Плавнее, еще плавнее: о 24 кадрах в секунду и выше, Воспроизведение видео. Буквы, картинки.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DiXD
18.07.2012 - 19:54
0
Статус: Offline


Железячник

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 264
Познавательно. Спасибо. Вот занимаюсь 10 лет ИТ, а не знал, какого хрена на LED-панели Rip'ы дергаются... Век живи...
 
[^]
DuMkuH
18.07.2012 - 20:29
0
Статус: Offline


Лиепая

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 308
познавательно!
 
[^]
Naffee
18.07.2012 - 22:40
12
Статус: Offline


Мелки, сочни, сладки пяни

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 196
Цитата (Stormik03 @ 18.07.2012 - 15:45)
Бред полнейший.
Глаз лягушки - неподвижен. Поэтому она видит только двигающиеся предметы. Неподвижные для неё невидимы. Глаз человека - подвижен. Он совершает 24 колебания в секунду. Поэтому мы и видим даже неподвижные предметы. Отсюда и пошел стандарт на 24 кадра в сек!
Эх, штолота!

ебать ты олень))))))))))) lol.gif
 
[^]
Akl
18.07.2012 - 22:46
0
Статус: Offline


Атипичный лентяй

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 1995
Цитата (НоПасаран @ 18.07.2012 - 14:33)
Спецэффекты , кадры в секунду , всякие новые технологии, канешь хорошо , но печалит то , что на задний план отходит актерское мастерство.

Еще хуже то, что сюжет вообще уходит на йух, пусть тоже будет на задний план bravo.gif
З.Ы. По глазу не понял, ИМХО - что-то маркетинговое, а не офтальмологическое... upset.gif
 
[^]
neki
18.07.2012 - 22:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 39
Цитата (НоПасаран @ 18.07.2012 - 15:33)
Спецэффекты , кадры в секунду , всякие новые технологии, канешь хорошо , но печалит то , что на задний план отходит актерское мастерство.

как раз наоборот, при повышении скорости, станут намного более заметны малейшие движения актера, его мимики.

в сети можно найти отрывки аватара в 60фпс, разницу сразу поймете.
 
[^]
Stormik03
18.07.2012 - 22:57
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.12
Сообщений: 308
Цитата (Naffee @ 18.07.2012 - 23:40)
Цитата (Stormik03 @ 18.07.2012 - 15:45)
Бред полнейший.
Глаз лягушки - неподвижен. Поэтому она видит только двигающиеся предметы. Неподвижные для неё невидимы. Глаз человека - подвижен. Он совершает 24 колебания в секунду. Поэтому мы и видим даже неподвижные предметы. Отсюда и пошел стандарт на 24 кадра в сек!
Эх, штолота!

ебать ты олень))))))))))) lol.gif

Мне нравится подход: Я не знаю, значит это - неправда)
Изучаем Саккады (от старинного французского слова, переводимого как «хлопок паруса») — быстрые, строго согласованные движения глаз, происходящие одновременно и в одном направлении.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Движения_глаз.jpg

А подробнее описано здесь

Это сообщение отредактировал Stormik03 - 18.07.2012 - 23:25
 
[^]
rex72
18.07.2012 - 23:05
5
Статус: Offline


Заслуженный африканец

Регистрация: 15.01.10
Сообщений: 1431
Цитата (Stormik03 @ 18.07.2012 - 22:57)
Цитата (Naffee @ 18.07.2012 - 23:40)
Цитата (Stormik03 @ 18.07.2012 - 15:45)
Бред полнейший.
Глаз лягушки - неподвижен. Поэтому она видит только двигающиеся предметы. Неподвижные для неё невидимы. Глаз человека - подвижен. Он совершает 24 колебания в секунду. Поэтому мы и видим даже неподвижные предметы. Отсюда и пошел стандарт на 24 кадра в сек!
Эх, штолота!

ебать ты олень))))))))))) lol.gif

Мне нравится подход: Я не знаю, значит это - неправда)
Изучаем Саккады (от старинного французского слова, переводимого как «хлопок паруса») — быстрые, строго согласованные движения глаз, происходящие одновременно и в одном направлении.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Движения_глаз.jpg

Когда вы говорите, то создается такое впечатление, как будто вы бредите ©.
 
[^]
Pawn182
19.07.2012 - 08:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.08
Сообщений: 772
CAMRip наше фсе!!! rulez.gif

Но статья мне кажется немного устарела, не?
NTSC PAL Secam начинают уходить в прошлое, надвигается эра IP tv, а там возможности практически неограничены.
Хотя на современных теликах, до сих пор по умолчанию первым стоит Air антенна.
 
[^]
nematod
19.07.2012 - 08:30
2
Статус: Offline


ушелец

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 406
Кстати, если кто хочет плавности видео на ПК, вот вам решение.

http://www.svp-team.com/wiki/Main_Page/ru

Краткая инфа

http://ru.wikipedia.org/wiki/SmoothVideo_Project_-_SVP
 
[^]
IQ200
19.07.2012 - 09:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 180
АВАТАР в 3D на хорошей плазме смотрится как игра с хорошей графикой, зачем я телек такой покупал, за то на BDrip хорошо отрабатывает картинку.

Это сообщение отредактировал IQ200 - 19.07.2012 - 09:07
 
[^]
abrikos45
19.07.2012 - 09:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 784
Про колебания глаза сильно сказано!!! gigi.gif
 
[^]
Mylystryx
19.07.2012 - 09:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 1962
На счёт 48 кадров в секунду, на большом экране, сейчас ведутся бурные споры. Поскольку ещё никто никогда не снимал "большое" кино со скоростью 48кдр/сек никто толком не знает как финальную картинку будет воспринимать зритель в кинозале, поэтому Питер Джексон, снимающий своего "Хоббита" в 48кдр/сек провел тестовый показ 10 минутного отрывка из уже отснятого материала и был более чем разочарован отзывами тест-группы:

"Первые же кадры, в которых камера облетает скалы, поразили зрителей четкостью — даже документальные фильмы о природе не снимаются с таким качеством.

Однако, когда дело дошло до появления актеров в костюмах, эффект несколько смазался. Каждое движение персонажей было настолько четким, что многие зрители начали жаловаться на недостаточную кинематографичность увиденного. «Это смотрится как телефильм, — сказал один из киномехаников блогу LA Times. — Слишком достоверно, слишком четко. С контрастом что-то не так — или темно, или слишком ярко».

Один из лос-анджелесских букеров отнесся к увиденному с большим энтузиазмом, но отметил следующее: «Вопрос в том, готовы ли зрители смотреть такие реалистичные фильмы. Я ожидал небольшую разницу, но она оказалась огромной! Повлияет ли это на нарратив? Не знаю. Но судить по десяти минутам не буду».

Реализм «Хоббита» напомнил одному владельцу небольшой сети кинотеатров эффект blu-ray: «Когда я впервые увидел фильм на blu-ray, то обратил внимание, что ушла теплота восприятия. Весь фильм показался мне материалом о съемках, снятым на обычную видеокамеру». Среди других сравнений называли и мыльные оперы, которые снимаются на видео."
 
[^]
anti4ek
19.07.2012 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 1922
Цитата
Началось всё с немого кинематографа, где использовалась плёнка с 16 кадрами в секунду. При демонстрации отрывков из довоенных фильмов вы наверняка замечали неестественно высокую скорость происходящего на экране — это следствие соответствующей частоты кадров. Затем, при появлении звука в фильмах для нормальной синхронизации видеоряда с аудиодорожкой (во избежание эффекта «писклявости» голосов актёров) число кадров увеличили до компромиссных 24, что остаётся актуальным по сегодняшний день.

плёнку с 16 к/c сейчас нам демонстрируют на 24 к/c. поэтому такие быстрые движения на экране
обычно объясняют техническими сложностями воспроизведения. хотя в чем проблема показать на 16-ти - непонятно
 
[^]
avsp
19.07.2012 - 09:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1740
Есть некоторые правильные факты, но много ненаучного, продвигаемого производителями техники и киноиндустрии.
 
[^]
xoxaru
19.07.2012 - 09:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 257
Цитата (Stormik03 @ 18.07.2012 - 16:45)
Бред полнейший.
Глаз лягушки - неподвижен. Поэтому она видит только двигающиеся предметы. Неподвижные для неё невидимы. Глаз человека - подвижен. Он совершает 24 колебания в секунду. Поэтому мы и видим даже неподвижные предметы. Отсюда и пошел стандарт на 24 кадра в сек!
Эх, штолота!

У меня аж глаз задергался от твоего поста...
П.С. Побежал за тахометром

Это сообщение отредактировал xoxaru - 19.07.2012 - 09:35
 
[^]
illusion21
19.07.2012 - 09:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.09
Сообщений: 155
как то раз в гостях смотрели кино на телеке с эффектом плавности.... причем даже не цифровая панель была а обычная труба, какая-то новаторская модель сони... вот там я долго не мог понять что с фильмом.. реально ощущение что смотришь не кино а фильм о фильме, сразу видны все декорации и даже игра актеров воспринимается подругому.. куда-то исчизают все эффекты пост-продакшена... очень двойственное ощущение было, больше смотрел не на сюжет а на декорации smile.gif
 
[^]
Ungydrid
19.07.2012 - 09:52
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15141
Цитата (wirt @ 18.07.2012 - 16:57)
Цитата (Stormik03 @ 18.07.2012 - 16:45)

Эх, штолота!

Что такое штолота?

Так школота к взрослым обращается
 
[^]
Ramork
19.07.2012 - 09:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 349
«Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» (1896) — один из первых фильмов братьев Люмьер ,думаю тоже был очень реалистичен для не окрепших зрителей но с появлением "Аватара" первый фильм уже не был так фееричен.
П.С. 100 герц полноценное удовольствие от просмотра .
 
[^]
mcgowan
19.07.2012 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1928
Цитата (НоПасаран @ 18.07.2012 - 15:33)
Спецэффекты , кадры в секунду , всякие новые технологии, канешь хорошо , но печалит то , что на задний план отходит актерское мастерство.

не надо рассказывать ерунды. Хочешь актерского мастерства - иди в театр, смотри арт-хаус, например. Да и даже в последних экшенах типа паука актёрское мастерство не на последнем плане.
 
[^]
picio
19.07.2012 - 10:08
-1
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
о, да, для многих эта статья - открытие! Всегда поражают своей тупостью "умники" (чаще школота), которые считают что в компьютерных играх 24фпс - это нормально и комфортно, ровно как кино смотреть, а-ля блять "всё летает чо пздц ничтяг". С моим опытом игры в сетевых шутерах, скажу, что играбельный фпс - не менее 70 (для сингла не менее 45), а в ряде игр - не менее 125. По моему даже дилетант способен отличить "гладкость" движения картинки и разницу между 24фпс и 60фпс.
 
[^]
PaiNt666
19.07.2012 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 3608
Вообще.. раньше в книжках везде, какБэ академически утверждалось про этот максимум 24 кадра для глаза, мне и тогда это казалось как-то странным.. и вот теперь, в 21 веке можно с уверенностью сказать - что это действительно грандиозная мистификация smile.gif. заставили людей поверить в еще одно ограничение кем-то установленное.

Цитата
Но есть ещё один аспект, касающийся кинематографичности видеоряда. Например, при 60 кадрах/с наши глаза получают больше информации, за счет чего меняется восприятие происходящего на экране. Становится заметна искусственность декораций и визуальных эффектов, создаётся впечатление, что вы присутствуете на театральной постановке или прямо в студии, где снимают фильм.
Во! всегда замечал чтото такое, но никогда не мог выразить словами smile.gif

Добавлено в 10:24
Цитата (picio @ 19.07.2012 - 11:08)
о, да, для многих эта статья - открытие! Всегда поражают своей тупостью "умники" (чаще школота), которые считают что в компьютерных играх 24фпс - это нормально и комфортно, ровно как кино смотреть, а-ля блять "всё летает чо пздц ничтяг". С моим опытом игры в сетевых шутерах, скажу, что играбельный фпс - не менее 70 (для сингла не менее 45), а в ряде игр - не менее 125. По моему даже дилетант способен отличить "гладкость" движения картинки и разницу между 24фпс и 60фпс.

фактически тебе нужно тогда иметь монитор более 125 герц - лишние кадры ничего не дадут на жк мониторе 60 герц, кроме возможно полос
 
[^]
Avatarik
19.07.2012 - 10:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.10
Сообщений: 561
Цитата (horrordash @ 18.07.2012 - 18:22)
бдрипы 24 фпс? да ладна? уж лет 5 смотрю только HD и все, вроде, 50 или 60 fps

Ты будешь удивлен наверное, но это твой телевизор/монитор показывает 50/60Гц. Зайди например сюда и почитай медиаинфо. Правктически все БД идут 24 фпс и в моей лыже 2-летней давности специально для этого есть режим 24р. Когда все "уплавнялки" отключены, картинка стает ламповой и зернистой brake.gif
 
[^]
cmdexe
19.07.2012 - 11:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 128
60fps Ну вы загнули!
Играя в fps я чувствую задержку даже на несколько миллисекунд!
Реакция, увиденное до клика мышки примерно 0.160-0.185 от секунды. Проверенно на старой доброй лампе с провереными 100fps.
Беру обычный ЖК LED full HD проверим реакцию, max 60 fps. и что это такое, я стал меньше кадров видеть? Реакция 0,2397 от секунды.

Я увидел 16-18 кадров перед нажатием в обычном монике.
Я увидел 14 кадров перед нажатием на LED монике.

Так вот проматывая странички на сайтах я могу видеть как она начинает отрисовываться! Такие резкие рывки так-так страничка ползёт, хотя я довольно быстро проматываю. Причина в самом кристале он светится а не мерцает.

ЯП держи развлекаловку www.aim400kg.ru
 
[^]
Napoleo
19.07.2012 - 11:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 600
Вот видео АВАТАРА на 60 к/с


где-то был еще трейлер НАЧАЛО на 48 fps но онлайн не могу найти...

Это сообщение отредактировал Napoleo - 19.07.2012 - 11:43
 
[^]
goodwind
19.07.2012 - 12:31
0
Статус: Offline


духовный фаллос

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 249
Кстати, оценить работу «уплавнялки» можно и без продвинутой панели smile.gif

плеер Splash Pro умеет просчитывать дополнительные кадры для увеличения fps. Советую попробовать, и правда фильмы по-другому воспринимаются. (Правда, плеер платный, но для нас это не проблема. Если вы понимаете о чем я)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34710
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх