«Крики детей были самыми страшными звуками той ночи»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
31.08.2020 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5957
Цитата (МаленькийМук @ 31.08.2020 - 08:50)
Слышал версию что капитан Васева поверил аппаратуре, которая показала что они разойдутся.
А аппаратура стояла на мостике, и не учитывала что впереди ещё более сотни метров парохода.

А он не должен верить аппаратуре. А следовать правилам расхождения. Но этому долбаёбу хотелось гусарства, то есть разотиись в паре метров друг от друга.
 
[^]
gluk35
31.08.2020 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5957
Цитата (ppsascha @ 31.08.2020 - 09:56)

Очень сомневаюсь. У Смита это и так был последний поход перед пенсией.

И потому ему намекнули, хотишь пенсион, будь первым.
 
[^]
OSNAZ
31.08.2020 - 12:30
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3636
Цитата (jeneo @ 31.08.2020 - 11:53)
Цитата (АбрекЪ @ 31.08.2020 - 09:19)
Цитата (ppsascha @ 31.08.2020 - 09:15)
Цитата (АндрейНовакА @ 31.08.2020 - 09:03)
"тормозной путь" у корабля великоват. был шанс если бы капитан резко сменил курс. а это невозможно сделать после команду "полный назад".

Кстати говоря, полностью повторил ошибку старпома Титаника - тот точно так же дал команду "полный назад", а потом попытался обрулить айсберг. Считается, что если бы он либо не дал назад, либо не крутил рулем, - корабль бы не затонул.

Такие бандуры имеют огромную инерцию. "Нахимов", даже не имея хода, ещё почти километр прошел после удара.

Ну и как тогда экипаж васева спас 37 человек если они энерциировали в разных направлениях километр х2????
Кто тут пиздит? Или васев потом за нахимовым поплыл развернувшись?

Касаемо Титаника, если бы он не начал выполнять поворот, то долбанул бы айсберг форштевнем. Повредился бы, но не затонул.А так он разодрал пол- борта.
 
[^]
seafarer2201
31.08.2020 - 12:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.16
Сообщений: 916
При прочтении поста у судоводителей из глаз
шла кровь с гноем...
 
[^]
BenderOstap
31.08.2020 - 13:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1155
Детей очень жалко. Представил ужас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kas24
31.08.2020 - 15:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 326
Цитата (stef2005 @ 31.08.2020 - 09:28)
доверили совкам немецкую технику. результат плачевен

Предполагаю что ваши предки и замешаны в трагедии

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
laternelife
31.08.2020 - 17:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 2486
Подозреваю, психическое заболевание (это не тоже самое, что невменяемость, если что) у Ткаченко было и до аварии, просто не в острой форме, вот и не выявили. Человеку пятый десяток шел, а он "склонен к экстравагантным поступкам" и опасным маневрам там, где от этого зависит жизнь людей? Таких должны отсекать на проф.осмотрах (пусть спортом экстремальным увлекаются, что ли) И даже такая чудовищная авария его ничему не научила (судя по тому, как он погиб).

История из серии, что бывает, если встречаются псих, распиздяй и долбоеб и фатальное невезение. Долбоеб оказался даже с совестью, когда понял, что натворил, но кому от этого легче.
 
[^]
medveddzer
2.09.2020 - 07:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 427
Цитата (jeneo @ 31.08.2020 - 11:53)
Цитата (АбрекЪ @ 31.08.2020 - 09:19)
Цитата (ppsascha @ 31.08.2020 - 09:15)
Цитата (АндрейНовакА @ 31.08.2020 - 09:03)
"тормозной путь" у корабля великоват. был шанс если бы капитан резко сменил курс. а это невозможно сделать после команду "полный назад".

Кстати говоря, полностью повторил ошибку старпома Титаника - тот точно так же дал команду "полный назад", а потом попытался обрулить айсберг. Считается, что если бы он либо не дал назад, либо не крутил рулем, - корабль бы не затонул.

Такие бандуры имеют огромную инерцию. "Нахимов", даже не имея хода, ещё почти километр прошел после удара.

Ну и как тогда экипаж васева спас 37 человек если они энерциировали в разных направлениях километр х2????
Кто тут пиздит? Или васев потом за нахимовым поплыл развернувшись?

По воспоминаниям очевидцев Васёв сначала пытался оказать помощь непосредственно на месте катастрофы. Но люди попадали под винты и вместо спасения получалось кровавое месиво. Поэтому сухогруз был вынужден отойти и спустить шлюпки, а это все время..
 
[^]
Неждалигады
2.09.2020 - 08:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 312
Цитата
Уваров хотел изъять ленты курсоров — специального оборудования, записывающего все перемещения судна. На «Петре Васеве» — судне японского производства — курсоры работали вместе с системой автоматизированной радиолокационной прокладки курса (САРП).

Курсографов блять!!!Они записывают курс от курсоуказателя (гирокомпаса к примеру)
Цитата
Ткаченко включил экран САРП и стал показывать, какой курс у него был в момент столкновения.

кмк он включил РЛС с функцией САРП, не знаю, что он там мог им показать на радаре после столкновения
Цитата
Согласно международным правилам навигации, «Адмирал Нахимов» должен был пропустить сухогруз (морской принцип — пропускает корабль слева), но диспетчер порта связался с капитаном «Петра Васева» Ткаченко и спросил, может ли он пропустить пароход.

как только не назовут МППСС...да и там нет однозначности по этому поводу, иногда порядок действий зависит от таких факторов как состояние видимости, состояния судна (ограниченное в возможности маневрировать, стеснённое свое осадкой и ещё куча всего)
Цитата
ему доложили о пересечении с сухогрузом

пересечении с сухогрузом чего?
Цитата
Он запросил пеленг (метод, позволяющий понять расстояние до объекта) у рулевого парохода. «Изменение пеленга за две минуты — два градуса, пеленг тянет к носу, мы сближаемся»

пеленг, это направление в градусах, и ничего больше. Как они там определяли сближение по пеленгу - вопрос. Дистанцию по радару определяют. Довольно таки лютая хуета написана в статье по этому поводу кмк. Опасность столкновения или чрезмерного сближения существует если дистанция до объекта сокращается, а пеленг не меняется, или меняется незначительно.
Цитата
Ткаченко вел сухогруз, наблюдая за обстановкой с помощью САРП, хотя, согласно всем правилам, был обязан вести визуальное наблюдение с помощью бинокля. При этом освещенный яркими огнями пассажирский пароход ему был прекрасно виден. Когда мы его спрашивали, почему он не уступил дорогу, Ткаченко отвечал: «Думал, что проскочу»

На мостике обязаны вести наблюдение с помощью всех имеющихся средств, в том числе и с помощью РЛС (с САРПом).
Нам на курсах как то один преподаватель рассказывал, что САРП (система автоматической радиолокационной прокладки) тогда только появлялся, курсов для изучения системы особо то и не было. Экипажи работали по старинке, или использовали возможности системы не в полную силу, некоторые не понимали вообще нихуя. Так, он озвучивал версию, что на Васёве радар стоял в режиме относительного движения, а они думали, что он стоял в режиме истинного (или наоборот - сейчас уже не помню) а от этого довольно много зависит в понимании процесса расхождения. В этом случае, становится понятно, почему Ткаченко проебал, хотя был уверен, что они разойдутся.
При столкновении в море, если оба парохода были на ходу, всегда виноваты оба (если не доказан злой умысел). Степень вины может быть разной только.

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 2.09.2020 - 08:56
 
[^]
Неждалигады
2.09.2020 - 08:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 312
Цитата (gluk35 @ 31.08.2020 - 11:39)
Цитата (mcloud4477 @ 31.08.2020 - 00:46)

Сколько ни читаю о этой катастрофе каждый раз появляется мысль,- почему диспетчера не привлекли вместе с капитанами? Зачем было создавать эту сумятицу когда вся процедура расписана.

Дисп свою работу выполнил полностью. Это же не авиация, они не видят суда. А проход был согласован с обоими судами.

Оператор СУДС тоже имеет радары, и тоже видит подконтрольную ему акваторию. Не знаю как тогда, сейчас в районах где движением управляет оператор, обычно принято быстро и дословно ему подчиняться. Если диспетчер молчит - тогда сами по правилам..
 
[^]
Неждалигады
2.09.2020 - 09:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 312
Цитата (ppsascha @ 31.08.2020 - 09:15)
Цитата (АндрейНовакА @ 31.08.2020 - 09:03)
"тормозной путь" у корабля великоват. был шанс если бы капитан резко сменил курс. а это невозможно сделать после команду "полный назад".

Кстати говоря, полностью повторил ошибку старпома Титаника - тот точно так же дал команду "полный назад", а потом попытался обрулить айсберг. Считается, что если бы он либо не дал назад, либо не крутил рулем, - корабль бы не затонул.

девять из десяти штурманов (а может и все десять), попытаются объехать неожиданно обнаруженное препятствие - не въебаться одним словом...
 
[^]
ISA333
2.09.2020 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Очень интересная тема. И того имеем профессионалов у который есть целый комплект оборудования. Но, при этом они умудряются таранить друг друга в отрытом море. Очень интересно, потому что если бы там у штурвала стояли каменщики и штукатуры этого бы не произошло. Нет, я не хочу ничего плохого сказать о людях имеющих такую профессию - просто имеются ввиду люди абсолютно далёкие от мореходства, так вот если бы они стояли у штурвала - этого бы не произошло. Потому что связались бы с друг дружкой решили бы вроде ты куда? Ты вправо? Ну тогда я влево. Или наоборот. Но профи с огромным опытом этого сделать не смогли? Почему? Потому что шизики или бесноватые. Как кому нравится.
Не менее интересно с каким особым гуманизмом к ним относились. Мол подуешь, бывает, они же нечаянно - понять и простить...
 
[^]
Козлодуев
2.09.2020 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 5785
Цитата (ПРИМа25 @ 31.08.2020 - 11:26)

Ramoneur
Пассажирские в те времена почти все строились за границей, навскидку как помню - верфи ГДР ПНР Югославия.
У нас в основном мелкие рыбачки, грузовые и военка строилась.

У стран СЭВ была своя специализация и планы по кооперации. И в общем это логично.
 
[^]
storm61
2.09.2020 - 13:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 2947
Цитата
он любил опасные и в то же время точные маневры, от которых его коллеги порой приходили в ужас.


Как такого долбоёба капитаном-то сделали, не понимаю!!!
И это во времена СССР - и КГБ. Когда любой проступок мог быть оплачен по очень высоким ставкам - не то, что сегодня (когда можно убить человека, нанять при этом в качестве адвоката дежурного АБВГДЕйку и притвориться парализованным, чтобы съехать от наказания)

Это сообщение отредактировал storm61 - 2.09.2020 - 13:29
 
[^]
Awas63
2.09.2020 - 19:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 881
Цитата
Потому что связались бы с друг дружкой решили бы вроде ты куда? Ты вправо? Ну тогда я влево. .

ну и пиздец обоим..
 
[^]
ivasy
2.09.2020 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.15
Сообщений: 2233
Цитата (medveddzer @ 2.09.2020 - 07:05)
По воспоминаниям очевидцев Васёв сначала пытался оказать помощь непосредственно на месте катастрофы. Но люди попадали под винты и вместо спасения получалось кровавое месиво. Поэтому сухогруз был вынужден отойти и спустить шлюпки, а это все время..

Слабоумный уебок. Сначала утопил пассажирский пароход, потом уцелевших порубил в капусту.
 
[^]
2x7
2.09.2020 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3660
Цитата
Ткаченко пообещал уступить. В 22:30 экипаж парохода запросил обстановку — и ему доложили о пересечении с сухогрузом, сообщив, что капитан судна пропустит «Адмирала Нахимова».


Хорошо, что ПДД так не работает.
 
[^]
89reg
3.09.2020 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7055
Цитата (ленивыйпанда @ 31.08.2020 - 06:46)
Меня удивляет другое- у штурвала находится всего ОДИН человек, оказавшийся долбоёбом.Эти морские волки охуели там совсем от своего мастерства? В командах хуева толпа народу, они несут ответственность за жизнь сотен людей и дорогой корабль. Там на мостике должно безотлучно находиться человек пять, а капитану при маневрах расхождения покидать мостик ну никак нельзя.
Далее, какие идиоты закрывают своих детей в каюте корабля на ключ? Почему спасательные плоты прикручены проволокой? Сборище долбоёбов.

Любая каюта закрытая на ключ открывается изнутри, как купе в поезде.
 
[^]
seafarer2201
6.09.2020 - 16:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.16
Сообщений: 916
Цитата (laternelife @ 31.08.2020 - 17:40)
Подозреваю, психическое заболевание (это не тоже самое, что невменяемость, если что) у Ткаченко было и до аварии, просто не в острой форме, вот и не выявили. Человеку пятый десяток шел, а он "склонен к экстравагантным поступкам" и опасным маневрам там, где от этого зависит жизнь людей? Таких должны отсекать на проф.осмотрах (пусть спортом экстремальным увлекаются, что ли) И даже такая чудовищная авария его ничему не научила (судя по тому, как он погиб).

История из серии, что бывает, если встречаются псих, распиздяй и долбоеб и фатальное невезение. Долбоеб оказался даже с совестью, когда понял, что натворил, но кому от этого легче.

Тогда, просто такого термина как "электронный гипноз" не существовало.
А, Ткаченко похоже попал именно под него. Казалось бы подними ебало, глянь визуально и все встанет на свои места. Но, время было интересное, навигационная
аппаратура развивалась семимильными шагами... Жаль и людей и капитанов тоже жаль. К сожалению на флоте каждая эпоха внедрения сопровождается полными
пиздецами. Внедрение радаров ознаменовалость радом абсолютно
тупорылых столкновений, внедрение САРПов тоже. Жаль, жаль...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14735
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх