Механика VS автомат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sloneg
25.04.2012 - 19:54
6
Статус: Offline


ЯПутин

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 0
3 недели назад пересел на автомат. Терь в пробках спокойно дремлю...
 
[^]
MrKiki
25.04.2012 - 19:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 9
Кто же первый: курица или яйцо? )))
Тему можно сразу в флуд )
 
[^]
akorzhik
25.04.2012 - 19:55
6
Статус: Offline


Беларус

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 8
С нашими зимами и дорогами,лучше механика,не завелся-дернули-поехал,буксировать проще,расход меньше, автомат удобнее,но я считаю,это для прекрасного пола,им так проще.
Лучше платить и ездить на автомате чем путать передачи (и педали) и калечить людей. КАК ЭТО-ПУТАТЬ ПЕДАЛИ?

Это сообщение отредактировал akorzhik - 25.04.2012 - 19:58
 
[^]
xmb1pb
25.04.2012 - 19:58
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1832
Исправный автомобиль надо иметь, а не греть себя мыслью, что буксировать проще или дернули-поехал.
 
[^]
akorzhik
25.04.2012 - 19:59
2
Статус: Offline


Беларус

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 8
Цитата
Исправный автомобиль надо иметь, а не греть себя мыслью, что буксировать проще или дернули-поехал.

Всякое в дороге случается...
 
[^]
rockin
25.04.2012 - 20:03
6
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Ездил много и на том, и на том - вот чо скажу:
Автомат - для пробок и езды в ровном потоке
Мануал - для езды в потоке, равно как рваном (обгоны/торможения), так и ровном (все едут с одной скоростью), но в пробках швах...

Резюмируя - для Москвы автомат лучше, 146% !
 
[^]
mjksn
25.04.2012 - 20:03
4
Статус: Offline


Спортлото

Регистрация: 5.07.08
Сообщений: 1246
Да ну вашу механику. Провожу большую часть предвижений в пробках, и считаю, что автомат тут вне конкуренции. А те кто педальки путает, тот и на механике тупить будет. Был помладше – сракерство, веселые светофорные старты. А сейчас – ну его нах, комфорт, спокойствие v8 4.2 и уверенность более предпочтительно.
 
[^]
sidlol
25.04.2012 - 20:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 3
типтроник компромис )
благо им оснащаются уже даже бюджетные автомобили
 
[^]
RamBler
25.04.2012 - 20:07
2
Статус: Offline


Хочу свалить с земли

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 0
Вообще про автомат и одну ногу правильно сказали. Но исключения бывают - вот на горке маневрируя приходится ногами обоими работать, потому что если ногу на тормоз не ставить - то машина катится начинает, но в нормальной ситуации таки только одна нога.
 
[^]
Полосатый
25.04.2012 - 20:08
6
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
эксплуатирую 2 авто, с левым рулём на механике, и с правым рулём на автомате, вообще не чувствую никаких неудобств пересаживаясь с одного авто на другое.
 
[^]
ПроФФесор
25.04.2012 - 20:11
6
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 974
Цитата (дебиловистребитель @ 25.04.2012 - 20:53)
Цитата
Лучше платить и ездить на автомате

Цитата
ватооматы все лентяи

все, понеслись rulez.gif

Коробкосрач объявляется открытым ! rulez.gif
Всё равно "механика", имхо, лучше. По крайней мере, если учиться (и научиться) водить на "механике" -- на "автомат" пересядешь без проблем. Если наоборот -- с "автомата" на "механику" -- считай, по-новой переучиваться.

Ну и добавлю к преимуществам МКП (в моих глазах) :
-- Можно буксировать (в принципе при соблюдении определённых условий можно буксировать и АКП, но, кажется, не все).
-- Можно заводить "с тычка" при разрядке АКБ или неисправности стартера (ко мне частенько обращались владельцы именно таких авто с просьбой "прикурить).
-- Можно выехать из грязи\снега "враскачку". Владельцы АКП такой роскоши лишены. ))) Засел -- сразу иди за трактором. ))
-- Как по мне, проще трогаться на гололёде, используя повышенную передачу (на "Жигулях" -- вторую, "Волга" тянула даже с третьей).
Здесь замечу, что всё вышенаписанное касается некой усреднённой АКП, т.е. без всяких там тип-троников и климат-контролей в сравнении с, опять же, обычной МКП без электронных примочек.


Это сообщение отредактировал ПроФФесор - 25.04.2012 - 20:27
 
[^]
FREEMAN
25.04.2012 - 20:13
3
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1031
Цитата (akorzhik @ 25.04.2012 - 19:55)
автомат удобнее,но я считаю,это для прекрасного пола,им так проще.

Тогда в США и Канаде 99,99999% прекрасного пола, да да да gigi.gif
 
[^]
nospa
25.04.2012 - 20:15
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 403
Цитата (akorzhik @ 25.04.2012 - 20:55)
С нашими зимами и дорогами,лучше механика,не завелся-дернули-поехал,буксировать проще,расход меньше, автомат удобнее,но я считаю,это для прекрасного пола,им так проще.
Лучше платить и ездить на автомате чем путать передачи (и педали) и калечить людей. КАК ЭТО-ПУТАТЬ ПЕДАЛИ?

да бросьте вы совковые мысли.
еще скажите, что автоматы ломучию, авто с автоматом нельзя буксировать, на автомате буксировать кого то, автомат жрет бензина немерено и т.д. это все байки из совка. я тоже так думал, пока не обзавелся машиной с автоматом.

я ездил на праворульке с автоматом, 4 года, машине 10 лет, в -20-22 заводилась с первого раза, никаких нареканий, и на дальняк ездил 1200км без остановок, хоть бы хны, автомат с завода не ремонтировался/капиталился и даже намека на ремонт нету, работает как часы.
на механику не пересяду.

p.s. учится безусловно надо на механике.

Это сообщение отредактировал nospa - 25.04.2012 - 20:17
 
[^]
UXF79
25.04.2012 - 20:18
7
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4843
Предпочитаю механику с тяговитым дизелем rulez.gif Вроде и ручка, а в городе втыкнул 3 или 4 передачу и катаешься, почти как на автомате cheer.gif
 
[^]
YoMan78
25.04.2012 - 20:22
11
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Если нечем занять левую ногу - поставь туда ножной насос, а трубку направь на себя. Будешь в жаркую погоду ехать и надрачивать левой ногой педать "сцепления", а в ответ тебя будет обдувать воздухом. gigi.gif

Цитата (Димко80 @ 25.04.2012 - 18:41)
и расход по топливу сразу в плюса))))

А для чего брать говно на классическом гидротрансформаторе? DSG и вариатор тебе еще будут экономить по сравнению с механикой. cool.gif Если охота драйва, можно на DSG щелкать лепестками на руле и ловить момент - кррррасота!

Это сообщение отредактировал YoMan78 - 25.04.2012 - 20:26
 
[^]
Миротворец
25.04.2012 - 20:22
10
Статус: Offline


Мы сами удивляемся своей жизни

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: -212
Человеку изобревшему автоматическую коробку - нужно ставить памятник. Когда очень давно пересел на "автомат" левая нога просто орала - "Спасибо...хозяин"! Людям котрые кричат - "ручка это - круто" стоит сначала посмотреть в свой кошелек..(вопли именно из кошелька). На "автомате со "спорт-режимом" Сделать такую же машинку - два байта переслать. Ручконоссссцы - успехов - кто хочет погонять - в личку. ))))))

Добавлено в 20:25
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 21:07)
Вообще про автомат и одну ногу правильно сказали. Но исключения бывают - вот на горке маневрируя приходится ногами обоими работать, потому что если ногу на тормоз не ставить - то машина катится начинает, но в нормальной ситуации таки только одна нога.

Это значит убитый автомат. При уклоне 30-40 градусов -машина назад не катится.
 
[^]
zAMIGOz
25.04.2012 - 20:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 1220
Цитата
По крайней мере, если учиться (и научиться) водить на "механике" -- на "автомат"

Тут поддержу, другана отец водить учил с 13 лет, так вот, тот когда "вкурил" азы сцепления посадил его на переднее пассажирское (сам за рулем был, только сцепление выжимал), и по звуку двигла он ему передачи переключать учил. Водит сейчас, заебись, чЁтко!))))
 
[^]
mjksn
25.04.2012 - 20:26
5
Статус: Offline


Спортлото

Регистрация: 5.07.08
Сообщений: 1246
Цитата (YoMan78 @ 25.04.2012 - 23:22)

А для чего брать говно на гидротрансформаторе? DSG и вариатор тебе еще будут экономить по сравнению с механикой.  cool.gif

Ты не поверишь, но в DSG и вариаторе тоже есть гидротрансформатор

Это сообщение отредактировал missjackson - 25.04.2012 - 20:27
 
[^]
YoMan78
25.04.2012 - 20:26
2
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 19:07)
Вообще про автомат и одну ногу правильно сказали. Но исключения бывают - вот на горке маневрируя приходится ногами обоими работать, потому что если ногу на тормоз не ставить - то машина катится начинает, но в нормальной ситуации таки только одна нога.

Да это у нормальных комплектаций решено давным давно. Hillside assist или типа того.
 
[^]
YoMan78
25.04.2012 - 20:27
2
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Цитата (missjackson @ 25.04.2012 - 19:26)
Цитата (YoMan78 @ 25.04.2012 - 23:22)
Цитата (Димко80 @ 25.04.2012 - 18:41)
и расход по топливу сразу в плюса))))

А для чего брать говно на гидротрансформаторе? DSG и вариатор тебе еще будут экономить по сравнению с механикой. cool.gif

Ты не поверишь, но в DSG и вариаторе тоже есть гидротрансформатор

Подправил, чтобы было точней. cool.gif
 
[^]
RamBler
25.04.2012 - 20:27
1
Статус: Offline


Хочу свалить с земли

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 0
Цитата
Добавлено в 20:25
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 21:07)
Вообще про автомат и одну ногу правильно сказали. Но исключения бывают - вот на горке маневрируя приходится ногами обоими работать, потому что если ногу на тормоз не ставить - то машина катится начинает, но в нормальной ситуации таки только одна нога.

Это значит убитый автомат. При уклоне 30-40 градусов -машина назад не катится.

У меня она не спрашивала катится ей или нет, а тупо катилась уже при +25-30. С коробкой все ок.

Это сообщение отредактировал RamBler - 25.04.2012 - 20:28
 
[^]
artin
25.04.2012 - 20:28
1
Статус: Offline


Violator

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1844
пох. 12 лет на механике катался, в январе автомат купил, пару раз дернулась рука и все. Каждый день катаюсь на двух своих машинах, одна механика, вторая авто, нихрена ничего не путаю
 
[^]
artin
25.04.2012 - 20:29
1
Статус: Offline


Violator

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1844
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 23:27)
Цитата
Добавлено в 20:25
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 21:07)
Вообще про автомат и одну ногу правильно сказали. Но исключения бывают - вот на горке маневрируя приходится ногами обоими работать, потому что если ногу на тормоз не ставить - то машина катится начинает, но в нормальной ситуации таки только одна нога.

Это значит убитый автомат. При уклоне 30-40 градусов -машина назад не катится.

У меня она не спрашивала катится ей или нет, а тупо катилась уже при +25-30. С коробкой все ок.

если нормальный типтроник а не роботизированная, то не должна давать откат

Это сообщение отредактировал artin - 25.04.2012 - 20:30
 
[^]
666vrn
25.04.2012 - 20:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1153
У меня личный авто с автоматом, служебная 15шка естественно механика, пересаживаюсь без проблем. Но всё таки предпочтение отдам автомату, едеш и отдыхаеш. И кстаи для тех кто говорит про большой расход, 1.4 105 лошадей автомат, расход в городе 8.5 литров, трасса 6. Мож я что не так делаю...?
 
[^]
RamBler
25.04.2012 - 20:30
1
Статус: Offline


Хочу свалить с земли

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 0
Цитата (artin @ 25.04.2012 - 21:29)
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 23:27)
Цитата
Добавлено в 20:25
Цитата (RamBler @ 25.04.2012 - 21:07)
Вообще про автомат и одну ногу правильно сказали. Но исключения бывают - вот на горке маневрируя приходится ногами обоими работать, потому что если ногу на тормоз не ставить - то машина катится начинает, но в нормальной ситуации таки только одна нога.

Это значит убитый автомат. При уклоне 30-40 градусов -машина назад не катится.

У меня она не спрашивала катится ей или нет, а тупо катилась уже при +25-30. С коробкой все ок.

если тип троник а не вариатор, то не катится

Не вариатор, а обычный гидротрансформ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94083
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх