Метровагонмаш: как изготавливается метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
instruder
24.02.2012 - 13:59
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 322
Маленькае вагончики. Или просто дверей меньше, а по длине такие же?
 
[^]
Peresmeshnik
24.02.2012 - 14:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.07
Сообщений: 131
По поводу кузнечного и термического пр-ва информация недостоверна. Кузница развивается (закупается новое оборудование), термического производство тоже проходит стадию пересонащения. А вот по поводу литейки - 100% правда. Номенклатуру литейных деталей передают в Брянск и литейку закрывают.

Добавлено в 14:36
Цитата
едешь в Киевском метро

А разве Метровагонмаш для Киевского метро вагоны делает?

Это сообщение отредактировал Peresmeshnik - 24.02.2012 - 14:32
 
[^]
Cherepaha
24.02.2012 - 14:39
0
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (Peresmeshnik @ 24.02.2012 - 13:32)
А разве Метровагонмаш для Киевского метро вагоны делает?

Делал когда-то.
Сейчас чаще Крюковский вагоностроительный, Кременчук.

пысы - хотя и Мытищинские после ремонта видал.

Это сообщение отредактировал Cherepaha - 24.02.2012 - 14:41
 
[^]
dreamtry
24.02.2012 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4457
Цитата (Штурм @ 24.02.2012 - 13:27)
Очень даже!
Всегда хотел посмотреть, в чём, собственно, каждый день катаешься!
Кстати, новые вагоны стали намного тише, чем старые, ещё в 80-е года запущенные.

Да, но меня удивляет КАК!!!??? можно было сделать принудительную вентиляцию хуже проточной. В этих срусичах дышать летом нечем.
 
[^]
IlJeep
24.02.2012 - 15:20
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 0
Цитата
это вам не Mitsubishi японские

сколько вы платите за проезд в митсубиши через весь город например?
 
[^]
Lesiy
24.02.2012 - 15:25
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 0
Это, самое, пользуясь случаем призываю Мытищинцев если есть кто на Япе пивка попить и в бильярд шары покатать если есть желающие beer.gif

Зы, Метровагонмаш наша мытищинская гордость! Поговаривают, что именно он выпил яузу и она из судоходной превратилась в ручеек, но это конешн врут)
 
[^]
chevrjak
24.02.2012 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2733
Цитата
Параллельно в этом же цеху собираются дизель поезда для Сербии. Всего будет изготовлено 12 двухвагонных составов. По внешнему виду они не похожи ни на один российский поезд.

Почему же у НАС нет таких поездов??? Ведь могут же делать красиво, и думаю, что ОЧЕНЬ качественно!!! И почему в той-же пипдосии Самое лучшее делают для себя, а что похуже отправляют на экспорт....Почему у нас всё наоборот.... Обидно!!! МОЖЕМ!!!Спасибо автору....+++ agree.gif
 
[^]
penka
24.02.2012 - 15:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 7
А парижском метро в последних версиях вагонов двери открываются автоматически. В более старых на каждой двери или ручка или кнопка есть. И чтобы выйти или зайти надо повернуть-нажать.
Есть автоматическая линия в центре города. И колеса тех поездов на резине. Летом от температуры смачный запах резины стоит.

Это сообщение отредактировал penka - 24.02.2012 - 15:46
 
[^]
feeder
24.02.2012 - 16:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.10
Сообщений: 29
В Чехии на некоторых вагонах метро написано, что совместное производство Шкоды и Мытищинского вагоностроительного.
 
[^]
tiabaldu
24.02.2012 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2386
Цитата (chevrjak @ 24.02.2012 - 15:45)
Цитата
Параллельно в этом же цеху собираются дизель поезда для Сербии. Всего будет изготовлено 12 двухвагонных составов. По внешнему виду они не похожи ни на один российский поезд.

Почему же у НАС нет таких поездов??? Ведь могут же делать красиво, и думаю, что ОЧЕНЬ качественно!!! И почему в той-же пипдосии Самое лучшее делают для себя, а что похуже отправляют на экспорт....Почему у нас всё наоборот.... Обидно!!! МОЖЕМ!!!Спасибо автору....+++ agree.gif

У нас тоже ездят красивые новые поезда. Но только почему то не в европейской части россии, а в основном в сибири. У нас же в европейской части довольствуемся ЧС, ВЛ и др.

Метровагонмаш: как изготавливается метро
 
[^]
tiabaldu
24.02.2012 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2386
вот еще сибирская железная дорога

Метровагонмаш: как изготавливается метро
 
[^]
slav2000
24.02.2012 - 16:43
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 171
Не знаю, откуда столько восторга, но судя по фоткам - ощущение, что попал на средневековое производство. Все вручную... Особенно ужасает первичные этапы, когда дяди Васи буквально на коленке сваривают остов вагонов...

Может, я чего не понимаю, но это такое личное ощущение.
 
[^]
nematod
24.02.2012 - 16:47
2
Статус: Offline


ушелец

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 406
Ой как мне не нравятся эти 3х дверные русичи в московском метро.. ни мест посидеть ни нормально постоять... Всегда удивляло как можно было сделать вагон с меньшим количеством дверей и меньшим количеством посадочных мест ?! faceoff.gif Как гремит металлический пол в самой гармошке это вообще пипец оглохнуть можно, слава богу иногда пассажиры на него встают и прижимают. Единственный плюс это кондей, но и тут не без минусов, т.к. стоит кондей все форточки закрыты, летом такая потная вонища disgust.gif закачаешься. В общем один батхёрт. puke.gif Но это всё сугубо моё личное мнение!
 
[^]
Протоплазмов
24.02.2012 - 16:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 236
Цитата (penka @ 24.02.2012 - 18:45)
А парижском метро в последних версиях вагонов двери открываются автоматически. В более старых на каждой двери или ручка или кнопка есть. И чтобы выйти или зайти надо повернуть-нажать.
Есть автоматическая линия в центре города. И колеса тех поездов на резине. Летом от температуры смачный запах резины стоит.

Удивил...
В Риме такая же фигня - чтобы открыть дверь нужно нажать кнопку сбоку.
 
[^]
йоптя
24.02.2012 - 17:19
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 7
один я прочитал как "метрогавномаш"?? cranky.gif
 
[^]
няшко
24.02.2012 - 18:03
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 1
А мне на шум пофигу, мой плеер его по-любому переорет smile.gif
 
[^]
mcgowan
24.02.2012 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1928
Цитата
Ой как мне не нравятся эти 3х дверные русичи в московском метро.. ни мест посидеть ни нормально постоять... Всегда удивляло как можно было сделать вагон с меньшим количеством дверей и меньшим количеством посадочных мест ?!

руководство пересело с седана на купе и подумало, то это круто и всем понравится.
Проектировать можно всё, особенно, если не приходится в этом жить, на этом ездить или этим пользоваться.
 
[^]
Zababax
24.02.2012 - 18:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 488
цены на проезд повышают...только почему в тоннелях мос метро %75 вот такого хлама

Метровагонмаш: как изготавливается метро
 
[^]
Senseless
24.02.2012 - 18:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 252
Интерсная подборка. О качестве пробукции судить не могу. Сам никогда не пользовался.
P.S. Походу один я слово "Метровагонмаш" правильно только третьего раза прочитал. ))))
 
[^]
Протоплазмов
24.02.2012 - 18:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 236
Цитата (tiabaldu @ 24.02.2012 - 19:37)
Цитата (chevrjak @ 24.02.2012 - 15:45)
Цитата
Параллельно в этом же цеху собираются дизель поезда для Сербии. Всего будет изготовлено 12 двухвагонных составов. По внешнему виду они не похожи ни на один российский поезд.

Почему же у НАС нет таких поездов??? Ведь могут же делать красиво, и думаю, что ОЧЕНЬ качественно!!! И почему в той-же пипдосии Самое лучшее делают для себя, а что похуже отправляют на экспорт....Почему у нас всё наоборот.... Обидно!!! МОЖЕМ!!!Спасибо автору....+++ agree.gif

У нас тоже ездят красивые новые поезда. Но только почему то не в европейской части россии, а в основном в сибири. У нас же в европейской части довольствуемся ЧС, ВЛ и др.

"Сапсан" забыл, брателло!
 
[^]
Combinne
24.02.2012 - 18:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 60
У нас в Питере старьё ещё гоняют по метро.
 
[^]
botaniqq
24.02.2012 - 18:47
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 0
Цитата (IlJeep @ 24.02.2012 - 15:20)
Цитата
это вам не Mitsubishi японские

сколько вы платите за проезд в митсубиши через весь город например?

1. Езжу на "Hyndai Rotem"
2. Плачу 16 руб.
Вопросы?

Метровагонмаш: как изготавливается метро
 
[^]
rk1001
24.02.2012 - 19:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 83
Цитата (Jus @ 24.02.2012 - 12:25)
Одним из самых главных испытаний являются ходовые испытания. На заводе есть ветка длиною всего километр, с верхней контактной сетью. что бы вагоны могли питаться от нее на крышу устанавливают пантографы, как на электричке и подключают кабели и шланги.



Это сообщение отредактировал rk1001 - 24.02.2012 - 19:03

Метровагонмаш: как изготавливается метро
 
[^]
DerSerpent
24.02.2012 - 19:08
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 181
Опа, мой репортаж на ЯПе! )))
rulez.gif
 
[^]
Pupkidze
24.02.2012 - 19:16
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 11
Цитата (Zababax @ 24.02.2012 - 18:06)
цены на проезд повышают...только почему в тоннелях мос метро %75 вот такого хлама

Чёта одно старьё показал 740/741 уге лет 8 делаем.

Мосметро будет заполнено 760/761 на него основной заказ, а сороковок осталось сделать состава три четыре.


Павленко Сергей человек фотограф, от темы очень далёк.

Под плёнкой стоят кузова промежутков для шестидесятого, а фотка вагона под грунтом от сороковой серии =)


Блежад, если собрался делать репортаж, ТАК ДЕЛАЙ ЕГО СО ЗНАНИЕМ ВОПРОСА!

Добавлено в 19:16
Цитата (rk1001 @ 24.02.2012 - 19:02)
Цитата (Jus @ 24.02.2012 - 12:25)
Одним из самых главных испытаний являются ходовые испытания. На заводе есть ветка длиною всего километр, с верхней контактной сетью. что бы вагоны могли питаться от нее на крышу устанавливают пантографы, как на электричке и подключают кабели и шланги.



Проспался родной =)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37104
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх