Три педали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nastik777
19.12.2011 - 17:49
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 605
А мне механика нравится, живу в провинции, пробок нет, жила бы в СПб или Москве, тогда купила бы автомат. А так всё устраивает) Мне нравится само управление машиной)) А пару тройку раз в месяц в Питер и на ручке сгонять можно)
 
[^]
jura45
19.12.2011 - 17:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 28
Цитата (westloma @ 19.12.2011 - 17:12)
а на трахторе т -21(вродеб) вааще 2 педали тормоза..аля танковый поворот..

ДТ 75
 
[^]
ГатуДормант
19.12.2011 - 17:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 113
Цитата (Yanni89 @ 19.12.2011 - 14:10)
а еще и скорости успевать переключать. чтоб руку тренеровать, чтоб смог себя утешить на случай, если не сможешь утешить европейских женщин

Хыы)) Ты про то, что чтобы переключать передачи еще нужно натренероваться на голландских "мужчинках" ? lol.gif
 
[^]
Maulwurf
19.12.2011 - 17:57
-8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 178
Завидую американцу.

Именно из-за идиотского устройства механической коробки приобрел устойчивое отвращение к вождению автомобиля, причем настолько, что даже автомат уже не хочу.

Месяц учился, но так ни разу и не проехал нормально, не получается синхронизировать движения ног и руки. Ну, или если справился с переключением передач, то утратил внимание к дороге.

Адское устройство.

 
[^]
KooM
19.12.2011 - 18:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 178
Цитата (АТ0С @ 19.12.2011 - 16:31)
А у них разве экзамен в ГАИ не на классике? Во дикари...

они на своих машинах екзамены сдают.

А тем, у кого нет выдают, правда хз с какой каробкой.
 
[^]
zupirik
19.12.2011 - 18:11
0
Статус: Offline


Fight like a girl!

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 4889
Цитата (АТ0С @ 19.12.2011 - 16:31)
А у них разве экзамен в ГАИ не на классике? Во дикари...

Я не в Америке,но у нас права разделены-хочешь делаешь обычную,соответственно катаешься на обеих коробках.Хочешь только автомат.Можно потом без проблем доделать права.У меня права только на автомат,а мне больше и не надо.Моя сестра делала права на обычную,последний раз каталась как раз на тесте.Большинство машин легковых автомат.
 
[^]
Wormaster
19.12.2011 - 18:16
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 21
Цитата (Maulwurf @ 19.12.2011 - 17:57)
Завидую американцу.

Именно из-за идиотского устройства механической коробки приобрел устойчивое отвращение к вождению автомобиля, причем настолько, что даже автомат уже не хочу.

Месяц учился, но так ни разу и не проехал нормально, не получается синхронизировать движения ног и руки. Ну, или если справился с переключением передач, то утратил внимание к дороге.

Адское устройство.

А может оно и хорошо? одним не умеющим водить меньше на дорогах нашей страны)
Ничего личного просто считаю, что не которым не дано и лучше бы они оставались пасажирами/пешеходами.
 
[^]
chuk74
19.12.2011 - 18:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 350
У них права даже с пометкой механика и автомат. Правда те кто сдал на механике могут ездить на любой.
 
[^]
alebastr
19.12.2011 - 18:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (PIZDOBOL @ 19.12.2011 - 17:13)
ручная коробка детектед..
это вам не акпп..

кэп, за что? pray.gif
 
[^]
Marilyn
19.12.2011 - 18:18
25
Статус: Offline


Bad motherfucker

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 2338
Стоко любителей автомата... ояебу! rulez.gif
И хоть бы кто-то отписался о стоимости и обслуживании...
Что каждые 45-50 тыщ нада менять масло в гидротрансформаторе... Что масло это по цене далеко не моторное... и какое-попало не зальёшь... а только ТО, - что подходит данной МОДЕЛИ авто. Плюс в купе к замене масла прибавьте фильтр, прокладку и пробку для слива - по цене 5 замен моторного масла с фильтром!
Если буксируете прицеп или эксплуатируете в горах... или под постоянной нагрузкой - делите пробег пополам - ибо выгорает оно ещё резвее!
Про то, как оно тупит и долго думает на переключениях - я не буду вам рассказывать... ибо фанаты супер аффтомата это итак знают.
Про роботизированный автомат (который на самом деле являеццо механикой) вы тоже всё знаете. Что там есть сцепление, только нету педали. И rомпьютер двигателя сам его выжимает, када сочтёт нужным. Но если у вас супер спорткар - и есть лепестки переключения - то вы непременно будете думать, что переключение происходит так же молниеносно - как и у Себастьяна Лёба в С4 WRC! gigi.gif
Про вариатор на всяких там бентлях и приусах даже нечего сказать... Модели машин говорят сами за себя! smile.gif
Про то, что машину нельзя транспортировать без погрузки на лафет - вы тоже вкурсе! И для этого не обязательно угандонить аккумулятор. Достаточно пару раз заправиццо на лукойле! И уже с залитыми свечами и забитыми форсунками тоже далеко никто не заедет! rulez.gif

Да и самое главное забыл: расход топлива на 30% выше, чем у такой же машины с таким же двигателем - но с механической КПП. В пробках - до 50%!!! Если расход 8-9 на мех - то в пробке автомат будет смело хавать 12-13 л/100км. (пример - таёта королла 2006 хэтчбэк 1.6 16v-VVTI... Живой пример у меня в семье...)
Эту проблему уже начали решать на новых авто, с плавным заглушиванием и пуском двигателя. Сам ездил на пежо 3008 HDI - тихо завёлся - тихо пошёл!

Как говорил Дмитрий Нагиев в программе ОКНА: Удачи Вам! Любви! ... и ТЕРПЕНИЯ! gigi.gif

Это сообщение отредактировал Marilyn - 19.12.2011 - 18:45
 
[^]
alebastr
19.12.2011 - 18:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (Maulwurf @ 19.12.2011 - 17:57)
Именно из-за идиотского устройства механической коробки приобрел устойчивое отвращение к вождению автомобиля, причем настолько, что даже автомат уже не хочу.

Месяц учился, но так ни разу и не проехал нормально, не получается синхронизировать движения ног и руки. Ну, или если справился с переключением передач, то утратил внимание к дороге.

странно, а миллионы людей ездят, и ничего.
может, дело не в механической коробке gigi.gif
 
[^]
protsko
19.12.2011 - 18:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.09
Сообщений: 143
Никаких проблем с автоматом.. грязь, снег, песок... Обгон тоже без проблем - педаль нажал порезче, с 4й на 2ю передачи сбрасываются и вперед! Батя (на механике) завидует и себе теперь хочет.
 
[^]
w01f
19.12.2011 - 18:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 210
Езжу на 3ке бехе с автоматом.
Переклю.чает шустро,не тупит.
Со светофора уехжаю первым,обьём мотора позволяет не выкручивать до отсечки,но ехать быстро и уверенно когда надо.
Иногда появляются мысли поставить механику.
Но пока не хочется.
 
[^]
Полосатый
19.12.2011 - 18:27
4
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (Marilyn @ 19.12.2011 - 21:18)

Про то, как оно тупит и долго думает на переключениях - я не буду вам рассказывать... ибо фанаты супер аффтомата это итак знают.

вы наверное на автомате на лиазе ездили? lol.gif

про стоимость обслуживания, раз в 50 тыс можно раскошелиться. насчёт проблем при буксировке. вас каждый день таскают на галстуке? вариаторы и на недорогих машинах стоят, и при нормальном обслуживании тоже хорошо ходят.
глупо оспаривать преимущества автомата, тем более в городе.
все ваши "минусы" высосаны из пальца

п.с. сам езжу на механике.

Это сообщение отредактировал Полосатый - 19.12.2011 - 18:28
 
[^]
Antilamer
19.12.2011 - 18:28
0
Статус: Offline


Лама

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 100
3 педали?! - Тебя наеб@ли!
 
[^]
DDay
19.12.2011 - 18:32
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 57
Цитата (Marilyn @ 19.12.2011 - 17:18)
Стоко любителей автомата... ояебу! rulez.gif
И хоть бы кто-то отписался о стоимости и обслуживании...
Что каждые 45-50 тыщ нада менять масло в гидротрансформаторе... Что масло это по цене далеко не моторное... и какое-попало не зальёшь... а только ТО, - что подходит данной МОДЕЛИ авто. Плюс в купе к замене масла прибавьте фильтр, прокладку и пробку для слива - по цене 5 замен моторного масла с фильтром!

В механике вообще-то тоже раз в 60 тыщ масло меняется в коробке.

Мое имхо: учиться нужно на механике, а потом уже выбирать что тебе ближе по душе. У меня в автошколе вообще классика была, суровая штука блеать - ни тахометра ни гидроусилителя, воспоминания на всю жизнь. Зато потом любое авто казалось просто сказкой по сравнению с жигулем.

Ездил на автомате и скажу вам что все таки намного удобнее, хоть он и тупее ручки.
Сейчас кстати езжу на 6-ти ступенчатой механике, а жена научиться никак не может на ней - ну не получается у нее и всё. Все внимание уходит на переключение передач, а не на дорогу... Видимо для барышень нужен только автомат lol.gif
 
[^]
Бульбаш
19.12.2011 - 18:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 945
Цитата (chuk74 @ 19.12.2011 - 18:16)
У них права даже с пометкой механика и автомат. Правда те кто сдал на механике могут ездить на любой.

это хде так?
 
[^]
deniskakeks
19.12.2011 - 18:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 98
Сцепление на отечественных "машинах" не сравнится ни с чем! dont.gif biggrin.gif
 
[^]
ilyakola
19.12.2011 - 18:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 538
Цитата (akustik @ 19.12.2011 - 17:18)
Цитата
иду по обочине мимо авто в пробке, у чувака автомат - так он его дрючит как палку D->N->D->N

Зачем???Ну, объясните мне зачем???Можете заминусить, но я тащусь от "автомата"!!!Всё внимание на дорогу!!!Не надо мне ни какого "механического" драйва.

езжу на механике,все внимание на дорогу.....но следующее авто тока на автомате
 
[^]
AwiSone
19.12.2011 - 18:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 592
Volvo XC70, полный привод, автомат. Сугробы? Похуй! В городе заебок по пробкам, ускорение с 2.4T тоже охуенное. Так что я доволен автоматом на все 100...
 
[^]
Гыгыч
19.12.2011 - 18:38
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.08
Сообщений: 0
Цитата (brat007 @ 19.12.2011 - 16:56)
У меня вот как то так.. только без понтовых накладочек.
Левая ручник.. ну и педаль тормоза с газом.

ух ты?? ебааать!!!! так у тя ваще их четыре получается pray.gif
 
[^]
letnab
19.12.2011 - 18:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5032
да-да... Отсюда, кстати, и выражение "ездить на палке". То есть, как-бы.. без своей "палки" не поедешь.
 
[^]
Rammjager
19.12.2011 - 18:40
8
Статус: Offline


Life, Liberty, pursuit of Happiness

Регистрация: 9.07.08
Сообщений: 315
Цитата (Marilyn @ 19.12.2011 - 18:18)
Стоко любителей автомата... ояебу!
И хоть бы кто-то отписался о стоимости и обслуживании...
Что каждые 45-50 тыщ нада менять масло в гидротрансформаторе... Что масло это по цене далеко не моторное... и какое-попало не зальёшь... а только ТО, - что подходит данной МОДЕЛИ авто. Плюс в купе к замене масла прибавьте фильтр, прокладку и пробку для слива - по цене 5 замен моторного масла с фильтром!
Если буксируете прицеп или эксплуатируете в горах... или под постоянной нагрузкой - делите пробег пополам - ибо выгорает оно ещё резвее!
Про то, как оно тупит и долго думает на переключениях - я не буду вам рассказывать... ибо фанаты супер аффтомата это итак знают.
Про роботизированный автомат (который на самом деле являеццо механикой) вы тоже всё знаете. Что там есть сцепление, только нету педали. И rомпьютер двигателя сам его выжимает, када сочтёт нужным. Но если у вас супер спорткар - и есть лепестки переключения - то вы непременно будете думать, что переключение происходит так же молниеносно - как и у Себастьяна Лёба в С4 WRC!
Про вариатор на всяких там бентлях и приусах даже нечего сказать... Модели машин говорят сами за себя!
Про то, что машину нельзя транспортировать без погрузки на лафет - вы тоже вкурсе! И для этого не обязательно угандонить аккумулятор. Достаточно пару раз заправиццо на лукойле! И уже с залитыми свечами и забитыми форсунками тоже далеко никто не заедет!

Стоимость жижи honda atf-z1 - 2 200 рублей, в хонде фильтр не меняется(ходит весь срок работы акпп), Прокладка пробки 30р.
Не знал что пробку при смене жижи в автомате тоже менять надо lol.gif
Исправный автомат не тупит и в среднем передачи переключает быстрее, чем среднестатистический водитель.
Машину с акпп можно таскать на галстуке, до 80 км.
За парой заправок на лукойле форсунки не забьеш.

А вы не забыли, что сцепление в годском цикле Ходит 50 тык у гонсчегов-таксистов и 100т у остальных, Стоимость комплекта сцепления с заменой на ино озвучить?

Плюс двигатель с акпп меньше напрягается, в общем погугли.

Скрытый текст
В целом, нет денег на автомат или варик иди дрочи свою палку  gigi.gif 
 
[^]
westloma
19.12.2011 - 18:42
2
Статус: Online


ск@тиныч

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 246
на автомате неинтересно ездить..скоро точно как в анеке.. кирпич на педаль и спать..из колеи всё равно никуда не денецо..хотя с круизами и кирпича нинадо..
по мне..так обожаю меху..тем более у нас пробеней в городе нету,трасса основная..да и практичнее меха.. в случае чего9а чиго оно такое0 ремонтопригодность финансовая меха дешевле и просче.
имхо..во.
 
[^]
protsko
19.12.2011 - 18:43
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.09
Сообщений: 143
Стоимость масла для автомата около 70-90 уе. за 10 литров. Примерно такой объем и входит. Периодичность, например, на Hyundai Elantra - 90-100 тыс. км.
Расход да - выше на 1-1,5 литра. Тупость автомата - не совсем согласен. Буксировка - нежелательна, но на большинстве автоматов можно в режиме N. или специальном разблокированном состоянии. Прицеп - не проблема, если вес не превышает допустимый по инструкции. Есть очень малая задержка на понижение передач - при обгоне на 0,5 сек. раньше педаль вжимать. Из плюсов - более щадящий режим работы для двигателя (а это много стоит), плавность движения, комфорт при малых маневрах "на тормозе" (как парковка).
Достаточно отъездил как на механике, так и автомате. Для себя выбор сделал - только автомат! Чего и Вам желаю!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51121
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх