Музей паровозов в Москве., на Рижском вокзале.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Feofaniy
5.05.2013 - 19:56
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Паровоз Су214-10

Паровозы серии Су ("Сормовский усиленный") строились с 1925 по 1951 годы на Сормовском, Харьковском, Луганском заводах. Всего выпущено 2684 паровоза четырех выпусков. Они являлись основными и самыми распространенными пассажирскими паровозами СССР и работали по всей сети дорог со скорыми (курьерскими), пассажирскими почтовыми и пригородными поездами вплоть до 1970-х годов ХХ века. Данный паровоз построен в 1938 году на Коломенском заводе и относится к третьему типу паровозов серии Су. С 1982 по 2009 годы стоял на постаменте в депо Москва-Киевская.

Тех. характеристики:

осевая формула 1-3-1
диаметр движущих колес- 1850мм
конструкционная скорость- 115км/ч
максимальная мощность- 1550л.с.
длина паровоза с тендером- 21,9м
вес паровоза в рабочем состоянии- 84,3т
отопление угольное
тендер четырехосный
запас угля 28,6т
запас воды- 17,5 кубов

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 20:04
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Тепловоз ЧМЭ2-120

(Чехословацкий маневровый с электропередачей). Строились в ЧССР с 1958 по 1963 годы по заказу СССР. Всего выпущено 522 тепловоза. Данный экземпляр построен в 1961 году на заводе "Соколово", входящем в национальное предприятие ЧКД-Прага.

Тех. характеристики:

осевая формула 2о-2о
конструкционная скорость- 80км/ч
мощность по дизелю - 750л.с.
длина по осям сцепок- 13,26м
служебный вес 74т
запас топлива- 3т
коробка передач автоматическая


Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 20:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
шильдик

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 20:14
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Тепловоз ТЭМ2-1592
("Тепловоз с электропередачей маневровый") Строились в 1960-1984 годах на Брянском и Луганском заводах. всего выпущено 6224 тепловозов ТЭМ. Тепловозы серии ТЭМ были основными маневровыми тепловозами отечественной постройки. Данный экземпляр был построен в 1973 году на Брянском заводе.

Тех. характеристики:

осевая формула 3о-3о
конструкционная скорость- 100км/ч
мощность по дизелю - 1200л.с.
длина по осям сцепок- 16,97м
служебный вес 120т
запас топлива- 5,44т


Музей паровозов в Москве.
 
[^]
gem222
5.05.2013 - 20:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2479
Плюсанул. Люблю паровозы. Раз даже удалось порулить на Лебедянке. По ст. Воркута работала на экипировке пассажирских вагонов года до 99го.
ТЭ7-080 - ходила с пассажирскими поездами на участке Александров - Иваново года до 2000. А так, ездил почти на всех тепловозах, с электропередачей, начиная с ТЭ-3. А вот права на паровоз получить не успел, чуток опоздал. sad.gif
СПС за тему, давно на Рижском не был.
Сорри, если влез рано. beer.gif

Это сообщение отредактировал gem222 - 5.05.2013 - 20:25
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 20:21
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Паровоз ЛВ-0441

Серия наиболее совершенных грузовых паровозов ("Лебедянский Ворошиловградский") завершила эпоху отечественного паровозостроения. Паровозы серии ЛВ строились в 1955-56 годах на Ворошиловградском паровозостроительном заводе. Всего выпущено 522 паровоза. Работали до 70-х, не исчерпав своего ресурса. Данный паровоз построен в 1956 году.

Тех. характеристики:

осевая формула 1-5-1
диаметр движущих колес- 1500мм
конструкционная скорость- 80км/ч
максимальная мощность- 3200л.с.
длина паровоза с тендером- 28м
вес паровоза в рабочем состоянии- 121,5т
отопление угольное
тендер шестиосный тип 58
запас угля 23т
запас воды- 45 кубов

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 20:30
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Автомотриса АМДЗ-001

Дизельная дефектоскопная автомотриса- самоходный реверсивный механизированный комплекс для сплошного скоростного контроля ж\д рельсов, уложенных в путь. Выпущена в 1999 году. Эксплуатировалась на Московско-Рижской дистанции пути по 2010 год.

Тех. характеристики:

осевая формула 2-2
конструкционная скорость- 80км/ч
мощность по дизелю(ЯМЗ-238) - 240л.с.
длина по осям сцепок- 13,5м
служебный вес 37,5т
грузоподъемность-0,7т.


Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 20:36
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Дизель-Поезд Д1-538

Четырехвагонные поезда серии Д1 строились по заказу СССР на заводе ГАНС-МАВАГ в Венгрии с 1964 по 1976 годы. Выпущено 608 поездов. Д1 работали на многих железных дорогах, не подлежащих электрификации, для замены пригородных паровых поездов. Данный экземпляр построен в 1973 году.

Тех. характеристики:

осевая формула 2х3+2о
конструкционная скорость- 120км/ч
мощность по дизелю - 1000л.с.
длина секции- 2х24,5=49м
вес моторного вагона 70,5т
вес прицепного вагона-36,5т
пассажировместимость секции (77+128)чел.

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 20:44
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Электровоз ВЛ22м-2026

("Владимир Ленин" нагрузка на ось 22т, модернизированный) Строились с 1947 по 1958 годы на Новочеркасском заводе. Всего выпущен 1541 электровоз ВЛ22м. Данный экземпляр построен в 1958 году.

Тех. характеристики:

осевая формула 3о-3о
род тока постоянный
напряжение 3000В
вес 132т
конструкционная скорость- 75км/ч
длина по осям сцепок- 16,39м
Мощность 2400кВт


Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 20:50
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Электровоз ВЛ8-1694

("Владимир Ленин" восьмиосный) Строились с 1956 по 1967 годы на Новочеркасском и Тбилисском заводах. Всего выпущено 1724 электровоза. Данный экземпляр был построен в 1967г. на Тбилисском заводе.

Тех. характеристики:

осевая формула "(2о-2о)
род тока постоянный
напряжение 3000В
вес 184т
конструкционная скорость- 100км/ч
длина по осям сцепок- 27,52м
Мощность 4200кВт


Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 20:53
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Электровоз ВЛ23-419.

Таблички нет, но за него все скажет шильдик на следующей фотке.

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 20:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
конструктивная скорость -100км/ч
Осевая формула — 3о+3о
остальное- на шильде:

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 21:01
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Электровоз ВЛ10-098

из вики:
ВЛ10 (Владимир Ленин, тип 10, до 1962 — Т8 — Тбилисский 8-осный) — советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся Тбилисским и Новочеркасским электровозостроительными заводами с 1961 по 1977 годы. Был создан с использованием части электрооборудования электровозов серии ВЛ8, по механической части унифицирован с электровозами серии ВЛ80. Послужил основой для электровозов ВЛ11 и опытного ВЛ12. С середины 1960-х основной грузовой локомотив на линиях постоянного тока железных дорог Советского Союза. Самая массовая модель в модельном ряду НЭВЗ и ТЭВЗ из локомотивов постоянного тока.

Основные данные
Годы постройки 1961 — 1977
Всего построено 1899
Род службы- грузопассажирский
Конструкционная скорость 100 км/ч

Технические данные
мощность 4500кВт
Род тока и напряжение в контактной сети
постоянный, 3 кВ
Осевая формула
2о-2о-2о-2о
Полный служебный вес
184 т
Длина локомотива 2×16 420 мм
КПД
90,2 %

Это сообщение отредактировал Feofaniy - 5.05.2013 - 21:14

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 21:13
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
моторвагонный электропоезд ЭР 9п-132

(Электропоезд Рижский). Строились с 1963 по 1975 годы как вариант поезда переменного тока для замены электропоездов постоянного тока ЭР1 и ЭР2 (1957-1975гг). поезд состоял из головных, моторных и прицепных вагонов. Всего выпущен 331 состав.
моторные вагоны ЭР9п в восьми и десятивагонном вариантах строились на Рижском заводе, а головные и прицепные- на Калининском заводе.
моторвагонная секция представлена двумя вагонами- головным и моторным. Построена в 1966 году, эксплуатировалась по 2004 год. Пробег- 4758561км

Тех. характеристики:

осевая формула "(2о-2о)
род тока: переменный
напряжение 25000В
часовая мощность 728кВт
длина данной секции 2х19,6=39,2
ширина 3,48м
вес головного/моторного вагонов 40/60т
конструкционная скорость- 130км/ч
число мест для сидения: г/м 88/110
двери автоматические



Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 21:27
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Электровоз ЧС 3- 045

Пассажирские электровозы Серии ЧС3 (Чехословацкий) строились в 1961 году на заводе "Шкода" в г. Пльзень. Всего выпущено 87 электровозов.

Тех. характеристики:

осевая формула 2о-2о
род тока: постоянный
напряжение 3000В
вес 85т
конструкционная скорость- 120км/ч
длина по осям сцепок- 17,1м
Мощность 2800кВт

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
9Iplakal
5.05.2013 - 21:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 0
А в нашей сраной стране украине все порезали, и никаким музеем не пахнет уроды!
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 21:28
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
шильдик

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 21:33
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Электровоз ЧС4-025

Пассажирские электровозы серии ЧС4 ("Чехословацкий") строились по заказу СССР в 1964-72гг на заводе "Шкода" в г. Пльзень. всего выпущено 230 электровозов серии ЧС4. Данный экземпляр построен в 1966г.

Тех. характеристики:

осевая формула 3о-3о
род тока: переменный
напряжение 25000В
вес (кузов пластмассовый) 123т
конструкционная скорость- 160км/ч
длина по осям сцепок- 19,98м
Мощность 5100кВт

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 21:34
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
опять-таки шильдик

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 21:44
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Электровоз ЧС2К-712

("Чехословацкий") Пассажирские электровозы серии ЧС2 строились с 1958 по 1973 годы для СССР в рамках сотрудничества стран СЭВ на заводе "Шкода" в г. Пльзень. Всего выпущено 944 электровоза. В 70-80-е были на сети самыми распространенными пассажирскими электровозами, работали практически на всех дорогах. После исчерпания ресурса с 2002 года электровозы ЧС2 стали проходить полную модернизацию на Ярославском электровозоремонтном заводе, после чего получали серию ЧС2К с продлением срока эксплуатации на 15 лет. Данный электровоз построен в 1969году, первым в 2001 году прошел модернизацию на ЯЭРЗ, передан в музей в 2006 году.

Тех. характеристики:

осевая формула 3о-3о
род тока: постоянный
напряжение 3000В
вес 120т
конструкционная скорость- 160км/ч
длина по осям сцепок- 18,92м
Мощность 4200кВт


Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 22:22
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Электропоезд-экспресс ЭР200

Первый отечественный скоростной электропоезд серии ЭР200 создавался в 1965-1974гг на Рижском заводе. В нем впервые были применены такие технологические новинки как: кузова из легких алюминиевых сплавов, аэродинамическая форма головных вагонов, подвагонные фальшборта, двухступенчатое рессорное подвешивание, тиристорные регуляторы тяговых двигателей. Вагоны снабжены мягкими сидячими сидениями самолетного типа. Электропоезд ЭР200 состоял из 14 вагонов, 2х головных и 12 моторных. Головные вагоны- бизнес-класса на 24 места с баром, моторные вагоны- на 64 места. половина моторных вагонов имела токосъемники.
Всего построено 3 таких поезда.
С 1984 года они регулярно использовались исключительно на главном скоростном ходу страны- маршруте Москва-Ленинград, преодолевая расстояние в 650 км за 4 часа 45 минут.
Эксплуатировался по 2009 год. В Музее представлен головным и моторным вагоном.

Тех. характеристики:

род тока: постоянный
напряжение 3000В
вес головного/моторного вагона 60/61,5т
ширина вагона 3140/3080мм
количество мест для сидения 24/64
конструкционная скорость- 200км/ч
длина вагона без автосцепки- 26м
Высота вагона от верха головки рельса:
до обшивки крыши- 4200мм
до верха опущенного токоприемника- 5388мм


Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 22:24
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Шпиль)

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 22:33
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Моторвагонная секция ЭР22-38

Электросекции ЭР22 (Электропоезд Рижский) состояли из двух моторных и двух прицепных трехтамбурных вагонов с выходом на высокие платформы. строились с 1964 по 1968гг. Всего выпущено 66 секций. Данный экземпляр построен в 1968г., эксплуатировался до 1991 года.

Тех. характеристики:

число моторнвх осей: 8
род тока: постоянный
напряжение 3000В
вес моторного/прицепного вагонов 66/41т
конструкционная скорость- 130км/ч
длина секции- 2х24,5= 49м
Мощность 215х8=1720кВт
число мест для сидения в моторном вагоне-166, в прицепном- 131 чел.

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 22:47
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Электровоз ЭП200-001

Первый отечественный восьмиосный односекционный пассажирский скоростной электровоз переменного тока.
Два опытных образца построены в 1997 году на ОАО "Коломенский завод". Электровоз предназначен для вождения пассажирских поездов составностью 20-24 вагона со максимальной скоростью 200км/ч на дорогах, электрифицированных переменным током 25кВ.
При создании электровоза взята за основу экипажная часть тепловоза ТЭП80, прошедшего испытания скоростью в 270км/ч. Кузов электорвоза несущий, опирается на две четырехосные тележки оригинальной конструкции. В лобовых частях кузова применена пассивная система безопасности локомотивной бригады.
Электровоз в 2001-2002 годах проходил опытную эксплуатацию на участке Вязьма-Брест (кто-нить видел? ЯПовцы, расскажите каков он на ходу) с пассажирскими поездами с пробегом 5000км. В процессе выяснилось, что аналоговая система управления тяговыми двигателями несовершенна в условиях высоких скоростей. Работы о установке цифровой системы управления и общей доработке были приостановлены в 2005 году. В музее с 2009 года.

Тех. характеристики:

осевая формула 4о-4о
род тока: переменный 25000В
напряжение 3000В
вес 172т
конструкционная скорость- 250км/ч
длина вагона без сцепки- 25м
Мощность на валах 8000кВт
диаметр колес 1250мм
КПД 86%

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Feofaniy
5.05.2013 - 22:52
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
Ну а энтот зверь был не подписан, поэтому, предположу, что это одна из опытных вариаций сапсана, ибо на сименсовском сайте таких нема. Видимо, один из снятых с производства образчиков. Мож кто подскажет как оно правильно зовется и сколько ездит?

Это сообщение отредактировал Feofaniy - 5.05.2013 - 22:52

Музей паровозов в Москве.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28651
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх