«Крики детей были самыми страшными звуками той ночи»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OSNAZ
31.08.2020 - 07:45
4
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3644
Цитата (ПРИМа25 @ 31.08.2020 - 07:15)
Цитата (Ramoneur @ 31.08.2020 - 13:27)
Короче лучшее советское судно это как выяснилась  в хлам ушатанная немецкая иноморка.

Побита, утоплена, подкрашена.
Вот и всё, что надо про экономику СССР.

А "виноват" Горбачёв разумеется.
Всё сыпались.

Крупнейший в своё время пассажирский паротурбоход "Советский Союз" тоже был из "подорванцев" (германский "Albert Ballin" далее переименован в "Hansa"), однако судьба у него более благополучна, списан в начале 80-х.

Можно т барк "Седов" вспомнить. ТОже трофей немецкий.И лет ему уже век.
 
[^]
OSNAZ
31.08.2020 - 07:46
2
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3644
Цитата (Ramoneur @ 31.08.2020 - 07:25)
Цитата (ПРИМа25 @ 31.08.2020 - 07:15)
Крупнейший в своё время пассажирский  паротурбоход "Советский Союз" тоже был из "подорванцев" (германский "Albert Ballin" далее переименован в  "Hansa"), однако судьба у него более благополучна, списан в начале 80-х.

Честно, спасибо за инфу.
Для общего развития.

Как это всё-таки может стыковаться в голове у адептов прогресса в СССР?
Если все привозное.

1776 год Англия.

Адам Смит книга.
Первое действие паровой машины.
Истрия Рима детальное исследование.
Плюс вроде буржуазная революция против налогов.

И это всё при жесьочайшем капитализме.

Репарация это.А не привозное. Сколько судов было немцами потоплено во время недавней на то время войны?
 
[^]
AquaRobot
31.08.2020 - 07:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Краснодарец
Цитата
Слышал в то время о массовом мародёрстве при водолазных работах.

Бред.
На затонувшем лайнере работали как местные, гражданские водолазы, так и военные. Из-за несовершенного советского снаряжения, на судне погибли два военных водолаза.
После этого водолазные работы на лайнере были прекращены.

Цитата
И сейчас многие водолазы завлекают туристов погружением на "Нахимова", правда название стараются не упоминать, говорят на теплоход...

Сказка.
"Нахимов" лежит на 47 метрах. Эта глубина за рамками любительского дайвинга и если "туристы" туда ныряют то они прекрасно осведомлены, что за "пароход" лежит внизу.
Тем более туда нырять запрещено.
 
[^]
OSNAZ
31.08.2020 - 07:48
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3644
Цитата (501ver @ 31.08.2020 - 07:30)
А меня всегда напрягал снобизм мореманов. "Мы не плаваем, мы ходим -плавает только гавно". На контрольный вопрос: " а капитан дальнего плавания - это гавно дальнего плавания или в терминах у вас закралась ошибка? Это капитан дальнего хождения?"
В ответ ничего вменяемого.

Ну а снобизм всегда приводит к деградации.

Бля, даже не начинай У всех профессий есть свой сленг. Не лезь туда, в чём не в зуб ногой. dont.gif

Задумайся, почему училища, качества судна и астрономия- мореходные.И почему вообще есть термин- мореходство. Так, для разминки ума.

Это сообщение отредактировал OSNAZ - 31.08.2020 - 07:53
 
[^]
Краснодарец
31.08.2020 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Цитата (AquaRobot @ 31.08.2020 - 07:29)
ПРИМа25
Цитата
Крупнейший в своё время пассажирский паротурбоход "Советский Союз" тоже был из "подорванцев" (германский "Albert Ballin" далее переименован в "Hansa"), однако судьба у него более благополучна, списан в начале 80-х.

Суда что снимались в "Брильянтовой руке" (в съёмках участвовало два лайнера) - тоже бывшие немцы.
На одном из них союзниками был арестован глава Третьего рейха.

Теплоходы «Победа»[10] и «Россия»[11] в 1968 году снимались в комедии Леонида Гайдая — «Бриллиантовая рука» как «Михаил Светлов» и именно на палубе «Победы», через 20 лет после трагедии Андрей Миронов поёт песню про Остров невезения[12] Замечен в фильмах «Запасной игрок» и «Опекун» (1970). Также его название фигурирует в фильме Чака Рассела «Стиратель».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...85%D0%BE%D0%B4)
 
[^]
AquaRobot
31.08.2020 - 07:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
OSNAZ
Цитата
И это после войны, в стране, где кроме галош, как сказало однл чмо, ничего не производили.? При чём тут экономика?

Про "калоши" вы верно подметили.
Ничего кроме военки делать толком не умели.

Круизный лайнер "Михаил Лермонтов", который утонул в том же году у берегов Новой Зеландии тоже был немецкой, но уже послевоенной постройки.
 
[^]
OSNAZ
31.08.2020 - 07:55
4
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3644
Цитата (AquaRobot @ 31.08.2020 - 07:52)
OSNAZ
Цитата
И это после войны, в стране, где кроме галош, как сказало однл чмо, ничего не производили.? При чём тут экономика?

Про "калоши" вы верно подметили.
Ничего кроме военки делать толком не умели.

Круизный лайнер "Михаил Лермонтов", который утонул в том же году у берегов Новой Зеландии тоже был немецкой, но уже послевоенной постройки.

Опять вопрос- почему утонул? И опять ответ- человеческий фактор.Местный лоцман его утопил, по большому счёту.

Это сообщение отредактировал OSNAZ - 31.08.2020 - 07:55
 
[^]
Yaigor
31.08.2020 - 07:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1012
Цитата (TOS1 @ 31.08.2020 - 03:51)
Поскольку мой корабль не подлежит регистрации в ГИМС и удостоверение мне не надо, правила судоходства для ВВП я читал по-диагонали - чисто для себя так ссать.....
Но вижу я тут трех долбоебов.
Долбоеб № 1 Чудновский.
Он первым увидел сухогруз и то что происходит непонятка. И по правилам судоходства он должен был не звонить куда то а сделать стоп-машина до выяснения курса другого корабля. К тому же у него была помеха справа.
Долбоеб № 2 Марков.
Покинул на кой то хуй пост, оставив его на Чудновского - долбоеба как оказалось.
Долбоеб № 3 Ткаченко.
Он тоже должен был по стопам ударить - так как видел непонятную движуху со стороны Нахимова.

Кароче визуально они друг друга наблюдали, но один хуй творили хуйню вместо того чтобы по стопам ударить а потом уже пеленги-хуелинги и теплое общение по рацейке.

Долбоеб № 1 Чудновский.
Он первым увидел сухогруз и то что происходит непонятка. И по правилам судоходства он должен был не звонить куда то а сделать стоп-машина до выяснения курса другого корабля. К тому же у него была помеха справа.

Капитана он должен был вызвать в первую очередь.

Долбоеб № 2 Марков.
Покинул на кой то хуй пост, оставив его на Чудновского - долбоеба как оказалось.

Ну в принципе он выставил курс, который Чудновский менять не имел права, договоренность, что сухогруз их пропускает была. Он не долбоеб, он безответственный распиздяй, решил отдохнуть просто.

Долбоеб № 3 Ткаченко.
Он тоже должен был по стопам ударить - так как видел непонятную движуху со стороны Нахимова.

А вот этот товарищ Долбоеб №001, вместо того что бы пропускать пассажирский лайнер решил красиво проскочить разойдясь бортами в паре метров, он реально преступник и жизни людей в первую очередь на его совести, если бы Марков был на мостике, даже в случае столкновения, то Марков никак бы 15 лет не получил.
 
[^]
AquaRobot
31.08.2020 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
OSNAZ
Цитата
Можно т барк "Седов" вспомнить. ТОже трофей немецкий.И лет ему уже век.

Парусники "Крузенштерн", "Товарищ", научно-исследовательское судно "Витязь" - все родом из Германии, трофейные.
 
[^]
Buzeval
31.08.2020 - 08:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Август27 @ 31.08.2020 - 03:49)
я через несколько дней из Анапы в Новороссийк плыл с родителями на экскурссию. с нами плыли водолазы, работавшие на месте крушения, рассказывали, что в некоторых каютах, еще живые стучали.пляжи Новороссийска были закрыты для купания, т.к. тела могло вынести. А "Петр Васев" я видел- стоял в бухте с помятым носом и форштевнем  и все, больше никаких повреждений.

.Балкер "Петр Васев" был построен в Японии в 1981 году под наблюдением Английского Ллойда, имел класс Регистра СССР и документы на годность к плаванию до ноября 1986 года.
...После выгрузки зерна "Петр Васев" своим ходом ушел в Ильичевск. Его аварийный ремонт был выполнен Ильичевским судоремонтным заводом - самым крупным в системе Минморфлота.

Обошелся ремонт в 302 500 руб. (с 20.09 по 19.11 86 г.). Ремонтировали носовую часть "Васева" секционно-блочным методом. На берегу были изготовлены два блока: бака и нижней части бульба. Верхняя часть бульба выше ватерлинии была повреждена только с одного борта, поэтому ее ремонтировали на плаву подетальным методом - объемную секцию делать было нерационально. В доке объемные секции были установлены на место за несколько суток, затем был испытан наливом форпик. 10 суток судно стояло в доке, в основном, из-за традиционных работ - ревизии винто-рулевого комплекса, донно-бортовой арматуры, покраски и т. п. В серый ненастный день судно покинуло завод.

Судна с названием "ПЕТР ВАСЕВ" больше не существует. После событий 31 августа 1986 судно получило новое название - "ПОДОЛЬСК".
После распада СССР большая часть судов Черноморского пароходства была продана за рубеж. Не избежал этой участи и т/х "Подольск".
Первые сведения о бывшем т/х "Петр Васев" автору сайта удалось добыть в 2001 году из электронной энциклопедии "Fairplay"-98 где была запись о том, что "Подольск" переименован в "LANGERON" и ходит под флагом Камбоджии. Но впервые увидеть "Петра Васева" мне удалось в июне 2003 года, "на месте преступления" - в порту Новороссийск...
Вечером, 15 июня 2003 года, около 17 часов, к Новороссийской бухте со стороны Босфора подходило судно "MYROESSA". Сухогруз шел в балласте, его высокий борт было видно на большом расстоянии. Пройдя траверз мыса Дооб, в непосредственной близости от лежащего на грунте парохода "Адмирал Нахимов", судно сбавило ход - лоцманский катер был уже на подходе, необходимо было принять лоцмана для дальнейшей проводки судна в бухте и швартовки к 15 причалу.
...Спустя почти 17 лет пароход "Адмирал Нахимов" и теплоход "Петр Васев" оказались рядом вновь на том же самом месте, у мыса Дооб.

Бывший "Петр Васев" пришвартовался к 15 причалу Новороссийского морского торгового порта. 17 лет назад на этот причал привозили для опознания тела погибших людей, которых удалось поднять с места катастрофы. Как и в 1986 году, когда судно стояло у противоположного 12-го причала под выгрузкой зерна и люди, находившееся на 15 причале невольно видели сухогруз, так и в этот раз судно не случайно пришвартовали именно к 15 причалу. На этом причале порта производится погрузка на суда минеральных удобрений. Т/х "Myroessa" пришел как раз за таким грузом, чтобы доставить его потом в порт Шанхай.

Вот так параходы меняют свои судьбы, названия ( как перчатки), был Берлин, стал Адмирал Нахимов, был Васев стал потом ещё многими.. впрочем как и капитан Ткаченко.

Это сообщение отредактировал Buzeval - 31.08.2020 - 08:04
 
[^]
AquaRobot
31.08.2020 - 08:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
OSNAZ
Цитата
Опять вопрос- почему утонул? И опять ответ- человеческий фактор.Местный лоцман его утопил, по большому счёту.

Основная причина катастроф на море - человеческий фактор. Тот же "Титаник" от него и утонул.
 
[^]
Ramoneur
31.08.2020 - 08:08
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206
Цитата (OSNAZ @ 31.08.2020 - 07:42)
А ничё, что после восстановления он проработал ещё сорок лет- срок для судна мало сказать, солидный.А ничего, что его сумели после подъёма восстановить до люксового состояния .И это после войны, в стране, где кроме галош, как сказало однл чмо, ничего не производили.? При чём тут экономика? Титаник вон вообще с иголочки был .Не бит, не крашен.Что там с экономикой Великобритании?

Ну, отвечу ничего.
Из филантропических соображений. )
Советский люкс это кстати что?
Ковёр на стене или чешская ваза?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
curiousus
31.08.2020 - 08:20
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 953
Спасибо за тему, ТС !
Очередная годовщина...

Я из Одессы, не знала только о судьбе Ткаченко
Что говорили о трагедии:
1) Начальник Одесского КГБ с семьёй прилетел в Новороссийск, они не плыли из Одессы, и вот из-за них задержали выход "Нахимова".
2) Вина Ткаченко в том, что он верил только приборам, надеялся на них на 100%.
3) Если б в каютах оставались живые до водолазных работ, об этом "бурлил" бы весь город - нет, об этом не было ни слова.
4) Директор нашего завода был вместе с женой в этом круизе - они спаслись. Мы сначала узнали о катастрофе из СМИ, а потом пришла весточка от него, что он жив.

Обязательно хочу добавить, что внутри "Адмирал Нахимов" был устроен ужасно - много "ярусов", коридоры УЗКИЕ и прямо какой-то лабиринт для пассажиров.
Я помню, как в 6 лет (1962 г) была с родителями в экскурсии Одесса - Севастополь - Одесса, так в Севастополе выходили на берег без проблем, а когда пришли в Одессу утром понедельника, все пассажиры ломанулись на выход одновременно (скорей-скорей на работу?) и нам всем (и мне, и родителям) было страшно: коридоры забиты людьми, поднимаемся, поднимаемся по "этажам" лестниц, а выхода всё нет!

Ну, а через 3 года после катастрофы с "Нахимовым" запомнила в экскурсии на "Узбекистане", что никто из пассажиров не хихикал при учебной шлюпочной тревоге в начале рейса: все запоминали, где "их" шлюпка и что вообще надо делать.
 
[^]
АндрейНовакА
31.08.2020 - 08:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 2331
"Активное участие в этом приняла команда «Петра Васева» — они вытащили из воды 37 человек.
Тем не менее число жертв было огромным — погибли 423 из 1234 человек"
трагедия ужасная, но описание ппц.
сухогруз находящийся прямо на месте аварии спас 37 человек. из 1234. какое в жопу активное участие?
 
[^]
МаленькийМук
31.08.2020 - 08:50
0
Статус: Offline


МаленькийМук, всего 45 см.

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1217
Слышал версию что капитан Васева поверил аппаратуре, которая показала что они разойдутся.
А аппаратура стояла на мостике, и не учитывала что впереди ещё более сотни метров парохода.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АбрекЪ
31.08.2020 - 08:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (ленивыйпанда @ 31.08.2020 - 06:46)
Меня удивляет другое- у штурвала находится всего ОДИН человек, оказавшийся долбоёбом.Эти морские волки охуели там совсем от своего мастерства? В командах хуева толпа народу, они несут ответственность за жизнь сотен людей и дорогой корабль. Там на мостике должно безотлучно находиться человек пять, а капитану при маневрах расхождения покидать мостик ну никак нельзя.
Далее, какие идиоты закрывают своих детей в каюте корабля на ключ? Почему спасательные плоты прикручены проволокой? Сборище долбоёбов.

Да и сейчас также. И не только в РФ.

На гибель людей повлияла куча факторов. Вплоть до неприбитых ковров в коридорах: десятки людей погибли лишь потому, что ноги скользили по коврам, которые начали съезжать при попытке выскочить по трапам с нижних палуб.

Кстати, большинство плотов успели спустить. Матросы и ученики Одесской мореходной школы, которые проходили на пароходе практику, смогли спустить 32 из 48 плотов вместимостью 10 до 32 человек.

 
[^]
marimasi
31.08.2020 - 08:53
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Поэтому нуегонахер эти морские экскурсии.
Я хоть и родилась и выросла в Севастополе, плавать умею, отец кораблем командовал, а в сильное волнение шиш на катер сяду.
В детстве, конечно, пофиг было, а потом эта фобия появилась.
Когда в Балаклаве катер пассажирский перевернулся от перегруза.. Лучше и не вспоминать((

Хз, как папа вообще в море ходил, в штормы попадали ведь некислые. Брр.

Вечная память погибшим!
 
[^]
АндрейНовакА
31.08.2020 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 2331
Под водой «Петр Васев» проделал в борту «Адмирала Нахимова» пробоину площадью 84 квадратных метра.
корабль лежит пробитым бортом вниз. насколько мне известно(читал об этом) размер пробоины был расчетным. те в живую ее никто не видел. учитывая что корабль затонул за 8 минут- она могла быть намного больше. кстати после подрыва на минах корабль почти сутки тонул. пробоина то же была около 80 метров.
и курс адмирал нахимов не менял. менял скорость. второго помощника смущало как движется сухогруз(и да, это было ошибкой). можно ссылку, где сведения о смене курса? вроде бы о смене курса говорил капитан сухогруза. и да он просто ошибся. и слишком доверял приборам.

Это сообщение отредактировал АндрейНовакА - 31.08.2020 - 08:57
 
[^]
АндрейНовакА
31.08.2020 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 2331
"Но Ткаченко опять не послушался, заявив, что аппаратура показывает: вот-вот должно произойти «красивое расхождение»

Позже экспертиза установит, что САРП передавала данные с опозданием. Ткаченко понял, что быть беде, лишь после очередного панического звонка с парохода.

Он велел снизить скорость, потом приказал дать полный назад, но было поздно: судно продолжало по инерции идти вперед. Запоздалый маневр вправо ничем не помог: сухогруз на полном ходу протаранил борт «Адмирала Нахимова». Ткаченко довольно быстро развернул спасательную операцию."
кстати то же так себе решение. "тормозной путь" у корабля великоват. был шанс если бы капитан резко сменил курс. а это невозможно сделать после команду "полный назад".
 
[^]
Ramoneur
31.08.2020 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206
А второе судно битком набито канадской пшеницей.
Тоже аргумент про успехи СССР.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ppsascha
31.08.2020 - 09:13
9
Статус: Offline


Пятая коломна

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4671
Алиев пообещал, что комиссия во всем разберется, и он лично посадит столько людей, сколько погибло в результате катастрофы. А еще чиновник заявил: «Как минимум один из капитанов будет расстрелян»

Типичная номенклатурная блядь. Не разобравшись ни в чем, не найдя виновных, лишь бы покарать.
 
[^]
ppsascha
31.08.2020 - 09:15
4
Статус: Offline


Пятая коломна

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4671
Цитата (АндрейНовакА @ 31.08.2020 - 09:03)
"тормозной путь" у корабля великоват. был шанс если бы капитан резко сменил курс. а это невозможно сделать после команду "полный назад".

Кстати говоря, полностью повторил ошибку старпома Титаника - тот точно так же дал команду "полный назад", а потом попытался обрулить айсберг. Считается, что если бы он либо не дал назад, либо не крутил рулем, - корабль бы не затонул.
 
[^]
maxim42
31.08.2020 - 09:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 6351
Цитата (Ramoneur @ 31.08.2020 - 11:25)

Если все привозное.

Комета, Метеор, ледоколы Ленин и Россия - тоже привозные?
 
[^]
АбрекЪ
31.08.2020 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Ramoneur @ 31.08.2020 - 09:08)
А второе судно битком набито канадской пшеницей.
Тоже аргумент про успехи СССР.

Почему бы не купить? Если дешевле, чем у себя вырастить? Сейчас вас не удивляют бананы из Эквадора, которые дешевле кубанских яблок?
 
[^]
АбрекЪ
31.08.2020 - 09:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (ppsascha @ 31.08.2020 - 09:15)
Цитата (АндрейНовакА @ 31.08.2020 - 09:03)
"тормозной путь" у корабля великоват. был шанс если бы капитан резко сменил курс. а это невозможно сделать после команду "полный назад".

Кстати говоря, полностью повторил ошибку старпома Титаника - тот точно так же дал команду "полный назад", а потом попытался обрулить айсберг. Считается, что если бы он либо не дал назад, либо не крутил рулем, - корабль бы не затонул.

Такие бандуры имеют огромную инерцию. "Нахимов", даже не имея хода, ещё почти километр прошел после удара.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14736
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх