Самые странные летательные аппараты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexpol601
18.12.2019 - 15:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Цитата
Pадиотехник
18.12.2019 - 14:34 [ 911 ] [ цитировать ]
 
Цитата (видеограф @ 17.12.2019 - 18:17)
Цитата (Turtle @ 17.12.2019 - 14:12)
17 декабря 1903 года на востоке США в Северной Каролине родилась авиация. Состоялся первый в истории полёт человека на самолёте. Он продержался в воздухе всего 12 секунд, а летательный аппарат братьев Уилбура и Орвилла Райт пролетел лишь 36 метров. Но это был самый первый самолёт.

По меньше читайте пендоскую литературу! А нахуй копипастить всё подряд?
Первый в мире самолёт в натуральный размер построил Можайский.
так же он ПЕРВЫЙ кто попытался на нём взлететь, попытка задокументирована!
так же задокументирован отрыв от катапульты, правда тут же произошло падение конструкции...
Двигатель то, на минуточку, был ПАРОВОЙ!

Правда, скептики считают, что самолет Можайского в принципе не мог бы оторваться от земли. Он взлетел с помоста, и пролетел целых 200 метров пока по непонятной причине не накренился и не задел крылом землю. Но суммарных 30 лошадей двух его двигателей вряд ли достаточно, чтобы поднять в воздух почти тонну веса с земли.


Правильно говорят скептики. Не было тогда двигателей годных для полёта. У авиаконструкторов есть поговорка (приписывают Сикорскому), что с хорошим мотором и забор полетит. Почему Можайскому на этот забор дали денег, да потому что у него был действующий макет, который он показывал в цирке. Летал макет благодаря пружинному механизму от часов.
 
[^]
deadhand
18.12.2019 - 15:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 1848
Цитата (Turtle @ 17.12.2019 - 14:13)
В годы Второй мировой войны все страны экспериментировали с вооружением. Инженеры нацистской Германии пошли дальше всех. И собрали ассиметричный летательный аппарат. Blohm und Voss BV 141 был самолётом-разведчиком. Причём на правом крыле у него размещалась вторая кабина. А главный мотор находился не по центру, а чуть левее. Вопреки ожиданиям, странный самолёт не упал, а прекрасно взлетал и приземлялся.

На правом крыле не вторая кабина ,а единственная.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Troll4en0k
18.12.2019 - 15:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 595
Экранопланы не считаются летательными аппаратами долбоёб
 
[^]
dinozavr2000
18.12.2019 - 15:44
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (krylov @ 18.12.2019 - 00:42)
сраные гражданские яхты могут с такой же скоростью носиться по внутренним морям.
и не являться мишенью...


А конкретнее можно какая сраная гражданская яхта может спокойно пидорить 500км\час?
 
[^]
SpMouse
18.12.2019 - 15:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 6267
Цитата (Turtle @ 17.12.2019 - 14:12)
Что, если построить дом на озере, который мог бы взлететь, — звучит классно. Так же подумали итальянские конструкторы, которые в 1920 году собрали Caproni Ca.60 Noviplano. 55-тонный дом с огромным количеством крыльев. Разработчики считали: чем больше крыльев, тем выше вероятность взлететь. Самолёт должен был стать первым трансатлантическим рейсом для богачей. И Noviplano взлетел, но лишь раз. На высоте 18 метров он развалился. Оба пилота погибли.

сразу анекдот вспомнился про попробуем теперь со всем этим взлететь lol.gif
 
[^]
Стоматолог
18.12.2019 - 16:03
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Побояню немного.
Ил-18П, «Летающий Паровоз» — первый в мире самолёт на паровой тяге.
В конце 50-х годов прошлого века Советский Союз вёл секретные разработки сверхэкономичного самолёта многоцелевого назначения. Перед конструкторами стояла задача — сделать самолёт, который мог бы летать на любом топливе, дозаправляться в любых условиях, с дальностью полёта не менее 10 000 километров и возможностью посадки на очень короткие полосы, а также на воду и на болота.
Первое условие — всеядность при одновременном соблюдение принципа идеологической разборчивости— и продиктовало гениальным советским конструкторам идею применения парогенераторной силовой установки. За основу будущего паролёта был взят планер суперсовременного (лучшего в мире !) на тот момент самолета Ил-18.
В качестве силовой установки использовалась разработанная в НИИ Газодинамики им. Стечкина уникальная по своим техническо-идеологическим характеристикам паротурбинная установка с прямоточным нагревом пара. Нагретый в паронагревателях пар, разгоняясь в соплах-дюзах расширительно-вестибулярного аппарата, вращал паровую турбину, от вала которой приводился в движение генератор переменно-константного 4-х фазного (по числу генераторов) тока. Воздушные винты самолёта приводились в движение четырьмя электродвигателями с питанием от генератора, которые в процессе работы возбуждались и одновременно охлаждались (так называемый принцип двойного паро-элетрического расширения) отработанным паром газотурбинной установки.
При создании самолёта было применено множество уникальных технических решений, многие из которых на десятилетия опередили свой век. Многие из этих решений прямо вытекали из революционной паротурбинной технологии.
Так, например, была разработана система форсажа, когда при взлёте и посадке пар из котла выходил через специальное сопло и создавал мощную реактивную тягу. Это позволило сократить длину разбега с 1000 до 120 метров, а длину пробега — с 800 до 60 метров.
В дальнейшем система была доработана, добавлены дополнительные маневренные сопла, при помощи которых паролёт мог мгновенно поворачивать в воздухе практически под прямым углом к курсу. После этого усовершенствования вражескими истребителями был сбит только один Ил-18П, пилот которого которого заснул за штурвалом и не выполнил манёвр ухода с курса вовремя. Как выяснилось позже, этот случай произошёл из-за коварно подменённой вражескими диверсантами входящей в состав обязательной бортовой оснастки пластинки с записью марша "Все выше, и выше, и выше!" на пластинку с записью песенки "Спи, моя радость, усни!"
Паролёт действительно был всетопливным. Буквально за смену бункер для твёрдого топлива (опилок, дров, угля) заменялся на цистерну с жидким топливом (спиртом, бензином, нефтью и даже растительным маслом). Была предусмотрена даже возможность использовать в качестве топлива измельчённое особым способом (по методу знаменитого русского ученого, профессора, академика Барбариса Ивановича Толчака-Мельченого) вражеское обмундирование (особенно эффективным было признано использование меховых летных курток амереканских ВВС - в ходе проведенных испытаний была без остатка измельчена и переработана партия из 1000 штук специально закупленных для этой цели через третьи страны меховых летных курток. Эффективность эксперимента была подтверждена 1000 подписями участвующих в испытаниях особо ответственных лиц, которым куртки выдавались на руки непосредственно перед началом мероприятия - ни один из них потом не сдал куртку обратно, что как раз и свидетельствует о полном и максимальном сгорании в топках парогенераторной установки ).
Для выполнения беспосадочных перелётов была разработана система дозаправки самолета активированным углем, брикетированным в цилиндрические модули диаметром 633 миллиметра и длиной 5684 миллиметра. Брикеты сбрасывались из бомболюка «Торпедоносца» Ту-14 и принимались в погрузочный отсек Ил-18П при уравнивании скоростей заправщика и заправляемого и открывании створок отсека приема топлива на верхней поверхности фюзеляжа Ил-18П.
На Ил-18П была опробована АОС-К-1 — антиобледенительная система на кипятке. Часть кипящей воды из котла отводилась в магистральный трубопровод, из которого распределялась по несущим аэродинамическим поверхностям самолёта. По расчетам НИИВП (Научно-исследовательский институт воды и пара) внедрение АОС-К-1 на все самолёты воздушного флота могло позволить СССР экономить до 100 тысяч литров спирта в год. К сожалению, эта система не была пущена в серию, потому что какой-то чиновник из министерства заявил: «Зачем? Что мы будем делать с таким количеством спирта? Народ и так спивается!».
За время эксплуатации паролёт успешно работал на всех видах топлива, кроме спирта. При заправке летательного аппарата спиртом экипажи отказывались включать силовую установку, даже если речь шла о неисполнении приказа и воинском преступлении. Существуют документы, в которых зафиксированы ответ гражданского КВС на вопрос следователя «Но почему?» — «Но как же можно!», и ответ военного лётчика перед трибуналом «Я не мог этого сделать. Ведь я же русский офицер!»
Модификация Ил-18ПЛК был задуман как оружие устрашения. Когда бронированный паролёт с узкими готическими иллюминаторами появлялся в районе ведения воздушного боя и под пение монахов без единого выстрела начинал гоняться за самолётами противника, давя их массой, воздушный бой моментально прекращался.
Американцы сперва пытались оспорить торговую марку «Летающая крепость», которая до создания Ил-18ПЛК принадлежала Боингу B-17. Была даже проведена независимая международная экспертиза, во время которой Ил-18ПЛК и Боинг B-17 совершили лобовое столкновение на высоте 5000 метров и суммарной скорости 1620 километров в час. В результате этой проверки Боинг превратился в мелкие обломки, а Ил-18ПЛК, хотя и потерял плохо закреплённую антенну, но смог продолжить полёт.
Ил-18ППР (паровой, пилорамный)
Конструкцией самолёта была предусмотрена возможность посадки и дозаправки в любом месте, где имеется лес. Ил-18ППР садится прямо на верхушки деревьев, выпускает механическую руку, ломает все деревья в радиусе 100 метров и распиливает их с помощью установленной в хвостовой части фюзеляжа паровой пилорамы «ППР-1M». Стволы деревьев подаются на пилораму через люк под килем.

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 18.12.2019 - 16:05

Самые странные летательные аппараты
 
[^]
Macropedis
18.12.2019 - 16:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 791
первые самолеты успешно применялись русскими воинами на Куликовом поле
(правда тогда так паромы назывались со скошенным гребнем для использования силы течения в качестве движущей силы)

Это сообщение отредактировал Macropedis - 18.12.2019 - 16:10
 
[^]
Одинец
18.12.2019 - 16:09
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (Turtle @ 17.12.2019 - 14:17)
В 1965 году в СССР разработали эпичный экраноплан. Назвали его КМ — по одной версии, аббревиатура означала "корабль-макет", по другой — "каспийский монстр". На монстра он походил больше — 92 метра в длину, 544 тонны взлётной массы, 10 двигателей. До конца 80-х он считался крупнейшим в мире. Гигант так и не запустили в промышленное производство. В 1980-м КМ неудачно приводнился и затонул. Так и лежит КМ на дне Каспийского моря.

На фото не "КМ", а "Лунь".
Кстати, Лунь не Алексеевская разработка.
 
[^]
AntonioKiev
18.12.2019 - 16:12
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Яестьсвет @ 17.12.2019 - 13:50)
Пепелац.

Не пепелац - а древнеиндийская вимана
 
[^]
TVAR
18.12.2019 - 16:15
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15782
Странно, что ни слова про Липпиша.... Вот уж кто сказал свое слово в построении экранопланов...
 
[^]
TNM72
18.12.2019 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (krylov @ 18.12.2019 - 00:27)
что там живого ?
двигатели?
конструкция?
там все элементы устали.
и даже если чертежи и есть - создать это не позволит отсталое производство.
там и сплавы и технология сборки и материалы и люди..

мне очень нравится живопись, особливо картина Репина - \" Приплыли\"

Мне тоже непонятно про какую живость речь. Даже если он технически мало-мало исправен и комплектен, что маловероятно, он все равно никуда никогда уже не полетит. Нет ни технологической, сервисной базы ни обученного персонала, неоткуда теперь все это взять и никто не будет вкладываться в разработку новых, деиндустриализированная страна армату-то не тянет, н на то что разработку таких вещей как экраноплан. Максимум мультфильм про экраноплан запилят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Servini
18.12.2019 - 16:42
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.06.19
Сообщений: 707
Из новенького.

Самые странные летательные аппараты
 
[^]
AlexanderCR
18.12.2019 - 17:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Цитата (krylov @ 18.12.2019 - 00:42)
Цитата (vovan77777 @ 17.12.2019 - 23:33)
Цитата (krylov @ 18.12.2019 - 00:27)
Цитата (vovan77777 @ 17.12.2019 - 13:20)
Цитата (Turtle @ 17.12.2019 - 14:17)
В 1965 году в СССР разработали эпичный экраноплан. Назвали его КМ — по одной версии, аббревиатура означала "корабль-макет", по другой — "каспийский монстр". На монстра он походил больше — 92 метра в длину, 544 тонны взлётной массы, 10 двигателей. До конца 80-х он считался крупнейшим в мире. Гигант так и не запустили в промышленное производство. В 1980-м КМ неудачно приводнился и затонул. Так и лежит КМ на дне Каспийского моря.

на представленном фото экраноплан Лунь!
и вполне ещё в "живом" состоянии находится

что там живого ?
двигатели?
конструкция?
там все элементы устали.
и даже если чертежи и есть - создать это не позволит отсталое производство.
там и сплавы и технология сборки и материалы и люди..

мне очень нравится живопись, особливо картина Репина - " Приплыли"

машина поднималась в воздух, она не продана америкосам как Як-141, она на Каспии, значит ещё не все потеряно!
а если жить как рассуждаете Вы, то лучше наверное вообще не жить, а зачем? всё равно сдохнешь, ведь так?

так. я не про сдохнуть.

а про технику скажу - все это уже устарело..

сраные гражданские яхты могут с такой же скоростью носиться по внутренним морям.
и не являться мишенью...

смекаешь ?

тов. майор, я им ничего не сказал, просто намекнул...

У какой это яхты скорость хода 500 км/ч?

Лунь (экраноплан)

Ракетный корабль-экраноплан проекта 903 «Лунь»[4] (заводской номер С-31[1], по кодификации НАТО: Utka[5]) — советский ударный экраноплан-ракетоносец проекта 903, разработанного в ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева под руководством В. Н. Кирилловых. Создан на опытном заводе «Волга» и является единственным полностью построенным кораблём проекта 903 из восьми планировавшихся[1].

Экраноплан предназначен для борьбы с надводными кораблями путём нанесения ракетного удара в условиях слабого противодействия со стороны средств воздушного нападения врага. Главной целью ракетоносца являются авианосцы. Экраноплан «Лунь» благодаря высокой скорости движения и незаметности для радаров может подходить к авианосцам на расстояние точного пуска ракеты[6].
***
вики
 
[^]
Ganelon
18.12.2019 - 17:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 1246
Турболёт — название стенда для проверки работы двигателя и газоструйной системы управления для самолётов вертикального взлёта и посадки (СВВП). Журналисты дали ему прозвище «Летающий стол».
Был создан в 1955 году конструкторским бюро Летно-исследовательского института в г. Жуковском. Испытания проводил лётчик-испытатель Юрий Александрович Гарнаев. В 1958 году турболёт, пилотируемый Гарнаевым, демонстрировался на воздушном параде в Тушино с большим успехом у зрителей. Результаты исследований были позже применены при постройке первого советского самолёта вертикального взлёта и посадки Як-36, а позже и серийного Як-38.
Стенд выполнен на сварной ферме, посередине которой размещён ТРД РД-9БП,создающий вертикальную тягу (до лета 1956 года использовался ТРД РД-45Ф). Рядом были расположены кабина и топливные баки. Управление им производится с помощью газовых рулей, расположенных в канале сопла, а также струйных рулей, вынесенных на длинных фермах. Стенд может взлетать и садиться вертикально, висеть над заданным местом, совершать горизонтальные и криволинейные полёты.

Самые странные летательные аппараты
 
[^]
Falstaff69
18.12.2019 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6487
Цитата (видеограф @ 17.12.2019 - 16:17)
Цитата (Turtle @ 17.12.2019 - 14:12)
17 декабря 1903 года на востоке США в Северной Каролине родилась авиация. Состоялся первый в истории полёт человека на самолёте. Он продержался в воздухе всего 12 секунд, а летательный аппарат братьев Уилбура и Орвилла Райт пролетел лишь 36 метров. Но это был самый первый самолёт.

По меньше читайте пендоскую литературу! А нахуй копипастить всё подряд?
Первый в мире самолёт в натуральный размер построил Можайский.
так же он ПЕРВЫЙ кто попытался на нём взлететь, попытка задокументирована!
так же задокументирован отрыв от катапульты, правда тут же произошло падение конструкции...
Двигатель то, на минуточку, был ПАРОВОЙ!
А вообще то, уже летали аппараты пусть и без двигателей но в точь в точь такие же как у Братьев Райт !
И назывались они ПЛАНЕРАМИ! И летали планеры уже лет сто точно до Райтов!
Первый общеизвестный полёт человека был совершён в Париже в 1783 г. на летательном аппарате которые впоследствии стали называть планерами
Так что же "построили" братья? Ребята смогли ахуенно раскрутить коммерческий проект, объединив практически ВСЁ что уже было создано в мире!
НО...умолять их дело глупо да и не стоит. Да, первые устроили настоящее шоу.
НО...к "изобретению" самолёта они точно ни каким боком! dont.gif

Не летал самолёт Можайского, увы. Мощности не хватило. А братья Райт построили самолёт, который мог не только летать по прямой, но и управляется.
 
[^]
vovan77777
18.12.2019 - 18:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата (Servini @ 18.12.2019 - 16:42)
Из новенького.

проектов фантастических весьма и весьма много...

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 18.12.2019 - 18:07

Самые странные летательные аппараты
 
[^]
vovan77777
18.12.2019 - 18:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
и ещё

Самые странные летательные аппараты
 
[^]
RobinCruzo
18.12.2019 - 18:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1286
Цитата (Стоматолог @ 18.12.2019 - 16:03)
Побояню немного...

Отсыпь, брат! sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
kombrig68
18.12.2019 - 18:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 15712
Экраноплан быстр, но имеет невысокую мореходность - не переносит волнения выше 4 баллов. Потому и испытывали на Каспии. Помню, ещё в 1985 году готовил по ним доклад в Военно-научном обществе курсантов (ВНОК) в в.м. училище )
 
[^]
MimaKrokodil
18.12.2019 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5338
Цитата (vovan77777 @ 18.12.2019 - 18:04)
Цитата (Servini @ 18.12.2019 - 16:42)
Из новенького.

проектов фантастических весьма и весьма много...

А чего не имперский разрушитель? Фантазировать так фантазировать.
 
[^]
Madden
18.12.2019 - 19:28
2
Статус: Offline


Зенитчег

Регистрация: 13.04.05
Сообщений: 1824
Stipa-Caproni

Это сообщение отредактировал Madden - 18.12.2019 - 19:28

Самые странные летательные аппараты
 
[^]
Rarog76
18.12.2019 - 19:35
0
Статус: Offline


чугунная жопа реальности

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 1200
Цитата (krylov @ 18.12.2019 - 00:27)

что там живого ?
двигатели?
конструкция?
там все элементы устали.
и даже если чертежи и есть - создать это не позволит отсталое производство.
там и сплавы и технология сборки и материалы и люди..

мне очень нравится живопись, особливо картина Репина - " Приплыли"

И какие же там сплавы, технологии и материалы которые не возможно сейчас воспроизвести ? А ? Ну поделись тайными знаниями про АМГ и вот это вот всё.
 
[^]
Rarog76
18.12.2019 - 19:53
1
Статус: Offline


чугунная жопа реальности

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 1200
Цитата (Hellzone @ 18.12.2019 - 14:57)
Цитата (Turtle @ 17.12.2019 - 18:15)
Этот агрегат разработали в 1942 году американцы. Vought V-173 тут же прозвали "летающий блин". Такая конструкция помогала самолёту вертикально взлетать с палубы авианосца и быть достаточно манёвренным. Но судьба его сложилась неудачно — консервативные военные не решились на смелый эксперимент. К тому же на одних испытаниях опытный образец разбился. Поэтому летательный аппарат законсервировали и эксперименты прекратили.

интересно, а как он мог взлетать вертикально если у него тянущие винты?

Ну не совсем вертикально, скорее с минимальным пробегом. Но был предусмотрен вертикальный старт с использованием "подставки" которая позволяла потавить самолёт на хвост. И оппа, были тянущие, стали подъемные.
 
[^]
FakeOctopus
18.12.2019 - 19:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.16
Сообщений: 564
Цитата (видеограф @ 17.12.2019 - 16:17)
Цитата (Turtle @ 17.12.2019 - 14:12)
17 декабря 1903 года на востоке США в Северной Каролине родилась авиация. Состоялся первый в истории полёт человека на самолёте. Он продержался в воздухе всего 12 секунд, а летательный аппарат братьев Уилбура и Орвилла Райт пролетел лишь 36 метров. Но это был самый первый самолёт.

По меньше читайте пендоскую литературу! А нахуй копипастить всё подряд?
Первый в мире самолёт в натуральный размер построил Можайский.
так же он ПЕРВЫЙ кто попытался на нём взлететь, попытка задокументирована!
так же задокументирован отрыв от катапульты, правда тут же произошло падение конструкции...
Двигатель то, на минуточку, был ПАРОВОЙ!
А вообще то, уже летали аппараты пусть и без двигателей но в точь в точь такие же как у Братьев Райт !
И назывались они ПЛАНЕРАМИ! И летали планеры уже лет сто точно до Райтов!
Первый общеизвестный полёт человека был совершён в Париже в 1783 г. на летательном аппарате которые впоследствии стали называть планерами
Так что же "построили" братья? Ребята смогли ахуенно раскрутить коммерческий проект, объединив практически ВСЁ что уже было создано в мире!
НО...умолять их дело глупо да и не стоит. Да, первые устроили настоящее шоу.
НО...к "изобретению" самолёта они точно ни каким боком! dont.gif

Уже подсчитано что аппарат Можайского летать не мог. А в создании нелетающего самолёта он далеко не первый. Леонардо круче.
Огромная заслуга братьев Райт не в том что они поставили мотор на планер а в изобретении системы управления летательным аппаратом. До них считалось что на самолет сходен с кораблём. Нужно поставить колесо и воздушный руль. И вращением колеса поворачивать как на корабле. Никто с таким управлением никуда не полетел. Братья Райт изобрели и испытали свою систему управления которая и применяется в авиации до наших дней. И они останутся в истории а не Можайский с очередным прожектом.


 
[^]
megasaray
18.12.2019 - 20:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 313
Полноразмерный макет предпринятого в 1980-е годы первого захода ОКБ Сухого на создание истребителя пятого поколения - изделия С-22 - проекта двухдвигательного истребителя с крылом обратной стреловидности. Фотография из юбилейного издания "80 лет ОКБ Сухого" (выложена коллегой saidpvo ).

Самые странные летательные аппараты
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20544
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх