Почему в Европе не стучат колеса поездов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
19Юрик84
11.10.2021 - 08:08
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (СТАС73 @ 11.10.2021 - 08:04)
Думал узнаю из темы куда делась температурная деформация.

Ни куда не делась, просто закрепляешь всю плеть в нужную температуру либо установкой Зубова, либо ГНУ, а как бонусом если жара само встанет как надо
 
[^]
Gudvin74
11.10.2021 - 08:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 4461
На поворотах да на скорости такой грохот стоит, что страшно. (Это когда поезда время нагоняют).
 
[^]
gleba
11.10.2021 - 08:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.21
Сообщений: 364
Цитата (Айболит30 @ 11.10.2021 - 07:27)
У вас -это Москва -Питер?

Царское село))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vobolovis
11.10.2021 - 08:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.21
Сообщений: 189
В краснодарском крае на олимпиаду в Сочи закупили немецкие электрички.назвали ласточка.но везде,даже на стеклах написано сименс.так вот они не стучат .едут с гулом приятным по рельсам .но стоит пройти нашему Адлер-челябинск,как сразу грохот стоит.так что дело не в стыках.дело в поездах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PixiMixi
11.10.2021 - 08:24
2
Статус: Online


Элитный кошак

Регистрация: 31.03.18
Сообщений: 852
Цитата (tserg @ 11.10.2021 - 07:21)
Цитата (Gtlfyn @ 11.10.2021 - 09:15)
Цитата
Длина одного звена на бесстыковых путях обычно 800 метров, а стыки сварены между собой.

и как они перевозят восьмисотметровые секции?

Вот так

Глядя на то как они гнутся на повороте, каждую секунду ожидаю - что щас разогнется, да как ебанет тепловозом куда то lol.gif

Это сообщение отредактировал PixiMixi - 11.10.2021 - 08:24
 
[^]
Пидорнадзор
11.10.2021 - 08:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1423
Хуй с ними с поездами. В европе местами асфальт такой, что шума колес не слышно! Едешь километров 100 в час, мимо тебя машина обгоняет, шум ветра есть, а шума колес нету. Хуй знает, резину добавляют чтоли какую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fishman44
11.10.2021 - 08:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 2013
Цитата (karpow @ 11.10.2021 - 07:12)
а я на поезде никогда не ездил. даже не знал что стучат колеса


С детства помню запах варëных яиц с жареной курицей и помидоров ,на столе плацкарты.
И стук ложки в стакане.
Романтика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чайнег
11.10.2021 - 08:36
3
Статус: Online


Весельчак Ы

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 447
Колёса не стучат - значит паровозы стоят. Элементарно жы! shum_lol.gif
 
[^]
xli
11.10.2021 - 08:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6475
информация в посте не сказать, что очень свежая. разумеется длинный рельс у нас кладут не везде, а на нагруженных направлениях. Разумеется, чем лучше уложено, тем меньше износ техники и сами пути реже чинить приходится.

в Бельгии как то видел, как путь укладывали на U-образное бетонное основание. Т.е. не на землю клали песок, гравий, рельсы/шпалы, а в бетонный стакан. Понятное дело, что при этом меньше вероятность расползания основания пути. Но, наверняка, сильно дороже. В долгосрочной перспективе должно окупаться.

 
[^]
w702c
11.10.2021 - 08:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 62
Про π R квадрат уже писали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
timurrus
11.10.2021 - 08:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 3649
Цитата (MrDeadhead @ 11.10.2021 - 07:39)
С профессиональной стороны бред полный… Бесстыковой "бархатный" путь у нас давным давно, плети от 125 до 800 метров, даже в Московском метрополитене уже давно есть плети до 400 метров! Вместо температурных стыков удлинение их регулируется уравнительными приборами… А на участках с интенсивным движением без стыков нельзя, ибо с помощью изолирующих стыков путь делится на рельсовые цепи для возможности работы автоблокировки и светофоров…

Про тональные рельсовые цепи слыхали? Там нет изостыков :) Изобретено еще хрен знает когда и внедрено наверное на 70% жд в нашей стране :)
 
[^]
Geo75
11.10.2021 - 08:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.20
Сообщений: 370
У меня недалеко железка, а на ней "бархатный путь".
С 70годов 20 века.
 
[^]
vaisman
11.10.2021 - 09:14
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26769
Цитата (19Юрик84 @ 11.10.2021 - 08:03)
Цитата (Давыгоните @ 11.10.2021 - 07:54)
Косой рельсовый стык, представляет собой устройство стыковки железнодорожных рельсов между собой, посредством накладки, так, что стыковка головки рельсов между собой осуществляется таким образом, что образуемый температурный стык выполнен под углом 40-45 градусов относительно горизонтальной оси симметрии. Косой рельсовый стык позволяет увеличить скорость движения поездов по железной дороге и продлить сроки эксплуатации железнодорожных рельсов путем устранения ударов колес вагонов об рельс в местах стыковки рельсов на температурных зазорах между рельсами.

Щас пч и главному инженеру ваше фото отправлю, что скажут., аж интересно стало, и если найду номер дипломного руководителя миита тоже

Это удивительно, если до такого никто не додумался в МИИТе. Сказать по правде, мне подобная конструкция в голову пришла, когда я подумал, как на бархатном пути термокомпенсацию делают, хотя я и близко к ЖД не отношусь.

Это сообщение отредактировал vaisman - 11.10.2021 - 09:15
 
[^]
19Юрик84
11.10.2021 - 09:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (vaisman @ 11.10.2021 - 09:14)
Цитата (19Юрик84 @ 11.10.2021 - 08:03)
Цитата (Давыгоните @ 11.10.2021 - 07:54)
Косой рельсовый стык, представляет собой устройство стыковки железнодорожных рельсов между собой, посредством накладки, так, что стыковка головки рельсов между собой осуществляется таким образом, что образуемый температурный стык выполнен под углом 40-45 градусов относительно горизонтальной оси симметрии. Косой рельсовый стык позволяет увеличить скорость движения поездов по железной дороге и продлить сроки эксплуатации железнодорожных рельсов путем устранения ударов колес вагонов об рельс в местах стыковки рельсов на температурных зазорах между рельсами.

Щас пч и главному инженеру ваше фото отправлю, что скажут., аж интересно стало, и если найду номер дипломного руководителя миита тоже

Это удивительно, если до такого никто не додумался в МИИТе. Сказать по правде, мне подобная конструкция в голову пришла, когда я подумал, как на бархатном пути термокомпенсацию делают, хотя я и близко к ЖД не отношусь.

А ка же цепь рельсовая, срсп и пружинные соединители не поставишь, троссиков не вижу.... У меня на участке все заварено алтсам, 1 путь на перегоне с уравнительными пролёта и, так там на зиму щас рубки на 5 см длиннее сували, причём маячки без сдвижек
 
[^]
vaisman
11.10.2021 - 09:32
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26769
Цитата (19Юрик84 @ 11.10.2021 - 09:20)
А ка же цепь рельсовая, срсп и пружинные соединители не поставишь, троссиков не вижу.... У меня на участке все заварено алтсам, 1 путь на перегоне с уравнительными пролёта и, так там на зиму щас рубки на 5 см длиннее сували, причём маячки без сдвижек

Выскажу предположение, что снизу под стыком можно подобное поставить (но это не технологично). В целом минус конструкции в том, что хер ты так рельс "на месте" выпилишь
 
[^]
19Юрик84
11.10.2021 - 09:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (Давыгоните @ 11.10.2021 - 07:54)
Косой рельсовый стык, представляет собой устройство стыковки железнодорожных рельсов между собой, посредством накладки, так, что стыковка головки рельсов между собой осуществляется таким образом, что образуемый температурный стык выполнен под углом 40-45 градусов относительно горизонтальной оси симметрии. Косой рельсовый стык позволяет увеличить скорость движения поездов по железной дороге и продлить сроки эксплуатации железнодорожных рельсов путем устранения ударов колес вагонов об рельс в местах стыковки рельсов на температурных зазорах между рельсами.

Начальник нашего ПЧ сказал что такое ставят перед большими мостами, но там соответственно ограничение скорости всегда
 
[^]
19Юрик84
11.10.2021 - 09:39
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
И кто шпалы херачит? Тут много пд, пчу? Оргаменируйте
 
[^]
МилаБелик
11.10.2021 - 09:45
1
Статус: Offline


В перипетиях жизни передряг

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 1406
Цитата (stan123 @ 11.10.2021 - 07:09)
У нас уже давно не стучат колеса, рельсы сварены, стыков нет

Очень жаль... Мне не хватает этих тутух-тутух
 
[^]
19Юрик84
11.10.2021 - 09:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (19Юрик84 @ 11.10.2021 - 09:36)
Цитата (Давыгоните @ 11.10.2021 - 07:54)
Косой рельсовый стык, представляет собой устройство стыковки железнодорожных рельсов между собой, посредством накладки, так, что стыковка головки рельсов между собой осуществляется таким образом, что образуемый температурный стык выполнен под углом 40-45 градусов относительно горизонтальной оси симметрии. Косой рельсовый стык позволяет увеличить скорость движения поездов по железной дороге и продлить сроки эксплуатации железнодорожных рельсов путем устранения ударов колес вагонов об рельс в местах стыковки рельсов на температурных зазорах между рельсами.

Начальник нашего ПЧ сказал что такое ставят перед большими мостами, но там соответственно ограничение скорости всегда

И честно скажу в ТУ2000 я такого не помню, наверно надо перечитать...
 
[^]
бармалей65
11.10.2021 - 09:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 305
..представил себя в таком поезде - жуть.
...а в доль дороги мертвые с косами стоят,
..и ТИШИНА!!!
 
[^]
XemuLtron
11.10.2021 - 09:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 3958
А мне нравится тыгдык-тыгдым. Душевно.
 
[^]
Fishman44
11.10.2021 - 10:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 2013
Цитата (XemuLtron @ 11.10.2021 - 09:50)
А мне нравится тыгдык-тыгдым. Душевно.

-А вы правда живëте у ждвокзала?
-Дада-дада.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chda
11.10.2021 - 10:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 389
Я только одного не понял: как в итоге теперь решается проблема с расширением рельсов в жару?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХулеБяка
11.10.2021 - 10:46
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.21
Сообщений: 125
Цитата (бармалей65 @ 11.10.2021 - 09:48)
..представил себя в таком поезде - жуть.
...а в доль дороги мертвые с косами стоят,
..и ТИШИНА!!!

первый раз действительно странно было.
по Германии на ICE едешь, и только шуршание снаружи
вместо ты-дын ты-дын.
 
[^]
Иногость
11.10.2021 - 11:15
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Godfreed @ 11.10.2021 - 07:34)
Потому что мы в рай...а они просто сдохнут
так норм?

Вам, мистер, лечиться надо.
По теме, последний раз на поезде в 2010 ехал, после, только перелёты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59538
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх