Три педали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bolide
20.12.2011 - 16:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 0
еще можно поспорить на что угодно, типа я тебе щас показываю машину на автомате, с тремя рабочими пидалями. я на это купил трех малолетних хачей таксистов, бутылку кстати с них поимел)

Добавлено в 16:12
в мерседесах хватает интересной ерунды, которую фашисты еще 25лет назад клепали, а у нас это щас как мега тюнинг заводской)
 
[^]
ДжеймсКот
20.12.2011 - 16:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.09
Сообщений: 143
Вот развели то тут.
У меня сейчас вторая машина на механике, нравится управлять машиной именно с ней. Но учитывая городские реалии, да и то, что успею еще вдоволь наездиться на механике - следующую машину хочу автомат. smile.gif
 
[^]
Georginia
20.12.2011 - 16:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 78
Цитата (Marilyn @ 20.12.2011 - 16:10)
Такой подойдёт? :  gigi.gif
Должен достать!  rulez.gif

5 баллов bravo.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
SergeyKo69
20.12.2011 - 17:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2399
Цитата (Marilyn @ 19.12.2011 - 18:18)
Стоко любителей автомата... ояебу! rulez.gif
И хоть бы кто-то отписался о стоимости и обслуживании...
Что каждые 45-50 тыщ нада менять масло в гидротрансформаторе... Что масло это по цене далеко не моторное... и какое-попало не зальёшь... а только ТО, - что подходит данной МОДЕЛИ авто. Плюс в купе к замене масла прибавьте фильтр, прокладку и пробку для слива - по цене 5 замен моторного масла с фильтром!
Если буксируете прицеп или эксплуатируете в горах... или под постоянной нагрузкой - делите пробег пополам - ибо выгорает оно ещё резвее!
Про то, как оно тупит и долго думает на переключениях - я не буду вам рассказывать... ибо фанаты супер аффтомата это итак знают.
Про роботизированный автомат (который на самом деле являеццо механикой) вы тоже всё знаете. Что там есть сцепление, только нету педали. И rомпьютер двигателя сам его выжимает, када сочтёт нужным. Но если у вас супер спорткар - и есть лепестки переключения - то вы непременно будете думать, что переключение происходит так же молниеносно - как и у Себастьяна Лёба в С4 WRC! gigi.gif
Про вариатор на всяких там бентлях и приусах даже нечего сказать... Модели машин говорят сами за себя! smile.gif
Про то, что машину нельзя транспортировать без погрузки на лафет - вы тоже вкурсе! И для этого не обязательно угандонить аккумулятор. Достаточно пару раз заправиццо на лукойле! И уже с залитыми свечами и забитыми форсунками тоже далеко никто не заедет! rulez.gif

Да и самое главное забыл: расход топлива на 30% выше, чем у такой же машины с таким же двигателем - но с механической КПП. В пробках - до 50%!!! Если расход 8-9 на мех - то в пробке автомат будет смело хавать 12-13 л/100км. (пример - таёта королла 2006 хэтчбэк 1.6 16v-VVTI... Живой пример у меня в семье...)
Эту проблему уже начали решать на новых авто, с плавным заглушиванием и пуском двигателя. Сам ездил на пежо 3008 HDI - тихо завёлся - тихо пошёл!

Как говорил Дмитрий Нагиев в программе ОКНА: Удачи Вам! Любви! ... и ТЕРПЕНИЯ! gigi.gif

Не одного слова не правильно.
У меня 3 машины мицубиси паджеро на автомате, тоета рав 4 на вариаторе и тоета королла на роботе.

1. Стоимость литра масла для автомата в среднем 250 руб. Надо его примерно 10 литров это с промывкой. Вообще в коробку в среднем 6 - 8 входит если полную замену делать. Не думаю, что раз в 50 тыс 2500 на масло это дорого (кстати у роботов масло в коробке такое же как в механической и меняется очень редко. не помню точный регламент, но пробег уже за 80 тыс - не разу не менялось. Хотя делаю ТО строго по регламенту.) Фильтр в районе 500 руб стоит. Прокладка вообще копейки. О каких 5-ти заменах речь идет ? Нет если вы конечно подсолнечное масло заливаете вполне может быть. На автомате и буксировать можно и в горах ползать и по грязи. естественно без фанатизма и ничего ему не будет. Проверено. Машина предыдущая прошла почти 300 тыс. И буксировала и ползала по грязи - автомат как работал так и работает. Про то как тупит - бред полный. С чего нормально работающему автомату тупить ? Если это конечно не древний какой нибудь агрегат. На рафике вариатор выстреливает только в путь без всяких задержек и тупости. По поводу транспортировки автомата - без проблем. Ставите в N и со скоростью не более 40 км.ч. буксируете. Это даже в инструкции написано. По поводу экономии - бред полный. Отличие в литр максимум у современного автомата и вариатора имеется ввиду. У РОБОТА РАСХОД МЕНЬШЕ, ЧЕМ НА МЕХАНИЕ !!! Кстати у той же короллы.
 
[^]
japovski
20.12.2011 - 18:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 145
Цитата (bapcyk @ 19.12.2011 - 22:04)
Нах ваще педали!

точно... таким мастерам, которые в трех педалях путаются... ноги отхуячить lol.gif
 
[^]
bolide
20.12.2011 - 19:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 0
у меня кстати есть 24х ступенчатое транспортное средство с расходом 2л пива на 10км, кстати две педали всего. проходимости позавидуют многие 4х4.

Имя моего Norco Aline)

Три педали
 
[^]
Marilyn
20.12.2011 - 19:18
1
Статус: Offline


Bad motherfucker

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 2338
Цитата (bolide @ 20.12.2011 - 18:00)
у меня кстати есть 24х ступенчатое транспортное средство с расходом 2л пива на 10км...

100% согласен с расходом!
Летом сам проверял! rulez.gif Меньше сука не жрётт ни при каких обстоятельствах! gigi.gif
 
[^]
Мормышник
20.12.2011 - 22:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
bolide
Да у тебя по сути вариатор idea.gif
 
[^]
Desperado
21.12.2011 - 02:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 0
нет универсального автомобиля. Более идиотской идеи, чем внедорожник с автоматом придумать сложно. Покайфовать за рулем спортивного автомобиля с автоматом можно, но мешалка дает дополнительный смысл в обладании over 500 сильным агрегатом, а по пробкам - похер на чем. Можно и на мешалке, если это не тазик с протертым тросиком сцепления, который требует усилий over 100500 тонн на педаль.

Вся европа ездит на всякого рода гольфах и не парится. 221-е расчехляются по выходным, иначе заипешься зеркала снесенные менять. Обладатели всякого митсубиси аутлендер: обладайте!

Хер переубедишь в моем убеждении, что мешалка дополняет кайф от обладания серьезной техникой. А те, кто на майбахе: вам разве не похуй на чем вас возит ваш водитель? )))
 
[^]
wHiteHands
21.12.2011 - 05:50
0
Статус: Offline


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
Я худею с этого буша, уася © Наша RUSSIA.

Вам таки ехать или шашечки?

То мехня экономичная, то овер 500 сильный агрегат. Пиздец, народ уже начал искать варианты доказательств...

Про джипы промолчу. Давайте ещё за ПРуль посрёмся, чо?
 
[^]
Zlydenь
21.12.2011 - 06:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.05
Сообщений: 303
Цитата (Desperado @ 21.12.2011 - 04:55)
нет универсального автомобиля. Более идиотской идеи, чем внедорожник с автоматом придумать сложно...

А мы вот когда читаем автомобильные издания, так профессиональные автожурналисты наоборот пишут, что передача момента на колёса без разрывов как раз таки благо для внедорожника на всяких рыхлых поверхностях.
Вот идиоты - чё пишут!!! Ну прям один вы Д`Артаньян, а все идиоты.
Моё имхо о внедорожниках - они должны быть дизельными. А поскольку там рабочий диапазон узкий - то должен быть очень-многоступенчатый автомат. А мешалка вымрет рано или поздно, как вымерли флопповоды на компах, хотя кое-кто считал их вечными...
 
[^]
wHiteHands
21.12.2011 - 07:13
1
Статус: Offline


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
Не, а чё, давайте абс нахрен похороним, а то она же тоже "управление у водителя забирает", давайте трэкинг контроли поубираем, антибуксы (особенно на овер 500-сильных агрегатах), чё там ещё....

Лет 7 назад разговаривал с соседом по офису. У него бэха была. Кажется 745i На палке. Он мне рассказывал, что как-то раз зимой, когда только купил, отключил антибукс. Сразу поимел сначала разворот на месте. И, вобщем его слова - "Я так и не понял, как на ней без электроники ездить."

И действительно, нафиг это всё придумано? Надо всё убрать, что в управление вмешивается.

Интересно, мож у нас ещё есть любители без гидрача поездить? С девизом - какой ты мужик, если не можешь тупо руля без усилителя повернуть? Слабак полюбому.

Дибилизм...
 
[^]
saimonella
21.12.2011 - 07:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.08
Сообщений: 648
у меня древний американский фокус с автоматом + движок 2 литра и он, сука, не дергает при переключении. ну вот вообще не дергает. по тахометру вижу что переключился. что я делаю не так?

Это сообщение отредактировал saimonella - 21.12.2011 - 07:19
 
[^]
DDriver
21.12.2011 - 07:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.09
Сообщений: 902
Юмористы насчет 4 педали. Первое, ножной стояночный тормоз (а не ручник) популярен именно в США, по причине того что центральный тоннель в класических американских авто свободен от органов управления (рычаг коробки на руле, опа). Так что им америкоса не удивить. Второе, на скорости его не нажмешь, так как в не активированном состоянии он сильно задран вверх и находится далеко не в том положении где обычно находися педаль сцепления.

Насчет холивара коробок. По эфективности (КПД) механика бьет DSG, которая бьет вариатор, который бьет гидространсформатор. Но современная гидратрансформаторная коробка по КПД очень сильно сократила разрыв с обычной мехиникой, да и в режиме овердрайв их полностью равняет (если принебрижем разницей в весе). Так что на современных КП разница в расходе топлива больше зависит от манеры вождения чем от типа трансмиссии. Более того, неумелый водитель на механике в городе будет больше расходовать чем на такой же машине но с автоматом, пруф на fueleconomy.gov (официальные показатели расхода топлива который получают автомобили при сертификации в США).

Расходы на содержание сравнивать это все равно что спорить что вкуснее картошка или макароны.Что то что это можно вкусно приготовить, а можно хреново. Что есть механики который сыпятся каждый день, что есть автоматы который просто неубиваемы и деражть небывалый крутящий момент (большинство драгстеров кстати на автоматах).

Сам я всегда был сторонником механики, но после того как поездил по холмам Сан Франциско, немного поменял свое отношение в пользу того что класический автомат в холмистой местности это небывалое благо. Особено для обычного водителя. Механика хороша, если любишь проехать по извилистым загородным полу-пустым дорогам или по гоночной трассе и ты умеешь "выжать" из машины то что она умеет, когда будет очевидно что любой автомат тупит. Сомневаюсь что отписавшиеся приверженцы ручки отписавшиеся в этой теме это делают или хотя бы умеют понижать передачу при торможении smile.gif. В любой другой ситуации механика со сцеплением проигрывает.

Ездил на автоматах от доисторического на слабеньком Chevrolet Aveo (чуть больше 100л.с.) и на мощном 6.4 литровом Dodge Challenger (470л.с.) c класическим автоматом, и до VW Beetle 2012 (200л.с.) c самым последним роботом DSG. Сейчас у меня машина 6ст КПП Getrag - одна из самых удачных механических КП, так на ее фоне я не могу сильно ругать автоматы на которых ездил. Ручное переключение "на лепестках" это конечно еще тот тормоз (если не робот с двумя сцеплениями конечно), но и то 95% форумных приверженцев ручек все равно переключает медленнее. К примеру на Cadillac CTS-V (556л.с.) автомат по моим ощущениям был очень задумчив - при старте с места, лепесток надо щелкать практически сразу после того как нажмешь "топку в пол", тогда коробка успеет переключится на вторую до красной зоны. Но по результатам теста журанала Motortrend даже эксперт на ручке все равно медленнее: Разгон с 0-100 - 3,9с авто, 4.1с мех.

Это сообщение отредактировал DDriver - 21.12.2011 - 07:30
 
[^]
wHiteHands
21.12.2011 - 07:58
0
Статус: Offline


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
Dodge Challenger.... Эх.... мечта....
 
[^]
SergeyKo69
21.12.2011 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2399
Цитата (Marilyn @ 19.12.2011 - 22:41)
Цитата (дебиловистребитель @ 19.12.2011 - 21:20)
Самое смешное это про расход. Когда говоришь про автомат первый аргумент это увеличенный расход. И это говорят люди, которым механику нужна чтобы динамично разгонятся и делать полицейские развороты. Вы уж определитесь важен вам расход или нет.
Большинство так ездит на механике, что заткнет по расходу любой автомат.

ога... да... расскажи...

У моей мамы карова 1.6 автомат, у меня 206 1.4 механика.
Мама моя ездит спокойно, плавно... неспеша... ибо возвраст и зрение не позволяет... да и машина тоже... Я езжу как дурной заяц, делаю полицейские развороты, рву со светофора, палю сцепление и тормоза.... И всё это когда реально надо...

Так вот. У меня расход средний 7.2/100 , у мамы 13,2/100. По обслуживанию - моя тачка дешевлее японца раза в три!!! Это касаеццо и тормозных колодок, и свечей, и запчастей... и всего!... Даже резина 14' радиуса стоит 600 грн против 1100 грн на 15'й. Это Мишлен!, а не БЦ или ваша Кама... Даже барабанные тормоза с ручником на пыже ходят в 3 раза дольше - чем дисковые на таёте с АБСом!

Внимание вопрос: зачем мне ограничивать себя спокойной ездой? Чтобы расход был 6 вместо 7,2 - 8 ???? На чём мне экономить? на копейках этих? 20 грн на 100 ню? На них уже и пива не попьёшь...
Я получаю удовольствие от динамичной езды... А не тащусь плавно на автомате спаливая в спокойном состоянии в 2 раза больше бензина! И я знаю, что любое обслуживание моего француза будет в 3 раза дешевлее японца!

Вот вы сказочник то. Пежо дешевле тоеты в обслуживании ????????????????? Бред полный вообще полный. У меня королла с роботом по городу 8 литров кушает по московским глухим пробкам. По трассе 6.1. И это двигатель 1.6. Тут знакомый купил 206 и афигел в полном смысле от стоимости запчастей. Начиная с колодок и заканчивая кузовщиной. На прадо дверь б.у. стоит 10 тыс на пежо 9. Рычаги задние 4 тыс неоригинал. у меня на мицубиси бизнес класса дешевле стоили. Колодки задние неоригинал 1200. На паджеро - 500 руб неоригинал. Так что сказки кому нибудь другому рассказывайте про дешевезну и расход на пежо. К слову сейчас другу дал свою короллу так он как раз с пежо пересел и как раз с 206. Он говорит что с датчиком у тебя. уже 3-й день катаюсь и все полный бак показывает.
 
[^]
Tyoma04
21.12.2011 - 12:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 215
Цитата (SergeyKo69 @ 21.12.2011 - 11:05)
Цитата (Marilyn @ 19.12.2011 - 22:41)
Цитата (дебиловистребитель @ 19.12.2011 - 21:20)
Самое смешное это про расход. Когда говоришь про автомат первый аргумент это увеличенный расход. И это говорят люди, которым механику нужна чтобы динамично разгонятся и делать полицейские развороты. Вы уж определитесь важен вам расход или нет.
Большинство так ездит на механике, что заткнет по расходу любой автомат.

ога... да... расскажи...

У моей мамы карова 1.6 автомат, у меня 206 1.4 механика.
Мама моя ездит спокойно, плавно... неспеша... ибо возвраст и зрение не позволяет... да и машина тоже... Я езжу как дурной заяц, делаю полицейские развороты, рву со светофора, палю сцепление и тормоза.... И всё это когда реально надо...

Так вот. У меня расход средний 7.2/100 , у мамы 13,2/100. По обслуживанию - моя тачка дешевлее японца раза в три!!! Это касаеццо и тормозных колодок, и свечей, и запчастей... и всего!... Даже резина 14' радиуса стоит 600 грн против 1100 грн на 15'й. Это Мишлен!, а не БЦ или ваша Кама... Даже барабанные тормоза с ручником на пыже ходят в 3 раза дольше - чем дисковые на таёте с АБСом!

Внимание вопрос: зачем мне ограничивать себя спокойной ездой? Чтобы расход был 6 вместо 7,2 - 8 ???? На чём мне экономить? на копейках этих? 20 грн на 100 ню? На них уже и пива не попьёшь...
Я получаю удовольствие от динамичной езды... А не тащусь плавно на автомате спаливая в спокойном состоянии в 2 раза больше бензина! И я знаю, что любое обслуживание моего француза будет в 3 раза дешевлее японца!

Вот вы сказочник то. Пежо дешевле тоеты в обслуживании ????????????????? Бред полный вообще полный. У меня королла с роботом по городу 8 литров кушает по московским глухим пробкам. По трассе 6.1. И это двигатель 1.6. Тут знакомый купил 206 и афигел в полном смысле от стоимости запчастей. Начиная с колодок и заканчивая кузовщиной. На прадо дверь б.у. стоит 10 тыс на пежо 9. Рычаги задние 4 тыс неоригинал. у меня на мицубиси бизнес класса дешевле стоили. Колодки задние неоригинал 1200. На паджеро - 500 руб неоригинал. Так что сказки кому нибудь другому рассказывайте про дешевезну и расход на пежо. К слову сейчас другу дал свою короллу так он как раз с пежо пересел и как раз с 206. Он говорит что с датчиком у тебя. уже 3-й день катаюсь и все полный бак показывает.

Да он мастер по рассказывать такие вещи. У него и бензин на УкрАвто классный. lol.gif (в Украине это сеть для старых жигулей и убитых иномарок, бензин с ослиной мочой короче)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51187
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх