Плавнее, еще плавнее: о 24 кадрах в секунду и выше, Воспроизведение видео. Буквы, картинки.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
base64
19.07.2012 - 13:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.10
Сообщений: 839
Цитата
плеер Splash Pro умеет просчитывать дополнительные кадры для увеличения fps. Советую попробовать, и правда фильмы по-другому воспринимаются. (Правда, плеер платный, но для нас это не проблема. Если вы понимаете о чем я)

С cuda он умеет работать? Смотрел как-то отрывок аватара с 60fps, дорисованными одной софтиной. Ничего так.
 
[^]
OlderPepper
19.07.2012 - 13:05
-1
Статус: Offline


Аффтар! Ты охуенен!!!

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 0
Насколько мне позволяет судить опыт, образование и здравый смысл. 3/4 статьи - вранье и бабушкины байки. Есть. конечно, здравые мысли, но мало...
 
[^]
goodwind
19.07.2012 - 13:21
0
Статус: Offline


духовный фаллос

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 249
Цитата (base64 @ 19.07.2012 - 16:02)
Цитата
плеер Splash Pro умеет просчитывать дополнительные кадры для увеличения fps. Советую попробовать, и правда фильмы по-другому воспринимаются. (Правда, плеер платный, но для нас это не проблема. Если вы понимаете о чем я)

С cuda он умеет работать? Смотрел как-то отрывок аватара с 60fps, дорисованными одной софтиной. Ничего так.

У меня радеон, но и без куды не было проблем с просчетом.

Единственно, как уже в статье сказано, на динамичных сценах появляются артефакты, но это не из-за вычислительных мощностей, а из-за недостатка информации в исходном видео (т.е. алгоритму не от чего отталкиваться при просчете).

 
[^]
Twilightguest
19.07.2012 - 14:42
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (nematod @ 19.07.2012 - 09:30)
Кстати, если кто хочет плавности видео на ПК, вот вам решение.

http://www.svp-team.com/wiki/Main_Page/ru

Краткая инфа

http://ru.wikipedia.org/wiki/SmoothVideo_Project_-_SVP

Информация конечно полезная, кто-то придет в восторг. Сериалы, старые фильмы - всё на ура воспринимается. Но с видео высокой чёткости - замучаешься. Под каждый фильм нужно вручную выставлять настройки. Артефакты и так далее - всё это делает просмотр дискомфортным.
Пользовался, знаю.

То есть программка-то нужная, но пока сырая, ИМХО.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 19.07.2012 - 14:43
 
[^]
3AKA3
19.07.2012 - 14:56
-1
Статус: Offline


русский

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 708
аватар 60 fps, неплохо
http://www.youtube.com/watch?v=Fi0RSjbplzk
 
[^]
all2799
19.07.2012 - 15:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Цитата
П.С. 100 герц полноценное удовольствие от просмотра .


Грибы- вот полноценное удовольствие от просмотра))) даже ковер и тот кино показывает

Добавлено в 15:13
Цитата
Вот видео АВАТАРА на 60 к/с


разницы не ощутил, до этого смотрел в БР, отличий не заметил
 
[^]
absolut83
19.07.2012 - 15:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 393
Цитата (nematod @ 19.07.2012 - 08:30)
Кстати, если кто хочет плавности видео на ПК, вот вам решение.

http://www.svp-team.com/wiki/Main_Page/ru

Краткая инфа

http://ru.wikipedia.org/wiki/SmoothVideo_Project_-_SVP

Больше года юзаю эту программу - супер!!! ФИльмы теперь не могу без нее смотреть, все дрожит и в рывках. ТОлько для качественного фидео, например фуллхд нужен комп мощный ебать-ебать какой... Мой на i7 в шоке. Не тянет.

ЗЫ. Для послабее компов есть плеер Splash Pro. Очень советую. В настройках воспроизведения повключать нужные кнопочки и счастья полные штаны:))) rulez.gif

Это сообщение отредактировал absolut83 - 19.07.2012 - 15:21
 
[^]
mks
19.07.2012 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2722
Цитата (Twilightguest @ 18.07.2012 - 15:09)
Ещё пример, понятный для многих, — видеоигры. Попробуйте поиграть в какой-нибудь свежий шутер от первого лица на компьютере со средненькой конфигурацией — увидите во всей красе «тормоза». С помощью специальной программы (Fraps) можно измерить текущую скорость кадров на дисплее. Комфортный минимум FPS, при котором управление отличается необходимой плавностью, а пользователь окончательно перестаёт замечать подтормаживания изображения, находится на уровне 45-50 кадров в секунду. Ну а если видеоряд передаётся со скоростью ниже 25-30 FPS, то играть, как правило, становится практически невозможно. И разница между 24 кадрами/с и идеальным значением в 60 кадров/с заметна для любого зрячего человека.

Все конечно нормально, но это неверный пример, т.к. FPS что показывает тот же Fraps - это не количество кадров в секунду выводимых на экран, а количество кадров в секунду обрабатываемых видеопроцессором. И соответственно если средний FPS 25-30, то видеокарта ничего не буфферизирует, а выводит кадры в реальном времени, если разбить секунду на несколько частей, то в некоторых из них при этом FPS может опускаться и до 5-10, а в некоторых подниматься до 30-35, и именно это резко бросается в глаза.
 
[^]
Shkafoeb
19.07.2012 - 16:59
0
Статус: Offline


Стеснительный

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 242
если кто ещё не понял что за разница между 15, 30 и 60 fps, очень наглядно здесь
 
[^]
UncleFrodo
19.07.2012 - 20:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8857
Цитата
С телевидением все обстоит немного иначе. В мире распространены три формата телевещания: NTSC, PAL и SECAM. Каждый имеет свои частоты, свойства передачи видеоряда и встречается в строго определённых регионах. NTSC является американским стандартом, в котором предусмотрено 30 кадров/с. Технологически близкие PAL и SECAM используются в других частях света и предусматривают 25 кадров/с.

Вот здесь автор немного не прав: PAL, SECAM, NTSC - это всего лишь форматы кодирования цвета и к частоте кадров отношение имеет довольно далёкое. На заре аналогового телевещания, частоту кардров брали от частоты переменной сети, тоесть просто при помощи диодов делили на два, поэтому в США частота кадров равняется 30 в секунду, а у нас и в Европе 25, потому как в США частота переменого тока 60 герц, в У нас и Европе 50 герц. Просто в те времена это было наилучшее простое решение, не требующей отдельного генератора частоты.
 
[^]
OnixMonstr
19.07.2012 - 20:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 56
Хм.. чтож, ждемс Хоббита на больших экранах =)

Это сообщение отредактировал OnixMonstr - 19.07.2012 - 20:49
 
[^]
Безымянный
19.07.2012 - 21:00
0
Статус: Offline


Непротиворечивость мышления

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 2325
Познавательно.
 
[^]
SHiFTy
19.07.2012 - 21:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 457
Сьёмка и показ в 60 и 48 кадров в секунду необходимы в первую очередь для реализации показа фильма одним(!) проектором в трёхмерном изображении 3D.
Большинство кинотеатров используют технологию поляризации изображения (всем знакомые, слегка затемнённые 3D - очки). Поляризация имеет один негативный эффект - если показ ведётся из одного источника изображения, то воспринимаемое зрителем число кадров в секунду уменьшается в 2 раза, так как у каждого кадра в этом случае должна быть своя поляризация (лево - право - лево - право и тд.).
Вследствие недоступности фильмов, снятых в 48р или 60р, кинотеатры вынуждены использовать 2 проектора (по одному на глаз) для показа 3D - дорогое удовольствие.

Итого: 60 (48) делим на 2 и получаем полноценные 30 (24) кадров/сек в трёхмерном изображении, показаных одним источником изображения.

Это сообщение отредактировал SHiFTy - 19.07.2012 - 21:36
 
[^]
Baylot
19.07.2012 - 21:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 3112
реклама телевизоров.... те из вас кто НЕ замечает мерцание, и дёрганье после этого поста "заметят" и пойдут искать телек с новомодной "плавностью", а кто замечал - тот или привык или давно купил.....

и тем кто минусить начнет вопрос - вы реально можете отличить 40 фпс от 100 - в спокойных играх? даже не в спокойных, а скажем в футбольном симуляторе?

24 движения глаза тоже бред - ибо человек существо не цифровое, а аналоговое - расхождения в восприятии могут достигать очень значительных цифр. например я вижу оттенков цвета не больше чем комп в 16ти битном цветовом режиме...разрешение глаза тоже мизерное -чуть больше 600на 800....зато ISO (светочувствительность) по молодости была наверняка больше 500 тыс... ибо видел даже кошку которая сидела предо мной и не видела меня....
так что приведённая в посте статья на 50% бред про 154% лучшее удовольствие... tongue.gif

пысы про кинотеатры - а кто приведет пример доступного кинопроектора для кинотеатра с частотой от 60? такого что бы в районном центре установить? и билеты не зашкаливали больше двухдневной зарплаты?

Это сообщение отредактировал Baylot - 19.07.2012 - 21:39
 
[^]
bfcheg
19.07.2012 - 21:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 810
Цитата (Baylot @ 19.07.2012 - 21:35)
и тем кто минусить начнет вопрос - вы реально можете отличить 40 фпс от 100 - в спокойных играх? даже не в спокойных, а скажем в футбольном симуляторе?

В симы не играю, но точно могу сказать, даже 100 от 200 в том же вове отличаются - камера движется немного плавнее, и ощущения более приятные.
 
[^]
Postal
19.07.2012 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Frames per second - ФПС по нашенски) просто делают картинку богаче.
Не бойтесь всяких мифов вроде еще одного кадра - насильно мил не будешь.
Гонки за FPS не понимаю, это вроде изголения.
 
[^]
Avertheen
19.07.2012 - 23:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 103
23.976 как стандарт. И на моем Сони технология X-Reality еще ни разу не вызвала никаких подергиваний. Смотрю HD BD фильмы либо напрямую через медиа-систему, либо через DLNA от компьютера. А про ПАЛ/секам ну я хз честно, давно стоит HDTV и я понятия не имею о каких то дерганиях эфира.
 
[^]
nematod
20.07.2012 - 00:38
0
Статус: Offline


ушелец

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 406
Цитата (absolut83 @ 19.07.2012 - 16:18)
Цитата (nematod @ 19.07.2012 - 08:30)
Кстати, если кто хочет плавности видео на ПК, вот вам решение.

http://www.svp-team.com/wiki/Main_Page/ru

Краткая инфа

http://ru.wikipedia.org/wiki/SmoothVideo_Project_-_SVP

Больше года юзаю эту программу - супер!!! ФИльмы теперь не могу без нее смотреть, все дрожит и в рывках. ТОлько для качественного фидео, например фуллхд нужен комп мощный ебать-ебать какой... Мой на i7 в шоке. Не тянет.

ЗЫ. Для послабее компов есть плеер Splash Pro. Очень советую. В настройках воспроизведения повключать нужные кнопочки и счастья полные штаны:))) rulez.gif

Для фул хд помимо проца требуется еще и видюха. У меня i7 2600k и geforce 480gtx фул хд тянет но в комнате становится теплее rulez.gif
 
[^]
HandsomeLev
20.07.2012 - 01:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 382
3D фильмов мало..... Купил 3Д тв, да вот за неделю всю фильмотеку уже просмотрел.
п.с. мой i7 2600k тянет, вместе с GeForce GTX 285 (купленный в далёком 2010 году), зд игры, в частности Resident evil в 3Д, это ваще что-то невообразимое....
 
[^]
picio
31.07.2012 - 10:21
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Цитата (PaiNt666 @ 19.07.2012 - 10:22)
Вообще.. раньше в книжках везде, какБэ академически утверждалось про этот максимум 24 кадра для глаза, мне и тогда это казалось как-то странным.. и вот теперь, в 21 веке можно с уверенностью сказать - что это действительно грандиозная мистификация smile.gif. заставили людей поверить в еще одно ограничение кем-то установленное.

Цитата
Но есть ещё один аспект, касающийся кинематографичности видеоряда. Например, при 60 кадрах/с наши глаза получают больше информации, за счет чего меняется восприятие происходящего на экране. Становится заметна искусственность декораций и визуальных эффектов, создаётся впечатление, что вы присутствуете на театральной постановке или прямо в студии, где снимают фильм.
Во! всегда замечал чтото такое, но никогда не мог выразить словами smile.gif

Добавлено в 10:24
Цитата (picio @ 19.07.2012 - 11:08)
о, да, для многих эта статья - открытие! Всегда поражают своей тупостью "умники" (чаще школота), которые считают что в компьютерных играх 24фпс - это нормально и комфортно, ровно как кино смотреть, а-ля блять "всё летает чо пздц ничтяг". С моим опытом игры в сетевых шутерах,  скажу, что играбельный фпс - не менее 70 (для сингла не менее 45), а в ряде игр - не менее 125. По моему даже дилетант способен отличить "гладкость" движения картинки  и разницу между 24фпс и 60фпс.

фактически тебе нужно тогда иметь монитор более 125 герц - лишние кадры ничего не дадут на жк мониторе 60 герц, кроме возможно полос

пздц... о чем я и писал.

Добавлено в 10:25
Цитата (bfcheg @ 19.07.2012 - 21:39)
Цитата (Baylot @ 19.07.2012 - 21:35)
и тем кто минусить начнет вопрос - вы реально можете отличить 40 фпс от 100 - в спокойных играх? даже не в спокойных, а скажем в футбольном симуляторе?

В симы не играю, но точно могу сказать, даже 100 от 200 в том же вове отличаются - камера движется немного плавнее, и ощущения более приятные.

поддерживаю. легко можно отличить 100 от 200 фпс.
не понимаю, какого хуя спорят дилетанты спорят в той теме где ни хуя не шарят.??
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34711
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх