Музей паровозов в Москве., на Рижском вокзале.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
di2di
5.05.2013 - 22:56
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.05
Сообщений: 198
Электропоезд «Сокол-250» (ЭС250)
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 22:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Теперь пара слов о вагонах, тележках, и прочих сопутствиях:


Двухосная тележка с откидными бортами 1917 г.в., пр-во Германия

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 23:01
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Грузовой двухосный крытый вагон с тормозной площадкой. строились после 1910г. В первую мировую попал в Германию, возвращен после ВОВ в качестве трофейного.
грузоподъемность 40 человек или 8 лошадей

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 23:04
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Двухосная цистерна с тормозной площадкой для перевозки бензина. построена в Германии в 1935г., поступила в Союз как трофейная.
грузоподъемность 25 тонн

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 23:05
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Пассажирский цельнометаллический вагон. строились с 1946 по 1949гг

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 23:07
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
старшее поколение с теплотой смотрело на эту табличку)

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 23:13
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Вагон-операционная №017

Вагоны медицинской помощи использовались в военное время в составе санитарных поездов в трех типовых формированиях: 1. грузовые вагоны и теплушки в зоне боевых действий. 2. "временные военно-санитарные поезда" в ближнем тылу. 3. тыловые госпитали, а также в мироне аремя при проведении учений. В вагоне имеется санпропускник, операционный зал, аптечное отделение. вагон переоборудован из классного деревянного пригородного пассажирского вагона.

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 23:17
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Грузовой крытый четырехосный вагон

Большегрузные вагоны с деревянным кузовом строились с 1925 по 1955гг. До 80-х годов были наиболее распространенными вагонами на сети дорог СССР. Грузоподъемность 50 тонн.

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 23:22
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
автодрезина служебная АС-1А

Предназначена для доставки аварийно-восстановительных и обслуживающих бригад к месту работ в хозяйствах пути, а также для выезда на линию для осмотра, оценок и пр. Построена в 1972 году на Великолужском локомотивно- ремонтном заводе.

Тех. характеристики:
грузоподъемность платформы-5т
пассажировместимость 24 чел
масса в рабочем состоянии 10т
транспортная скорость 80км/ч
длина по осям сцепок- 8,7м
двигатель ГАЗ-51, 70 л.с.

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 23:26
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Кран ПК-5

посторен в 1950г. эксплуатировался до 2004 года. В транспортном положении имеет платформу прикрытия.

тех данные:
грузоподъемность- 5т
мощность дизеля 200л.с.
вылет стрелы максимальный- 8м
высота подъема груза - 6м
вес 20т.


Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 23:32
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Паровозная гидроколонна

образца 1936г. российской посторйки, предназначена для снабжения паровозов в пути водой. Колонны располагались на станциях в междупутьях и в депо. При наборе воды хобот гидроколонны поворачивался на 90 градусов к люку в тендере паровоза и водолив открывал штурвалом задвижку в шахте гидроколонны. При этом в сигнальном фонаре по ходу горел красный сигнал, запрещающий движение паровоза.Время набора воды составляло 10-15 минут.
Данная гидроколонна до 2006г работала на станции Подмосковная.

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 23:39
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Балластоочистительная машина БМС-295

Предназначена для очистки щебня балластной призмы от засорителей пути при снятой путевой решетке и подготовки подшпального основания балластной призмы для укладки нового пути. БМС во время работы находится между разборочным и укладочными кранами и производит очистку загрязненного балласта. Эксплуатировалась с 1987 по 2004 годы.

тех. характеристики:

производительность до тысячи кубов в час
длина по осям сцепок 9,85м
ширина захвата щебня:
с закрытыми крыльями 2,38м
с открытыми крыльями 5м
рабочая скорость 0,5-1км/ч

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 23:44
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Снегоочиститель плуговой 2-путный системы ЦУМЗ

Предназначен для очистки путей от снега небольшой высоты. Управление пневматическое от локомотива.
Построен в 30-е годы ХХ века на Тульском заводе.

тех. характеристики:

высота очищаемого снега 0,6м
масса 26,5т
длина по осям сцепок 12,8м
ширина захвата:
с закрытыми крыльями 2,4м
с открытыми крыльями 5,1м
рабочая скорость 40км/ч

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 23:50
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Уборочная машина УМ1- 19334010

Предназначена для вырезки и уборки балласта и засорителей из междупутья, обочин, кюветов на перегонах и станциях с погрузкой в полувагоны или думпкары.
Машина может выполнять работы по сколу льда в междупутье и середине колеи, оправке балластной призмы, срезке наплывов. Построена в 1987году.

тех. характеристики:

производительность до тысячи кубов в час
длина по осям сцепок 25,3м
масса 130т
тяговая единица: тепловоз ТЭМ2

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
6.05.2013 - 00:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Автомотриса грузовая дизельная модернизированная АГД-1М

Пременяется при текущем содержании пути, перевозке бригад, элементов верхнего строения пути, выполнения погрузо-разгрузчных работ и уборки засорителей ж/д пути. Оборудована повортной стрелой-манипулятором и различным навесным оборудованием. Построена в 1995г.

тех. характеристики:

грузоподъемность платформы- 5т
грузоподъемность манипулятора 7т
масса рабочая 15т
транспортная скорость 80км/ч
длина по осям сцепок 12,2м
персонал 2 чел,
вместимость 7 чел
вигатель ЯМЗ-236, 110л.с.

Это сообщение отредактировал Feofaniy - 6.05.2013 - 00:14

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
6.05.2013 - 00:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Автодрезины: грузовая АГМ-5256

Предназначена для обслуживания пути, перевозки бригад и материалов верхнего строения пути. Оборудована кран-балкой с тельфером. Построена в 1965г.

тех данные:

грузоподъемность платформы 5т
грузоподъемность крана 1т
рабочая масса-10,1т
скорость 60км/ч
длина по осям сцепок 12м
двигатель ЗиЛ-120, 95л.с.


и дрезина монтажная скоростная ДМС

Предназначена для ремонта и обслуживания контактной сети, оборудована изолированной поворотно-подъемной площадкой. построена в 1959г.

тех данные:

грузоподъемность площадки 5т
рабочая масса-15т
скорость 80км/ч
длина по осям сцепок 10.1м
двигатель ЗиЛ-130, 110л.с.
вместимость 4 человека.

Это сообщение отредактировал Feofaniy - 6.05.2013 - 00:32

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
6.05.2013 - 00:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
информационно-рекламный столб, муляж.

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
6.05.2013 - 00:19
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Салон-вагон шестиосный Владикавказского типа.

Строились с начала ХХ века для Кладикавказской, Варшаво-Венской и КВЖД дорог. Данный экземпляр-пассажирский, двухтамбурный, 1-го класса- был переделан в 1932г. для перевозки высшего руководящего состава страны. Имеет бронированное отделение.

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
6.05.2013 - 00:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Пассажирский двухосный вагон с открытыми тамбурами.

Построен в 1920-е гг на Венгерском заводе в г. Дьер, в СССР попал как трофейный после ВОВ

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
6.05.2013 - 00:24
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
За сим, пожалуй, все. можете критиковать, дополнять, подсказывать. Буду благодарен. Подсказавшим по ходу- отдельная благодарность.

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
musicant
6.05.2013 - 00:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 66
Интересно, есть у нас еще действующие линии на которых работают паровозы
 
[^]
Ty144
6.05.2013 - 00:30
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
Спасибо за пост об одном из интереснейших технических музеев Москвы.
Я смотрю - Су214-10 развернули. Надо опять туда съездить, посмотреть, что новенького. В крайний раз был там больше года назад, зимой.

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Igor32
6.05.2013 - 00:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Спасибо! Очень было интересно почитать и посмотреть фотографии
 
[^]
Feofaniy
6.05.2013 - 00:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Цитата (di2di @ 5.05.2013 - 23:56)
Электропоезд «Сокол-250» (ЭС250)

спасибо. Как-то он совсем мимо меня прошел.
 
[^]
Ty144
6.05.2013 - 00:55
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
Всегда душа радуется, когда какой-либо железнодорожный или авиационный музей пополняется новым экспонатом. Жаль, что не дожил до нас этот дивный агрегат - паровоз АА (Андрей Андреев). Единственный в мире локомотив с семью движущими осями в одной жёсткой раме. Он мог бы стать жемчужиной любого собрания исторических паровозов.

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28645
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх