В Нижнем Новгороде спустили на воду 14-й по счету сухогруз проекта RSD59

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
burialrat
2.02.2020 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (Koralex @ 2.02.2020 - 22:40)
Цитата (burialrat @ 2.02.2020 - 21:37)
Ну теперь ясно , а вояки на чем ходят ,? тоже импорт

У военных кораблей - турбины. До конфликта с Украиной именно мы и закупали там турбины. Сейчас объявили, что наши нашли отечественное решение.

Третий тупой вопрос , я думаю уже догадался но задам
Почему на торговый флот не ставят турбины , они фактически на любом говне могут работать вплоть до угольной пыли если речь за газотубинные двигатели , выскажу предположение цена.
 
[^]
Вожупчел
2.02.2020 - 22:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 168
Цитата (Koralex @ 2.02.2020 - 22:05)
Цитата (Неждалигады @ 2.02.2020 - 20:40)
ГД тоже наши стоят?

Не думаю, что наши уже что-то могут построить из ГД.
Вяртсила или Пилстик скорее всего.

Вмолодости работал на Волго-доне (15 съезд ВЛКСМ), на нём помнится стояли два ГД отечественного производства ДР-двигатель революции ! dont.gif
 
[^]
NikiCh
2.02.2020 - 22:54 [ показать ]
-13
Koralex
2.02.2020 - 22:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 2026
Цитата (burialrat @ 2.02.2020 - 21:45)
Цитата (Koralex @ 2.02.2020 - 22:40)
Цитата (burialrat @ 2.02.2020 - 21:37)
Ну теперь ясно , а вояки на чем ходят ,? тоже импорт

У военных кораблей - турбины. До конфликта с Украиной именно мы и закупали там турбины. Сейчас объявили, что наши нашли отечественное решение.

Третий тупой вопрос , я думаю уже догадался но задам
Почему на торговый флот не ставят турбины , они фактически на любом говне могут работать вплоть до угольной пыли если речь за газотубинные двигатели , выскажу предположение цена.

Нет, не так. Турбина нужна для того, чтобы военный крейсер вышел на форсаж (военная операция, атака и т.д.). Судам гражданского флота такая быстроходность не нужна от слова совсем.

Про "работать на говне" вы это зря. Какой уголь, какой мазут?
Требования по "чистоте" дизельного топлива очень строгие, равно как и требования по выхлопам NOx (окись азота).

Если у вас автомобиль с дизельным двигателем, вы ведь тоже нашли "свою" АЗС, после заправки на которой, топливо не парафинируется при морозах?
 
[^]
Koralex
2.02.2020 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 2026
Цитата (Вожупчел @ 2.02.2020 - 21:47)
Цитата (Koralex @ 2.02.2020 - 22:05)
Цитата (Неждалигады @ 2.02.2020 - 20:40)
ГД тоже наши стоят?

Не думаю, что наши уже что-то могут построить из ГД.
Вяртсила или Пилстик скорее всего.

Вмолодости работал на Волго-доне (15 съезд ВЛКСМ), на нём помнится стояли два ГД отечественного производства ДР-двигатель революции ! dont.gif

Я говорю про современные реалии.
 
[^]
memelender
2.02.2020 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1716
Цитата (Глистопер @ 2.02.2020 - 22:02)
Цитата (СэмюэльВаймс @ 2.02.2020 - 21:52)
Двигатель чей? Финны али другое чего?

У финнов хорошо всё. Они отличные корабли строят.

учавствовал в этом проекте-наплакались там все подрядчики.сыррой проект что пипец...с большим опазданием сдали
 
[^]
popovich5
2.02.2020 - 23:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (NikiCh @ 2.02.2020 - 22:54)
Интересно, что там настроили ребята с такими зарплатами:
https://ru.indeed.com/cmp/%D0%97%D0%B0%D0%B...%D0%BE/salaries
И с таким подходом:
https://antijob.net/black_list/ao_krasnoe_sormovo/

А так да, молодцы! 14 судов за 3 года для 90-миллионной России - это мощь!

чубатая самостийность, 13 судов это постройка одного конкретного проекта.
видно прям как вы селюки желчью кипите, из-за того что у нас судостроение развивается, а у вас останки верфи вывозите поляком за тонну веса
 
[^]
burialrat
2.02.2020 - 23:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (Koralex @ 2.02.2020 - 22:57)
Цитата (burialrat @ 2.02.2020 - 21:45)
Цитата (Koralex @ 2.02.2020 - 22:40)
Цитата (burialrat @ 2.02.2020 - 21:37)
Ну теперь ясно , а вояки на чем ходят ,? тоже импорт

У военных кораблей - турбины. До конфликта с Украиной именно мы и закупали там турбины. Сейчас объявили, что наши нашли отечественное решение.

Третий тупой вопрос , я думаю уже догадался но задам
Почему на торговый флот не ставят турбины , они фактически на любом говне могут работать вплоть до угольной пыли если речь за газотубинные двигатели , выскажу предположение цена.

Нет, не так. Турбина нужна для того, чтобы военный крейсер вышел на форсаж (военная операция, атака и т.д.). Судам гражданского флота такая быстроходность не нужна от слова совсем.

Про "работать на говне" вы это зря. Какой уголь, какой мазут?
Требования по "чистоте" дизельного топлива очень строгие, равно как и требования по выхлопам NOx (окись азота).

Если у вас автомобиль с дизельным двигателем, вы ведь тоже нашли "свою" АЗС, после заправки на которой, топливо не парафинируется при морозах?

Понял благодарю.

По газотурбинным на танках попроще , можно конечно спалить турбину но Зампотехи говорили если сильно надо поедет на любой херне главное запустить.

А по соляре чтоб не парится на всей технике давно тены стоят и магистраль обратку вдоль подачи в одной изоляции , колхоз но если дизель не превратился в желтое желе рабочая схема ,

Это сообщение отредактировал burialrat - 2.02.2020 - 23:07
 
[^]
Неждалигады
2.02.2020 - 23:08
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 312
Цитата (Вожупчел @ 2.02.2020 - 22:47)
Цитата (Koralex @ 2.02.2020 - 22:05)
Цитата (Неждалигады @ 2.02.2020 - 20:40)
ГД тоже наши стоят?

Не думаю, что наши уже что-то могут построить из ГД.
Вяртсила или Пилстик скорее всего.

Вмолодости работал на Волго-доне (15 съезд ВЛКСМ), на нём помнится стояли два ГД отечественного производства ДР-двигатель революции ! dont.gif

Сам пароход чьей постройки был? Я на ВД5088 как то трудился, тот был вроде как румынский.
На СССР тогда много кто строил, по река-море:
Сибирский - Финляндия
Омский - Румыния
Волгонефть - Болгария (частично)
Сормовские - вроде сначала наши были, но последние строили аж в Португалии.
СТК - в ГДР
На вскидку, это только те проекты, на которых пришлось поработать когда то.
Так что это скорее хорошо, что у нас строят..
Хоть и не прям таки дохуя, и начинка импортная почти вся, но тем не менее..
 
[^]
Andrey2564
2.02.2020 - 23:10
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4111
Отличная новость !

В Нижнем Новгороде спустили на воду 14-й по счету сухогруз проекта RSD59
 
[^]
Koralex
2.02.2020 - 23:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 2026
Цитата (burialrat @ 2.02.2020 - 22:04)
Понял благодарю.

По газотурбинным на танках попроще , можно конечно спалить турбину но Зампотехи говорили если сильно надо поедет на любой херне главное запустить.

А по соляре чтоб не парится на всей технике давно тены стоят и магистраль обратку вдоль подачи в одной изоляции , колхоз но если дизель не превратился в желтое желе рабочая схема ,

Это военная техника, там всем на всё насрать, как правильно вы и сказали - главное, чтобы запустилось и в атаку.
На судах гражданского флота существуют вполне определённые правила и требования.
 
[^]
Неждалигады
2.02.2020 - 23:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 312
Цитата (Koralex @ 2.02.2020 - 22:57)
Цитата (burialrat @ 2.02.2020 - 21:45)
Цитата (Koralex @ 2.02.2020 - 22:40)
Цитата (burialrat @ 2.02.2020 - 21:37)
Ну теперь ясно , а вояки на чем ходят ,? тоже импорт

У военных кораблей - турбины. До конфликта с Украиной именно мы и закупали там турбины. Сейчас объявили, что наши нашли отечественное решение.

Третий тупой вопрос , я думаю уже догадался но задам
Почему на торговый флот не ставят турбины , они фактически на любом говне могут работать вплоть до угольной пыли если речь за газотубинные двигатели , выскажу предположение цена.

Нет, не так. Турбина нужна для того, чтобы военный крейсер вышел на форсаж (военная операция, атака и т.д.). Судам гражданского флота такая быстроходность не нужна от слова совсем.

Про "работать на говне" вы это зря. Какой уголь, какой мазут?
Требования по "чистоте" дизельного топлива очень строгие, равно как и требования по выхлопам NOx (окись азота).

Если у вас автомобиль с дизельным двигателем, вы ведь тоже нашли "свою" АЗС, после заправки на которой, топливо не парафинируется при морозах?

В принципе, до 1го января 2020 года, можно было жечь или мазут или дизельку (в зависимости от района плавания), сейчас же необходимо иметь 0% серы в выхлопе. Так что теперь или дизелька, или система очистки выхлопа.
 
[^]
Нeмец
2.02.2020 - 23:20
-3
Статус: Offline


сорок восемь

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 965
 
[^]
Koralex
2.02.2020 - 23:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 2026
Цитата (Неждалигады @ 2.02.2020 - 22:08)
Так что это скорее хорошо, что у нас строят..
Хоть и не прям таки дохуя, и начинка импортная почти вся, но тем не менее..

Сам удивился, что в Нижнем Новгороде уже 14 пароходов построили за такой короткий срок.
Я в прошлом году трудился в качестве субподрядчика на трёх сейнерах одной серии. Распиздяйство полнейшее. Оборудование всё импортное.

ЗЫ. Подкину говна для сетующих на возрождение судостроения и импортозамещения. Консоли управления на ходовом мостике, отвечающие за все системы этих трёх судов находятся под управлением ПО "Pentaghon". Это так, для срача ради.
 
[^]
Koralex
2.02.2020 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 2026
Цитата (Неждалигады @ 2.02.2020 - 22:20)
В принципе, до 1го января 2020 года, можно было жечь или мазут или дизельку (в зависимости от района плавания), сейчас же необходимо иметь 0% серы в выхлопе. Так что теперь или дизелька, или система очистки выхлопа.

Тут, да, важен был район плавания. А, теперь, всё, пиздарики на воздушном шарике)
 
[^]
АйфонФеррари
2.02.2020 - 23:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2793
Цитата (burialrat @ 2.02.2020 - 22:02)
Да кому нужны эти сухогрузы их пенсионерам беремеенным инвалидам не раздашь , и это где пылесосы в айфоне , кого вы хотите удивить сухогрузами , сухогрузами возят сухофрукты а у нас сухофруктов нет , сгниют в порту или украдут
Вроде нормально ничего не забыл :)

Ещё можно добавить, что этими жалкими сухогрузами власть пытается отвлечь внимание граждан от реальных проблем dont.gif
 
[^]
Сергей1245
2.02.2020 - 23:41
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Эх, ребятки. 300 (!) параходов за год одна только верфь Samsung в Южной Корее. Везде уж модульное судостроение, а у нас по старинке лепят.
 
[^]
Maroon
2.02.2020 - 23:45
2
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Цитата (burialrat @ 2.02.2020 - 22:02)
Да кому нужны эти сухогрузы их пенсионерам беремеенным инвалидам не раздашь , и это где пылесосы в айфоне , кого вы хотите удивить сухогрузами , сухогрузами возят сухофрукты а у нас сухофруктов нет , сгниют в порту или украдут
Вроде нормально ничего не забыл :)

bravo.gif Мощно! Конспекты пора писать :)
 
[^]
WilliamHunt
2.02.2020 - 23:47
3
Статус: Offline


Агент Кремля*

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 1630
Цитата (AK18 @ 2.02.2020 - 20:30)
почему так металл на борту играет?

До 4 х не научился считать?

Вот смотри у всех "играет". У всех кораблей \ суден из металла так.



В Нижнем Новгороде спустили на воду 14-й по счету сухогруз проекта RSD59
 
[^]
Parames
2.02.2020 - 23:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 85
ТТХ систер шипа - этого проекта , https://www.korabel.ru/news/comments/kak_us...ekta_rsd59.html

Еще на спуске мы узнали, что за весь радионавигационный комплекс на судне отвечала компания "Саит Марин". На "Поле Анатолии" установлен комплекс ГМССБ в составе консоли SAILOR 6333B от производителя Thrane&Thrane, двух УКВ-радиоустановок с ЦИВ марки SAILOR 6222 VHF DSC CLASS A, ПВ/КВ-радиоустановки 250 Вт с ЦИВ и телексом SAILOR 6320, СЗС Инмарсат-С SAILOR 6110 GMDSS SYSTEM/SSAS/ LRIT, двух радиолокационных ответчиков SAILOR SARTII, двух УКВ-носимых радиостанции SAILOR SP3530 ATEX VHF от того же датского производителя.
На навигационном мостике сухогруза "Пола Анатолия" мы встретили еще факс погоды марки JAX-9B от компании JRC и две радиотелефонные станции дециметровых волн для внутренних водных путей NavCom CPC-300 фирмы "НАВМАРИН".

За средства навигации на судне отвечают две РЛС с САРП моделей JMA-5300MKII SERIES (JMA-5332-12) и JMA-5300MKII SERIES (JMA-5322-7) от компании JRC, лаг марки SAL-R1a, а также две ЭКНИС NAVI-SAILOR 270. Помимо этого, сухогруз оснащен эхолотом GDS-101 компании Skipper и спутниковой навигацией ГНСС/ГЛОНАСС T-701 от "Транзаса". Еще в комплекс средств навигации входят магнитный компас JUPITER, гирокомпас NAVIGAT X MK2 HSC, система управления курсом NAVIPILOT 4000 от Sperry Marine, а также АИС марки T-105 тоже от "Транзаса".В канун нового года, 18 декабря, компания "Пола Райз" получила многоцелевой сухогруз "Пола Анатолия" проекта RSD59. Наша редакция была на спуске судна на воду в Шлиссельбурге летом и с того момента продолжала следить за жизнью теплохода. Мы не могли упустить возможности посетить сухогруз, когда он стоял на набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге.
О проекте RSD59

Современный сухогруз, логичное продолжение RSD49, уже известен многим в отрасли. Да и чего скрывать - "Пола Анатолия" не первое судно в серии аналогичных, которые строятся по заказу "ГТЛК" для судоходной компаниии "Пола Райз". Все эти суда несут схожие названия. Однако для Невского ССЗ "Пола Анатолия" является первым сухогрузом этого проекта. В этом определенно заключается его ценность. Как и в том, что в целом любое новое судно, строящееся на российских верфях, заслуживает внимания. А если есть возможность, то и разбора, сопровождающегося мнением экипажа.


Сухогруз "Пола Анатолия" проекта RSD59 / Корабел.ру
Обратимся к официальной информации проектанта - "Морскому инженерному бюро": многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, а также зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов различных классов в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ.


Сухогруз "Пола Анатолия" проекта RSD59 / Корабел.ру
Перейдем к характеристикам проекта RSD59:

Длина максимальная 141,00 м
Ширина габаритная 16,98 м
Высота борта 6,00 м
Осадка (в море/в реке) 4,50/3,60 м
Дедвейт в море при осадке 4,50 м 7445 т
Дедвейт в реке при осадке 3,60 м 5112 т
Автономность (река/море) 20/12 суток
Количество трюмов 2
Объем грузовых трюмов 11200 м3
Контейнеровместимость (трюм/палуба) 252 (192/60) TEU
Мощность ГД 2x1200 кВт
Экипаж/мест 11/14 человек + лоцман
Скорость при осадке 4,50 м около 10,2 узлов
Еще на церемонии спуска генеральный директор "Морского инженерного бюро" Геннадий Егоров назвал проект RSD59 "достойным продолжателем предыдущей серии RSD49, но намного эффективнее". Дело в том, что грузоподъемность подобных судов в основном диапазоне осадок на 700 тонн больше, чем у 49-х. У сухогрузов нового поколения длина самого большого трюма​ 78 метров, а у предшественников - 56 метров.

Сухогрузы проекта RSD59 имеют полные обводы. Это и является главной особенностью таких судов. Еще важным отличием от RSD49 является другая система люковых закрытий - сухогрузы нового поколения имеют специальный козловой кран, который расположен по-походному в районе носовой переборки жилой надстройки, а на серии предшественников установлена гидравлическая система закрытия люков Мак-Грегор.

Однако здесь все не так просто. Давайте приступим к знакомству с сухогрузом "Пола Анатолия" и разберемся со всеми нюансами.

Экскурсия по сухогрузу

На судне "Пола Анатолия" нас встретил эпипаж, который отрабатывал последние замечания по навигационному оборудованию - сухогруз готовился к полноценной эксплуатации. Мы сразу же обратились за помощью с экскурсией к капитану "Полы Анатолии" Леониду Жгулеву. Он же вместе с командой и заводом-строителем проводил испытания и принимал судно: "С 22 октября 2018 года мы были на Невском ССЗ, следили и участвовали в строительстве сухогруза. Проект RSD59 - очень хороший, работаю с ним впервые".


Леонид Жгулев, капитан судна "Пола Анатолия" / Корабел.ру
Наше знакомство с судном началось с капитанского мостика. Здесь через панорамные иллюминаторы открывается 360-градусный обзор на сухогруз и все его габариты. Кстати сказать, на проекте RSD59 они гораздо больше, чем на предыдущей серии.


Панорамные иллюминаторы сухогруза "Пола Анатолия" / Корабел.ру
Эта фотография иллюстрирует не только обзор, но и один момент - важное замечание, на которое нам указал капитан судна. Специальный козловой кран, который установлен по-походному в районе носовой переборки жилой надстройки, мешает этому самому обзору. Леонид Жгулев отметил этот недостаток как самый заметный, однако подчеркнул, что "Пола Анатолия" - головное судно в серии от Невского ССЗ и на следующих судах это замечание будет отработано: "Кран будет мешать при плавании на реках, поэтому если будем идти по внутренним водным путям, то будем сдвигать его в нос судна. Что касается решения с панорамными иллюминаторами, то тут никаких претензий нет и быть не может".


Панорамные иллюминаторы сухогруза "Пола Анатолия" / Корабел.ру
Еще на спуске мы узнали, что за весь радионавигационный комплекс на судне отвечала компания "Саит Марин". На "Поле Анатолии" установлен комплекс ГМССБ в составе консоли SAILOR 6333B от производителя Thrane&Thrane, двух УКВ-радиоустановок с ЦИВ марки SAILOR 6222 VHF DSC CLASS A, ПВ/КВ-радиоустановки 250 Вт с ЦИВ и телексом SAILOR 6320, СЗС Инмарсат-С SAILOR 6110 GMDSS SYSTEM/SSAS/ LRIT, двух радиолокационных ответчиков SAILOR SARTII, двух УКВ-носимых радиостанции SAILOR SP3530 ATEX VHF от того же датского производителя.


Навигационный мостик сухогруза "Пола Анатолия" / Корабел.ру
Помимо этого, в комплекс ГМССБ "Полы Анатолии" вошли спутниковая станция "ИРИДИУМ" модели IRIDIUM PILOT, приемник "НАВТЕКС" NX-700A от Furuno и спутниковый АРБ системы КОСПАС–САРСАТ марки АСНАП-М, произведенный НИИ космического приборостроения.


Навигационный мостик сухогруза "Пола Анатолия" / Корабел.ру
На навигационном мостике сухогруза "Пола Анатолия" мы встретили еще факс погоды марки JAX-9B от компании JRC и две радиотелефонные станции дециметровых волн для внутренних водных путей NavCom CPC-300 фирмы "НАВМАРИН".

За средства навигации на судне отвечают две РЛС с САРП моделей JMA-5300MKII SERIES (JMA-5332-12) и JMA-5300MKII SERIES (JMA-5322-7) от компании JRC, лаг марки SAL-R1a, а также две ЭКНИС NAVI-SAILOR 270. Помимо этого, сухогруз оснащен эхолотом GDS-101 компании Skipper и спутниковой навигацией ГНСС/ГЛОНАСС T-701 от "Транзаса". Еще в комплекс средств навигации входят магнитный компас JUPITER, гирокомпас NAVIGAT X MK2 HSC, система управления курсом NAVIPILOT 4000 от Sperry Marine, а также АИС марки T-105 тоже от "Транзаса".


Навигационный мостик сухогруза "Пола Анатолия" / Корабел.ру
"Пола Анатолия" оборудована машинным телеграфом Interschalt и системой видеонаблюдения CCTV от компании Orlaco. За средства внутрисудовой связи, трансляции и радиовещания отвечает телефонная станция DTS-100 компании "Юниконт", оборудование громкой связи и трансляции от Zenitel.

Завершая блок о навигации и связи, следует рассказать о еще одной особенности судов проекта RSD59. В отличие от своих предшественников, которые в качестве пропульсивной установки имеют два винта фиксированного шага с диаметром 2500 мм и носовое подруливающее устройство мощностью 200 кВт, на "Поле Анатолии" стоят две полноповоротные винторулевые колонки марки SRP1012FP (SRP340FP) мощностью 1200 кВт с диаметром гребного винта 1900 мм от компании Schottel. Она же установила подруливающее устройство STT170FP мощностью 230 кВт. Это способствует лучшей маневренности и лучшему управлению судном. Очевидно, для обслуживания такого большого судна требуются мощные машины. Поэтому на сухогрузе "Пола Анатолия" установлены два главных двигателя WARTSILA марки 6L20 мощностью 1200 кВт каждый. Это четырехтактные, нереверсивные, 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
На сегодняшний день на всех судах проекта RSD59 строящихся на различных верфях в РФ, в качестве вспомогательных и аварийных дизель-генераторов устанавливаются дизель-генераторы Volvo Penta.

- Основной задачей судовой электростанции является бесперебойное обеспечение электроэнергией требуемого качества на всех режимах работы судна. Две вспомогательные дизель-генераторные установки мощностью 332 кВт на базе двигателей Volvo Penta D13 MG обеспечивают высокую надежность работы, а также низкие эксплуатационные расходы для судовладельца. В качестве аварийного источника энергии на судах этого проекта установлен дизель-генератор мощностью 90 кВт на базе двигателя Volvo Penta D7 MG.

в СССР по моему был один ГД брянский дизель , по лицензии бурмилы ( бурмейстера) , вспомогачи да были свои , и то не везде.
А так весь гражданский флот был на SKL - гэдээровский , шкода , а остальное все западные бренды .
 
[^]
popovich5
2.02.2020 - 23:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (Сергей1245 @ 2.02.2020 - 23:41)
Эх, ребятки. 300 (!) параходов за год одна только верфь Samsung в Южной Корее. Везде уж модульное судостроение, а у нас по старинке лепят.

что у вас чубатых за последние пять лет построено?
чего стрелки переводите, за себя когда будете отвечать?
 
[^]
onell
3.02.2020 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (burialrat @ 2.02.2020 - 22:37)
Цитата (Koralex @ 2.02.2020 - 22:33)
Цитата (burialrat @ 2.02.2020 - 21:27)
Извини не мой профиль по этому и спрашиваю ,  у нас что нет двигателей такого класса ?

Я как бы судомеханик по образованию)
Было у нас говно ломучее и в СССР их успешно заменяли на иностранные аналоги (даже целый справочник по подбору двигателей есть), а наши двухтактники...

Выше вам уже ответили и привели примеры судов с двигателями Вяртсиля.

Ну теперь ясно , а вояки на чем ходят ,? тоже импорт

Малый флот - MTU, про остальных не знаю
 
[^]
NikiCh
3.02.2020 - 00:04
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.09
Сообщений: 355
Цитата (popovich5 @ 2.02.2020 - 23:03)
Цитата (NikiCh @ 2.02.2020 - 22:54)
Интересно, что там настроили ребята с такими зарплатами:
https://ru.indeed.com/cmp/%D0%97%D0%B0%D0%B...%D0%BE/salaries
И с таким подходом:
https://antijob.net/black_list/ao_krasnoe_sormovo/

А так да, молодцы! 14 судов за 3 года для 90-миллионной России - это мощь!

чубатая самостийность, 13 судов это постройка одного конкретного проекта.
видно прям как вы селюки желчью кипите, из-за того что у нас судостроение развивается, а у вас останки верфи вывозите поляком за тонну веса

Так-то москвич я, не туда бомбишь, истеричка ольгинская) Просто зная количество и качество судостроительных заводов в России могу навскидку максимум 3-5 уровня Сормово сказать.. На Дальнем Востоке и в Питере. Собственно это всё дочки ОСК. Больше живущего, а не гниющего у нас почти нет.. К сожалению..
 
[^]
Flexso
3.02.2020 - 00:04
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2339
Кремлеботы, Путин всё развалил и нечего не производят у нас !!!
 
[^]
Nakami
3.02.2020 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 1806
Ебать он охуенный!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10846
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх