Самолет на воздушной подушке Ан-14Ш

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sm9
1.12.2020 - 23:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13369
Цитата (LeSabre @ 1.12.2020 - 22:33)
sm9
Цитата
Источник ЗВО N7 1976 год.

Я бы осторожней к ЗВО относился. Источник, как ни крути, не самый надежный.
Даже в вашей цитате авторы не видят разницы между De Havilland и De Havilland Canada...

Мне было откровенно лень шерстить иностранные источники ради Костра. Ему и древнего ЗВО с головой. А то переводи ему потом еще.
 
[^]
sm9
1.12.2020 - 23:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13369
Цитата (LeSabre @ 1.12.2020 - 22:31)
В итоге, СВП остались откровенно нишевой вещью.

И я скажу почему. Есть несколько родовых недостатков СВП, которые удовлетворительно преодолеть не получилось:
1. Неспособность преодолевать подъемы. Угол подъема буквально в 6-7 градусов для СВП уже совершенно непреодолим. Только если ходом с огромным риском сесть на днише. Решению этой проблемы был посвящен мой диплом.
2. Чувствительность к повреждениям гибкого ограждения ВП.
3. Отвратительная курсовая управляемость.
4. Отвратительная габаритная проходимость (вытекает из п.1).
5. Значительная потребность в энерговооруженности.

Отсюда и область применения - болота, реки и озера. Пустыни и моря подходят уже меньше из-за слабой габаритной проходимости.
 
[^]
Daimond1984
1.12.2020 - 23:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (LeSabre @ 1.12.2020 - 22:35)
Daimond1984
Классная тема.
Вообще, люблю я эти эксперименты.

вот и мне показалась интересной! agree.gif
 
[^]
sm9
1.12.2020 - 23:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13369
Вот видосик про Чирок нашел. Жаль только мультик, жаль что он видимо так и не полетит никогда.

https://youtu.be/sXdRwzdXUac
 
[^]
Daimond1984
1.12.2020 - 23:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
прикольный!
давай закину видео по твоей ссылке

тут же соседнее выдало не менее интересный и уже существующий самолет.
 
[^]
Halaban
1.12.2020 - 23:45
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (sm9 @ 1.12.2020 - 15:25)
ТС, спасибо за тему. Вообще проблематика ШВП давно исследуется в ЦАГИ. Мой руководитель диплома, царствие ему небесное, как раз вёл там это направление. Да и сам диплом был посвящён маленькому АВП.
Жалко, что в России нормальное финансирование в тему АВП так и не пришло. Занимаются этим отдельные энтузиасты, правда относительно успешно.

Один вопрос - нахуя???
 
[^]
Daimond1984
1.12.2020 - 23:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (LeSabre @ 1.12.2020 - 22:31)

Так и пик СВП пришелся как раз на те годы. И планы, безусловно, были громадные. В итоге, СВП остались откровенно нишевой вещью. Как и СПК.
Ну да Griffon Howerwork (наследники BHC) неплохо так сейчас строят количественно.

Вот только второго производителя с полноценной гаммой СВП я и не назову...

я не уверен на все 100, но мне кажется в китае могут начать их активно строить.
вон как то грузил, что они зубр скопировали и построили на своих компонентах и был у них заказ на 2шт для гражданки.


 
[^]
sm9
1.12.2020 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13369
Цитата (Halaban @ 1.12.2020 - 23:45)
Цитата (sm9 @ 1.12.2020 - 15:25)
ТС, спасибо за тему. Вообще проблематика ШВП давно исследуется в ЦАГИ. Мой руководитель диплома, царствие ему небесное, как раз вёл там это направление. Да и сам диплом был посвящён маленькому АВП.
Жалко, что в России нормальное финансирование в тему АВП так и не пришло. Занимаются этим отдельные энтузиасты, правда относительно успешно.

Один вопрос - нахуя???

А нахуя вообще в России что-то свое делать? Проще же все купить в Китае на Западе?
 
[^]
LeSabre
1.12.2020 - 23:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
sm9
Цитата
И я скажу почему.

Я бы добавил сюда куда большие эксплуатационные расходы по сравнению с изначальными прикидками.
Ибо износ ряда элементов могла показать только практика.
А тут еще и нефтяной кризис.
 
[^]
Halaban
1.12.2020 - 23:56
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (sm9 @ 1.12.2020 - 23:51)
Цитата (Halaban @ 1.12.2020 - 23:45)
Цитата (sm9 @ 1.12.2020 - 15:25)
ТС, спасибо за тему. Вообще проблематика ШВП давно исследуется в ЦАГИ. Мой руководитель диплома, царствие ему небесное, как раз вёл там это направление. Да и сам диплом был посвящён маленькому АВП.
Жалко, что в России нормальное финансирование в тему АВП так и не пришло. Занимаются этим отдельные энтузиасты, правда относительно успешно.

Один вопрос - нахуя???

А нахуя вообще в России что-то свое делать? Проще же все купить в Китае на Западе?

Причем здесь Россия , Китай или Запад? Смысл в чем???Нахуй он нужен , если конвертопланы уже давно в железе и летают?
 
[^]
LeSabre
1.12.2020 - 23:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Daimond1984
Цитата
я не уверен на все 100, но мне кажется в китае могут начать их активно строить.

Так то Китай.
Они и Боинговские Джетфойлы строят. Правда, так же в единичных экземплярах, ибо много их нафиг не нужно.

З.Ы. Джетфойл, если что, по большому счету - единственное действительно мореходное СПК.
Адова вундервафля, которой нужен двойной комплект авионики от боинга 747)

Это сообщение отредактировал LeSabre - 1.12.2020 - 23:58

Самолет на воздушной подушке Ан-14Ш
 
[^]
Halaban
2.12.2020 - 00:01
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Джетфойл, если что, по большому счету - единственное действительно мореходное СПК.
Адова вундервафля, которой нужен двойной комплект авионики от боинга 747)


И волнение не более 3х баллов.
 
[^]
LeSabre
2.12.2020 - 00:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Halaban
Но на фоне схем с неглубоким погружением или пересечением - куда лучше.
Ну и с минусом в виде отсутствия какой-либо самостабилизации.



Маневренность впечатляет


Это сообщение отредактировал LeSabre - 2.12.2020 - 00:12
 
[^]
Halaban
2.12.2020 - 00:25
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Маневренность впечатляет

Ага , и маневренность , и скорость , и экономичность как то тоже.
 
[^]
sm9
2.12.2020 - 00:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13369
Цитата (Halaban @ 1.12.2020 - 23:56)
Смысл в чем???Нахуй он нужен , если конвертопланы уже давно в железе и летают?

Смысл в том, что грузовой конвертоплан:
1. Врядли когда-то сравнится по ЛТХ с грузовым самолетом. А если удастся впихнуть ШВП в какие-то приемлимые по авиационным меркам массо-габаритные показатели, то конвертоплан значительно уступит такому самолету по комплексу характеристик.
2. Конвертоплан с колесным шасси все равно не сядет в воду, болото итд.
 
[^]
LeSabre
2.12.2020 - 00:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Halaban
Цитата
Ага , и маневренность , и скорость , и экономичность как то тоже.

Да нишевая вещь для рейсов, типа Гонконг-Макао, да в Японии между островами.
Но, ИМХО, один из интереснейших видов транспорта из ныне эксплуатируемых.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 2.12.2020 - 00:35
 
[^]
LeSabre
2.12.2020 - 00:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
sm9
Цитата
2. Конвертоплан с колесным шасси все равно не сядет в воду, болото итд.

Оспри, как и все морпеховское, на воде держаться обязан, кстати.
 
[^]
Halaban
2.12.2020 - 00:40
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Смысл в том, что грузовой конвертоплан:

Грузовой на воздушной подушке ???
Цитата
Врядли когда-то сравнится по ЛТХ с грузовым самолетом. А если удастся впихнуть ШВП в какие-то приемлимые по авиационным меркам массо-габаритные показатели, то конвертоплан значительно уступит такому самолету по комплексу характеристик.

Зачем впихивать невпихуемое?Смысл в чём?
Цитата
Конвертоплан с колесным шасси все равно не сядет в воду, болото итд.

А зачем ? Смысл в чем? Есть гидросамолеты , есть вертолеты.
 
[^]
Halaban
2.12.2020 - 00:49
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (LeSabre @ 2.12.2020 - 00:33)
sm9
Цитата
2. Конвертоплан с колесным шасси все равно не сядет в воду, болото итд.

Оспри, как и все морпеховское, на воде держаться обязан, кстати.

Оспри неплохо получился.Белл с Локхидом счас разрабатывают перспективный аппарат , планируют на замену "черного ястреба".
 
[^]
sm9
2.12.2020 - 01:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13369
Цитата (Halaban @ 2.12.2020 - 00:40)
Цитата
Смысл в том, что грузовой конвертоплан:

Грузовой на воздушной подушке ???
Цитата
Врядли когда-то сравнится по ЛТХ с грузовым самолетом. А если удастся впихнуть ШВП в какие-то приемлимые по авиационным меркам массо-габаритные показатели, то конвертоплан значительно уступит такому самолету по комплексу характеристик.

Зачем впихивать невпихуемое?Смысл в чём?
Цитата
Конвертоплан с колесным шасси все равно не сядет в воду, болото итд.

А зачем ? Смысл в чем? Есть гидросамолеты , есть вертолеты.

Техника никогда не стоит на месте и не попробовав разные пути развития, не поймаешь достаточно тонкое техническое преимущество. Спор бессмысленный.
Возможно именно сейчас авиационные ШВП и не имеют явных преимуществ над классическими самолетными шасси. Но это совершенно не повод прекращать цикл НИОКР. Иначе все ранее потраченные деньги, силы и время зря. И теоретическую школу заодно просрем.
 
[^]
sm9
2.12.2020 - 01:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13369
Цитата (LeSabre @ 2.12.2020 - 00:33)
sm9
Цитата
2. Конвертоплан с колесным шасси все равно не сядет в воду, болото итд.

Оспри, как и все морпеховское, на воде держаться обязан, кстати.

А взлетит с воды? Я просто как-то слаб в конвертопланах.
 
[^]
Daimond1984
2.12.2020 - 03:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (sm9 @ 2.12.2020 - 01:12)
Цитата (LeSabre @ 2.12.2020 - 00:33)
sm9
Цитата
2. Конвертоплан с колесным шасси все равно не сядет в воду, болото итд.

Оспри, как и все морпеховское, на воде держаться обязан, кстати.

А взлетит с воды? Я просто как-то слаб в конвертопланах.

Хороший вопрос, у него 6тонн полезной нагрузки, по логике должен.
 
[^]
Daimond1984
2.12.2020 - 03:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Halaban @ 2.12.2020 - 00:49)

Оспри неплохо получился.Белл с Локхидом счас разрабатывают перспективный аппарат , планируют на замену "черного ястреба".

Вы наверно про 280 валор, он в принципе тот же оспри, ну если совсем условно.
 
[^]
Halaban
2.12.2020 - 10:23
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Daimond1984 @ 2.12.2020 - 03:16)
Цитата (Halaban @ 2.12.2020 - 00:49)

Оспри неплохо получился.Белл с Локхидом счас разрабатывают перспективный аппарат , планируют на замену "черного ястреба".

Вы наверно про 280 валор, он в принципе тот же оспри, ну если совсем условно.

Если условно - то да , он у янки уже в железе.Года три как летает.
 
[^]
Halaban
2.12.2020 - 10:33
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Техника никогда не стоит на месте и не попробовав разные пути развития, не поймаешь достаточно тонкое техническое преимущество. Спор бессмысленный.

Абсолютно бессмысленный спор.А насчет проб - не обязательно палец совать в кастрюлю , что бы убедиться , что там кипяток.
Цитата
Возможно именно сейчас авиационные ШВП и не имеют явных преимуществ над классическими самолетными шасси.

Классики много - и колеса , и поплавки , и лыжи.
Цитата
Но это совершенно не повод прекращать цикл НИОКР. Иначе все ранее потраченные деньги, силы и время зря. И теоретическую школу заодно просрем.

Так заниматься надо более реальными целями.Суда на воздушной подушке - это реально и перспективно.
А самолеты - нет.Есть вертолеты , есть конвертопланы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5457
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх