Как я стал (*почти) пилотом в США за 6 недель

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
25.03.2020 - 13:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3260
Цитата (Solarvm @ 25.03.2020 - 13:02)
С чего вдруг-то? Направление круга вообще не привязано к старту. Обычно обуславливается рельефом прилегающей местности только.
Ну вот какая разница с какой стороны от полосы ты пойдешь на downwind от направления взлета? Все на усмотрение башни, вообще.
Например, я летал из WMSA часто
Полоса 15/33. Используется всегда 15. Да, обычно, первый - правый. Но с тем же успехом, диспетчера могли поставить в левый круг.
А пару раз было что при тренеровках конвеера - в рамках одного вылета ставили то в левый, то в правый круг. Аэропорт грузопассажирский, коммерческий, траффик приличный.

у нас обычно привязан

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
abnatop
25.03.2020 - 13:05
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.20
Сообщений: 5
Два момента:

1) Все твои "приключения" с девачками-инструкторами и матчастью - только подтверждают то, что "скайигл Борисевича" - не более чем распиаренная контора по стрижке бабла. Не так давно сам Борисевич - устраивал в Москве очередной чЁс по набору "курсантов" на теоретические курсы про программе FAA PPL на русском (sic!!!) языке.
Хотя вынужден признать - он реально талантливый менеджер, по крайней мере в части стричь бабло.

2) То что ты не вылетел самостоятельно при общем налЁте 28 (!!!) часов - это вообще КОСЯК ШКОЛЫ, т.е. с тебя тупо сосали бабки. Потому что по нормам - если ты не вылетел самостоятельно после 14 часов вывозного налЁта - ты "не видишь землю" и тебе дорога в диспетчеры, сам ты уже не полетишь.
Но судя по описаниям - тебя натаскивали на что угодно кроме правильных заходов и непосредственно отработки посадок.

Если дальше планируешь продолжать - найди ближайший аэроклуб и поговори с действующими пилотами, они тебе просто на словах расскажут технику выполнения посадки, т.к. ни в одной книжке - это толком не описано (и непонятно - почему).

Пока на земле - натаскивай радиообмен на английском (слушай и понимай) - опыт понимания языка в радиообмене на слух ни купить ни за какие деньги.

Ну и удачи конечно.
 
[^]
Maktub
25.03.2020 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 3075
Это все интересно, но работать ты где собрался?
 
[^]
Solarvm
25.03.2020 - 13:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1177
Цитата (Куырф @ 25.03.2020 - 18:04)
Цитата (Solarvm @ 25.03.2020 - 13:02)
С чего вдруг-то? Направление круга вообще не привязано к старту. Обычно обуславливается рельефом прилегающей местности только. 
Ну вот какая разница с какой стороны от полосы ты пойдешь на downwind от направления взлета? Все на усмотрение башни, вообще.
Например, я летал из WMSA часто
Полоса 15/33. Используется всегда 15. Да, обычно, первый - правый. Но с тем же успехом, диспетчера могли поставить в левый круг.
А пару раз было что при тренеровках конвеера - в рамках одного вылета ставили то в левый, то в правый круг. Аэропорт грузопассажирский, коммерческий, траффик приличный.

у нас обычно привязан

Может у вас холм с одной стороны от полосы или еще что-то.
А может особенности обзора из башни такие.
Или у диспетчеров шея только в одну сторону вращается smile.gif
 
[^]
smashSR
25.03.2020 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 5640
эххх..живут же люди блин.
 
[^]
Куырф
25.03.2020 - 13:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3260
Цитата (Solarvm @ 25.03.2020 - 13:09)
Может у вас холм с одной стороны от полосы или еще что-то.
А может особенности обзора из башни такие.
Или у диспетчеров шея только в одну сторону вращается



Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как я стал (*почти) пилотом в США за 6 недель
 
[^]
Куырф
25.03.2020 - 13:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3260
Обычно существует схема выполнения полетов в районе аэродрома, у нас в стране, круг обычно один, с одним стартом он правый, с обратным стартом левый

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
25.03.2020 - 13:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3260
Ну и про 28 часов выше сказали.....я допустим вылетел на Л-39 за 19 часов (62 полета)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Solarvm
25.03.2020 - 13:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1177
Цитата (Куырф @ 25.03.2020 - 18:13)
Обычно существует схема выполнения полетов в районе аэродрома, у нас в стране, круг обычно один, с одним стартом он правый, с обратным стартом левый

Ну может такая в стране сложившаяся практика. Спорить не буду smile.gif
Хотя, это явно не догма, как я писал выше.
Вот например в WMKL - как вы говорите - при работе полосы 03 круг левый, при 21 - правый. Но это понятно почему, чтоб downwind над морем был. С другой стороны там деревеньки и прочее.
 
[^]
Grenz
25.03.2020 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 4593
Цитата (Jamazaka @ 24.03.2020 - 08:38)
Цитата (ISawa @ 24.03.2020 - 01:02)
Цитата (Неясыть @ 24.03.2020 - 03:39)
Фактически я потратил 12 тысяч

Не дохуя ли? 12 штук потратил. Ни лицензии, ни налёта.
Дороговато обучение получается.
В среднем PPL около 12k, 6500 ушло за обучение. Значит (с учётом повторения) нужно порядка 7к. Суммарные затраты за 20к + на пожрать/пожить при следующей поездке.

Цитата (Неясыть @ 24.03.2020 - 03:39)
1200 долларов это наушники

Зачем? Разве школа не должна предоставить оборудование?

Может в России школы такой нет? Я вот тоже считаю, что за границей учиться всегда дороже и за исключением пожалуй языковых знаний ещё и хуже. В Европе почти в каждом более или менее крупном городе можно найти школы по интересам я вот тоже планирую в следующем году в этой школе начинать, а там как выйдет.

ТС, спасибо, было интересно cool.gif

Как я читал- самая дешевая лицензия пилота это в США
 
[^]
ЯЕсть
25.03.2020 - 13:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 412
Цитата
1200 долларов это наушники


Мда... По-моему, наушники за такие бабки должны уметь самостоятельно управлять самолётом, а потом дома сделать уборку и сварить борсчь dont.gif
 
[^]
zooloolke
25.03.2020 - 13:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 343
Цитата (Неясыть @ 24.03.2020 - 17:31)
Цитата (501ver @ 24.03.2020 - 16:11)
Когда как бы будущий пилот пишет "ЦЕССНА" то мне грустно. Ибо слово Cessna читается по-русски  как Сессна. Так же как и слово Cinema читается как Синема, а не Цинема. Я слово Цессна воспринимаю, как признак неграмотности, доходящего до степени душевного нездоровия. Хотя лётчик может быть тупым, но главное здоровым. И когда происходит катастрофа с вопиющими нарушениями РЛЭ, я сразу вспоминаю ключевое слово -Цессна. Цессна головного мозга псевдоавиаторов.

О боги, вы из тех кто ездит на Тойоте Селика, а не Целика и когда позволяют средства пересаживаетесь на Тойоту Кроун, а не Краун. © Дебилы ... Лавров

а я говорю лг а не элджи и цд вместо си ди.мне ваще пиздец?
 
[^]
KaZibYla
25.03.2020 - 13:41
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 263
Очень увлекательно, в прошлом году посетил 4 школы на филиппинах с целью понять сколько будет стоить и вообще можно ли стать "водителем воздушной маршрутки" - мне зарядили за ppl/ir/cpl - от 35к баксов :)
я прям сильно опечалился, так как таких денег у меня нет на учебу.
Плюс беседа с квс на пенсии, где мне поведали, что народ ездит во вьетнам и там платит до 100к, что бы получить налет на 737 или 320 - меня вообще удивили и опечалили.
Кто в теме, можете пояснить, если человек получил cpl и "открыл" многодвигательные самолеты, что дальше он должен сделать? Человек должен найти работодателя и летать в качестве второго пилота или его будут обучать какое-то время? Те как из просто владельца cpl стать коммерческим пилотом? :)
 
[^]
КэпЯсенПень
25.03.2020 - 13:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 151
Цитата (ЯЕсть @ 25.03.2020 - 13:32)
Цитата
1200 долларов это наушники


Мда... По-моему, наушники за такие бабки должны уметь самостоятельно управлять самолётом, а потом дома сделать уборку и сварить борсчь dont.gif

Скорее всего стандартные Bose (я правильно написал, 501ver?)) с блюпупом. Приставка "авиа" сразу прибавляет к цене любой поебени нолик. Иногда приходит запчасть, инженеры положат на весы и изрекают "из золота дешевле б было"...
 
[^]
AlexFalcon
25.03.2020 - 13:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 396
Цитата (501ver @ 25.03.2020 - 10:50)
Цитата (Solarvm @ 24.03.2020 - 16:39)
501ver А если учился на Як-12 или Як-52, то по умолчанию душевно здоров, так что ли?
А если на Пайпере? biggrin.gif

Нет, не в типе, на котором выпускался, дело. Дело в вопиющий и показной безграмотности. Тем более, человек находится, якобы, в той языковой среде и должен слышать правильное произношение марки самолета.

А человек, который находится в нашей языковой среде, должен знать, что "дело в вопиющЕй .... безграмотности"
 
[^]
JohnDoeSPB
25.03.2020 - 14:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 285
Цитата (Solarvm @ 24.03.2020 - 02:43)
Цитата (Sidorini @ 24.03.2020 - 07:33)

1200- всё таки дороговато. wub.gif

Подобный товар расчитан на богатых владельцев самолётов. Понты. На рынке масса других с такими же характеристиками и в разы дешевле. А хорошие подержаные- вообще недорого.

Если кому надо, лежат лишние smile.gif
Классический вариант. Условия - угостить пивом + самовывоз

Серьезно? А ты где находишься? Забрал бы.
 
[^]
abnatop
25.03.2020 - 14:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.20
Сообщений: 5
Цитата (KaZibYla @ 25.03.2020 - 13:41)
Очень увлекательно, в прошлом году посетил 4 школы на филиппинах с целью понять сколько будет стоить и вообще можно ли стать "водителем воздушной маршрутки" - мне зарядили за ppl/ir/cpl - от 35к баксов :)
я прям сильно опечалился, так как таких денег у меня нет на учебу.
Плюс беседа с квс на пенсии, где мне поведали, что народ ездит во вьетнам и там платит до 100к, что бы получить налет на 737 или 320 - меня вообще удивили и опечалили.
Кто в теме, можете пояснить, если человек получил cpl и "открыл" многодвигательные самолеты, что дальше он должен сделать? Человек должен найти работодателя и летать в качестве второго пилота или его будут обучать какое-то время? Те как из просто владельца cpl стать коммерческим пилотом? :)

Вообще $35к за FAA CPL/IR - это практически нижняя планка даже в США. И это только за обучение, не забывайте что всЁ это время нужно где-то жить и что-то кушать.
Обязательным плюсом к CPL/IR является ME (MultiEngine), без него вообще никак и никуда.

Ну а после того как документы на руках и в реестре FAA - искать работу там, где Вам позволяет Ваше гражданство и/или рабочая виза. Но до 1500 часов - Вы сможете максимум - инструкторить, или если очень повезЁт - устроитесь в мелкокалиберную каргу. Либо PTF, но это уже совсем жесткач.

Цель - налетать официально 1500 часов, после которых появляется реальная возможность сдать на лицензию ATPL, и вот тогда ...
 
[^]
Solarvm
25.03.2020 - 14:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1177
Цитата (JohnDoeSPB @ 25.03.2020 - 19:03)
Цитата (Solarvm @ 24.03.2020 - 02:43)

Если кому надо, лежат лишние smile.gif
Классический вариант. Условия - угостить пивом + самовывоз

Серьезно? А ты где находишься? Забрал бы.

Вполне серьезно. Нахожусь в Малайзии, на Куала-Лумпурщине smile.gif
Но мотаюсь по всей Азии и осенью в Европе. Если что - можем как то пересечся, отдам наушники. Жаль что пропадают без дела
 
[^]
ОчковойЗмей
25.03.2020 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 1115
Хуясе, такой гемор оправдать можно только невозможностью пройти влэк у нас....
Известно что в США самые мягкие требования к пилотам по здоровью, это факт!
И верификацию или как она там называется у нас проходить всё-равно придется
Вообще поздравляю с приближением к своей мечте!!!
 
[^]
KaZibYla
25.03.2020 - 14:50
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 263
Цитата (abnatop @ 25.03.2020 - 19:25)
Цитата (KaZibYla @ 25.03.2020 - 13:41)
Очень увлекательно, в прошлом году посетил 4 школы на филиппинах с целью понять сколько будет стоить и вообще можно ли стать "водителем воздушной маршрутки" - мне зарядили за ppl/ir/cpl - от 35к баксов :)
я прям сильно опечалился, так как таких денег у меня нет на учебу.
Плюс беседа с квс на пенсии, где мне поведали, что народ ездит во вьетнам и там платит до 100к, что бы получить налет на 737 или 320 - меня вообще удивили и опечалили.
Кто в теме, можете пояснить, если человек получил cpl и "открыл" многодвигательные самолеты, что дальше он должен сделать? Человек должен найти работодателя и летать в качестве второго пилота или его будут обучать какое-то время? Те как из просто владельца cpl стать коммерческим пилотом? :)

Вообще $35к за FAA CPL/IR - это практически нижняя планка даже в США. И это только за обучение, не забывайте что всЁ это время нужно где-то жить и что-то кушать.
Обязательным плюсом к CPL/IR является ME (MultiEngine), без него вообще никак и никуда.

Ну а после того как документы на руках и в реестре FAA - искать работу там, где Вам позволяет Ваше гражданство и/или рабочая виза. Но до 1500 часов - Вы сможете максимум - инструкторить, или если очень повезЁт - устроитесь в мелкокалиберную каргу. Либо PTF, но это уже совсем жесткач.

Цель - налетать официально 1500 часов, после которых появляется реальная возможность сдать на лицензию ATPL, и вот тогда ...

Большое спасибо за разъяснение. Да, там был ME (я просто забыл это обозначение). Сейчас вспомнилось, там было 5 курсов ppl/cpl/ir/me/инструктор. Часы на симуляторе, 172 сессна, заявили, что в 152 я не влезу. me - не помню модель.
Кушать и жить - я и так тут кушаю и живу)) поэтому это не считалось бы.
1500 часов это много - если посчитать, что 4 часа в день - 375 дней без выходных))) Я слабо представляю кто бы мне тут дал летать инструктором такое количество времени если я только закончил школу)
Из-за этого налета всё и остановилось)
 
[^]
redline48
25.03.2020 - 15:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 41
Цитата (Неясыть @ 24.03.2020 - 00:39)
Что дальше? Летим домой, копим деньги, подаем новую заявку в TSA с прицелом обучаться уже не в авиашколе, а непосредственно у Олега как частного инструктора (так значительно дешевле) и в конце года таки получаем лицензию частного пилота + инструментальный рейтинг.

О, Привет Максим! Я то думал обратно уже своим ходом на своём аппарате прилетишь, не только же электрички таскать))) А тут вон оно как...
Теперь дома на карантине сидеть будешь?
 
[^]
JohnDoeSPB
25.03.2020 - 15:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 285
Цитата (Неясыть @ 24.03.2020 - 00:37)
В декабре я стал пробовать решать тесты, на тот момент мой результат колебался в районе 60% правильных ответов при необходимых 70%. В январе добив учебник результат стал болтатся в районе треубемых 70%, но я посчитал, что этого совершенно недостаточно. Тогда я скачал программу DAUNTLESS - https://www.dauntless-soft.com/ и начал подготовку по ней. Несмотря на то, что курс платный и стоит 50 долларов я не пожалел ни об одной потраченном центе так как буквально за неделю мой результат вышел на уверенные 80%. Фишка в том, что программа не просто говорит какой ответ правильный, а какой нет, но еще и подробнейшим образом разъясняет почему.

у ASA есть много бесплатных приложений в том числе с тестами где тоже все объясняется.

Цитата (Неясыть @ 24.03.2020 - 00:37)
Подготовиться к экзамену можно и в США, но зачем, если все равно будешь читать тот же учебник и использовать тоже приложение, что и дома?

Совершенно верно! На поездку лучше составить вопросы которые тебе не понятны из самостоятельно подготовки. Хотя у нас много своих пилотов, которые смогут объяснить на более удобном тебе языке.

Цитата (Неясыть @ 24.03.2020 - 00:37)
Медкомиссия проходится без проблем, если ты зрячий и у тебя не шкалит давление за 150. ВОЗРАСТНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ НЕТ. Специально написал капсом, а то первый же вопрос «в 25/30/35/40/45/50/55/60 уже наверное поздно начинать =( »

Это смотря что делать. Если работать то в 40, наверное уже поздновато начинать. А вот если для себя, то было бы желание. Даже у нас я знаю примеры когда люди в 50 начинали любительские полеты.

Цитата (Неясыть @ 24.03.2020 - 00:38)
Во всей этой истории жизненно важно контролировать крен самолета рулем направления (педалями), элероны (штурвал) на таких скоростях не эффективны,

Они не то что не эффективны, а если ты в таком режиме будешь шуровать элеронами то точно свалишся.

Цитата (Solarvm @ 24.03.2020 - 02:36)
Не понял... А что перед лайн-ап в процедуре нет прогонки оборотов на каждом из магнето?
Мутные у вас какие-то там инструктора  lol.gif

У них магнето на 1800 проверяется. А power check уже на разбеге. Если двигатель вышел на максимальные обороты, то продолжаем взлет. Если нет, то прерываем и заруливаем смотреть что там не так. Типа ты же все равно на взлете будешь полный газ давать, на кой на стоянке шуметь? Еще сдуешь кого shum_lol.gif
 
[^]
Maktub
25.03.2020 - 16:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 3075
Цитата (Maktub @ 25.03.2020 - 13:08)
Это все интересно, но работать ты где собрался?

Как дебил минусует? В США могут работать только граждане США, в России с зарубежным летным тоже не возьмут.
 
[^]
JohnDoeSPB
25.03.2020 - 16:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 285
Цитата (igorgri @ 24.03.2020 - 05:55)
Знакомый лет 6 тому назад уезжал... Но его многие консультировали, в том числе и Летчик Леха. Поэтому в России он учился в бывшем аэроклубе ДОСААФ. Получил корочки пилота-любителя. И уже с ними рванул в США где прошел курс на двухмоторном самолете и получил корочки профессионала. А с этими корочками уже и устроился как co-pilot на реактивный бизнес-джет... И уже там получал налет...

А у нас что, ДОСААФ выдавал пилота любителя? Они вроде как свои "ведомственные" выдавали, которые только в рамках ДОСААФ и действовали. Хотя я сам в Штаты учится с такой и улетел. Особо их не заинтересовало. Они больше в летную книжку смотрели, точнее в ее перевод. А поскольку Яне валидировал ДОСААФовское, а получал новое FAA то никого особо не парило, что это за книжка такая.

Цитата (Pincher2012 @ 24.03.2020 - 08:34)
Привет! Тоже учусь, но у нас в АРТ, стоимость обучения ровно как у тебя вышла) на Tecnam P2002. Подскажи, я правильно понял: теорию изучаешь сам по книгам, потом сдаешь тест и вылетываешь 40 часов? У нас такой опции нет, 2 месяца пришлось на другой конец Москвы ежедневно ездить по 3 часа теорию слушать, потом 8 на тренажёре, потом еще 12 наземки и потом  только полеты. Из минусов - инструктора тех упражнений как у тебя не дают, самостоятельных полетов по факту нет, и за ручку постоянно хватаются при любом неверном действии.
Ps: ВЛЭК проходил неделю во Внуково, очереди лютые, по здоровью требования строгие, особенно по зрению. А работают с 8 до 13)))

У "них" можно двумя способами получать. Либо через школу, либо частным порядком с инструктором. С инструктором будет чутка по дешевле, но может быть сложнее организационно.То есть самому надо будет искать самолет, где жить планировать работу с инструктором и прочее. У школ, как правило, есть уже какой-то план. Но с инструктором может получится быстрее, т.к. ты будешь у него одним студентом и внимания он тебе больше уделит. Лицензии будут одинаковые, без каких либо отличий или ограничений с точки зрения "где учился".
Что касается видов упражнений, и то что не дают самостоятельные полеты у нас, так это скорее проблема не программы обучения, а особенности школы, инструктора и нашей общей ментальности. Я, к примеру, почти все то же самое что у них, отлетал и в России, в том числе и самостоятельно. Отличие, на мой взгляд, только в том, что там мне давали больше маршрутных полетов с посадками не дома. Ну там и инфраструктура другая...
Про ВЛЭК, не Внуковым единым. У нас на частного пилота требования не сильно строгие. Вопрос в их применении. По зрению минимум 0,3. Ну и у нас подороже и муторнее это все, конечно.

Цитата (1300V4 @ 24.03.2020 - 19:37)
Зоебали пайлоты, от слова пелотка. Туда, куда я сейчас переехал - одни пайлоты.
Лично меня надрачивали на арктического лётчика. Именно лётчика. Мне похуй что аэропракт А22, че25, Ан2 и т.д.
Я запущу их двигатель в - 50 мороза, взлечу и как-то приземлюсь в тумане, проведу проверку, а если надо техническое обслуживание, или даже ремонт. Причём сложный, например со снятием цилиндра (на морозе).

Учился в аэроклубе в Сургуте. Сейчас инженер на аэродроме в Новосибирске.

А вы, там, ванильные пайлоты, что не могут перед взлётом оборванный(!) трос найти... как вы летаете вообще?

Да, и корочки лётчика у меня нет, но это не мешает мне летать.

Знаете, есть такая песня из одного популярного, фильма

"Потому, потому, что мы пилоты,
Hебо наш, небо наш родимый дом,"

И поют ее и пилоты и летчики, не оглядываясь на звания и титулы. А вот те кто бьет себя пяткой в грудь и кричит что только он "настоящий летчик" как раз уважения и не вызывает... Это первое.

Второе. У них и у нас, несколько разный подход к подготовке матчасти. Летчик должен летать, а техник чинить самолет. Задача пилота осмотреть самолет и при наличии неисправностей не описанных в руководстве, сообщить технику, который и будет заниматься их устранением. У них, кстати, за этим распределением обязанностей очень следят. Особенно на этапе подготовки. И от этого будет зависеть оценка студента. То что у нас летчик может перебрать двигатель на морозе, во время полета, это не от хорошей жизни. И сравнивая сколько летают у них и у нас и статистику катастроф. Нам до того как у них организована работа еще очень далеко.
 
[^]
котАрбуз
25.03.2020 - 17:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 48
Цитата (Solarvm @ 24.03.2020 - 02:43)
Цитата (Sidorini @ 24.03.2020 - 07:33)

1200- всё таки дороговато. wub.gif

Подобный товар расчитан на богатых владельцев самолётов. Понты. На рынке масса других с такими же характеристиками и в разы дешевле. А хорошие подержаные- вообще недорого.

Если кому надо, лежат лишние smile.gif
Классический вариант. Условия - угостить пивом + самовывоз

Эххх...жаль, что самовывоз...я б забрал кларки.
А пресылкой никак ? За мой счет.
Рабочие ?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12772
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх