12 нестандартных примеров маркетинга, которые помогли компаниям заработать миллионы

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Псевдоподий
24.09.2020 - 10:16
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 2553
Хуже рекламы Олдспайса только реклама от Билайна с девочкой Олей. Где они нарыли эту визгливую тупиздень? Хочется не купить там телефон, а хорошего леща ей выписать.
 
[^]
HeЛюблюАню
24.09.2020 - 10:16
-2
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1122
Цитата (alesdrink @ 24.09.2020 - 09:07)
Цитата (insaider @ 24.09.2020 - 08:00)
. По статистике, в 2020 году японец употребляют в среднем 2,1 кг кофейных зерен в год.

Кофеманы однако ....
У меня в месяц пять пачек по 250 улетает тока в путь.

Да, нашу нацию удалось подсадить на кофе, сделали это модным. С ужасом смотрю, в каких кол-вах молодежь потребляет эту отраву. Уже и 9-летний сын где-то попробовал.
 
[^]
qwe41
24.09.2020 - 10:17
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 112
Цитата (nazaroff @ 24.09.2020 - 08:36)
одна из самых ебанутых реклам за всю историю тв по ходу

Запоминается самое ебанутое. Вентиляторный завод все знают, и помнят)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ID920677
24.09.2020 - 10:18
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.20
Сообщений: 151
Цитата (Mishkall @ 24.09.2020 - 08:25)
потому, что Jeep ассоциировался с духом свободы, а Запорожец - с диагнозом сколиоза.

Запор это не машина, это просто ебанный пиздец. Был у дяди купил сновья запомнилось что прежде чем куда то съездить его надр было сначала отремонтировать )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
demon8791
24.09.2020 - 10:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.20
Сообщений: 95
а я два года на такой гонял
так себе авто
наверное если бы не маркетологи, внимания не обратил бы на нее

12 нестандартных примеров маркетинга, которые помогли компаниям заработать миллионы
 
[^]
tmd1488
24.09.2020 - 10:24
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 19
Насрать на маркетологов, дайте мне сычуаньский мулановский соус к наггетсам!!
 
[^]
Alexeykov
24.09.2020 - 10:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 8493
Цитата (Allexptsk @ 24.09.2020 - 08:18)
Пипец. Про ОлдСпайс я так наоборот, как эта реклама все заполонила - перестал им пользоваться. Дибилизм какой-то а не реклама.
Я вообще не понимаю, как они вычисляют что доход им принесла именно вот эта реклама?
Про джип тоже что-то не понятно. Судя по фоткам они там не только фары переделали, а вообще весь дизайн корпуса - естественно машина стала выглядеть по другому и видимо более привлекательно для покупателей. С чего связали эффект именно с фарами - непонятно.

ЗЫ: Реклама - зло.


Ты перестал, десятки женщин начали покупать своим мужчинам.
Фирма в профите.
 
[^]
orbitoclast
24.09.2020 - 10:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5693
А "Доминос-пицца", как была дерьмом, так и осталась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rus2205
24.09.2020 - 10:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 5087
Цитата (mickhael @ 24.09.2020 - 08:23)
Кроссовки puma на Пеле не увидел sad.gif Да там и самого Пеле не разглядеть )

да и в кроссовках в футбол не играют
 
[^]
sllava
24.09.2020 - 10:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1553
Цитата (KonstantinC @ 24.09.2020 - 08:34)
Одна из фирм выпускавших ручные картофелечистки по совету своих менеджеров начала делать их с ручками под цвет картофельных очистков. Продажи на порядок возросли, так как многие в процессе бросали ножики в очистки, а потом их тупо там забывали. И так как их практически не было видно на общем фоне, то всё скопом шло в мусор. Ну и приходилось покупать новые.
На фото нож с "нормальной" ручкой)

Красный нужно делать. Картофель разный бывает smile.gif P.S. Знаю,что опасен для еды.

Это сообщение отредактировал sllava - 24.09.2020 - 10:33

12 нестандартных примеров маркетинга, которые помогли компаниям заработать миллионы
 
[^]
Alexeykov
24.09.2020 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 8493
Цитата (nazaroff @ 24.09.2020 - 08:36)
Цитата (insaider @ 24.09.2020 - 08:05)
В феврале 2010 года компания запустила первый ролик из серии «Мужчина, который пахнет так же, как мог бы пахнуть ваш мужчина». Реклама настолько понравилось пользователям, что компания сняла еще более 180 роликов

одна из самых ебанутых реклам за всю историю тв по ходу faceoff.gif

По моему ясно было сказано что она расчитана на женскую аудиторию.
К тому же чем ебанутее реклама тем вернее она осядет в подкорке и придя в магазин между обычным товаром и товаром который "вы где-то видели" вы скорее всего купите последний.
 
[^]
step30
24.09.2020 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 3084
"IKEA и большая мебель
В 1980-е годы IKEA вышла на американский рынок. Продажи шли не так хорошо, как хотелось бы. Маркетологи обратили внимание, что мебель и утварь IKEA просто слишком маленькие для больших американских домов."
Логично и практично.

Всё остальное из области домыслов. А уж про пачку чипсов и вовсе для умственно отсталых. Хотя на это и расчёт, таких наверное 80%..

Это сообщение отредактировал step30 - 24.09.2020 - 10:32
 
[^]
Autling
24.09.2020 - 10:32
9
Статус: Offline


alliens matterials

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 3764
Случай этот приключился с одним из самых известных в мире брендов под названием "Colgate". Это производитель зубной пасты, и естественно они заботятся над увеличением продаж своего детища. Мы этого уже не помним, но в самом начале производства, отверстие в тюбиках делали довольно узким, всего лишь пару миллиметров.

Однажды, ребята из Colgate решили устроить конкурс среди своих постоянных клиентов на лучшую идею по усовершенствованию продукта.

Один из них выдвинул идею по увеличению диаметра отверстия в тюбиках с зубной пастой. Изначально такая мысль ребятам из Colgate не зашла, они не понимали как это может увеличить объемы продаж.

Но, всё же они приняли решение о выпуске экспериментальной партии тюбиков с увеличенным отверстием. Результаты не заставили себя долго ждать, продажи пасты резко выросли. Цель достигнута!

Вопрос - почему? Всё элементарно. Мы наносим на зубную щётку намного больше зубной пасты, чем делали это ранее.

Плюс ко всему, реклама нас убеждает в том, что важно наносить на щётку столько пасты, сколько на неё влезает! Они задают моду, и нас это подкупает.

Как итог, мы тратим минимум в два раза больше денег на зубную пасту, чем это необходимо.
 
[^]
Неждалигады
24.09.2020 - 10:32
14
Статус: Offline


Пианиновый клещ

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 7193
Цитата (insaider @ 24.09.2020 - 08:04)
Nivea, кукла и крем от солнца

Nivea запустила в продажу новый продукт — детский крем от солнца. Компания хотела научить детей защищать кожу, но не знала как. Наконец маркетологи предложили гениальный выход. Вместо скучных мастер-классов специалисты выпустили в продажу... куклы.

Пролежав на солнце, такая игрушка начинала краснеть. В комплекте к кукле прилагался крем. Если помазать средством игрушку, краснота спадала. Компания раздавала игрушки бесплатно, и ход сработал. За свой креатив Nivea получила Гран-при на фестивале в Каннах.

Кмк, у нас в Питере такой способ рекламы не сработал бы, никто бы не понял, зачем мазать этим говном так и не покрасневших кукол..
 
[^]
Alexeykov
24.09.2020 - 10:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 8493
Цитата (Настасьяяяяя @ 24.09.2020 - 08:55)
Картофелечистка - ну бред же, мне бы хватило одного раза, чтобы понять, что нехер покупать то, что сливается с фоном и теряется.

Этот один раз для вас какбы автоматом увеличивает продажи в 2 раза для клмпании. Для наступивших на грабли выпустили с цветными ручками.
 
[^]
step30
24.09.2020 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 3084
Цитата (Autling @ 24.09.2020 - 10:32)
Случай этот приключился с одним из самых известных в мире брендов под названием "Colgate". Это производитель зубной пасты, и естественно они заботятся над увеличением продаж своего детища. Мы этого уже не помним, но в самом начале производства, отверстие в тюбиках делали довольно узким, всего лишь пару миллиметров.

Однажды, ребята из Colgate решили устроить конкурс среди своих постоянных клиентов на лучшую идею по усовершенствованию продукта.

Один из них выдвинул идею по увеличению диаметра отверстия в тюбиках с зубной пастой. Изначально такая мысль ребятам из Colgate не зашла, они не понимали как это может увеличить объемы продаж.

Но, всё же они приняли решение о выпуске экспериментальной партии тюбиков с увеличенным отверстием. Результаты не заставили себя долго ждать, продажи пасты резко выросли. Цель достигнута!

Вопрос - почему? Всё элементарно. Мы наносим на зубную щётку намного больше зубной пасты, чем делали это ранее.

Плюс ко всему, реклама нас убеждает в том, что важно наносить на щётку столько пасты, сколько на неё влезает! Они задают моду, и нас это подкупает.

Как итог, мы тратим минимум в два раза больше денег на зубную пасту, чем это необходимо.

Про это есть история что придумавший увеличить отверстие запросил 100 тыщ долларов, и ему сначала отказали и пытались своими силами выяснить то что сможет так сильно увеличить продажи. Не смогли. Заплатили. И только тогда он им выдал идею.
 
[^]
rus2205
24.09.2020 - 10:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 5087
кто-нибудь здесь пробовал реально топить микливей в молоке?
 
[^]
Неждалигады
24.09.2020 - 10:38
1
Статус: Offline


Пианиновый клещ

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 7193
Цитата (russianhunter @ 24.09.2020 - 09:51)
Цитата (insaider @ 24.09.2020 - 09:30)
Для того чтобы избежать банкротства, в Lego придумали хитрый трюк

В 1991 году, когда на арену вышли компьютерные игры, компания Lego оказалась в очень неприятном положении и на протяжении нескольких лет терпела убытки. Нужно было придумать способ конкурировать с виртуальной реальностью, которая постепенно становилась неотъемлемой частью жизни любого ребенка.

Выйти из кризиса получилось после изобретения роботизированных наборов. Сначала появилась серия Mindstorms, и уже в 2000-х именно на основе этих наборов начали работать кружки по программированию.

Лего запустили ещё и серию игр довольно неплохих на популярных платформах ПС3 и ПСП что точно дало толчок к продажам

Они ещё сняли как минимум три мультика (две части Лего Муви и Лего Бетмен). Уж не знаю зачем, но просто так эти холодные безпринципные дельцы ничего делать не будут.
 
[^]
Alexeykov
24.09.2020 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 8493
Цитата (insaider @ 24.09.2020 - 09:30)
Для того чтобы избежать банкротства, в Lego придумали хитрый трюк

В 1991 году, когда на арену вышли компьютерные игры, компания Lego оказалась в очень неприятном положении и на протяжении нескольких лет терпела убытки. Нужно было придумать способ конкурировать с виртуальной реальностью, которая постепенно становилась неотъемлемой частью жизни любого ребенка.

Выйти из кризиса получилось после изобретения роботизированных наборов. Сначала появилась серия Mindstorms, и уже в 2000-х именно на основе этих наборов начали работать кружки по программированию.

Да? А вовсе не потому что начали пачками клепать лего игры, а теперь еще и снимать лего фильмы?
 
[^]
Nikitovich
24.09.2020 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 1217
Цитата (Allexptsk @ 24.09.2020 - 08:18)
Пипец. Про ОлдСпайс я так наоборот, как эта реклама все заполонила - перестал им пользоваться. Дибилизм какой-то а не реклама.
Я вообще не понимаю, как они вычисляют что доход им принесла именно вот эта реклама?
Про джип тоже что-то не понятно. Судя по фоткам они там не только фары переделали, а вообще весь дизайн корпуса - естественно машина стала выглядеть по другому и видимо более привлекательно для покупателей. С чего связали эффект именно с фарами - непонятно.

ЗЫ: Реклама - зло.

Читай внимательно, работает там где жены покупают гель для мужей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
разгильзяй
24.09.2020 - 10:42
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 543
Цитата (Кортизон @ 24.09.2020 - 08:14)
Запорожец не машина. И Колхида не тягач.
Потому и не прокатило. dont.gif

Не задирай лапку на зипер, крымский хан!
Отличная тачка для своего класса.
Микромашинка с экстремально низкой стоимостью владения и эксплуатации.
И с отличной проходимостью, кстати. Задний привод + задний мотор помогают.

Попробуй найти сейчас что-то адекватное за те же деньги
 
[^]
pavelkam68
24.09.2020 - 10:42
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 65
Цитата
В 20-е годы прошлого века женщины старались не рассказывать всем подряд о том, что у них критические дни. Дело не в обычной стыдливости.



Вот это точно! Сейчас прям весь мир должен подождать и обязательно знать, что у самки течка
 
[^]
badtoy
24.09.2020 - 10:44
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 910
Camel

Маркетинговая идея заключалась в следующем: Однажды в городах США появились необычные объявления, содержание которых было следующим: «Верблюды». Спустя какое-то время их заменили не менее интригующие объявления: «Верблюды идут». И за день до появления сигарет на рынке объявления снова изменились, окончательно взвинтив людское любопытство. Теперь они гласили: «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Африке и Азии вместе взятых!».

И в день начала продаж сигарет Camel последнее объявление сняло напряжение и недоумение «Сигареты «Верблюд» уже в городе!». Американцы посмеялись над таким финалом интриги и не преминули попробовать новые сигареты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
badtoy
24.09.2020 - 10:46
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 910
Маркетологи не зря свой хлеб едят.
Самая бредовая реклама является самой эффективной, т.к. сильнее всего запоминается, мало кто помнить красивые рекламы, а Тайд или кипечение, гиги за шаги и прочую поебень помнят.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IlBurbero
24.09.2020 - 10:48
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 229
Цитата
они нарыли эту визгливую тупиздень?

В сериале Кухня. Это Оля Кузьмина. Я тащусь от неё. Не надо обзывать её. Реклама лучше чем негр на лошади или где он там постоянно валяется.

А так да. Когда (точнее Иногда) смотришь рекламные ролики и диву даёшься - что было в голове у рекламщиков когда они придумывали такую хуергу?

Но пока вершина Лени Голубкова не покорена :) есть куда стремится :)
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69662
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх