Как я стал (*почти) пилотом в США за 6 недель

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maktub
25.03.2020 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 3089
Цитата (Неясыть @ 25.03.2020 - 22:13)
Цитата (SSerg84 @ 25.03.2020 - 20:44)
Цитата (Неясыть @ 24.03.2020 - 00:39)
...Кстати о деньгах. Если бы все пошло по изначальному плану, то я с запасом уложился бы в запланированные 15 тысяч долларов на круг с перелетом проживанием и т.п. Фактически я потратил 12 тысяч из которых 1200 долларов это наушники, непосредственно на налет ушло 6700, остальное на жилье, аренду машины, медкомиссию, отпечатки пальцев, еду и т.д. и т.п...

Один вопрос - а обучение в России не дешевле бы вышло?
Без сарказма или политического подтекста - реально интересно.
Особенно с учетом, чтоу автора сама стоимость обучения лишь половина всех растрат (виза, жизнь в другой стране и т.п.)

Дешевле не значит лучше/эффективнее.
Моя конечная цель - лицензия коммерческого пилота. В РФ мне ее не получить ни за какие деньги.

Так а после то что?
 
[^]
kvskabachok
25.03.2020 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 5455
Цитата (Solarvm @ 24.03.2020 - 02:43)
Если кому надо, лежат лишние smile.gif
Классический вариант. Условия - угостить пивом + самовывоз

ЯП взял... ехать далековато... dont.gif
 
[^]
SSerg84
25.03.2020 - 23:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 5790
Цитата (Неясыть @ 25.03.2020 - 22:13)
Цитата (SSerg84 @ 25.03.2020 - 20:44)
Цитата (Неясыть @ 24.03.2020 - 00:39)
...Кстати о деньгах. Если бы все пошло по изначальному плану, то я с запасом уложился бы в запланированные 15 тысяч долларов на круг с перелетом проживанием и т.п. Фактически я потратил 12 тысяч из которых 1200 долларов это наушники, непосредственно на налет ушло 6700, остальное на жилье, аренду машины, медкомиссию, отпечатки пальцев, еду и т.д. и т.п...

Один вопрос - а обучение в России не дешевле бы вышло?
Без сарказма или политического подтекста - реально интересно.
Особенно с учетом, чтоу автора сама стоимость обучения лишь половина всех растрат (виза, жизнь в другой стране и т.п.)

Дешевле не значит лучше/эффективнее.
Моя конечная цель - лицензия коммерческого пилота. В РФ мне ее не получить ни за какие деньги.

Объявлений предостаточно... в одном даже стоимость озвучена (около 2 миллионов рублей).
Вам конечно, виднее, что именно нужно... просто для справки написал.
 
[^]
amerikanec
25.03.2020 - 23:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 752
О, коллега. Я в прошлом году получи PPL. Самая жесть это Instrument rating. У меня экзамен 14 апреля на instrument. Ppl по сравнению с инструменталкой, детский сад. Блин, мультизадачность основной skill. Вход в глиссаду по ILS, в болтанку, выдерживать строго в центре, ах да, в это время подход тебя передаёт вышке, т.е все выслушать и повторить, вышка дает инструкции, а у тебя болтанка, порывы, боковичек и глиссада все норовит убежать, не забываем предпосадочный чеклист, фары, закрылки, подогрев карба, и конечно активно крутим штурвал, шуруем газом и педалируем как на старом велике в горку) т.к атмосфера не стабильная и смотрим на все приборы сразу, на высоту, авиагоризонт, конечно скорость, вариометр, на ils стрелки, ждем ВПР и не дай бог пропустить инструкции с вышки. Потом инструктор говорит, снять специальные очки, которые позволяют видеть только приборы, и теперь на высоте 200 футов над полосой, надо принять решение и посадить самоль. Самое суровое что в большой авиации все автоматизированно, а малая авиация вся ручная, нет не autothrottle, нет автопилота, нет радиовысотометра, кто тебе отсчитает 50 40 20 10 5 футов перед посадкой. Так что когда получишь инструменталку, вот тогда ты можешь сказать есть у тебя способность или не особо. И да, наушники с ANR можно б/у купить за 200. Для новичков понтовые bose за 1к не нужны. Я взял недавно китайские UFQ на попроб, а потом купил lightspeed и китай оказался лучше, при разнице в цене 2 раза.
P.s Для коммерческой нужно 250 часов налета.
 
[^]
abnatop
26.03.2020 - 00:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.20
Сообщений: 5
Цитата (SSerg84 @ 25.03.2020 - 23:24)
Цитата (Неясыть @ 25.03.2020 - 22:13)
Цитата (SSerg84 @ 25.03.2020 - 20:44)
Цитата (Неясыть @ 24.03.2020 - 00:39)
...Кстати о деньгах. Если бы все пошло по изначальному плану, то я с запасом уложился бы в запланированные 15 тысяч долларов на круг с перелетом проживанием и т.п. Фактически я потратил 12 тысяч из которых 1200 долларов это наушники, непосредственно на налет ушло 6700, остальное на жилье, аренду машины, медкомиссию, отпечатки пальцев, еду и т.д. и т.п...

Один вопрос - а обучение в России не дешевле бы вышло?
Без сарказма или политического подтекста - реально интересно.
Особенно с учетом, чтоу автора сама стоимость обучения лишь половина всех растрат (виза, жизнь в другой стране и т.п.)

Дешевле не значит лучше/эффективнее.
Моя конечная цель - лицензия коммерческого пилота. В РФ мне ее не получить ни за какие деньги.

Объявлений предостаточно... в одном даже стоимость озвучена (около 2 миллионов рублей).
Вам конечно, виднее, что именно нужно... просто для справки написал.

Отучиться на лицензию CPL в России платно - сейчас практически нереально. Последний коммерческий АУЦ, который этим занимался - ЧЕЛАВИА, он давно закрыт, а курсанты до сих пор судятся с росавиацией (поищите ветки на форумавиа, там всЁ разложено по полочкам).

Поступить на платное - можно только в государственные средние лЁтные училища и высшее в Ульяновск, но стоимость в прошлом году была 3,5млн.р. и перспектива обучения - 3.5 года минимум. СокращЁнные программы на базе высшего технического образования - закрыты. Программа КПК для авиационного персонала - была в СПБГУГА, но по-моему тоже сейчас не работает.

Так что все обЪявления на тему CPL в России за деньги - это развод.
 
[^]
abnatop
26.03.2020 - 00:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.20
Сообщений: 5
Цитата (amerikanec @ 25.03.2020 - 23:24)
О, коллега. Я в прошлом году получи PPL. Самая жесть это Instrument rating. У меня экзамен 14 апреля на instrument. Ppl по сравнению с инструменталкой, детский сад. Блин, мультизадачность основной skill. Вход в глиссаду по ILS, в болтанку, выдерживать строго в центре, ах да, в это время подход тебя передаёт вышке, т.е все выслушать и повторить, вышка дает инструкции, а у тебя болтанка, порывы, боковичек и глиссада все норовит убежать, не забываем предпосадочный чеклист, фары, закрылки, подогрев карба, и конечно активно крутим штурвал, шуруем газом и педалируем как на старом велике в горку) т.к атмосфера не стабильная и смотрим на все приборы сразу, на высоту, авиагоризонт, конечно скорость, вариометр, на ils стрелки, ждем ВПР и не дай бог пропустить инструкции с вышки. Потом инструктор говорит, снять специальные очки, которые позволяют видеть только приборы, и теперь на высоте 200 футов над полосой, надо принять решение и посадить самоль.
--- skip ---

Для наземной подготовки к полЁтам "под шторкой" есть простая методика, называется "пешим-по-конному":
- на листах бумаги распечатывается изображение приборной панели примерно в натуральную величину, и наклеивается на стенку перед рабочим столом.
- на телефоне включается метроном с ударами 1 раз в секунду, чтобы Вы отчЁтливо его слышали.
- потом садитесь за стол, и начинаете "заход по схеме" от траверза полосы к 3/4, вход в глиссаду и до ВПР, при этом ВСЛУХ (это важно!!!) проговариваете все действия, которые будете выполнять в нужный момент времени. А метроном - будет помогать Вам удерживать темп при переносе взгляда на необходимые приборы (распределение внимания) и не давать "замерзать".
 
[^]
kipovecctai
26.03.2020 - 06:31
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 386
Лети на иух! СШПшник латентный!!!
 
[^]
Колбасофф
26.03.2020 - 10:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 535
я давно уже научился:
 
[^]
501ver
26.03.2020 - 16:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 1695
Цитата (AlexFalcon @ 25.03.2020 - 13:53)
Цитата (501ver @ 25.03.2020 - 10:50)
Цитата (Solarvm @ 24.03.2020 - 16:39)
501ver А если учился на Як-12 или Як-52, то по умолчанию душевно здоров, так что ли?
А если на Пайпере? biggrin.gif

Нет, не в типе, на котором выпускался, дело. Дело в вопиющий и показной безграмотности. Тем более, человек находится, якобы, в той языковой среде и должен слышать правильное произношение марки самолета.

А человек, который находится в нашей языковой среде, должен знать, что "дело в вопиющЕй .... безграмотности"

Я согласен с тем, что правильно писать слово - вопиющей. Но вот мой телефон это слово исправляет по-своему. Но при этом я не упираюсь рогом в неправильное написание и не ссылаюсь на то, что у нас мол половина коллектива таких неучей, а посему писать цессна и цинема и циськи будет правильно.smile.gif
У меня даже мем родился: Цессна, покажи циськи...
 
[^]
501ver
26.03.2020 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 1695
У меня для вас есть такой вопрос: вот в полете пассажиры пообедали и сходили в туалет. Легче ли стал самолет? Это вам не про транспортер задачка..
 
[^]
501ver
26.03.2020 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 1695
Вторая задачка из реальной жизни. Самолет ил- 76 перевозил груз пчёл в контейнерах. В полете тряхнуло и контейнеры пораскрылись. Все 5 тонн пчёл взмыли в воздух в грузовом отсеке. Легче стал самолет? Пчелы же не касаются пола..
 
[^]
ivanpetrof
26.03.2020 - 21:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 2878
Цитата (501ver @ 24.03.2020 - 16:11)
Когда как бы будущий пилот пишет "ЦЕССНА" то мне грустно. Ибо слово Cessna читается по-русски  как Сессна. Так же как и слово Cinema читается как Синема, а не Цинема. Я слово Цессна воспринимаю, как признак неграмотности, доходящего до степени душевного нездоровия. Хотя лётчик может быть тупым, но главное здоровым. И когда происходит катастрофа с вопиющими нарушениями РЛЭ, я сразу вспоминаю ключевое слово -Цессна. Цессна головного мозга псевдоавиаторов.

в америках миллион акцентов и, к примеру, в Зап. Канаде может призноситься именно как "Цесна" или "Сесна", точнее "Сэесна". Другой пример - копировальные машины могут звучать как: "Ксирокс", "Сирокс", "Ксерокс" и т.д. В таком вопросе считать, что именно ты обладаешь сакральным знанием о словах (английских словах, проживая в Сибири) да еще и высказывать свое презрение к другому человеку на этой основе....тебя наверное обидел кто-то с утра, нет?

Это сообщение отредактировал ivanpetrof - 26.03.2020 - 21:10
 
[^]
501ver
27.03.2020 - 02:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 1695
А у тебя все сообщения начинаются с обид поутру? Сочувствую. Не суди о других по себе.
 
[^]
piligramus
27.03.2020 - 16:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 137
Цитата (Неясыть @ 24.03.2020 - 01:20)
Цитата (Pioltone @ 24.03.2020 - 01:13)
Цитата (sniper2014 @ 24.03.2020 - 00:57)
Эх, не быть мне пилотом... боюсь я ее... высоту

Я тоже боюсь. Особенно, когда стою на обрезе крыши высотки. Боюсь колес обозрения, канатных дорог.

Уже более 6000 часов налета, пять освоенных типов самолетов. КВС Боинг -737.
Это другая высота. Там не страшно. Там хорошо. Там дом.

Такая же фигня, меня на край обрыва только связанным можно притащить. А за штурвалом норм.

Вау! Так мне тогда тоже надо было двигать в пилоты - высоты то я ой, как боюсь-боюсь-боюсь. И чего это я не пошел то? Аааа, близорукий я - забыл совсем. А теперь еще склероз и прибавился получается. cry.gif
 
[^]
501ver
28.03.2020 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 1695
У насчёт близорукости - пустяк. Можно сделать операцию. А склероз лечится пробиркой номер 6.
 
[^]
taricc
28.03.2020 - 13:48
0
Статус: Offline


Король ярил

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4017
Я пипец как боюсь, даже в парке на всяких лодках и колесах кирпичи откладываю.
А на самолете, вертолете - похуй, могу вниз головой висеть из люка. Вот такая хуйня.
 
[^]
501ver
29.03.2020 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 1695
Цитата (ivanpetrof @ 26.03.2020 - 21:09)
Цитата (501ver @ 24.03.2020 - 16:11)
Когда как бы будущий пилот пишет "ЦЕССНА" то мне грустно. Ибо слово Cessna читается по-русски  как Сессна. Так же как и слово Cinema читается как Синема, а не Цинема. Я слово Цессна воспринимаю, как признак неграмотности, доходящего до степени душевного нездоровия. Хотя лётчик может быть тупым, но главное здоровым. И когда происходит катастрофа с вопиющими нарушениями РЛЭ, я сразу вспоминаю ключевое слово -Цессна. Цессна головного мозга псевдоавиаторов.

в америках миллион акцентов и, к примеру, в Зап. Канаде может призноситься именно как "Цесна" или "Сесна", точнее "Сэесна". Другой пример - копировальные машины могут звучать как: "Ксирокс", "Сирокс", "Ксерокс" и т.д. В таком вопросе считать, что именно ты обладаешь сакральным знанием о словах (английских словах, проживая в Сибири)

Видишь, ли... Не суди о людях по анкете. Во-первых в том же аэропорту имени Тома Брэдли я за последние полгода был 4 раза. Во-вторых, есть люди, которые даже не выезжая за пределы Бобруйска, знают фонетику английского языка получше некоторых мексов.
PS. Надеюсь, слово фонетика вам знакома? не перепутаете с лексикой?
PS2. Автору темы, невзирая на фонетические трудности, я искренне пожелаю успехов.

Это сообщение отредактировал 501ver - 29.03.2020 - 19:22
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12963
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх