Двигатель Ванкеля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Adrenaline
19.06.2009 - 00:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 897
Цитата (Мифодий @ 18.06.2009 - 17:02)
А я слышал, что официальные Мазды RХ-8 поставляются к нам с обычными двигателями.
А ресурс ванкеля на RX всего около 15-20 тыс.км.

На мазду RX никогда не ставился обычный двигатель. на то она и RX.
Ресурс 150-200тысяч. вообщем как у обычных двигателей ВАЗ)

Это сообщение отредактировал Adrenaline - 19.06.2009 - 00:57
 
[^]
неходос
19.06.2009 - 10:04
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7493
главный недостаток-крутящий момент как у 1,3литра...т.е. для спорта с оговорками подходит,ведь крутить от 5000 до 11000 некомильфо) +маслице дорогое 0,5литра на тыщю..в отсутствие масла теряет заметно мощность..


у СААБа интересный турбированный вариант был- с изменяемой степенью сжатия-т.е. трогаешся на 120 л.с с нормальным крутящим моментом а на форсаже получаешь под 200 коней, тас уж не до момента..

про принцип отто почитать бы так подробно

а на седня гибрид на турбо+компрессор движках похоже что оптимальный вариант..и экономично и полный привод нефик сделать ИМХО

тема классная,но всю дорогу знал про ВРАНКЕЛЯ а не ВАНКЕЛЯ
 
[^]
Dieznik
19.06.2009 - 10:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 63
круто
 
[^]
Pawn182
19.06.2009 - 10:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.08
Сообщений: 772
Собсно современный серийный роторный RX 8. Довольно таки распространенная машина.

Тип двигателя: Роторный, 1,3 л.
Мощность, л.с.: 231
об/мин: 8200
Крутящий момент, Нм: 211
Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек: 6,4
Расход топлива, шоссе, л: 8,7

user posted image
 
[^]
Kuzmich
19.06.2009 - 12:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.06
Сообщений: 343
Цитата (неходос @ 19.06.2009 - 11:04)
главный недостаток-крутящий момент как у 1,3литра...т.е. для спорта с оговорками подходит,ведь крутить от 5000 до 11000 некомильфо) +маслице дорогое 0,5литра на тыщю..в отсутствие масла теряет заметно мощность..


у СААБа интересный турбированный вариант был- с изменяемой степенью сжатия-т.е. трогаешся на 120 л.с с нормальным крутящим моментом а на форсаже получаешь под 200 коней, тас уж не до момента..

про принцип отто почитать бы так подробно

а на седня гибрид на турбо+компрессор движках похоже что оптимальный вариант..и экономично и полный привод нефик сделать ИМХО

тема классная,но всю дорогу знал про ВРАНКЕЛЯ а не ВАНКЕЛЯ

Ну... возьмем, например, Mercedes SLK 200 Kompressor... крутящий момент у него 250 - немного больше, чем у RX8, а разгон до стони - на полторы секунды дольше... У РПД характеристика крутящего момента - полка практически на всё диапазоне, а у поршневика - горка.

Почему крутить от 5000 до 11000 тыщ не комильфо? Потому что шатуны ломаются и коленвал гнется? РПД на обороты пофигу - у него практически нет масс, которые нужно постоянно разгонять и тормозить.

"трогаешься на 120 л.с. а на форсаже получаешь 200 коней" - это два бреда в одной фразе. 120 л.с. - это только на высоких оборотах. Если трогаешься с 5000 rpm - тогда да, будет 120. Но тебя уже не цены на масло должны беспокоить, а цены на сцепление и резину.

Любой турбированный двигатель тебе это обеспечивает - трогание на мягком и спокойном двигателе и мощный пинок под зад если утопить педаль. И дело вовсе не в степени сжатия. Дурь, развиваемая двигателем, определяется количеством топлива, которое сгорает в цилиндре за 1 цикл (конечно с поправками на КПД, равномерность горения и т.д.). И не проблема подавать в литровый цилиндр литр топлива на каждый такт, только гореть оно не будет - окислителя (воздуха) нету. Так что в литровом цилиндре может сгореть (лень лезть в справочники, скажем от фонаря) 1 грамм бензина, потребив для этого 1 литр воздуха. И не больше.

Турбина или компрессор подают в цилиндр воздух под давлением. В том же объеме цилиндра оказывается в полтора-два раза больше кислорода, что позволяет сжечь там за 1 цикл не 1, а 1.5-2 грамма бензина.

Другой вариант - подавать в цилиндры вместо воздуха более концентрированный окислитель. Ту же закись азота, например.

Повышение степени сжатия - штука как хорошая (смесь сгорает быстрее и полнее), так и плохая - смесь загорается сама по себе (детонация) и вовсе не в тот момент, когда надо. В результате потеря мощности (часть силы сгорания расходуется на торможения поршня, который еще не закончил цикл сжатия), повышенные нагрузки на железо.

В турбодвижках степень сжатия - это как раз ужас и кошмар. Смесь уже и так подается под давлением, да еще ее и укомпрессили - детонация гораздо более вероятна. Так что на турбине степень сжатия должна быть либо изначально пониже на единичку, либо включать турбину можно только на очень высоких оборотах, при которых возникающая детонация не успевает развить серьезное противодавление из-за конечной скорости детонации и малого времени нахождения поршня в завершающей стадии цикла сжатия.

 
[^]
неходос
19.06.2009 - 13:27
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7493
Цитата (Kuzmich @ 19.06.2009 - 12:10)
Цитата (неходос @ 19.06.2009 - 11:04)
главный недостаток-крутящий момент как у 1,3литра...т.е. для спорта с оговорками подходит,ведь крутить от 5000 до 11000 некомильфо) +маслице дорогое 0,5литра на тыщю..в отсутствие масла теряет заметно мощность..


у СААБа интересный турбированный вариант был- с изменяемой степенью сжатия-т.е. трогаешся на 120 л.с с нормальным крутящим моментом а на форсаже получаешь под 200 коней, тас уж не до момента..

про принцип отто почитать бы так подробно

а на седня гибрид на турбо+компрессор движках похоже что оптимальный вариант..и экономично и полный привод нефик сделать ИМХО

тема классная,но всю дорогу знал про ВРАНКЕЛЯ а не ВАНКЕЛЯ

Ну... возьмем, например, Mercedes SLK 200 Kompressor... крутящий момент у него 250 - немного больше, чем у RX8, а разгон до стони - на полторы секунды дольше... У РПД характеристика крутящего момента - полка практически на всё диапазоне, а у поршневика - горка.

Почему крутить от 5000 до 11000 тыщ не комильфо? Потому что шатуны ломаются и коленвал гнется? РПД на обороты пофигу - у него практически нет масс, которые нужно постоянно разгонять и тормозить.

"трогаешься на 120 л.с. а на форсаже получаешь 200 коней" - это два бреда в одной фразе. 120 л.с. - это только на высоких оборотах. Если трогаешься с 5000 rpm - тогда да, будет 120. Но тебя уже не цены на масло должны беспокоить, а цены на сцепление и резину.

Любой турбированный двигатель тебе это обеспечивает - трогание на мягком и спокойном двигателе и мощный пинок под зад если утопить педаль. И дело вовсе не в степени сжатия. Дурь, развиваемая двигателем, определяется количеством топлива, которое сгорает в цилиндре за 1 цикл (конечно с поправками на КПД, равномерность горения и т.д.). И не проблема подавать в литровый цилиндр литр топлива на каждый такт, только гореть оно не будет - окислителя (воздуха) нету. Так что в литровом цилиндре может сгореть (лень лезть в справочники, скажем от фонаря) 1 грамм бензина, потребив для этого 1 литр воздуха. И не больше.

Турбина или компрессор подают в цилиндр воздух под давлением. В том же объеме цилиндра оказывается в полтора-два раза больше кислорода, что позволяет сжечь там за 1 цикл не 1, а 1.5-2 грамма бензина.

Другой вариант - подавать в цилиндры вместо воздуха более концентрированный окислитель. Ту же закись азота, например.

Повышение степени сжатия - штука как хорошая (смесь сгорает быстрее и полнее), так и плохая - смесь загорается сама по себе (детонация) и вовсе не в тот момент, когда надо. В результате потеря мощности (часть силы сгорания расходуется на торможения поршня, который еще не закончил цикл сжатия), повышенные нагрузки на железо.

В турбодвижках степень сжатия - это как раз ужас и кошмар. Смесь уже и так подается под давлением, да еще ее и укомпрессили - детонация гораздо более вероятна. Так что на турбине степень сжатия должна быть либо изначально пониже на единичку, либо включать турбину можно только на очень высоких оборотах, при которых возникающая детонация не успевает развить серьезное противодавление из-за конечной скорости детонации и малого времени нахождения поршня в завершающей стадии цикла сжатия.

1-крутящий момент ровный но на холостых он какой?
2-мерс тяжелее и все такое...лошедей менее...
3-120/200 разговор про сааб с изменяемой степенью сжатия! по сути меняется раб. объем двигателя и степень его форсировки...не искал в сети
4- по поводу крутить или не крутить-удобство пользования,езда на моменте и жужжание....нат все просто и понятно,не на треке же весь день кататься
5-принцип работы турбины компрессора и нагнетателя я немножко понимаю_)) и сложности с наполняемостью,детонацией,избыточным давлением,охлаждением смеси (+нитрос) и т.п.
 
[^]
AdaSAtar
3.02.2011 - 18:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 8
Классный движок, нашу восьмерку служебную уже 4 года таскает. 80000 с мелочью прошол, на сотке будем секции менять или сам движок. Часто на ней по трассе с пижонами на иномарках гонялась. Мне в кайф. Отработку с трактора в движок нельем, он и бегает резвенько. Правда тысяч 20 назад пошустрее был, а может я привыкла просто
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18382
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх