Ссылки:Steam: https://store.steampowered.com/app/1073810/...the_moon_quest/Demo(windows): http://shapikthequest.com/data/ShapikTMQ-Demo.zipDemo(mac): https://shapikthequest.com/data/ShapikTMQ-Demo-Mac.zipСайт игры: https://shapikthequest.com/Подводя итоги хочется сказать об ошибках которые мы совершили.- Отсутствие сценария и понимания, какой будет игра;
- Постоянная недооценка реальных сроков;
- Желание сделать 100500 фишечек;
- Отсутствие нормальных инструментов(редактор игровых сцен, система контроля версий, сборщик);
- Отсутствие нормального тестирования;
- Работа с комьюнити.
Этот пост написан не ради нытья или чтобы вызвать жалость, а для того чтобы показать будни просто разработчика.
И еще хочется сказать:Я испытываю огромное уважение к программисту и композитору за то, что мы как «ненормальные» допиливаем то, что считаем правильным и стараемся делать это круто, когда сотни других «адекватных» разработчиков уже давно бы развернулись и ушли.
В целом очень забавно, что трое левых чуваков с флеш-форума смогли закончить игру.
P.S. Планы на будущее:- Зарелизить квест;
- Найти работу в игрострое (недавно предлагали революционную должность сторож-программист. В обязанности входит: реклама продукции в интернете, создание визиток/листовок, обход территории каждый час).
Это сообщение отредактировал pachok89 - 21.03.2020 - 14:48