Подразумевается, что с высшим образованием у человека появляется ум. Хотя те, кто в институтах учились, с лёгкостью это опровергнут. Ничего там не появляется.
Наличие мозгов, так же как и их отсутствие никак не связаны с религией и верой и бога. Я врача знаю одного, глубоко верующий человек и это не мешает ему успешно операции проводить. Пользуется большим уважением у своих коллег..
По статистике, на данный момент 10% населения Земли шизофреники. Не кажется ли вам, что врач, который как минимум в школе и первых курсах универа изучал химию, биологию, но верит в доброго дедушку на облачке, шепчет молитвы, разговаривает с ним про себя, крестится при виде любой церкви - это как минимум тупой человек, который зря получал образование? А по факту, шизоид. Верить в сверх сущность было нормально для безграмотных крестьян 19 века, оболваненных попами с младенческих лет. В 21 веке это диагноз.
Это сообщение отредактировал Fuganok - 25 июн 2026 в 12:01
Подразумевается, что с высшим образованием у человека появляется ум. Хотя те, кто в институтах учились, с лёгкостью это опровергнут. Ничего там не появляется.
В институте пропадает девственность.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
ㅤㅤㅤДве вышки — хорошо, но хотелось бы нефтяную ещё
В связи с этим – Боря Сичкин вспомнился: «Многие родители оставляют своим детям в наследство нефтяные вышки, фабрики, большие деньги. Это, безусловно, хорошо, но не менее важно оставить детям в наследство чувство юмора. Конечно, при чувстве юмора одна нефтяная вышка не помешает. Пусть качает нефть для смеха»
это я, как математик по диплому, знаю нет теоремы такой но математика это.. несколько сложно ) т.е. у человека есть ум, это 100%
Но наличие ума подразумевает критическое мышление, задумываться обо всем. Как можно это делать и быть креационистом? Затрудняюсь..
А вот тут и проявляется проф.идиотизм - на свою область деятельности асс, а в других не разбираюсь и не хочу, примитивизирую.