Музей паровозов в Москве., на Рижском вокзале.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dantalion
6.05.2013 - 13:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 110
А мы когда-то, будучи малышами, нашли на помойке модерон (однорельсовая тележка для перевозки инструмента) и катали друг-друга на тупиковом пути )) Правда, через недельку у нас его забрали пьяные железнодорожники ((
 
[^]
Feofaniy
6.05.2013 - 15:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Цитата (Озверин @ 6.05.2013 - 07:48)
А внутри поездов-вагонов нельзя побывать?

Неа, к сожалению, нельзя. Для этого надо ехать в Брест, там все можно. или в Хабаровск, в музей ж/д моста, там тоже можно по куче экспонатов бегать. Как-нить позже сделаю оттудова фотоотчет.
 
[^]
Rh4
6.05.2013 - 15:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 119
Интересный пост
 
[^]
Swargan
6.05.2013 - 16:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 808
Ух сильны красавцы smile.gif
 
[^]
Darthlexx
6.05.2013 - 18:09
1
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
а чего всё таки с соколом произошло? Прям вот копия теперешнего сапсана
 
[^]
skrapy
6.05.2013 - 18:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
В ЭП200-01 что на фотке, лично, провода прозванивал мегаомметром. Про тележки слышал, что Коломзавод какой-то патент даже получил за них, типа самые скоростные в этом классе. На мой взгляд Коломзавод просто не потянул (мозгов не хватило) ЭП200, да и время было тяжёлое для завода, но задумка хорошая у него была. На заводе его звали "Электропаровоз" biggrin.gif
 
[^]
Makar753
6.05.2013 - 18:45
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 450
в Питере тоже интересный музей

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
vidik14
6.05.2013 - 18:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 5
Top Gear в 13 сезоне учтроили гонку с паровозом. Там показано довольно наглядно, как им управлять, как он едет и тд и тп.
Смотрел с огромным интересом. Рекомендую всем ознакомиться! smile.gif


Вот видео:
http://video.yandex.ua/users/gorelkin-sasha/view/77/#hq

Это сообщение отредактировал vidik14 - 6.05.2013 - 18:55

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
MrStepanovka
6.05.2013 - 20:05
2
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (Feofaniy @ 5.05.2013 - 23:22)
...Всего построено 3 таких поезда...
...В Музее представлен головным и моторным вагоном...

Построено два состава + два запасных головных вагона. В начале 2000-х было из этого было собрано три состава, но интенсивная эксплуатация, отсутствие новых зап. частей и ненадежность техники в целом вынудили отставить большинство вагонов под забор и использовать детали в для ремонта эксплуатируемых вагонов.

Интересно то, что у вас в музее моторный вагон "в оригинале" без пантографа, все крышевое оборудование было наспех приварено перед отправкой в Питере для "имитации" вагона с токоприемником.

Добавлено в 20:07
Цитата (Feofaniy @ 5.05.2013 - 23:52)
Ну а энтот зверь был не подписан, поэтому, предположу, что это одна из опытных вариаций сапсана, ибо на сименсовском сайте таких нема. Видимо, один из снятых с производства образчиков. Мож кто подскажет как оно правильно зовется и сколько ездит?

Уже написали, но повторюсь - это электропоезд "Сокол" ЭС250-001. Точнее, его половина. Вторя половина вскоре должна появится в Питерском музее но это неизвестно, т.к. не хватает места на экспозиционной плащадке.

Вкратце, это типичный пример того, как подводники вкупе с судостроителями и при неотъемлемой политике откатов и распила попытались создать скоростной поезд. Путем трехлетних испытаний поставить птичку на крыло так и не смогли. Конструкторский состав на доработку запросил такие средства, на которые модно было заказать новый скоростной поезд, собственно, что и было сделано.

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 6.05.2013 - 20:12
 
[^]
shaitan
6.05.2013 - 21:14
0
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 4136
отличный псто! Особливо понравились коменты к фоточкам. Не тупо картинок куча, а ещё и чтиво. С детсва питаю слабость к книжкам с картинками. gigi.gif

афтар, псти есчо! rulez.gif
 
[^]
torerro
6.05.2013 - 23:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 426
Туда с детьми хорошо ходить, им очень нравится. А если попасть под отправление экскурсии, то вид паровоза отходящего от платформы, приводит их в дичайший восторг.
 
[^]
MrStepanovka
7.05.2013 - 00:07
1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (shaitan @ 6.05.2013 - 22:14)
афтар, псти есчо! rulez.gif

Могу сделать аналогичный пост про питерский музей ж/д техники, надеюсь не нарвусь на баян rulez.gif

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 7.05.2013 - 00:07
 
[^]
ВесельчакU
7.05.2013 - 00:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Снова посмотрел на ТЭП-60 музейный под нумером 1200. А вот у нас с номером 241 (1968 года выпуска) еще вовсю пассажирские поезда тягает. И не абы какие, по 18 вагонов. Умели наши отцы делать подвижной состав.

И да, железнодорожной теме с нормальными пояснениями позеленил где мог.
 
[^]
Ziga83
7.05.2013 - 08:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 71
У меня два вопроса: где этот музей? Второй вопрос: вышел я из электрички на Киевском вокзале, а там стоит ... работающий паровоз! Все его на калькуляторы снимают, фотографируют ( я флешку потерял). Чо за чудо было то?
 
[^]
ВесельчакU
7.05.2013 - 14:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (Ziga83 @ 7.05.2013 - 08:30)
У меня два вопроса: где этот музей? Второй вопрос: вышел я из электрички на Киевском вокзале, а там стоит  ... работающий паровоз! Все его на калькуляторы снимают, фотографируют ( я флешку потерял). Чо за чудо было то?

Насчет первого вопроса - Гугл Вам в помощь. Насчет второго. Паровоз - это такая машина, которая может стоять под паром, но не иметь возможности ездить. Просто используется как передвижная котельная, либо для киноэффектов. Впрочем, есть еще паровозы и на ходу. Их часто используют для разных ретро-поездов (особенно к 9 мая и дугим праздникам), либо для тех же киносъемок. В Вашем случае (раз паровоз стоял на вокзале) думаю, что как раз готовят для ретро-поезда, проверяют котел, клапаны, золотники, краны.

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 7.05.2013 - 14:45
 
[^]
MrStepanovka
7.05.2013 - 21:40
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (ВесельчакU @ 7.05.2013 - 15:45)
Цитата (Ziga83 @ 7.05.2013 - 08:30)
У меня два вопроса: где этот музей? Второй вопрос: вышел я из электрички на Киевском вокзале, а там стоит  ... работающий паровоз! Все его на калькуляторы снимают, фотографируют ( я флешку потерял). Чо за чудо было то?

Насчет первого вопроса - Гугл Вам в помощь. Насчет второго. Паровоз - это такая машина, которая может стоять под паром, но не иметь возможности ездить. Просто используется как передвижная котельная, либо для киноэффектов. Впрочем, есть еще паровозы и на ходу. Их часто используют для разных ретро-поездов (особенно к 9 мая и дугим праздникам), либо для тех же киносъемок. В Вашем случае (раз паровоз стоял на вокзале) думаю, что как раз готовят для ретро-поезда, проверяют котел, клапаны, золотники, краны.

Ответ гораздо проще:
- паровозы используются в трех случаях:
1. Для ведения туристических поездов и съемок (что реже);
2. Для празднования 9 мая, Дня Железнодорожника и прочих тематических праздников;
3. Периодически их обкатывают на дорогах, так как постоянно, во всех регионах содержится рабочий парк паровозов, потому что паровоз - стратегический вид транспорта на случай военного времени. Он независим ни от электричества, ни от нефти. По сути, при грамотном управлении он поедет на дровах и воде.

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 7.05.2013 - 21:43
 
[^]
Feofaniy
8.05.2013 - 00:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Цитата (MrStepanovka @ 7.05.2013 - 01:07)
Цитата (shaitan @ 6.05.2013 - 22:14)
афтар, псти есчо! rulez.gif

Могу сделать аналогичный пост про питерский музей ж/д техники, надеюсь не нарвусь на баян rulez.gif

За последние 2 года не было, да и по поиску не нашлось, так что давай! Паровозы- это хорошо!
 
[^]
Feofaniy
8.05.2013 - 00:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Цитата (konst26 @ 6.05.2013 - 10:23)
Отличный пост, ТС - спасибо! Как будто сам там побывал!

Если у кого есть желание увидеть подобные паровозы в действии: ежегодный салон жд техники в Щербинке в сентябре. По традиции шоу начинается с пробега паровозов. Пару лет назад был там в цехах и удалось забраться в один из паровозов, который готовили к выставке. Ухожен не только снаружи, но и изнутри. В кабине машиниста манометры и остальные приборы были 50х годов, онако медь блестела как на новеньких, хотя посторойка паровоза была в начале 20-го века в Луганске. В общем, гугл в помощь + ссылка на сайт выставки: http://expo1520.ru/2013/ru/
П.С. Один из паровозов стоит возле экспериментального кольца как музейный экспонат, отреставрирован в прошлом году - красавец!
П.С.2 Выставка проходит раз в 2 года, если в этом году не посетить, то потом только в 2015 :)

Спасибо за инфу. А забеги паровозов там ежеутренне во время шоу?
 
[^]
MrStepanovka
8.05.2013 - 02:55
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (Feofaniy @ 8.05.2013 - 01:29)
Цитата (MrStepanovka @ 7.05.2013 - 01:07)
Цитата (shaitan @ 6.05.2013 - 22:14)
афтар, псти есчо! rulez.gif

Могу сделать аналогичный пост про питерский музей ж/д техники, надеюсь не нарвусь на баян rulez.gif

За последние 2 года не было, да и по поиску не нашлось, так что давай! Паровозы- это хорошо!

ОК, ближайшие дни запилю!
 
[^]
Беспалевая
10.05.2013 - 14:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.11
Сообщений: 281
Аналогичный музей есть и в Киеве ( прям на вокзале). Можно везде полазить, пофотографировать. Поразило внутреннее убранство старых вагонов. Роскошь.
http://www.law-enforcement.ru/viewtopic.php?f=120&t=13781
 
[^]
Phelpsion
12.05.2013 - 07:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 1
Всем привет. Народ помогите что за паровоз или локомотив типа Фп или Фц(и если можно с кратким описанием осевой формулой). А то перерыл весь интернет нигде не могу найти.(

Это сообщение отредактировал Phelpsion - 12.05.2013 - 08:03
 
[^]
BattlePorQ
12.05.2013 - 09:21
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Цитата (Phelpsion @ 12.05.2013 - 07:57)
Всем привет. Народ помогите что за паровоз или локомотив типа Фп или Фц(и если можно с кратким описанием осевой формулой). А то перерыл весь интернет нигде не могу найти.(
 
[^]
MrStepanovka
12.05.2013 - 14:51
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (BattlePorQ @ 12.05.2013 - 10:21)
Цитата (Phelpsion @ 12.05.2013 - 07:57)
Всем привет. Народ помогите что за паровоз или локомотив типа Фп или Фц(и если можно с кратким описанием осевой формулой). А то перерыл весь интернет нигде не могу найти.(

Хоть бы сами поиском порыли. Всё находится за 0,5 секунды.
Есть паровоз ФД (Феликс Дзержинский), его пассажирская версия - ФДп, есть опытный французский электровоз Ф - у которого три разновидности: Фр с рекуперативным торможением, Фп - пассажирский вариант, Фк - с кремниевыми выпрямителями.

Если этот за человек, который ищет осевую формулу локомотива - не отличает понятие "паровоз" от понятия "локомотив", при этом не может в Яндексе или Гугле набрать "паровоз Ф" или "электровоз Ф" и найти всю информацию, похоже, это очередное тупорылое дерьмо, которое в двух буквах разобраться не может.

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 12.05.2013 - 14:57
 
[^]
alex6608
13.05.2013 - 20:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 30
Хочу добавить немного вкусного к оочень благодатной теме.
А именно – «чуть-чуть» видео с паровозами – как с живыми. так и с моделями.
Оно, в принципе, недалеко – на Ютубе таких роликов выше крыши, но это надо всю Трубу
вдоль и поперек излазить, да и качать оттуда не все умеют.

Вот ссылка на аккаунт на новом облачном файлообменнике Мега
https://mega.co.nz/#fmLAokVTqA

Интересно, что если вбить эту ссылку в Оперу, попадаем сразу в папку с видео взлетов и посадок из японских аэропортов,
оператор - Takashi Hoshizawa, разрешение - HD 720p. Качество изумительное…, но сейчас не об этом, а паровозы рядом,
ну там слева все дерево видно.
А если вбить эту ссылку в Хром – то влезаем на главную страницу файлообменника Мега и логиниться надо.
(И опять попадаем к самолетам и товарищу Хошизаве в гости).
Вот параметры аккаунта:
Логин (имя) - [email protected]
пароль - sidoroff212

Пару слов о том, что там есть. Ессно – качество минимум HD 720p.

Живые паровозы - наши (П36, Л, ЛВ, Су) и америкосы – Челленджер
(это Big Boy mini), Santa Fe 2-4-2 и целая куча разных типов от Д.Фергюсона (кто там говорил, что шотландцы жмоты?)

Живые наши паровозы с парада в Щербинке (в прошлом году 175 лет Российским железным дорогам было) –
постепенно добавляются.

А вот модели все америкосовские – так паровозов наших просто нет,
тепловоз М-62 не в кассу, а у наших злейших друзей и сами паровозы,
и макеты местности такие, что немцы даже не в первой лиге – дворовая команда. Так что тремя руками рекомендую –
не пожалеете. Достаточно сказать, что есть модели в масштабе 1:48 (колея при этом 31,5 мм – дюйм
с четвертью). Я уж не говорю про такое чудо, как парковые дороги – узкоколейка (7,5 дюйма – 190 мм,
масштаб почти 1:8, водятел сидит верхом на тендере).

Качать лучше гугловским Хромом, скорость выше будет.

До кучи вот еще ссылочка - на Дойчебановский ролик (хотя там
и Голландия где-то есть)
http://www.youtube.com/watch?v=78Rl6BWoQp0

Он длинноват, но мне понравился. Там секунд за 35 от начала
забавно – гонки поездов по параллельным путям в одну сторону.
 
[^]
32warlord1
20.05.2013 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 1796
Цитата (Feofaniy @ 5.05.2013 - 18:19)
Паровоз Ов 841.
Строились с 1897 по 1929 годы. Всего выпущено 9129 паровозов серии О разных индексов. Данный паровоз построен в 1903 году на Брянском машзаводе.
Тех характеристики:
осевая формула 0-4-0
конструкционная скорость- 55км/ч
максимальная мощность- 600л.с.
длина паровоза с тендером- 18,7м
вес паровоза в рабочем состоянии- 52,5т
отопление угольное (дровяное)
тендер четырехосный, запас воды- 20 кубов

каждый день мимо такого (ну или аналогичного - точно номер не помню)по дороге в цех прохожу... правда его сейчас вторым муляжом более нового тепловоза почти загородили (

Это сообщение отредактировал 32warlord1 - 20.05.2013 - 15:40
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28657
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх