АН-70. Русланы денежку приносят, гражданские самолёты разрабатываются и спрос есть.

Какой спрос то? Кубинцы за российские деньги покупают? biggrin.gif Никому кроме России украинские самолеты, по сути, не нужны... Хз, может арабы какие 2-3 штуки купят, это ничего не меняет. А сколько нужно выпустить, что бы начать получать прибыль? Десятки, или скорее сотни...

Да и с нашими самолетами та же фигня... Не продукт они для авиакомпаний. По качеству отстают, сервиса нет, спецов нет. Кому нужен простаивающий самолет, пока за Залупищщенском механическом заводе отгружают нужные запчасти Почтой России? why.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41822
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх