Механика VS автомат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
spaike
25.04.2012 - 20:32
31
Статус: Offline


45 см

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2311
Автоматы нервно курят в сторонке rulez.gif

 
[^]
ssg200
25.04.2012 - 20:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 627
... если 2 одновременно нажал... никуя не будет, на сузуки(передний привод) загорается лампочка ошибки, и обороты не повышаются, на дайхатсу ярв(полный) до 2-х тысяч растут обороты, потом пикает, на кресте(задний) просто жгет резину... хотя на пыжиках и ситроЁнах может что и сдохнет, эти недомашины вообще хрен поймешь. Единственное чем механика лучше, это когда посадил машину, а вытащить нечем, тогда да, буксуй на здоровье, пока сцепления хватит, на автоматах бывает приходится менять фрикционы (обычно сааб, и старые бумеры, но кому как повезет).
 
[^]
Миротворец
25.04.2012 - 20:37
0
Статус: Offline


Мы сами удивляемся своей жизни

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: -212
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 21:27)
Цитата
Добавлено в 20:25
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 21:07)
Вообще про автомат и одну ногу правильно сказали. Но исключения бывают - вот на горке маневрируя приходится ногами обоими работать, потому что если ногу на тормоз не ставить - то машина катится начинает, но в нормальной ситуации таки только одна нога.

Это значит убитый автомат. При уклоне 30-40 градусов -машина назад не катится.

У меня она не спрашивала катится ей или нет, а тупо катилась уже при +25-30. С коробкой все ок.

Странно. А что за машинка?
 
[^]
БелыйМедведь
25.04.2012 - 20:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Срач уже начат, как я понимаю? Судя по камментам...
 
[^]
RamBler
25.04.2012 - 20:40
1
Статус: Offline


Хочу свалить с земли

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 0
Цитата (Миротворец @ 25.04.2012 - 21:37)
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 21:27)
Цитата
Добавлено в 20:25
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 21:07)
Вообще про автомат и одну ногу правильно сказали. Но исключения бывают - вот на горке маневрируя приходится ногами обоими работать, потому что если ногу на тормоз не ставить - то машина катится начинает, но в нормальной ситуации таки только одна нога.

Это значит убитый автомат. При уклоне 30-40 градусов -машина назад не катится.

У меня она не спрашивала катится ей или нет, а тупо катилась уже при +25-30. С коробкой все ок.

Странно. А что за машинка?

Тойота Ипсум старый, 97-го года. Надежнейшие 3S-FE и гидротрансформатор 4-х ступенька. Продал уже год как. Катилась только если педали все кидать. К счастью маневрировать на +30 приходилось буквально пару раз, на тупейших под горку парковках.

Это сообщение отредактировал RamBler - 25.04.2012 - 20:46
 
[^]
denchelny
25.04.2012 - 20:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.11
Сообщений: 221
Чую, сцепления нет вообще! dont.gif Чтоб включить передачу на коробке, придётся глушить и заводить снова!!!! Да уж, автомат и рядом не стоял!!! rulez.gif
 
[^]
Kinga
25.04.2012 - 20:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 11402
Цитата (spaike @ 25.04.2012 - 23:32)
Автоматы нервно курят в сторонке rulez.gif


У него походу со сцеплением проблемы.
 
[^]
Рэkтилоид
25.04.2012 - 20:43
4
Статус: Offline


рэkет мозга

Регистрация: 17.03.10
Сообщений: 816
Цитата (akorzhik @ 25.04.2012 - 19:55)
С нашими зимами и дорогами,лучше механика,не завелся-дернули-поехал,буксировать проще,расход меньше, автомат удобнее,но я считаю,это для прекрасного пола,им так проще.
Лучше платить и ездить на автомате чем путать передачи (и педали) и калечить людей. КАК ЭТО-ПУТАТЬ ПЕДАЛИ?

типа так.
 
[^]
ПроФФесор
25.04.2012 - 20:47
3
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 974
Цитата (YoMan78 @ 25.04.2012 - 21:22)
Если нечем занять левую ногу - поставь туда ножной насос, а трубку направь на себя. Будешь в жаркую погоду ехать и надрачивать левой ногой педать "сцепления", а в ответ тебя будет обдувать воздухом. gigi.gif

Примерно так я поступил, когда в пробках начал зверски перегреваться двигатель, а причину найти не мог (как позже выяснилось, была трещина в головке). Под капот установил ещё один бачок стеклоомывателя, шланг с надетой на него заклёпанной трубкой с несколькими отверстиями расположил над радиатором, а кнопку включения -- в салоне на брызговике рядом с площадкой для отдыха левой ноги. Система, конечно, была варварская, но в жару выручала неиллюзорно.

Также в пользу "механики" можно отнести лучшую, по сравнению с "автоматом", ремонтопригодность. Свои коробки я всегда без проблем перебирал сам, а вот в АКП лезть уже не рискнул бы.
 
[^]
as1024
25.04.2012 - 20:49
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
Цитата (UXF79 @ 25.04.2012 - 18:18)
Предпочитаю механику с тяговитым дизелем rulez.gif Вроде и ручка, а в городе втыкнул 3 или 4 передачу и катаешься, почти как на автомате cheer.gif

После бенза с ручкой сел в дизель с ручкой - не понравилось. Показалось что слишком часто переключать нужно было. Потом дизель-автомат - все пучком! Теперь и дизель-автомат и бенз-автомат. Дизель шустрее (TDI V6), но и лошадей поболее. А бенз простой атмосферный V6, ему обороты надо, тогда тоже хорошо едет.
Прогресс идет, механика ИМХО уже архаизм.
 
[^]
ПроФФесор
25.04.2012 - 20:53
6
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 974
Цитата (spaike @ 25.04.2012 - 21:32)
Автоматы нервно курят в сторонке rulez.gif


А вот по этому поводу есть очень хорошая шофёрская поговорка : "Дело было не в бобине, -- долбоёб сидел в кабине". gigi.gif Хуле, извините, на коробку пенять, если у него тупо "спецление"© не дожимает. А синхронов-то там нету...
Вот, блин, никому не в обиду... кто-то скажет :"Да чё там, -- машина старая". Но, блять, довести КРАЗ(!!), тем более СТАРЫЙ, ЕЩЁ СОВЕТСКИЙ КРАЗ(!!!) до того, чтобы у него передачи не включались... это, скажу я, постараться надо... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал ПроФФесор - 25.04.2012 - 21:02
 
[^]
Quazatron
25.04.2012 - 21:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 0
Ну нонче автомат не такой тормозной. Поэтому пофиг.
 
[^]
as1024
25.04.2012 - 21:07
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
Есть тоже несколько человек в моем окружении, которые считают, что автомат:
1. ломучий
2. с ним жрецца топлива немеряно
3. машина тупая, на механике быстрее разогнаться можно (хотя даже не все знают как)
4. с ним ездить скучно и заняться нечем
5. с толкача не заведешь
6. на гололеде управлять невозможно
Зато при этом всем двое жалуются что пора менять сцепление, один, что скорости вылетают, еще один что топлива жрет много, хотя крутит мотор до 3500-4000 об/мин даже при спокойной езде.
 
[^]
KissMeTwice
25.04.2012 - 21:12
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 258
Езжу на МКПП. Уж больно нравится smile.gif
Возможно когданить пересяду на автомат.
Не вижу повода для спора, tastes differ, как говорится.

Конечно при равных мощах, ручка подинамичнее автомата, но это еще зависит от прокладки.... Между рулм и сиденьем biggrin.gif
 
[^]
UXF79
25.04.2012 - 21:17
3
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4847
Цитата (as1024 @ 25.04.2012 - 19:49)
Цитата (UXF79 @ 25.04.2012 - 18:18)
Предпочитаю механику с тяговитым дизелем  rulez.gif  Вроде и ручка, а в городе втыкнул 3 или 4 передачу и катаешься, почти как на автомате cheer.gif

После бенза с ручкой сел в дизель с ручкой - не понравилось. Показалось что слишком часто переключать нужно было. Потом дизель-автомат - все пучком! Теперь и дизель-автомат и бенз-автомат. Дизель шустрее (TDI V6), но и лошадей поболее. А бенз простой атмосферный V6, ему обороты надо, тогда тоже хорошо едет.
Прогресс идет, механика ИМХО уже архаизм.

Это вам после бенза показалось. На самом деле, как я уже писал выше, втыкнули 3 передачу и катаетесь весь день. Только на светофоре придется втыкать 2-ю, чтоб тронуться, и на автобане - 5-ю - чтоб катиться с 1500 об/мин smile.gif Конечно, от главной пары тоже многое зависит.
В целом, я считаю, что современные дизельные моторы очень удачно агрегатируются с автоматами, получается некий симбиоз, который радует отличной динамикой и традиционной тягой на низких оборотах. Приятно ездить, но я чувствую себя неуверенно. Таково моё имхо smile.gif
 
[^]
as1024
25.04.2012 - 21:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
Цитата (KissMeTwice @ 25.04.2012 - 19:12)
Конечно при равных мощах, ручка подинамичнее автомата, но это еще зависит от прокладки.... Между рулм и сиденьем biggrin.gif

При равных мощах разница будет (будет ли на современных автоматах?) чувствоваться только при "тапке в пол" (и то в рамках одной модели). А "тапка в пол" со светофора происходит лишь в 0,01-1% (в зависимости от амбиций ушастой прокладки) всего срока, скажем, владения авто. На скорости: на ручке чаще лень водителю переключатся чем автомату, при том же обгоне, например.
Кроме того автомат продлевает жизнь двигателю, поддерживая оптимальными обороты в соответствии с режимом езды, исключая ненужные нагрузки.

У автоматов дороже обслуга, если таковая необходима. Даже просто поменять масло (да,да убедился сам, хотя много производителей заявляют что масло менять не нужно). Произошло это по ошибке (не моей): На экспресс-замене моторного масла слили из коробки. Не всё, конечно. Потом пытались обратно чего-то налить, но не все так просто. Пришлось менять у оф.дилера за счет тех балбесов. Плюсы: коробка переключается намного мягче, опять же свежее масло нахаляву. Минусы: 3 дня отпуска в жопе. Счет им выкатили в 500 евро.

Это сообщение отредактировал as1024 - 25.04.2012 - 21:53
 
[^]
as1024
25.04.2012 - 21:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
Цитата (UXF79 @ 25.04.2012 - 19:17)
Цитата (as1024 @ 25.04.2012 - 19:49)
Цитата (UXF79 @ 25.04.2012 - 18:18)
Предпочитаю механику с тяговитым дизелем  rulez.gif  Вроде и ручка, а в городе втыкнул 3 или 4 передачу и катаешься, почти как на автомате cheer.gif

После бенза с ручкой сел в дизель с ручкой - не понравилось. Показалось что слишком часто переключать нужно было. Потом дизель-автомат - все пучком! Теперь и дизель-автомат и бенз-автомат. Дизель шустрее (TDI V6), но и лошадей поболее. А бенз простой атмосферный V6, ему обороты надо, тогда тоже хорошо едет.
Прогресс идет, механика ИМХО уже архаизм.

Это вам после бенза показалось. На самом деле, как я уже писал выше, втыкнули 3 передачу и катаетесь весь день. Только на светофоре придется втыкать 2-ю, чтоб тронуться, и на автобане - 5-ю - чтоб катиться с 1500 об/мин smile.gif Конечно, от главной пары тоже многое зависит.
В целом, я считаю, что современные дизельные моторы очень удачно агрегатируются с автоматами, получается некий симбиоз, который радует отличной динамикой и традиционной тягой на низких оборотах. Приятно ездить, но я чувствую себя неуверенно. Таково моё имхо smile.gif

Ну как сказать? Возможно. Но на работе дизельный "мондео" новый на ручке, как-то чето не то, хотя езжу регулярно. На ручке отъездил 6 лет, 4 года на автомате. Первыми дизелями были "зафира" и "мондео" старый.
 
[^]
Миротворец
25.04.2012 - 21:43
1
Статус: Offline


Мы сами удивляемся своей жизни

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: -212
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 21:40)
Цитата (Миротворец @ 25.04.2012 - 21:37)
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 21:27)
Цитата
Добавлено в 20:25
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 21:07)
Вообще про автомат и одну ногу правильно сказали. Но исключения бывают - вот на горке маневрируя приходится ногами обоими работать, потому что если ногу на тормоз не ставить - то машина катится начинает, но в нормальной ситуации таки только одна нога.

Это значит убитый автомат. При уклоне 30-40 градусов -машина назад не катится.

У меня она не спрашивала катится ей или нет, а тупо катилась уже при +25-30. С коробкой все ок.

Странно. А что за машинка?

Тойота Ипсум старый, 97-го года. Надежнейшие 3S-FE и гидротрансформатор 4-х ступенька. Продал уже год как. Катилась только если педали все кидать. К счастью маневрировать на +30 приходилось буквально пару раз, на тупейших под горку парковках.

Ха! Корона 94 - не катилась!)))) Но, скорее всего дело в полном приводе. А на чем сейчас катаетесь?
 
[^]
Тино4ка
25.04.2012 - 21:46
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 636
А я умею ездить на обоих видах КПП.
Сначала на МКПП а потом для "повышение квалификации"
на площадке 15-20 минут потребовалось и всего делов-то cool.gif
.
Вспомнилось
.
user posted image

Это сообщение отредактировал Тино4ка - 25.04.2012 - 21:53
 
[^]
pshizdrik
25.04.2012 - 21:57
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 29
Для профессионалов мкп для лоботрясов из-за которих по москве одни пробки (не включая двигатели с 2.2литра) акп. Гоночный спотр еще не принял не один автомат! немного слов. МКП масло залитое с завода весь срок службы авто, это 6-10 замен у акп. торможение на зимней дороге мкп тормозной путь со 100 км короче (при умелом использовании) акп на три метра. Замена колодок мкп30-50тыс км, акп каждые 10-15. расход топлиа мкп ниже на 7-10% чем акп. морозостойкость мкп выше. износостойкость мкп выше. Любой автомат делается мкп при разности двигателя не менее 20% мкп 2000куб акп 2200 куб и более.
 
[^]
RamBler
25.04.2012 - 21:58
1
Статус: Offline


Хочу свалить с земли

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 0
Цитата (Миротворец @ 25.04.2012 - 22:43)
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 21:40)
Цитата (Миротворец @ 25.04.2012 - 21:37)
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 21:27)
Цитата
Добавлено в 20:25
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 21:07)
Вообще про автомат и одну ногу правильно сказали. Но исключения бывают - вот на горке маневрируя приходится ногами обоими работать, потому что если ногу на тормоз не ставить - то машина катится начинает, но в нормальной ситуации таки только одна нога.

Это значит убитый автомат. При уклоне 30-40 градусов -машина назад не катится.

У меня она не спрашивала катится ей или нет, а тупо катилась уже при +25-30. С коробкой все ок.

Странно. А что за машинка?

Тойота Ипсум старый, 97-го года. Надежнейшие 3S-FE и гидротрансформатор 4-х ступенька. Продал уже год как. Катилась только если педали все кидать. К счастью маневрировать на +30 приходилось буквально пару раз, на тупейших под горку парковках.

Ха! Корона 94 - не катилась!)))) Но, скорее всего дело в полном приводе. А на чем сейчас катаетесь?

Тоже на Ипсуме, но уже 08-го года smile.gif
 
[^]
Novatech
25.04.2012 - 21:58
3
Статус: Offline


Русский оккупант

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 3034
Мне пох, что ручка, что автомат. Когда мой Х5 стоял в ремонте с АКПП, я спокойно ездил на Папином ТАЗе 99-ой модели и не парился. Разница только в комфорте... Но я готов сменить этот комфорт, на разницу "долбоёбов" на дорогах нашей прекрасной Родины!
 
[^]
Тино4ка
25.04.2012 - 22:14
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 636
Цитата (pshizdrik @ 25.04.2012 - 22:57)
немного слов. МКП масло залитое с завода весь срок службы авто, это 6-10 замен у акп.  торможение на зимней дороге мкп тормозной путь со 100 км короче (при умелом использовании)  акп  на три метра.  Замена колодок  мкп30-50тыс км, акп каждые 10-15. расход топлиа мкп ниже на 7-10% чем акп.  морозостойкость мкп выше.  износостойкость мкп выше.  Любой автомат делается мкп при разности двигателя не менее 20% мкп 2000куб акп 2200 куб и более.

Почитайте про ВАГовский автомат на два диска сцепления, это DSG (для VW), Stronic (для Audi), PDK (для Porsche) -- и Вы сильно удивитесь, там полная иммитация МКПП, но по всем характеристикам он лучше чем МКПП, начиная с экономии горючего и заканчивая маслом на весь срок службы, особенно нравится разгонная динамика, она выше чем у МКПП для одинаковых моторов brake.gif

Это сообщение отредактировал Тино4ка - 25.04.2012 - 22:30
 
[^]
as1024
25.04.2012 - 22:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
Цитата (pshizdrik @ 25.04.2012 - 19:57)
Для профессионалов мкп для лоботрясов из-за которих по москве одни пробки (не включая двигатели с 2.2литра) акп. Гоночный спотр еще не принял не один автомат! немного слов. МКП масло залитое с завода весь срок службы авто, это 6-10 замен у акп. торможение на зимней дороге мкп тормозной путь со 100 км короче (при умелом использовании) акп на три метра. Замена колодок мкп30-50тыс км, акп каждые 10-15. расход топлиа мкп ниже на 7-10% чем акп. морозостойкость мкп выше. износостойкость мкп выше. Любой автомат делается мкп при разности двигателя не менее 20% мкп 2000куб акп 2200 куб и более.

Ну-ну. Циферки чем-то подтверждены? Или Москва это сплошной гоночный трек для "профессионалов"? При чем тут вообще спорт? 6-10 замен масла на автомате- это откуда? Например на том же пассате Б5 масло в коробке на механике предписано замене, а на автомате нет. Про тормоза вообще веселуха. Да может чуть больше изнашиваются. За 50т.км процентов 40 износилось. Ну и чо?
 
[^]
neonakaneya
25.04.2012 - 22:23
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 168
Цитата (pshizdrik @ 25.04.2012 - 21:57)
Для профессионалов мкп для лоботрясов из-за которих по москве одни пробки (не включая двигатели с 2.2литра) акп. Гоночный спотр еще не принял не один автомат! немного слов. МКП масло залитое с завода весь срок службы авто, это 6-10 замен у акп. торможение на зимней дороге мкп тормозной путь со 100 км короче (при умелом использовании) акп на три метра. Замена колодок мкп30-50тыс км, акп каждые 10-15. расход топлиа мкп ниже на 7-10% чем акп. морозостойкость мкп выше. износостойкость мкп выше. Любой автомат делается мкп при разности двигателя не менее 20% мкп 2000куб акп 2200 куб и более.

Да вы что? Надо будет рассказать эту новость инженерам формулы 1...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94088
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх